Кайф.
По поводу волосатого года- максимальное внимание состоянию. Т.е. компрессию при покупке проверить, состояние трубок, цвет масла, и т.п. Обязательно внимательно оглядеть вилку.
В остальном- тогда ещё умели делать "на века". При правильном уходе аппарат переживёт любой новый. Тем более при таком объёме и малокобыльности.
[Ответ]
Patrocl 09:43 06.09.2010
нормальный оппарат. двигло рульное, легендарная вэшка которая стояла на бросах, которая стоит на африке, которая стоит на девилле, которая прет с низоов, которая имеет ресурс 250-300тыс км, которую не надо крутить до поросячего визга в 10тыс оборотов и смареть в акуе что у тя 60 км час ))). при 5тыс/об едет 100км ч. и расход по карману не бьет.
[Ответ]
андрей 524 09:53 06.09.2010
Patrocl, да, двигло легендарное...Париж-дакар и прочее...И делается уже хрен знает сколько лет, а это значит что оно отточено и откатано до идеала. И запы ещё долго будут в продаже.
[Ответ]
x_san 10:01 06.09.2010
хехе, спасибо за комменты
ищу человека, который смотается со мной в белгородскую обл, посмотреть пепелац ибо сам в технике - дуб [Ответ]
Patrocl 10:02 06.09.2010
и дабы не соврать, по-моему NV шли с карданами. для дальнобоя и наших дорог это реальный плюс. если по кардану не прав, поправьте.
[Ответ]
Patrocl 10:03 06.09.2010
насчет посмареть, в ацку стукне мне 2о2964о22
[Ответ]
Kesber 10:14 06.09.2010
x_san, фотик с собой возьмите!!! я так понимаю вам через Прохоровку ехать, а там есть на что посмотреть...))))
[Ответ]
x_san 10:20 06.09.2010
Kesber, мне ваще сказали, что нада не в сам Белгород, а на Прохоровку поворачивать это судьба? [Ответ]
Kesber 10:32 06.09.2010
x_san, да знаю я...был я там, только я смотрел не этот дрын а сузуки десперадо, а на этом другой малый катается!!!
ПЫСЫ: как в Скородном повернете направо, если ты на пузотерке, по аккуратнее есть там пару мест, что аж пистец, в асфальте колею накатали,
[Ответ]
x_san 10:53 06.09.2010
Kesber, плеатьплеатьплеать, а я хотел этот десперадо купить, но его уже продали на этих выходных неужто тебе? [Ответ]
Kesber 10:58 06.09.2010
x_san, нет я отказался...я думал по поводу покупки его...и надумал что все таки хочу фуру))))) я катался туда недели 3 назад,
пысы на фотах Десперадо в разы интереснее выглядел
[Ответ]
x_san 21:08 06.09.2012
Ну собссно говоря, обновим темку - недавно стал счастливым обладателем этого аппарата с немного подуставшим двиглом основные симптомы - стучат гидрокомпенсаторы клапанов, капает масло откуда-то из-под бензонасоса и (%-)) следы масла в районе свечей.
прозреваю, что под замену эти самые гилрокомпенсаторы + кольца + маслосъёмные, в связи с этим вопрос - где их, сцуко, купить\заказать?
x_san, поздравос! Аппарат реально стильный, харизматичный, диг - легенда! В общем - прекрасное приобретение! ....
Сообщение от x_san:
под замену эти самые гилрокомпенсаторы
масло густое залей и не парься с заменой....
ПС: по поводу запов пиши в личку - что-нить придумаем ...
[Ответ]
flashmen 17:51 07.09.2012
Сообщение от x_san:
.......
Может кто таскает з\ч с ибэя?
На него новых запчастей нет и вряд ли найдешь именно с него. Искать надо лишь тогда когда проблема установлена точно. Можно брать на разборках мотохлама с аналогичных собратьев, а вот с НВ вряд ли найдешь. Масло капать из под бензонасоса не может никак ваще. Насос на на этот аппарат ставили вообще в эбэнях под водителем
кстати подходит от жоперовской печки, точно копирует по производительности и вольтажу, даже диаметры трубок совпадают. По фотографиям людей не лечу, но подозреваю, что масло в колодце свечном заднего цилидра? судя по всему просто пытались клапана крутить, крышку открыли, а там их три )))) Закрыли и х(у)й с ним что стучит. главно едет! и не важно что на одной свече из двух, а прокладочки старые не держат просто. Короче зима длинная Сань, копайся и не стесняйся.
[Ответ]
flashmen 18:07 07.09.2012
не часто встретишь такую схему, так скажем совсем не часто. но не парься, все подходит от VT750 первого выпуска. на мегазипе есть , я уже нашел, ну иты сможешь. Вот схемка того что тебе надо. И как видишь по картинке. стучать там гидрик станет лишь вообще при уничтожении. Надо вскрывать людям с прямыми ручками от плеч. Думаю достаточно будет по мыть гидрики. Настроить и притереть клапана если конечно уже седла не сели, и коромысло позволяет.
Изображения