Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» DragRacing>тт 2011
Дымок 11:43 27.10.2010
Сегодня состоялось неформальная встреча Организаторов Соревнований и Тех. Коммисара РАФ с Участниками некоторых классов соревноваий и Гонщиков, по Дисциплине Драг-Рейсинг. Цель встречи - обсуждение Технических Требований и формата проведения соревнований в дисцеплине Драг-Рейсинг на 2011 год.

Были приняты предварительные ТТ и Регламент Соревновании, Начну с глобальных изменений.

1. Утверждены новые классы деления автомобилей.

Класс FSA - (кузовные серийные автомобили объемом до 2000см3.)

Турбирование запрещено.
Закись Азота - разрешенно
Доработки кузова и облегчение - разрешенно
спортивная трансмиссия - разрешенно
спортивная колесная резина - разрешенно
РПД - коэффициэнт уменшен до 1.4
все остальное по старым требованиям.

Класс FSB - (кузовные серийные автомобили объемом до 3000см3.)
закись азота - 0
турбирование - по старым требованиям
РПД - коэффициэнт 1.4
все остальные ТТ по старым требованиям.

Класс Unlim - (Кузовные серийные автомобили объем без ограничений)

все остальные ТТ по старым требованиям

Класс PRO (Кузовные серийные автомобили с любыми доработками.)

Разрешенно установка в любые кузова любой марки автомобиля любые автомобильные двигатели внутреннего сгорания, изменять расположение трансмиссии и силовой установки, тип привода свободный, объем двигателя свободный.

ОБЯЗАТЕЛЬНО НАЛИЧИЕ КАРКАСА БЕЗОПАСТНОСТИ. По всем автомобилям будет проходить независимая техническая инспекция.

В 2011 году класс PRO едет пока в не зачета, по итогам сезона будет принято решение по классу.

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВСЕХ КЛАССОВ
выход из 11 сек - Каркас безопастности
(разрещенно самодельное изготовление каркасов по приложению J) c последующей сертификации у Тех. Коммисара РАФ. (бесплатно!!!)

система пожаротушения для всех классов обязательна!!!

выход из 210км.ч - тормозной парашют.

Спортивная форма пилота обязательна с действующей омологации, включаяя нижнее белье
на кресло разрещенна просроченная омологация не более 3х лет.

все доработанные топливные и масленные соеденения - только резьбовые соеденения (фитинги).

Во всех классах разрешенно применение противоопрокидывающей системы (заднее колесо) или Вилли-Бар.(под него будет разработанно отдельное приложение ТТ)

Все требования предварительные, на стадии обсуждения.

Что касаеться соревнований, места проведения и количества за сезон.

Предварительно это 7 гонок за сезон из них 5 этапов ЧР, 1 кубок, 1 Гран-при.

Заявленные трассы

Краснодар
Волгоград
Нефтеюганск
Москва
Красноярск

Для участия в Гран-При необходимо за сезон участвовать в любых 2х отборочных гонках + набрать необходимое количество очков.


Убедительная просьба писать только заинтересованным лицам по существу, не устраивать срач. [Ответ]
Дымок 11:50 27.10.2010
у меня один коментарий: почему производители автомобилей, у которых максималка выше 210км не ставят парашют? [Ответ]
Profi 00:57 28.10.2010
Дымок, Дима,в нашем ауле никого ужо эта тема не трогаит,все супер-мега гонщики какали на то, что в ВРН гонок не будет.Смысл темы? Сори,но кому интерестно,сами могли создать.Кстати мало вероятно,что Тигран Ашотович с Евгением пересмотрят ТТ.Оставят так. Спорт,тем более авто-не для бедных,у них окуительный учитель был.Не думаешь так? [Ответ]
Дымок 07:45 28.10.2010
Profi, Паш, я не буду коментировать. Во избежание срача. К сожалению у нас все делается для того, чтобы автоспорт не распространялся в массы, аргументируюя тем, что автоспорт - это дорого. [Ответ]
Ivan36 10:27 28.10.2010
Смысла этой темы не вижу тоже. Все кому хоть как то интересен ДР как спорт уже всё высказали и обсудили на ресурсе откуда ты это копирнул.
Паш немного не согласен, какали не гонщики, а организаторы. [Ответ]
Дымок 11:52 28.10.2010
я его выложил для ознакомления. тебе не надо, может другому кому нужен. [Ответ]
LambadA 12:11 28.10.2010
Таки есть слабая надежда что этот регламент только для ЧР и КР. А черноземье останется с регламентом 2010. А если так то и х... с ним, не интересен не ЧР не КР [Ответ]
hugo36 14:48 28.10.2010

Сообщение от LambadA:
Таки есть слабая надежда что этот регламент только для ЧР и КР. А черноземье останется с регламентом 2010. А если так то и х... с ним, не интересен не ЧР не КР

где-то краем уха слышал, что будет одинаковый регламент, с поправкой на то, что будет еще sl, но не такой как в 2010 году. А именно будет запрещена закись, дросселя, коробка спортивная, слики и облегчение кузова, т.к. это уличный легкий, а это значит класс для машин на которых каждый день ездят на работу, учебу и в магазин за хлебом. [Ответ]
LambadA 14:58 28.10.2010

Сообщение от hugo36:
где-то краем уха слышал, что будет одинаковый регламент, с поправкой на то, что будет еще sl, но не такой как в 2010 году. А именно будет запрещена закись, дросселя, коробка спортивная, слики и облегчение кузова, т.к. это уличный легкий, а это значит класс для машин на которых каждый день ездят на работу, учебу и в магазин за хлебом.

Ты мою видел машину? Каждый день ездил только баллон снимал Вот представь мне сейчас всё под SL делать... Это же денег немерянно.... [Ответ]
Ivan36 15:44 28.10.2010
LambadA, Миша всем насрать, что у нас нет денег... [Ответ]
LambadA 16:54 28.10.2010

Сообщение от Ivan36:
LambadA, Миша всем насрать, что у нас нет денег...

Вот Вань то то и обидно, ведь не они спорт делают, а мы, мы машины строим, мы на них приезжаем, мы же за это ещё и заплатить должны! И ведь мало того что они делают всё что бы каждый год делали машину под требования какого то (нехорошего человека) так ещё и призы г...о, я только один раз нормальные призы взял, в прошлом году в БК, это был первый раз когда дали больше чем кубок и грамоту . [Ответ]
Barthuk 22:43 28.10.2010
LambadA, имхо год был провальным, хотят просто что-то изменить, для того, чтобы привлечь гонщиков. Если честно с моей кривой колокольни взгляда со стороны следующий сезон будет еще слабее, по количеству участников. Буду рад если ошибся, но мне как-то так кааца. [Ответ]
LambadA 14:50 29.10.2010

Сообщение от Barthuk:
LambadA, имхо год был провальным, хотят просто что-то изменить, для того, чтобы привлечь гонщиков. Если честно с моей кривой колокольни взгляда со стороны следующий сезон будет еще слабее, по количеству участников. Буду рад если ошибся, но мне как-то так кааца.


С ТТ из первого поста будет 3-4 машины в классе... А учитывая взнос в 30000р как озвучивали, то дай бог 1-2 приедут. [Ответ]
Дымок 22:21 29.10.2010
LambadA, имхо да. [Ответ]
Kirill78 12:40 02.11.2010
пипец)))))))) с каждым годом все веселее.......разговаривал с афторами этого....грят что наоборот будет много народу, и развитие идет полным ходом. [Ответ]
Дымок 13:10 02.11.2010
Kirill78, авторам виднее. [Ответ]
hugo36 09:14 09.12.2010
регламент на 2011 год, еще нигде не засветился? [Ответ]
RF1T 10:33 09.12.2010
Стрит 2011 здесь лежит , спорт 2011 засветился и пропал http://www.facebook.com/pages/Komite...5025481?v=wall [Ответ]
hugo36 15:36 09.12.2010
RF1T, спасибо. вот все http://pro-drag.ru/ [Ответ]
Profi 21:54 09.12.2010
hugo36, Ага,особенно порадовала страница 5 приведённого тобой документика,в графе 2.КЛАССИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.
НЕТ НИ **Я.... [Ответ]
RF1T 07:41 10.12.2010

Сообщение от hugo36:
RF1T, спасибо. вот все http://pro-drag.ru/

не всё, тт спорт нет [Ответ]
hugo36 08:44 10.12.2010
я если честно не читал))) бегло глянул, как делить теперь классы будут и все))
fsa до 2 литров
fsb от 2 до 3 литров
us свыше 3 литров

от сюда вопрос, а на местном уровне будет такое же разделение и будет ли присутствовать класс sl? если будет то какое различие будет между sl и fsa, кроме ничтожной разницы по объему?
[Ответ]
hugo36 14:45 04.02.2011
че там у нас в черноземье, соревнования будут? где регламент? [Ответ]
Дымок 16:38 04.02.2011
hugo36, в юс собрался? [Ответ]
Дымок 16:40 04.02.2011

Сообщение от hugo36:
я если честно не читал))) бегло глянул, как делить теперь классы будут и все))
fsa до 2 литров
fsb от 2 до 3 литров
us свыше 3 литров

от сюда вопрос, а на местном уровне будет такое же разделение и будет ли присутствовать класс sl? если будет то какое различие будет между sl и fsa, кроме ничтожной разницы по объему?

региональные мероприятия могут проводиться по своим регламентам, только с соблюдением ТТ безопастности РАФ. [Ответ]
RF1T 09:46 06.02.2011
хотелось бы что-нибудь уже увидеть [Ответ]
Profi 02:58 07.02.2011

Сообщение от Дымок:
региональные мероприятия могут проводиться по своим регламентам, только с соблюдением ТТ безопастности РАФ.

Дим,ну регламент и ТТ это диаметрально разные приложения спецификаций...Да и авто готовить под каждый местный выипон кто будет? [Ответ]
hugo36 08:29 07.02.2011

Сообщение от Дымок:
hugo36, в юс собрался?

ну если по объему + турбина, то в fsb (1800х1,6) опять же, смотря какой регламент будет.... видимо его за неделю показать хотят... я другую машину собираю, хотя по mx-3 тоже вроде выход из ситуации нашли в обход этих шатунов, но пока некогда ей заниматься [Ответ]
Ivan36 09:07 07.02.2011
Серж выкладывай уже чё нить, надо собираться а куда не понятно!!!
По слухам будит примерно так:
US - TT РАФ
FSb - TT РАФ
FSa - TT РАФ
SL - прошлогодние ТТ
N - прошлогодние ТТ + сток приоры и калины включая 16V ограниченные 52м дросселем без возможности использования NoS. [Ответ]
s15 12:29 07.02.2011

Сообщение от Ivan36:
Серж выкладывай уже чё нить, надо собираться а куда не понятно!!!
По слухам будит примерно так:
US - TT РАФ
FSb - TT РАФ
FSa - TT РАФ
SL - прошлогодние ТТ
N - прошлогодние ТТ + сток приоры и калины включая 16V ограниченные 52м дросселем без возможности использования NoS.

Серег выкладывай, одни слухи только, все ждут что и как будет.... [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх