Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Хонда клуб>Один знакомый приколхозил )))
Андрюхан 21:09 02.09.2010
Короче темка такая... Привожу обсуждения из аськи. Интересно, кто об этом что думает )))


Винни (19:06:22 01/09/2010)
а у меня за ночь аккум сел, чет не выключил наверн
пока заряжал его заодно впрыск воды в воздухан приколхозил

Андрюхан (19:06:52 01/09/2010)
Воды в воздух? Зачем?

Винни (19:07:35 01/09/2010)
ды есть такая шняга, давно всеми обсасывается но многие ссут пробовать, вот решил как всегда на себе проверить

Андрюхан (19:08:05 01/09/2010)
А подробнее? Что за хрень такая?

Винни (19:08:26 01/09/2010)
ща копирну.

Винни (19:15:01 01/09/2010)
-Полгода езжу на А-80 + вода в инжектор расход город-10л трасса 9л (110-120км\ч) из плюсов воды нет детонации чистые свечи и поршни

Имеется в виду что вода что вода добавляется во впрыск,впрыскивается перед воздушной заслонкой посредством разряжения которое присутствует во впускном коллекторе.Осуществлено при помощи обычной мед.капельницы с тонкой иглой,которая воткнута в резиновый шланг (подходит от ЕГР в БДЗ).Емкость с водой (3л. ПЭТ бутылка)стоит снизу у радиатора на раме.+ 80й бензин едет как на 92 зажигание стоит под 92 чистые свечи и поршни просто белого цвета СО вообще 0 ,экономия топлива.- пока не знаю как быть зимой.

Не на воде, а с добавкой воды распыленном виде в топливную смесь, все реально работает,расход воды (3л. на 300км)регулируется колесиком капельницы.Экономия уже в цене на бензин 80 против 92.Вода как бы повышает октановое число.Никто не замечал, что в дождь и туман машина лучше тянет.Здесь туман сделан искуственно.Фотоаппарата у меня нет.Можно набрать в поиске раскоксовка водой,только там льют струей и недолго,а у меня мало но постоянно.

-Вода как я понял стоит ниже БДЗ и подается самотеком а как она снизу вверх текет за счет разряжения?


-Совершенно верно. на холостых оборотах она вообще стекает обратно в бутылку.Гидроудара вообще быть не может т.к вода распыляется получается водяной туман и через иголку ее попадает совсем мало.

Во время Отечественной войны впрыск воды использовался немцами на истребителях Ме-109 в режиме форсажа, потом и на наших самолетах,с появлением реактивной авиации это было забыто.


Я как то давным давно читал, что мужик сделал подобную схему на таз2103 и типа она у него поперла аццки.
А так в холод или дождь машину будто подменяют, несется шо писец. Ключевое слово-влажность.

Андрюхан (19:19:06 01/09/2010)
Тоже слышал такое. Но не рискнул бы. Вода в цилиндрах... Не знаю. Короче жду лично твоих комментариев

Винни (19:19:23 01/09/2010)
да х..ли там этой воды, пшик

Винни (19:19:32 01/09/2010)
в цилиндрах уже пар

Андрюхан (19:19:39 01/09/2010)
Вот и посмотрим

Винни (19:20:20 01/09/2010)
я просто глянул на поршень , да, черный сверху
вот немного проеду и посмарю
по поведению на дороге хуже точно не стало, а вот как то помягче и эластичнее вроде да, но это субъекитвно конечно

Винни (19:21:14 01/09/2010)
литр дистилята на 100 км это 10 кубиков на км , в принципе х...йня в плане вреда

Андрюхан (19:21:32 01/09/2010)
Наверно))

Винни (19:22:17 01/09/2010)
на 80-й у меня и не было цели переводить, а вот почистить поршневую и улучшить работу движка почему бы нет
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пикча097.jpg
Просмотров: 203
Размер:	161.1 Кб
ID:	921428   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пикча098.jpg
Просмотров: 171
Размер:	138.3 Кб
ID:	921429  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пикча099.jpg
Просмотров: 153
Размер:	148.0 Кб
ID:	921430  
[Ответ]
cowon 21:23 02.09.2010
Чё то очкую я... [Ответ]
Бусидо 21:36 02.09.2010
Гон какой то. [Ответ]
zabubon 23:21 02.09.2010
Как-то по 2 каналу показывали док фильм "вода", ну там об информации переносимой водой, неизвестных нам свойствах и т.д. В общем интересный и красивый фильм такой. Так вот был там сюжет, где китайцы научились подливать воду в дизельное топливо. В итоге повышалось октановое число, мощность, уменьшался расход. Только лили в определенной пропорции, не простой дистиллят, да и реагент еще присутствовал для перемешивания. Короче наука, а не просто иголкой в трубку)) [Ответ]
Diezel7 08:49 03.09.2010
Блин, никогда бы не стал так делать. [Ответ]
cyber-colobok 10:14 03.09.2010
вы хоть сами подумайте что говорите, октановочи число за счет воды полный бред!!!!
вот степень сжатия с водой скорее всего увеличится, но при этом бенз нужно наборот выше октановым числом и никак не иначе [Ответ]
zabubon 13:18 03.09.2010
cyber-colobok, А вот здесь ты не прав. Курите химию. Давно известно что:
"Для повышения октанового числа бензина на 10 единиц нужна водотопливная эмульсия, содержащая 30—50% воды. Для ее стабильности требуется большое количество поверхностно-активного вещества."

Весь текст по этой фигне: http://jaguiro.narod.ru/sdelai_sam/voda/benzvoda.htm
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: water-fuel.jpg
Просмотров: 312
Размер:	12.6 Кб
ID:	921877  
[Ответ]
Андрюхан 17:44 03.09.2010

Сообщение от zabubon:
Курите химию.

+1!
Чё, никто не замечал, что в сырую погоду или туман машина бодрее отзывается на педаль газа? [Ответ]
SnakebytE 20:17 03.09.2010

Сообщение от Андрюхан:
Чё, никто не замечал, что в сырую погоду или туман машина бодрее отзывается на педаль газа?

вот не поверишь - у меня с точностью до наоборот - лениво так едет када сыро....
ты что правда уверен что к примеру моё ведро с такой переделкой будет ездить на 80м бензе и жрать меньше????
я признаю канешн что по химии еле трояк зарабатывал но что то тут мне видится из разряда "реагента-2000"))))) [Ответ]
zabubon 13:42 04.09.2010
ЗИЛЫЧ1, Описался, цетановое число [Ответ]
Андрюхан 12:36 05.09.2010

Сообщение от SnakebytE:
моё ведро с такой переделкой будет ездить на 80м бензе и жрать меньше??

А чё, ссыкотно воткнуть и расход замерить? [Ответ]
Master_IO 12:54 05.09.2010
Ды вы что??? Хоть в туман - хоть в сухую погоду - у вас ведь воздух в движку идет через ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - забыли??? Он задерживает всю влагу и пыль и все остальное!!!
P.S. А ночью не замечали, что машина лучше едет??? тише, резвее - наверное надо машину от солнца прятать в темноту - будет вам счастье.
А насчет экономии - лейте масло получше (синтетику - лучше), да бенз 95 заливайте. У меня на 2114 дв. 1.6 расход по городу - 6л/100км. при динамичной езде. А заливаю 92 - расход увеличивается процентов на 15.
для примера заливаю 92 на 500р на Лукойле - проезжаю 320 км, заливаю 95 там-же на те-же 500р - 350 км проезжаю стабильно. [Ответ]
Андрюхан 13:50 05.09.2010

Сообщение от Master_IO:
ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР - забыли??? Он задерживает всю влагу

Не соглашусь. Учите физику, сударь ))))

Сообщение от Master_IO:
лейте масло получше (синтетику - лучше), да бенз 95 заливайте. У меня на 2114

Гыыы... Это видимо в жигулях можно эксперименты ставить- то синтетику, то полусинтетику... Вообще каждый мотор имеет паспорт, где сказано, какое масло и горючку ему положено кушать, и синтетика или нет- отнюдь не критерий качества ))))


Сообщение от Master_IO:
да бенз 95 заливайте

Ага. Было у меня давно как-то ВАЗовское детище. Очень бодро летало на 95 бензине... Пока прокладка под ГБЦ не сгорела и тосол в масло не ушел ))))))))))

ЗЫ: Почитай чё там по паспорту у твоей ласточки, кайф от 95 бенза может быть не долгим [Ответ]
Клим 14:19 05.09.2010

Сообщение от Андрюхан:

Ага. Было у меня давно как-то ВАЗовское детище. Очень бодро летало на 95 бензине... Пока прокладка под ГБЦ не сгорела и тосол в масло не ушел ))))))))))

ЗЫ: Почитай чё там по паспорту у твоей ласточки, кайф от 95 бенза может быть не долгим

подтверждаю. по молодости спалил 3 из 4 выпускных, используя на классике 95й бензин.всего за 80 тыщ км.

после утверждения предыдущего оратора о расходе 6 литров на 100 км по городу да еще динамичной езде на 14й вообще читать смешно. [Ответ]
zabubon 14:23 05.09.2010
Из руссиш автопрома только калина 1.4 кушает 6 литров 95-го, и то по трассе [Ответ]
Master_IO 14:47 05.09.2010
Работаю в компании, имеющей прямое отношение к маслам, поэтому и советую ездить на синтетике - естественно, если движок позволяет, про копейку 80-года никто речи не ведет. Про ВАЗовское детище вам так скажу - за эти деньги вы нормальной иномарки не купите, а для моей работы расход и стоимость з/ч - важный критерий при выборе машины.
Соглашусь, может и приврал немного насчет 6 л - это самый минимум по городу, но не больше 7 - гарантирую. Недавно ездил на Украину - заправил 40 л. - сбросил одометр и засек - 715 км, при езде 115-120 км/ч. Не заправляйтесь абы где и все норм. будет.
А почему такой расход маленький - гура в ней нету, кондюка тоже, весит раза в полтора маньше иномарок. Вот и сравнивайте.
P.S. По паспорту бенз 95, масло и Мобил 0-40 допускается, хотя сейчас залит ЗИК 10-40, вот думаю на шелл перейти 5-40 серый.
Ни с кем не спорю - дело каждого, на чем ездить, была-бы другая работа- естественно, взял бы иномарочку, пусть и б/у, а так пробег за мес 6 тыс. км. - лучше таз убивать. [Ответ]
Вова ЧК 15:53 05.09.2010

Сообщение от Андрюхан:
+1!
Чё, никто не замечал, что в сырую погоду или туман машина бодрее отзывается на педаль газа?

В сырую погоду или туман температура воздуха падает, а в воздухе содержится больше кислорода. Соответственно, кислорода больше поступает в цилиндры. Бодрость связывал всегда с этим (когда ездил на жигулях). Ночью - такая же ситуация. С иномаркой такого не чувствую, ездит одинаково. [Ответ]
Diezel7 20:56 05.09.2010
Понакупили хлама и плачут. Вот у меня машина хоть в дождь, хоть в снег, утром, ночью ест не более 3 литров на сотню и это при весе в 2 тонны. Лью что дешевле, разницы по расходу не заметил, по мощности тоже - как перла 310 км/ч так и прет.
П.С. у нас новые люди в ветке?))))))))))) [Ответ]
ЯРИК 22:17 05.09.2010

Сообщение от Diezel7:
Понакупили хлама и плачут. Вот у меня машина хоть в дождь, хоть в снег, утром, ночью ест не более 3 литров на сотню и это при весе в 2 тонны. Лью что дешевле, разницы по расходу не заметил, по мощности тоже - как перла 310 км/ч так и прет.
П.С. у нас новые люди в ветке?)))))))))))

Жень,ты "курить" начал? ))))) [Ответ]
ЯРИК 22:20 05.09.2010
Меня не ипёт,но 11го сентября у меня ДР [Ответ]
SnakebytE 22:26 05.09.2010
ЯРИК, у мну тож.... [Ответ]
Diezel7 08:52 06.09.2010
ЯРИК, прувет Ярик. Куда пропал? [Ответ]
zabubon 00:34 07.09.2010
Diezel7, Что-то ты с машиной сделал, а говорить не хочешь))

ЯРИК, АНАГВАЗДИЦА? [Ответ]
ЯРИК 00:51 07.09.2010
zabubon,
Эт святое! [Ответ]
zabubon 13:16 07.09.2010
ЯРИК, Зови)) [Ответ]
Diezel7 13:39 07.09.2010

Сообщение от zabubon:
Что-то ты с машиной сделал, а говорить не хочешь))

"Есть у меня могильничек один..."))))))))))) [Ответ]
Бусидо 19:48 09.09.2010
Ну да...Чот я не видел там конструкции с иголкой и капельницей. [Ответ]
Vinny Pooh 18:41 19.09.2010
интерес был один, попробовать на практике, а не обсуждать вкус мидий
колхозить водяные форсунки и дополнительные мозги конечно бы не стал, а тут себестоимость девайся 30 р и есть подопытный агрегат

пока езжу с добавлением воды, но впереди зима
нагар на поршнях практически сошел, насколько можно увидеть через свечной колодец, расход еще на засекал [Ответ]
zabubon 21:09 19.09.2010
Vinny Pooh, Я думаю что снятие нагара это не очень хорошо, так как допуск у притертых поверностей увеличивается [Ответ]
Vinny Pooh 13:43 20.09.2010
а я думаю что нагар в поршневой мне ни к чему, за 300 ткм пробега могут быть миллиметровые отложения сажи, а снимать голову для проверки влом [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх