Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос про карб солекс 21083
Mishanya_P 06:58 14.12.2010
Доброго времени суток, уважаемые форумцы. У меня на выварке седьмой модели с пятерышным двиглом (1,3) стоит солекс 21083. Ради интереса перечитал кучу форумов. Пишут все по разному: одни что нормально для двигла 1,3 83 солекс, другие что нужно ставить 53й солекс (специально для класики). Так вот вопрос: у кого на класике стоит именно солекс 83й с дифами родными 21\23 желательно с двиглом 1,3 ну или хотя бы 1,5, какие у вас жиклеры стоят? и какой расход? У меня жиклеры 1 камера 97,5\165; вторая камера: 97,5\125 тоесть какие и должны стоять с завода под двигло 1,3 [Ответ]
Shep 13:08 14.12.2010
уже 1000 раз это обсуждалось пользуйтесь поиском, не ленитесь. [Ответ]
Volf and Iron 13:52 14.12.2010
Mishanya_P, и сколько жрёт,как едет?) [Ответ]
Mishanya_P 18:54 14.12.2010

Сообщение от Shep:
уже 1000 раз это обсуждалось пользуйтесь поиском, не ленитесь.

поиском толком ничего не нашел. Если не тяжело, ткни ссылкой [Ответ]
Mishanya_P 19:07 14.12.2010

Сообщение от Volf and Iron:
Mishanya_P, и сколько жрёт,как едет?)

по порядку: Стоял у меня озон, достал меня (совсем не ехал), поставил солекс (не гуд состояние у него) поехала сразу гораздо лучше. На второй до 6000 тысяч выкручивал (по спидометру таза 90), двигло полный сток не первой свежести. Расход что город что трасса 11-12 короб 4х ступка, тапку давить люблю, иначе выварки наши совсем не едут. На выходных ездил в липецк, карб подвел. По приезду в воронеж взял у тестя другой солекс тоже 83й (по свежее моего), вот с ним и колдовал. Машина на низах поехала лучше чем на предыдушем солексе, верха не крутил, но такое чувство что будет хуже. Про расход на "новом" карбе ничего сказать не могу, только сегодня отрегулировал его боле-мение. Вот и спрашивал я про то у кого какие жиклеры и какой расход. [Ответ]
Profi 00:20 15.12.2010
Mishanya_P, Расскажи те мне пожалуйста,что означает эта фраза

Сообщение от Mishanya_P:
верха не крутил

?
Если вы про максимальные обороты двигателя,то вполне возможно вы окажетесь правы.Про жиклёры могу сказать одно,солекс может не особо напрягаясь "накормить" двухлитровый мотор,да так,что двиг проглатывать не сможет... [Ответ]
Mishanya_P 07:42 15.12.2010

Сообщение от Profi:
Mishanya_P, Расскажи те мне пожалуйста,что означает эта фраза
?
Если вы про максимальные обороты двигателя,то вполне возможно вы окажетесь правы.Про жиклёры могу сказать одно,солекс может не особо напрягаясь "накормить" двухлитровый мотор,да так,что двиг проглатывать не сможет...

Да да я про максимальные обороды. До 3х тысяч нормально, а потом тухнет. На предыдущем солексе вроде не было такого. И дифузоры вроде такие же, знаю что маленькие они. В том то и дело что бензином солекс может накормить двушку, но вот воздуха хватать не будет, опять же если дифы маленькие (21\23) [Ответ]
Profi 10:15 15.12.2010
Mishanya_P, А вы думаете,что есть две абсолютно одинаково работающих детали? Увы,практика доказывает обратное.В вашем случае может даже обмен жиклёров со старого карба в новый-не помочь...Там другие нюансы... [Ответ]
Mishanya_P 13:17 15.12.2010

Сообщение от Profi:
Mishanya_P, А вы думаете,что есть две абсолютно одинаково работающих детали? Увы,практика доказывает обратное.В вашем случае может даже обмен жиклёров со старого карба в новый-не помочь...Там другие нюансы...

жиклеры сразу переставил. Само собой что два вроде одинаковых карба будут по разному работать. тем более карбы не новые. Меня интересует вопрос у кого двигло 1,3 на класике, карб 83й, какие жиклеры стоят и какой расход? А так что бы бричка поехала и расход упал нужно дифы пилить. [Ответ]
Volf and Iron 16:03 15.12.2010

Сообщение от Mishanya_P:
А так что бы бричка поехала и расход упал нужно дифы пилить.

правильно размышляешь,на 83 и не покрутишь,и как выход из этой всей ситуации купить 053 или этот пильнуть.... [Ответ]
iron194 18:13 15.12.2010
Вобщем что скажу на 053 солексе( 1 камера 107.5/150Zd 2 камера 115/135zc) по городу твой расход должен быть 10 литров по трассе 5.5-6 ,кстати вполне реальные данные проверено не на 1 машине. Вот и думай какой у тебя расход на 083 солексе

Дифы у 053 23\24 [Ответ]
Mishanya_P 19:04 15.12.2010

Сообщение от Volf and Iron:
правильно размышляешь,на 83 и не покрутишь,и как выход из этой всей ситуации купить 053 или этот пильнуть....

по пространству интернета наткнулся на описание того что ты делал с машиной. У тебя же тоже стоял обычный 83й и двигл 1,3 было. так какой расход был у тебя? Покупать 53й новый жаба душит, а б\у так это проще 83й пильнуть. Развертки свободно можно купить? или такой размер только с завода насадить.
А и еще вопрос: у 51го сокекса который под 1,3 дифы 23\23, а у 53го 23\24 так если мне пилить то под какой размер лучше? [Ответ]
Mishanya_P 19:07 15.12.2010

Сообщение от iron194:
Вобщем что скажу на 053 солексе( 1 камера 107.5/150Zd 2 камера 115/135zc) по городу твой расход должен быть 10 литров по трассе 5.5-6 ,кстати вполне реальные данные проверено не на 1 машине. Вот и думай какой у тебя расход на 083 солексе

Дифы у 053 23\24

какие жиклеры в 53й лучше всего я знаю. В том то и дело что у 53го 23\24, а у 83го 21\23. Да и по идеи мне нужен 51й он под 1,3, а 53й под 1,5. Но 51й фиг найдеш [Ответ]
Profi 19:36 15.12.2010
Mishanya_P, Поверь,дело не в диффузорах,распилишь свои-получишь геморой,задумайся лучше почему они есть такие и изучи форму дифов...Кстати,существует возможность обмена "распиленного" солекса,на твой работоспособный...Надо будет с хозяином созвониться,вероятность обмена-очень велика...Устроит такой расклад?
Кстати,даже диффузоры 24*26 "срезают" низ и серидину,выдавая хороший "верх",но что бы добраться до этого "верха"-не достаточно увеличить пропускную способность по воздуху...Там уже другие вложения требуются. [Ответ]
Mishanya_P 19:55 15.12.2010

Сообщение от Profi:
распилишь свои-получишь геморой,

про гемор можно подробней?
Предлогаемый карб насколько расточен?(хотя если и буду точить то наверное сам, пусть в случае чего косяк будет на моих руках и не вспоминал я плохим словом того кто его растачивал) 24\26 слишком много для моего 1,3. Может мы друг дуга не совсем понимаем. У меня не спорткар, обычная древняя семерка. В гонках не участвую. Просто хотелось бы что бы кушала по меньше и ехала боле мение. [Ответ]
Profi 20:11 15.12.2010
Mishanya_P, Для твоего объёма хватит 21*23,задумайся на заводе инженеры долбаки,что не могли сразу в литьё отсутствие ступеньки под диффузором заложить? [Ответ]
Mishanya_P 20:40 15.12.2010

Сообщение от Profi:
Mishanya_P, Для твоего объёма хватит 21*23,задумайся на заводе инженеры долбаки,что не могли сразу в литьё отсутствие ступеньки под диффузором заложить?

да вот как то получаеться что для зубилы 21\23 достаточно. А для класики мало. Многие точат под 23\24 и расход бензина падает (тяга таже). Так как на более высоких оборотах нехватает воздуха и двигло начинает компенсировать это дело бензином. теже инженера под класику уже сделали 51й карб под 1,3 так у него дифы 23\23 против того же 8го солекса под 1,3 (зубильный) 21\23 и фиг его знает с чем это связано.

Сообщение от Profi:
задумайся на заводе инженеры долбаки

Неисключаю и такого. хотя солекс вроде по французской лицензии делается. [Ответ]
iron194 21:32 15.12.2010
053 карб с дифами 23\24 как на 1.3так и на 1.5 двигатели различия только в жиклерах.
Profi а вы в курсе что на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25?? Так что не надо заливать тут что для классики 21\23 диффузоры подходят. У классического двигателя совсемдругие фазы , подъем клапанов , коэффицент наполнения , степень сжатия не 9.7 как на зубилах а 8.8. В свое время тоже очень прислушивался к разного рода граматеям пока не плюнул на все и не сделал как над до сих пор горя не знаю. [Ответ]
iron194 21:38 15.12.2010
А раз заговорили про ступеньки в дифах то отвечу. Было проверено брались карбы 24\24 заводские со ступеньками и расточенные без , также 24\26 со ступеньками и без. В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек. Раскручивается двигатель абсолютно одинаково что без что со ступеньками. На расход тоже абсолютно не влияет . Так что не вводите людей в заблуждения пусть точит на свое здоровье. [Ответ]
Bingo 23:15 15.12.2010

Сообщение от iron194:
что на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25?? Так что не надо заливать тут что для классики 21\23 диффузоры подходят

Сынок, если бы ты хоть чуток соображал в конструкции карбюратора, ты бы знал. что в Озонах и в Солексах жиклеры калибруются разными способами (в одних в мм, в других по пропускной способности...) и, что на Озоне система ХХ автономная, а на Солексе нет и естественно для правильной работы системы ХХ нужна разная скорость потока так, что сравнивать "дарки" в данном случае (еще и на разных по конструкции двигателях), это то же, что и "хрен с пальцем".

Сообщение от iron194:
на озонах которые стояли на двигателях 1.3 дырки 23\25??

Озоны которые стояли на 1.3 л. это ДААЗ 2105-1107010 имеет диаметр диффузора 21\25 мм. Да ты элементарных вещей не знаешь!

Сообщение от Mishanya_P:
другие что нужно ставить 53й солекс (специально для класики)

Ну ты, что думаешь конструкторы, инженеры дурней сельских "мастеров", если они специально сделали вариант Солекса для классики? Значит его и надо ставить и с электронным зажиганием.
Хотя работать будет любой карб, хоть от мотоцикла, другой вопрос, как. [Ответ]
Profi 23:33 15.12.2010
Bingo, Они вумные,практики...Всё сами,своими руками,чужими мозгами-брезгуют.

Сообщение от iron194:
не вводите людей в заблуждения пусть точит на свое здоровье

Ды а кто кого куда ведёт?

Сообщение от iron194:
В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек.

Ну вот под одну гребёнку всех не надо.На вкус и цвет-все фломастеры-разные.Вы часто "винтите" мотор в 7000 rpm? Какова эфективная динамика разгона? Вы хотите сказать,что на сток железе мотор без проблем так вывинчивается? А,забыл...вал 2101-заменён на 21213.Так? Или 2108 на 2110? [Ответ]
iron194 23:36 15.12.2010
Сток мотор влегкую вывиничвается до 7 тысяч так что ненадо тут умничать. Вопрос в том для чего выкручивать его так. [Ответ]
iron194 23:37 15.12.2010
Вперед делайте что хотите ваше дело мое дело предупредить
Bingo я смотрю вы через чур умный , по делу вы так толком ничего и не сказали. Существуют озоны с электромагнитным клапаном к вашему сведению. [Ответ]
Bingo 23:44 15.12.2010

Сообщение от iron194:
Сток мотор влегкую вывиничвается до 7 тысяч

это ты каким тахометром меряешь, штатным? [Ответ]
Bingo 23:47 15.12.2010

Сообщение от iron194:
Существуют озоны с электромагнитным клапаном к вашему сведению.

Какае существуют Озоны я Вкурсе, диаметр диффузоров у них тот же. [Ответ]
iron194 23:50 15.12.2010
Если такая пляска пошла у меня в машине 3 тахометра штатный электронный и еще один выносной. По поводу стоковой машины я немного загнул стоит карб 24\26 убраны ступеньки в коллекторе отполированы каналы, стоит вал нуждин 11.2 . Конечно не сток но винтится до 7 тысяч на 3 передаче. Надеюсь вопрос закрыт? И по поводу диффузоров в озоне я ошибся . [Ответ]
Mishanya_P 08:05 16.12.2010

Сообщение от Bingo:
Ну ты, что думаешь конструкторы, инженеры дурней сельских "мастеров", если они специально сделали вариант Солекса для классики? Значит его и надо ставить и с электронным зажиганием.

в том то и дело что 53й от 83го отличаеться только дифузорами. А так теже яйца. Электронное зажигание само собой.(давно ужк стоит).

Сообщение от iron194:
В итоге обычные человек ,который не участвует в гонках и не крутит двигатель выше 7 тысяч абсолютно не замечает прихода от ступенек

до 7ми штук крутить и не собираюсь, выварка развалиться нах.

Сообщение от Profi:
Они вумные,практики...Всё сами,своими руками,чужими мозгами-брезгуют.

в том то и дело что все на практике познаеться. Ни одного отзыва плохого я не слышал от того кто из 21\23 сделал 23\24. Может недачники просто молчат?
[Ответ]
Profi 08:51 16.12.2010
iron194,

Сообщение от iron194:
не сток но винтится до 7 тысяч на 3 передаче

Докрути до этих оборотов на пятой,только боюсь длинны трассы не хватит... [Ответ]
Bingo 09:34 16.12.2010

Сообщение от Mishanya_P:
в том то и дело что все на практике познаеться.

С таким подходом к знаниям ты навсегда останишся безграмотным самоделкиным!
Практика - есть закрепление теоритических знаний, только тогда с практики будет толк! Вот следствие твоего подхода...

Сообщение от Mishanya_P:
в том то и дело что 53й от 83го отличаеться только дифузорами.

Ты сильно ошибаешься. Ты лучше не утверждай, а спрашивай. [Ответ]
Mishanya_P 10:08 16.12.2010

Сообщение от Bingo:
С таким подходом к знаниям ты навсегда останишся безграмотным самоделкиным!
Практика - есть закрепление теоритических знаний, только тогда с практики будет толк! Вот следствие твоего подхода...

Кто спорит то. Вот по теории для класики должно быть 23\24, из практики это можно сделать из 21\23 тоесть из 83го. Необязательено бежать в магазин и покупать новый 53й. И это подтверждает практика. Что не так?

Сообщение от Bingo:
Ты сильно ошибаешься. Ты лучше не утверждай, а спрашивай.

Спрашиваю: в чем еще глобальные отличия, которые сказываються на расход и динамику? Желательно подробней. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх