Ребят, какой из совкоциклов подходит больше для длительных поездок? Что лучше Урал или иж? Правда ли, что урал нужно чинить каждый день? Буду благодарен за Ваши мнения)
[Ответ]
Mеtalist 16:47 26.06.2010
бери урал, бряхня это все про урал
если руки не из жопы все будет путем
[Ответ]
Kretchmer 08:49 27.06.2010
Где то читал как два чувака на тяжиках на дальняк гоняли. Один на днепре, другой на урале. Днепру понадобился литр масла, а уралу новые поршня (старые поплавились).
[Ответ]
тяжелые греються как падлы, даже когда на улице 15градусов а прикинь когда 25-30, на них ваще выезжать опасно. Лучше брать Яву, надежно практично быстро
[Ответ]
IZH_MOTO 16:58 27.06.2010
Сообщение от IZVERGGG:
тяжелые греються как падлы,
Да хватит. Я в прошлом году в жару 32-35 летом сколько ездил ни разу не замечял, греются они полюбому, там же не водянка... Но по сравнению с явой и юпитером тяжик не греется вообще
[Ответ]
IZVERGGG 20:31 27.06.2010
IZH_MOTO, первый раз такое слышу, что бы тяжик не грелся)))
[Ответ]
Сообщение от jester34134:
ну а сколько минск выжмет? что он надежный спору нет, а вот по трассе тебя фуры ветром сносить будут.
когда на семере по трассе преш сотку и тебе на встречу фура идет с такой же скоростью на семере километров 5-10 скорости как хуем сбривает к твоему сведению)
[Ответ]
Сообщение от IZH_MOTO:
Да хватит. Я в прошлом году в жару 32-35 летом сколько ездил ни разу не замечял, греются они полюбому, там же не водянка... Но по сравнению с явой и юпитером тяжик не греется вообще
Блин ну жжёшь, главная проблем тяжёлых это перегрев и не совершенная система смазки! Не раз слышал как поршня плавят на дальняках, у Водяного на Касике плавились! Ижак поще, особенно Планета и для дальняков пойдёт запросто! 2-х тактная техника проста в обслуживании и надёжна, жрёт любой бензин и у меня не разу не грелась новая поршневая а Урал и Касик останавливался всю дорогу!
[Ответ]
VITALIYLARIN, Ижаки по жаре перегреваются и движок начинает прикли нивать и глохнуть. Мне юпак надоел этим... На счет планеты не уверен, но думаю они с юпитером похожи... Щас доделаю и попробую. А вот теперь к тяжелым, да, маслянный насос у урала слабоват... И поршня плавятся, было дело, но все это решается очень просто: хорошее синтетическое масло и правильная настройка двигаетля. А вот если есть желание покапаться, то вот очень продуктивный вариант...
устанавливается более объемный поддон, более мощный маслянный насос и выносится небольшой маслянный радитор - все, проблема перегрева решена, а еще лучше, сделать охлаждение самого поршня с внутренней стороны. Вот, инфы полно. http://moto.z16.ru/motoural/dvigatel...lja-urala.html[Ответ]
VITALIYLARIN 22:49 28.07.2010
Перегревается и клинит тока не обкатанная или не качественная поршневая! У мя даж не обкатанная не приклинивала! Попробуй капнуть в бак кондиционер металла! Хорошее синтетическое масло тяжёлому не поможет, тока хорошая и самая густая минералка 20w50! Синтетика быстро становится жидкой и масло насос её перестанет качать ЁПТ! А в 2-х тактниках пофигу, масло разбрызгивается само собой без насоса, так что это практичней, да и бензин сожрёт любой главное чтоб хорошее 2-х тактное масло было!
[Ответ]
тяжелый меньше греется, чем иж, У кого греются уралы - настройте правильно зажигание и карбюраторы и забудьте про перегрев
[Ответ]
Gefest_36 14:34 01.08.2010
а если еще и систему смазки доработать......
вобщем то можно из тяжелого сделать хороший мотоцикл для путешествий, только нужны прямые (очень!) руки, а если брать стоковый аппарат то лучше планету 4 или 5 двухтрубную
[Ответ]
IZVERGGG 16:00 01.08.2010
Сообщение от Gefest_36:
а если еще
это "если" самый главный аргумент) а если сделать то? а если это?
PS а ЕСЛИ взять мотоцикл производства джапан?)
[Ответ]
Pozitron32 23:52 01.08.2010
Сообщение от IZVERGGG:
PS а ЕСЛИ взять мотоцикл производства джапан?)
а мне БМВ нравятся, поэтому пока не накопил - езжу на старых добрых "тяжелых", в которых сохранился дух БМВ 30х годов
[Ответ]
ozyab 01:30 02.08.2010
Сообщение от AlKonst:
Ребят, какой из совкоциклов подходит больше для длительных поездок?