Большой Воронежский Форум
» @ll time 4х4>Замена RD28T на TD42T на Патруле
insash 12:27 11.11.2010
Второй раз попадаю на ремонт головки блока, возникает повод осуществить мечту, если решу финансовый вопрос, поставить контрактный двигатель TD42T вместе с коробкой. Вопрос. Кто нибудь в Воронеже делал это? Где можно купить и грамотно переставить мотор? Буду благодарен за советы, рекомендации, ссылки. [Ответ]
paravozz 12:40 11.11.2010
У меня мастер в сервисе работает зовут Олег,он всю жизнь гоняет на Патрулях и всё про них знает,можно приехать проконсультироваться( они щас как раз на таком патруле КПП ремонтируют).Переулок Казарменный д.13 бокс 3 с 9 до 17 кроме субботы.Если что-то конкретное интересует пиши,я подойду спрошу. [Ответ]
insash 13:02 11.11.2010
Спасибо, я Вам позвоню. [Ответ]
motopahk 16:07 11.11.2010
лично сам менял 2,8 на 4,2 в 61й кузов [Ответ]
AlexShi 21:40 11.11.2010
У меня друзья обслуживают , ремонтируют японские авто, в том числе перекидывают моторы, заказывают контрактные. 900-257 На проводе Павел. Попробуй туда позвонить. [Ответ]
GOODWIN 12:32 12.11.2010
а можно поинтересоваться что было с головкой?
ЗЫ и сколько сейчпс пробег? [Ответ]
insash 17:13 12.11.2010
Спасибо за инфу, пока не предпринимаю действий, в понедельник снимем голову, посмотрим. Мечта становится целью, но машина нужна на ходу сейчас, поэтому жду вскрытия. Пробег х.з. но не запредельный. Весной менял один клапан, 2 форсунки, голову шлифовали, прокладка начинала прогорать. Поршневая была в нормальном состоянии. [Ответ]
paravozz 18:33 13.11.2010
По ремонту этого мотора нужен комплексный подход,иначе будет такая ботва постоянно случаться. Надо весь мотор вскрывать и менять всё включая ремонт ГБЦ с заменой форкамер,также после ремонта надо позаниматься с системой охлаждения и обязательно заменить распылители ( можно отвезти на стенд и проверить их вместе с насосом). ИМХО. [Ответ]
ивушка 13:17 22.11.2010
непонятна причина обязательной замены распылителей: если хорошее ДТ или тех. состояние сабжей\распылителей\ -менять их совершенно необязательно.К тому же существует много аналоговых неоригиналов,способных "умирать" через месяц-другой:засим норм юзаный оригинал эксплуатировать. На форсах при нормальной эксплуатации обычно "садится" немного давление впрыска:вот его и надоть иногда поднимать при условии туманообразного распыла самих форсов. Тнвд также в эксплуатации немного "проседает" по цикловой подаче\кубатуре\. [Ответ]
insash 02:01 23.11.2010
Голову возили в мотортехнологию, шлифовали, новую покупать не потребовалось. Тянутые болты заменили. газы прорывались по плоскости, через прокладку. Две форсунки меняли в прошлый раз, в одной подняли давление, три были нормальные. В пятницу собрали, в субботу-воскресенье испытали. Работает нормально. ТД42 остаётся целью, позже подниму тему. [Ответ]
paravozz 09:55 23.11.2010
ИМХО проблема снова побеспокоит, т.к прокладка ГБЦ это всегда следствие проблемы,а вот ПРИЧИНА скрывается где-то на машине и не устранив её сейчас на следующем ремонте ГБЦ уже придётся выкинуть в мусорку. Надо распаять радиатор и почистить соты внутри затем спаять обратно, заменить термостат,независимо от состояния,проверить радиатор печки,патрубки,сливной кран,пробку на блоке,расширительный бачок а самое главное ВИСКОМУФТУ и ДИФУЗОР. Если хоть один из этих элементов не будет на 100 проц выполнять свою функцию,то ГБЦ в следующий раз ты уже не починишь. [Ответ]
insash 10:17 23.11.2010
Причиной был подклинивающий термостат, его сейчас заменил. Системой охлаждения буду заниматься. [Ответ]
paravozz 10:42 23.11.2010
Радиатор можно распаять в автоколонне 1149, я там на свой Дискавери делал аналогичную операцию,кстати в результате тоже термостат явился причиной всех болезней,хотя и патрубки были оба горячие, а вот в какой то момент работы подклинивал и всё в бачок выстреливало,а после замены и прочистки температура как вкопаная стоит независимо от режима езды и прогревается бодренько. Ещё на дифузор обрати внимание,он должен быть плотно закреплен к сетке радиатора, чтобы поток забираемого воздуха проходил только через радиатор,а не через щели и трещины дифузора.Удачного завершения ремонта. [Ответ]
insash 18:50 23.11.2010
Спасибо за инфу, радиатором займусь обязательно, ему и с другим мотором работать. [Ответ]
Вверх