тиммейты сработали отлично! Буш подталкивал, молоца, на выходе из Т4 было рыпнулся на обгон, но не тут то было Ньюман в общем молодец. Обидно провалился Джуниор, отличная машина у него была, но идиоцкая стратегия все поломала нафик. Надо было ему за Стюартом на пит рвануть на последнем ЖФ, мож глядишь и выйграл бы. Монтик в своем репертуаре! Бойера подтолкнул и погнал дальше! Хыыы
оп, ветка то про Ф1 сорри за оффтоп.
на пиранье её уже утром выложили, вот только я немного в шоке.....там 23 Гб!!! HDTV блин!
не, там без рекламы, все тоже самое что по 7ТВ было, тот же FOX
просто качал там прошлогодняе гонки, качество супер. aviшка на телеке смотрица оч. четко. 7ТВ рядом не валялось. Поэтому качаю отуда, русский язык не нужен.
Федор неплохо эфир провел с напарниками, грит после финиша чуть студию не разгромил долго не мог отойти от такого!!! финиша
а чего тему создали в разделе Ф1? есть же своя ветка. Мож туда перенести?
[Ответ]
DAMON 18:00 18.02.2008
Кстати порадовал Хорниш,отлично держался,теперь хоть есть за кого болеть в наскаре
[Ответ]
какой там, на 128 долго качаецо завтра вечером должно залица [Ответ]
Inbox 16:28 20.02.2008
Раньше тоже думал что по кругу ездить не интересно.
[Ответ]
Johny_ 16:36 20.02.2008
гдето читал сравнение Наскара и других гоночных серий дорожных. Их сравнивали как спринт и марафон. Наскар - марафон, проехать 2.5 часа, 200 кругов допустим, чтобы сохранить машину и только на последних 20 кругах начать реальную борьбу. (Хотя судя по маневрам Джонсона на первых кругах, когда он Хемлину опасно перекрывал траекторию для обгона, борьба в этой гонке началась со старта
Это разные гонки, их по разному смотришь и по разному надо воспринимать.
для меня тоже раньше было непонятно, что такого в гонках по кругу! Был просто поражен когда начал катать на симуляторе. Просто теперь понимаю что проехать правильно на овале, даже всего несколько десятков кругов, достаточно трудно, кто бы что не говорил. Там тоже есть правильные траектории, траектории для быстрой езды (которая жрет резину) и траектории для езды которая экономит резину, и что главнее на тот момент (ехать быстро или ехать долго) решать пилоту. + интриги с ЖФ, ЛакиДогами, пит стопами. А если еще и посмотреть историю этих гонок........я кароче влюбилсо без памяти в NASCAR [Ответ]
Inbox 16:39 20.02.2008
Сообщение от Johny_:
Хотя судя по маневрам Джонсона на первых кругах, когда он Хемлину опасно перекрывал траекторию для обгона, борьба в этой гонке началась со старта
Прикол в том, что невооруженым взглядом (не подготовленный зритель) сего просто не поймет! Что уж говорить об аэродинамичских фишках!
[Ответ]
Johny_ 16:50 20.02.2008
эт да, что такое драфт и бампдрафтинг и аэролуз не многие знают. Вот в них то и вся загвоздка на суперспидвеях. [Ответ]
Johny_ 17:09 20.02.2008
тут финиш, последние 3 круга. Для тех кто не видел гонки
Сообщение от Johny_:
я кароче влюбилсо без памяти в NASCAR
Да классная вещь!!!!!Хотя индикар мне больше по душе,кстсти там в этом году вроде народу побольше будет
[Ответ]
MiSchu1 20:09 20.02.2008
По сабжу (только сильно не пинайте ) - не впечатляет... я лучше ралли посмотрю...
[Ответ]
DAMON 20:38 20.02.2008
Сообщение от MiSchu1:
По сабжу (только сильно не пинайте ) - не впечатляет... я лучше ралли посмотрю...
у всех свои вкусы,я кстати ралли неочень люблю,езда на время не впечатляет
[Ответ]
Nerve 21:19 20.02.2008
Совершилось наконец-то объединение IRL и Champ Car. У Наскара в Америки появится конкурент open-wheels. Да и Ф1 теперь нужно держать ухо востро. В лучшие годы американская серия Индикар в финансовом плане была даже по богаче Ф1 (а в 50-е и 60-е даже быстрее и совершеннее в техническом плане, если учитывать результаты гонки двух континентов на большом кольце Монцы).
Сообщение от :
Авторитетный журналист Робин Миллер, который уже неделю держит мир ChampCar и IRL в напряжении своими инсайдерскими данными, сообщил, что соглашение об интеграции двух серий достигнуто.
По словам Миллера, командам ChampCar сообщили о необходимости прекратить работу над шасси Panoz. Новые болиды Dallara будут доставлены им через несколько дней. Пол Трейси на этой неделе приедет в Индианаполис для подгонки водительского кресла. По данным Миллера, один из совладельцев ChampCar - Джерри Форсайт - подтвердил одному из руководителей команд - Майку Ланигану, что в 2008-м всех ожидает объединенная серия.
“Джерри дал понять, что серия будет единой. Это то, что все хотели увидеть”, - заявил Ланиган. “Мы услышим позитивные новости через несколько дней”, - заявил Деррик Уокер, а Эрик Башелер сообщил, что его команда “будет выступать в единой серии”.
Первые объединенные тесты могут пройти в Хоумстеде уже 27-28 февраля. Осталось дождаться официального комментария.
Сообщение от Nerve:
Совершилось наконец-то объединение IRL и Champ Car. У Наскара в Америки появится конкурент open-wheels. Да и Ф1 теперь нужно держать ухо востро. В лучшие годы американская серия Индикар в финансовом плане была даже по богаче Ф1 (а в 50-е и 60-е даже быстрее и совершеннее в техническом плане, если учитывать результаты гонки двух континентов на большом кольце Монцы).
чота, чесно говоря не уверен что из этого чтонибудь хорошее получиться. Будем надеяца [Ответ]