Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Угоны>АНТИкодграббер
VRTP 13:23 13.06.2010
Есть возможность создать данный прибор,хотелось бы услышать мнение людей,нужно,или нет??????????????????????? [Ответ]
_Snickers_ 10:59 14.06.2010
Схема есть? Как выглядеть? Че внутри и как вы это будете делать? затраты на эту штуку рублей на 5-10к.
плюс оборудование чтобы сделать еще на 10-15к [Ответ]
VRTP 19:30 14.06.2010
Схема то простая,на контроллере.Вот прошива,это другое дело.
Сам девайс,ставится в авто,и при выключении зажигания,начинает работать.При постановке на охрану,граббер хватает"левую"посылу.Вот собственно и всё. [Ответ]
Штирлиц 21:13 14.06.2010
Такой прибор уже существует. [Ответ]
zemixel 05:49 15.06.2010
нжно,себе хочу,а что это? [Ответ]
Cergh 22:21 15.06.2010
хочу хочу, а что не знаю?!.... [Ответ]
zemixel 23:50 15.06.2010
сколько стоить будет на 10ку? [Ответ]
VRTP 04:13 16.06.2010

Сообщение от zemixel:
сколько стоить будет на 10ку?

Да хоть на 20ку,всё зависит от марки сигнализации. [Ответ]
VRTP 04:41 16.06.2010
На сегодняшний день,в сети есть схема в свободном доступе,только прошива"демо".Если чел не много разбирается в программировании,то сотворить такой приборчик можно за пару дней.Это фейс подменю"кодграббер"
Ну и если данный прибор,попадёт не в те руки,можно наворотить много не хорошего.Не буду стращать в процентном отношении,но много сиг,которые сейчас пользуют в городе. [Ответ]
Штирлиц 19:23 20.06.2010
Устройство, способное сделать стойкими к электронному взлому большинство моделей автосигнализаций, использующихся на Российском рынке. Подключение довольно простое, изделие подходит даже для самостоятельной установки (по двум проводам питания). Защищает большинство сигнализаций с обратной связью (кроме Шерхан) от алгоритмических код-грабберов.

Идея устройства
В основе работы устройства используется комбинации способов подавления, замещения, модификации, подмены и частичной порчи кодовых посылок брелока сигнализации. Учитывая возможности современных код-грабберов постоянно обновлять список взламываемых сигнализаций, антиграббер так же способен расширять этот перечень.
Цена не более 2500 [Ответ]
VRTP 19:36 20.06.2010
Солидарен,можно ещё кое чё накрутить. [Ответ]
shurikk 14:07 25.06.2010
А нужна ли такая заморочка? Во первых сиги работают на разных частотах и видах модуляции, имеют разную длинну пакета, вид кодировки и много чего еще разного, Короче надо немеряно много сиг и времени для экспериментов. Во вторых сиги с обратной связью, надо чтобы твое устройство ей не мешало а это очень трудно будет сделать. В третьих видишь в меню есть пункт ПОМЕХА, в нете неоднократно упоминалось что если машина не ставится на сигнализацию, то водитель энное количество времени прыгает вокруг нее с бубном, потом просто закрывает на ключ и уходит потому что он не может опоздать на работу например. Это человеческий фактор и с ним ничего не сделаешь. Количество таких людей процентов 70, если ты внимательно читал не только сайт VRTP. И обойдет твое устройство Oleg выложивший прошивку "демо" легко, просто купит и посмотрит какие части пакета оно портит. За пару дней подправит прошивку и все. На http://www.ugona.net/page53.html появится новая статья типа "Бессмысленность АНТИкодграббера" ЗЫ: Если хочешь защитить свой пепелатц то ставь тумблер (а лучше 2) в неожиданном, нестандартном месте и блокируй ими что угодно кроме бензонасоса. не лишним еще будет затащить сигнальный провод от диагностического разьема на свободное место в блоке предохранителей например (при сдаче в сервис вставить предохранитель незабудь ) чтобы немогли просканировать ошибки и выявить разорванные цепи. Как видим дешево, сердито, проверено временем и ЭФФЕКТИВНО. [Ответ]
VRTP 20:28 25.06.2010

Сообщение от shurikk:
А нужна ли такая заморочка? Во первых сиги работают на разных частотах и видах модуляции, имеют разную длинну пакета, вид кодировки и много чего еще разного, Короче надо немеряно много сиг и времени для экспериментов. Во вторых сиги с обратной связью, надо чтобы твое устройство ей не мешало а это очень трудно будет сделать. В третьих видишь в меню есть пункт ПОМЕХА, в нете неоднократно упоминалось что если машина не ставится на сигнализацию, то водитель энное количество времени прыгает вокруг нее с бубном, потом просто закрывает на ключ и уходит потому что он не может опоздать на работу например. Это человеческий фактор и с ним ничего не сделаешь. Количество таких людей процентов 70, если ты внимательно читал не только сайт VRTP. И обойдет твое устройство Oleg выложивший прошивку "демо" легко, просто купит и посмотрит какие части пакета оно портит. За пару дней подправит прошивку и все. На http://www.ugona.net/page53.html появится новая статья типа "Бессмысленность АНТИкодграббера" ЗЫ: Если хочешь защитить свой пепелатц то ставь тумблер (а лучше 2) в неожиданном, нестандартном месте и блокируй ими что угодно кроме бензонасоса. не лишним еще будет затащить сигнальный провод от диагностического разьема на свободное место в блоке предохранителей например (при сдаче в сервис вставить предохранитель незабудь ) чтобы немогли просканировать ошибки и выявить разорванные цепи. Как видим дешево, сердито, проверено временем и ЭФФЕКТИВНО.

Хотел подчистить в"цитате",но всё в Ёлку.
То,что выложил Олег,как видиш из девайса,уже модернизированно.Не сильно,НО.
Далее,подьехав к магазину"Линия",лохов на кодподмену,не успевал граб сбрасывать.
Так же,уже в сети есть мануфактурники,а это уже удар по конкретным сигам.Верно подметил,что разная модуляция,написал прогу для мелкого чипа из-за соседки,у неё как раз FSK.Далее,частоты разные,но и (скажу за себя)есть чипы,которыми можно перекрыть очччччень большой диапазон.Так же существует ГУН,короче тему можно крутить до ............................
Факт один,в нашем городе жуликам ещё гулять да гулять,а максимально обезопасить себя,это другое дело.

Но всё таки,приятно встретить понимающего чела!
[Ответ]
VRTP 20:47 25.06.2010
Ещё забыл про шлагИ,когда в городе полно этих шлагбаумов,а паркануться не где,включаю данное подменю,и шлаг открыт,паркуюсь без проблем. [Ответ]
shurikk 09:02 28.06.2010
Ну с деталями то проблем сейчас нет - это понятно, основная проблема в том что давить что то в радиоканале достаточно проблемно будет, здесь же не тупая помеха валящая все, брелок должен обратку обязательно принять. нельзя походу и собрать универсальное устройство на все сиги, или это будет очень долго и сильно затратно. В этой теме реально поднять денег если брать сигу и ставить антикодграббер между процем и передатчиком. Но и тут есть подводные камни - если машина "уедет" будешь первым подозреваемым. [Ответ]
VRTP 20:56 28.06.2010
Так всё это делается поще,ставим сигу диалог,и все проблемы решены.
Я всё же за те ,которые пользуют по старинке.Если включить антиграб возле стоянки,магазина и т.д.,то он будет охранять не одну машину. [Ответ]
shurikk 09:59 29.06.2010
Диалог дороговато однако.
>Если включить антиграб возле стоянки,магазина и т.д.,то он будет охранять не одну машину.
Можно поподробнее о принципах работы антиграба, если не здесь то в личку. А то сложно рассуждать о абстрактном устройстве. [Ответ]
DimYch 14:47 29.06.2010
гы, девайс уже давно создан и трудится на многих авто...
необходимость оного именно в том что 99% сигналок установленных на наших машинах
элементарно открываются граберами, причем далеко даже не мануфактурниками...

принцип работы у него достаточно прозрачен, а все красивые слова и замудрые фразы это только чтобы подзапутать... чтобы выяснить что делает антикодграббер вполне достаточно посмотреть алгоритмы работы грабберов, и все станет на свои места сразу... а нет, совсем забыл... еще надо глянуть как при этом сига себя ведет, вот после этого все сразу встает на свои места, и прога под эту задачу пишется за вечер...

VRTP, реально стойких диалоговых сиг всего ничего, и обычно их принципиально на сервисах не ставят ) а потому 99% ну и читай выше

ps при цене в 3тр проще купить уже готовый...
pps если че в личку
[Ответ]
VRTP 19:21 29.06.2010
Господа,я знаю много способов сохранить ваше авто.Так же,если подойти ближе к не защищенной тачке,можно грабнуть,проблем нет(если чуть по шаманить).А в личке что хотели бы почерпнуть?Алгоритмы,практически всех сиг изучены,так что я нового не сообщу.
Если взять пляж"Багратион",и их парковку,вскрывай тачки на УРА.Есть ещё много мест.За мануфактурники,чел прав,можно вскрыть"кодподменой" [Ответ]
VRTP 19:29 29.06.2010
Этот пост хочу выделить,для владельцев Ханов,их продают только в салонах,но система взлома,работает лучше чем для старых сиг [Ответ]
Dark Welder 21:42 04.07.2010
VRTP, а кроме собсно схватывания посылок, как можно применить граб в "мирных" целях? [Ответ]
VRTP 06:34 05.07.2010

Сообщение от Dark Welder:
VRTP, а кроме собсно схватывания посылок, как можно применить граб в "мирных" целях?

Как в фильме"Брельятовая рука",лёгким движением-получиться антиграббер. [Ответ]
Dark Welder 21:53 06.07.2010
VRTP, а сигналку ведь тоже можно грабом проверить?) [Ответ]
VRTP 03:20 07.07.2010
Работоспособность брелка,без проблем.Вообще то,для тех кто занимается установкой и ремонтом сигналок,очень полезный прибор. [Ответ]
s@d@m 12:39 07.07.2010
Dark Welder, смысл ее проверять? Если есть в списках вкрытых, то результат с вероятностью 99% предсказуем.

VRTP, чем граб полезен установщикам сиг? Для ремонта да бесспорно нужная штука, особенно если ячеек памяти более 4х (аппаратно еепромку дополнительно к процу докинуть). [Ответ]
DimYch 16:09 07.07.2010

Сообщение от VRTP:
Работоспособность брелка,без проблем.Вообще то,для тех кто занимается установкой и ремонтом сигналок,очень полезный прибор.

кто ставит, а тем более чинит сигналки граббер тому ни к чему
прибор полезен четко в своем функционале...ограниченному кругу лиц...

про работоспособность брелка на этапе ремонта - осцилограф
)) этого более чем достаточно... [Ответ]
VRTP 21:07 07.07.2010

Сообщение от s@d@m:
[B]

VRTP, чем граб полезен установщикам сиг? Для ремонта да бесспорно нужная штука, особенно если ячеек памяти более 4х (аппаратно еепромку дополнительно к процу докинуть).

В нем есть собственный EEPROM на 16 кодовых посыл.
А польза прямая,во первых не надо смотреть брел осцилом,как предложил DimYch если не исправна в/ч часть,то нужен осцил до 450 мГЦ,во вторых,уважающий себя сервис сможет посоветовать защитить своё авто по хорошему.Я всем долблю,отключите центральный замок от сиги-не понимают,а тут есть реальная возможность показать наглядно.
Я понял так,многие готовы безоговорочно довериться электонному устройству под названием"брелок"?Я мог бы разрушить эту идилию.Не раз приходилось наблюдать,как блондинка тычет в него маникюром,и при этом(наверняка)багует-чё ты выё......живаешся,а не ставишся на охрану.Так же наши мужчины,только с большей ВАЛЬЯЖНОСТЬЮ,смотрят в дисплей брела,не понимая что происходит.Нужен ликбез.
[Ответ]
s@d@m 06:55 08.07.2010
VRTP, уважающий себя сервис понты перед клиентом колотить не будет мацая на кнопки алгоритма, с учетом того что заведомо сига вкрыта. "Тестирование" сиг занимаются не совсем порядочные люди, а клиентами у них "типо проверить" выступают очень недалекие люди. Смысл проверки если однозначно известно, что мануфактурник выскрыт.
Теперь по поводу проверки ВЧ части....Если проект Олега выполнен на широкополосном приемнике, то брелок еще можно проверить. Реально на практике большинство грабов делает в пагерах от двусторонок, там ПАВ используется и без дополнительных доработок по увеличению полосы пропускания он тупо ловит исключительно то что стоит четко на 433,92. Если брелок выполнен без ПАВ, а на LC контуре, то имеется большой шанс, что граб с ПАВ его не увидит в упор. Ды и как-то не прикольно таскать с с собой карабушку размером с пачку сигарет.
Веселее наблюдать когда дрочишь сигу алгоритмом. Когда у клиента все стало на охрано но вдруг начинает самопроизвольно дергать замками, а хозяйский брелок молчит. [Ответ]
VRTP 08:41 08.07.2010
Я с тобой полностью согласен.Только сам понимаеш,что этот прибор не пользует мануфактурник,а идет кодподмена.Это ещё раз доказывает,что тупо доверять охрану авто сигналкой,нельзя. [Ответ]
s@d@m 09:05 08.07.2010
VRTP, все правильно. Система обеспечения безопасности автомобиля должна быть полностью комплексной. То есть помимо сигналки с ЦЗ, необходимо как минимум внести изменения в цепи электропитания (пару герконов под торпеду, перекоммутировать цепи к примеру стартера и клаксона), установить механические средства защиты. И не щекать таблом на парковке [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх