Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» @ll time 4х4>Рекламный сайт УАЗ Патриот
Игидун 11:39 05.06.2005
Правильный подход к маркетингу, у меня аж ручки зачесались, до чего хорош!
http://patriot.uaz.ru/ [Ответ]
lesnik4x4 20:18 05.06.2005
Да уж!!! Ноцена... [Ответ]
Игидун 21:13 05.06.2005
Ноцена?! Рамный полноприводный, внедорожник двигатель и мосты уже отлично себя зарекомендовали, и всё это за $13-$15!!! Или вы предпочитаете недоприводного китайского пикапа за эту цену. [Ответ]
mikе 21:20 05.06.2005
и сайтик неплохой и машина симпатищная [Ответ]
firesanek 22:24 05.06.2005
не, он мне не нравится - дизайн лоховский японско/китайский.
да и параметры все почти как у нивы
кроме рамной конструкции.
короче тот-же уаз, но с фейслифтингом
[Ответ]
SKORP 22:53 05.06.2005
Аппарат стоящий!
А цена "детская" [Ответ]
firesanek 08:02 06.06.2005
интересно, а что значит "при движении в режиме полного привода оси автомобиля блокируются"
это как понимать?

и это уаз? почти ни одной нашей запчасти - юж. корея, германия и т.д.

ЗЫ: машинка конечно интересная.... альтернатива ниве. [Ответ]
Игидун 10:01 06.06.2005
firesanek Дизайн типичный для современного японоджипостроения, согласен. Многих этопривлекает - это плюс.
Параментры не как у Нивы, а как у УАЗа, спайсера - давно катаются под Хантерами - проверено, плюс.
Двигатель - тоже уже используется на хантерах - плюс
Раздатка - используется и является гордостью УАЗа - плюс.
То, что коробка корейская, так это хорошо, УАЗовская до сих пор имеет ряд серьёзных нареканий, в плане конструкции и надёжности. Может корееец лучше себя покажет - плюс.
Генератор, оптика Bosch - обьяснять не надо - плюс.
Минус - угол вьезда, съезда и прочие особенности конструкции кузова - плата за продаваемую внешность, я думаю вряд-ли его будут покупать, что-бы потом тюнинговать и опускать в говны, на нём гораздо реже будут спускаться с асфальта или просёлка на "неизвестную" дорожку, для этого есть старый добрый 469-й, брутальные потомки которого выпускаются и по сей день. "Патриот" - это тот самый "стиль жизни" о котором говорит Помидоров.
Я сейчас без легковушки, и я ей богу, впервые за свою жизнь целенаправленно захотел продукт отечественного автопрома для повседневного использования.
Пора уже, знаете, становится патриотом! [Ответ]
Игидун 10:20 06.06.2005
Кстати, уже после написания этих строк я узнал, что заводская команда УАЗа выставила на "Ладогу" два "Хантера" и один "Патриот", вот! [Ответ]
bigfoot 11:17 06.06.2005
цццц [Ответ]
Игидун 11:20 06.06.2005
Не знамо, в конфе уазоводов прочитал, якобы видели его издали, подробностей нет. [Ответ]
Ivan_Pomidorov 12:20 06.06.2005

Сообщение от :
Раздатка - используется и является гордостью УАЗа - плюс.

... думаю всё же погорячился.

а вот обещание штамповать кузовщину из оцинкованного листа - это есть гуд.
[Ответ]
Игидун 12:26 06.06.2005
На сегодняшний день линия УАЗа остановлена до 14 июня, для подготовки к выпуску Патриота. [Ответ]
firesanek 13:01 06.06.2005
сравнивая патриот с нивкой я имел ввиду, что он может быть хорош для езды зимой по городу и на дачу. как нива. для бездорожья он до 469-го не дотягивает
конечно импортные запчасти это хорошо (качество!), но это уже становится не то - на него уже не поставишь первый попавшийся в селе генератор от камаза (образно), покуда родной разлетелся


ЗЫ: кстати не люблю японо-китайский дизайн, может еще поэтому он мне не очень привлекается. все надо пробовать - тогда и узнаем. а заводские сводки об испытаниях это так - курам на смех.
[Ответ]
firesanek 13:08 06.06.2005
кстати на сайте фотки такие убогие, что хрен что рассмотришь.
несмотря на мой пессимизм, машина вроде ничего получилась [Ответ]
Игидун 13:21 06.06.2005

Сообщение от firesanek:
сравнивая патриот с нивкой я имел ввиду, что он может быть хорош для езды зимой по городу и на дачу. как нива. для бездорожья он до 469-го не дотягивает .

Для этого она и сделана. [Ответ]
DrFlash 15:16 06.06.2005
плохо что нет подушек безопасности, кондишена и подогрева сидений [Ответ]
lesnik4x4 22:11 06.06.2005
да, утерли!!!Но судя по техническим характеристикам это "Хантер" только вид с боку... [Ответ]
Игидун 09:56 07.06.2005
За что люблю УАЗ, хочешь, можно не только подушки безопасности, но и откидные засыпальные на каждое место по 2 штуки установить. Подогрев, не вопрос - хош электрический, хош водяной, хош масляный радиатор под сидушками пропусти. А какой у меня РАШН КОНДИШН на ГАЗлике стоит, любой буржуй обзавидуется, о как! [Ответ]
firesanek 11:32 07.06.2005

Сообщение от DJM:
За что люблю УАЗ, хочешь, можно не только подушки безопасности, но и откидные засыпальные на каждое место по 2 штуки установить. Подогрев, не вопрос - хош электрический, хош водяной, хош масляный радиатор под сидушками пропусти. А какой у меня РАШН КОНДИШН на ГАЗлике стоит, любой буржуй обзавидуется, о как!

:super: [Ответ]
Andgy 15:23 07.06.2005
Уаз, за эту цену!? Он хорош при цене 4-5 это его ниша, здесь он король, Хантер уже черезчур дорог. А за этот автохлам 15 штук?!! Одно качество сборки чего стоит, не помогут и импортные комплектующие, поставят криво и незакрутят, или вообще сп**дят. [Ответ]
Игидун 15:47 07.06.2005
Andgy , Вы ничего не попутали, или мы чего-то пропустили?!
Предложите нам до 15 штук, в этой "нише" конкурента! Иначе нам не понятен смысл Вашего поста! [Ответ]
Noname 18:56 07.06.2005
люди, 15 косарей за хлам отечественной сборки - это несерьезно. Там отваливаться эти пусть даже импортные комплектующие начнут через 2 недели. Я имею возможность наблюдать за человеком, который меняет себе уазики время от времени. Последний - это вообще ужас. За полтора года машина проехала всего 12 тыщ, при этом уже прогнила насквозь и от нее отвалилось почти все, что могло отвалиться, плюс некоторые вещи, которые по идее теоретически отвалиться не могут. По проходимости этой машине равных нет, никто не спорит, но какой толк в этой проходимости, если она может сломаться в любой момент посреди болота?
Я НЕ ВЕРЮ, что этот патриот вдруг будет качественно собран и покрашен. Нет потому что примеров еще, когда новая модель уаза была таковой.
А за 15 штук можно найти неновый эскудик какой-нить, который по надежности и комфорту даст этому уазу 100 очков вперед. К тому же по проходимости этот патриот наверняка хуже 469-го, и козырем это уже назвать нельзя.
Красная цена этому детищу уаза - 10 штук со всеми "опциями". Больше он никак не стоит.
Время нас рассудит. Через несколько месяцев можно будет почитать отзывы людей, которые повелись на рекламу и купили ЭТО. [Ответ]
Noname 19:00 07.06.2005

Сообщение от DJM:
А какой у меня РАШН КОНДИШН на ГАЗлике стоит, любой буржуй обзавидуется, о как!

Ну да, охеренный климат-контроль с двумя положениями "окно закрыто"-"окно открыто", мля, держите меня. Ты в нормальной машине хоть раз-то ездил? В которой летом прохладно, зимой тепло, ничего не скрипит, не гремит и не шумит, и ничего не отваливается на ходу? [Ответ]
firesanek 20:15 07.06.2005
О! Пиндеец ты и сюда забрался.
ты расскажи что у тебя за машина. а мы посмеемся
так что ты там предложил аналогичное в этой категории.
точное название плиз (а то я абревиатуры всех авто в мире незнаю)
[Ответ]
Игидун 22:12 07.06.2005
Пиндеец , Вы отчасти правы, каждый покупает, что хочет, если мне нужен был гуанодав, я и купил ГАЗ-69, а не кондиционер на роликах, нужен твоему знакомому проходимец - он и меняет УАЗик на УАЗик.

Сообщение от Пиндеец:
"Я НЕ ВЕРЮ, что этот патриот вдруг будет качественно собран и покрашен. Нет потому что примеров еще, когда новая модель уаза была таковой." .

- Обещают собирать из оцинкованной стали, а в прошлом году поставили окрасочную линию, равная которой есть только в Калининграде.

Сообщение от Пиндеец:
"А за 15 штук можно найти неновый эскудик какой-нить, который по надежности и комфорту даст этому уазу 100 очков вперед." .

- по комфорту может быть, по надёжности - давай проверим, а лучше почитай тест УАЗика, и Хаммера, он где-то есть в сети.

Сообщение от Пиндеец:
"Через несколько месяцев можно будет почитать отзывы людей, которые повелись на рекламу и купили ЭТО." .

Я с удовольствием бы взял его и с тем-же удовольствием информировал всех желающих, нравится мне это.

Сообщение от Пиндеец:
"Ну да, охеренный климат-контроль с двумя положениями "окно закрыто"-"окно открыто", мля, держите меня. Ты в нормальной машине хоть раз-то ездил? В которой летом прохладно, зимой тепло, ничего не скрипит, не гремит и не шумит, и ничего не отваливается на ходу?" .

- у меня ещё есть положение "закрыто, но не до конца", а нормальных машин я уже пару до дыр затёр, заскрипели и заотваливались. А вообще мы с Вами Пиндеец на ты не переходили, прошу впредь следить за базаром и чтить незнакомцев! Вам ясно?
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP5294.JPG
Просмотров: 33
Размер:	91.9 Кб
ID:	21696  
[Ответ]
Noname 20:17 08.06.2005
человек тот после последнего уазика, который за полтора года развалился и сгнил вообще в хлам как раз стал смотреть на ненашемарки. Потому как проходимость проходимостью, а если машина ломается больше, чем ездит, то такая проходимость нахрен не нужна. И чем позже год выпуска, тем быстрее оно ломается.
москвич 41-й тоже типа собирали из оцинкованной стали, так там через год все было отдельно - оцинковка - отдельно, ржавчина отдельно, ага.
Работяги с кувалдами на уазе не поменяются, а это главное. Они любую модель будут одинаково херово собирать.
Я согласен, что можно купить столетний уаз за штуку баксов, чинить его и ездить по бездорожью - это вполне разумно, коль есть такая надобность. Но отваливать 15 косарей за ЭТО - идиотизм. Если уж есть деньги такие, я уже сказал, что можно купить сузуки эксудо, к примеру в ОХРЕНЕННОМ состоянии. Такой же рамный джип с очень хорошей проходимостью. Только ломаться и ржаветь не будет. Про комфорт и начинку вообще молчу - даже сравнивать смешно. И не надо сравнивать и проверять, пожалуйста, надежность японской техники и уазика - уж учень сильно на бред смахивает. Все равно что сравнивать космолет и деревянную гнилую телегу.
И не надо мне рассказывать про тест уазика и хаммера. Мы сейчас не про проходимость говорим, а про то, что уазики эти на ходу разваливаются. И нахрен такая машина нужна за такие несуразные деньги?
А если я на ты буду дальше говорить, что, стрелку забьешь и на крутой разбор позовешь, что ли? Ты в интернете, чувак, опомнись. [Ответ]
Игидун 21:14 08.06.2005

Сообщение от Пиндеец:
И не надо мне рассказывать про тест уазика и хаммера. Мы сейчас не про проходимость говорим, а про то, что уазики эти на ходу разваливаются. И нахрен такая машина нужна за такие несуразные деньги?

А мораль того теста такова: по окончании заездов у Хаммера коробка навернулась, стоимость ремонта - $15 000. "Наши" люди поймут, что можно сделать из УАЗика за эти деньги. И не редки случаи, когда в иномарки имплантируют уазовские портальные мосты, и не всегда, что бы в трофи учавствовать (журнал "4х4 Клуб"). В этом вся мораль. И человек, постоянно эксплуатирующий иномарочного подержаного внедорожника точно так-же, как и УАЗовод имеет проблемы с машиной. Только стоимость решения этих проблем на порядок разнится. К примеру ШРУС переднего моста на Патруль начала 90-х стоит около $800. Откапиталенные мосты на УАЗ стоят $700 за пару.

Сообщение от Пиндеец:
А если я на ты буду дальше говорить, что, стрелку забьешь и на крутой разбор позовешь, что ли? Ты в интернете, чувак, опомнись.

Нет, по высказываниям чувствуется, ты человек молодой, прощаю. Мне другое не нравится: посты твои поверхностные, и хамские. Злой ты, не приходи сюда больше. [Ответ]
SKORP 22:47 08.06.2005
москвич 41 не был оцинкован. [Ответ]
SKORP 23:16 08.06.2005
Пиндеец, тебе зачем машина нужна? Прокатится с ветерком. Парни 8 и 10 так перетряхивают, что любые иномарки, делают с места. А если ты дюже крутой то купи бэху 750. А взять облаять машину, дело не хитрое, а подлое. Да и на стрелку я бы к тебе не пошел, слишком ты мелок. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх