Этот мот как раз супер апарат. Его не пустили в производство из за того что его урал перехватчик догнать не может
[Ответ]
андрей 524 19:04 01.06.2010
axesell36rus, чем он супер? В тех же 80-ых Хонда и Сузуки- с ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕГО по объёму двухтактника снимала серийно 57л.с. А не серийно- до 100, с ТОГО ЖЕ двигателя. А если взять в расчёт массу ИЖа то и вообще унылая картина рисуется...Хонда весила 125кг если что...а "заряженная" 102кг. Модификации Хонд и Суз по 500 кубов- имели стандартные 200 л.с. при 127кг массы и всё это с 1986 до конца выпуска-2001г.
Убейте меня но не вижу ничего "супер" в данном аппарате. Среднестатичтический мотоцикл нашей страны тех лет. Хвастаться-нечем.
[Ответ]
святой Алексий 22:19 01.06.2010
жаль тока не пустили, из него моно былоб хорошие фишки мутить
[Ответ]
андрей 524 23:09 01.06.2010
святой Алексий, о блин, С ДЕМБЕЛЕМ ДРУЖИЩЕ!!!! Видел тебя до армии когда работу искал заходил к вам в клуб 4х4, думаю че за чувак знакомый с мотаком возится [Ответ]
dimon2 06:14 02.06.2010
Сообщение от андрей 524:
В тех же 80-ых Хонда и Сузуки- с ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕГО по объёму двухтактника снимала серийно 57л.с. А не серийно- до 100, с ТОГО ЖЕ двигателя. А если взять в расчёт массу ИЖа то и вообще унылая картина рисуется...Хонда весила 125кг если что...а "заряженная" 102кг. Модификации Хонд и Суз по 500 кубов- имели стандартные 200 л.с. при 127кг массы и всё это с 1986 до конца выпуска-2001г.
Убейте меня но не вижу ничего "супер" в данном аппарате. Среднестатичтический мотоцикл нашей страны тех лет. Хвастаться-нечем.
ну у нас всё не как у людей.... и это печально
[Ответ]
святой Алексий 08:10 02.06.2010
андрей 524, спасибки, я тож рад что вернулся))) продолжаю возиться с мотами, но вот с работой пока тихо
[Ответ]
Kretchmer 10:50 02.06.2010
Сообщение от андрей 524: axesell36rus, чем он супер? В тех же 80-ых Хонда и Сузуки- с ВПОЛОВИНУ МЕНЬШЕГО по объёму двухтактника снимала серийно 57л.с.
В тех же 80-х асфальт в Японии был лучше, чем был и есть в нашей стране. При наших дорогах особо большой мощности и не требуется (я беру в общем и асфальт и грунтовки и грязь). Тут скорее требуется высокая надёжность и отдача в сложных (экстремальных) дорожных условиях. Ну и не надо забывать, какие тех. задания выдавали нашим конструкторам и какие были возможности у промышленности. Вот интересная статейка, почитайте в конце про Иж Орион, как его в гроб загнали.
[Ответ]
андрей 524, Да а ещё в 60-х был Восток рядная четвёрка 4 такта и двумя распредвалами с дурью в 65 кобыл, так что мы могли уделать их!
[Ответ]
андрей 524 11:09 04.06.2010
VITALIYLARIN, а объём какой был у Востока? В кольцевых гонках есть 250сс класс и 500сс класс ну и "анлим" до литра третий класс. Отдача мощности в 250сс около 100л.с., 500сс около или ровно 200 л.с., у литровых не знаю, врать не буду... Kretchmer, написал правильнее всех. Но...Да, у нас говнодороги и говноасфальт, но это совсем не повод чтоб вешать нос и пытаться сделать "цацу" из аппаратов конструктивно устаревших более полувека назад. Ну это всёравно что извините задницу не вытирать по принципу "ну его нах всёравно потом испачкается". Да и промышленность наша спокойно осилила бы хотя бы малосерийно ЛЮБОЕ "ихнее" современное на тот момент изделие. Просто действительно сама линия руководства, сами техзадания были ИДИОТСКИМИ. Колхоз во всём...
[Ответ]
андрей 524, Да фишка в том что у Япошек тогда были разработки а у нас уже готовый агрегат, который мог бы работать, да тока к чему советскому человеку такая машиняка,проект был закрыт!Я не помню объём но их было несколько, тут на форуме как то выкладывали эти чудеса!
[Ответ]
андрей 524 12:33 04.06.2010
VITALIYLARIN, да всё я понимаю но 67 кабыл это обычный рядовой мотоцикл а уж никак не "чудо". Чудо это стокобыльный двигатель 250 кубового объёма.
[Ответ]
Kretchmer 16:23 04.06.2010
Может для 500 кубов 42 лошади и мало, а вот для 800 85 нормально (у спортивной версии 100 л.с.). А движок почти юпитерский, только инжектор и мозги. Ну и объём.
[Ответ]
Сообщение от андрей 524:
ппц....что я писал сверху про объёмы и кобылы, что не писал....
Да не в кобылах и объёме дело. Вспомните Иж "Орион". На него поставили относительно новый ЯПОНСКИЙ движок, даже лицензию купили на его производство. А оказалось, что чтобы запустить его в серию надо ещё кучу заводов построить. Масел небыло, на счёт бензина не знаю, но тот, который хавали все советские мотоциклы точно заливать нельзя было. Ну невозможно выдать 200 лошадей с 500 кубов, если лить 76-й пополам с маслом.
Ну не нужен был в СССР супер спорт. Мотоциклы в основном ориентировались на сельских жителей. Так что Иж 500 действительно супер в СВОЕЙ нише.
[Ответ]
dimon2 09:47 05.06.2010
Сообщение от Kretchmer:
Масел небыло
хммм, хорошей минералки небыло??? сомневаюсь..... Например хонда св-1 и расчитывалась с 88года на ХОРОШУЮ минералку
ну, а вот с бензом, да косяк....
[Ответ]
Kretchmer 15:30 05.06.2010
Сообщение от dimon2:
хммм, хорошей минералки небыло??? сомневаюсь..... Например хонда св-1 и расчитывалась с 88года на ХОРОШУЮ минералку
ну, а вот с бензом, да косяк....
Ну залей в R1 М8 и 76-й разбавленный. А я посмотрю.
[Ответ]
dimon2 08:16 06.06.2010
абасаца бля, в те годы еще не было р1, так к сведению.........
[Ответ]
Kretchmer 09:48 06.06.2010
Сообщение от dimon2:
абасаца бля, в те годы еще не было р1, так к сведению.........
Абассысь бля. Чем японцы 80-х отличаются особо от современных? Они чо, на М8 ездили и заправлялись всякой дрянью? Это что же, в Японии до начала 90-х небыло нормального масла и бензина? Тогда какая разница был р1 тогда или нет? Один фиг хороший мотор требует хорошего масла и бензина.
Вот в тот юпак, что на фоте М8 наверное можно лить, а вот в Иж Орион уже категорически нельзя.
[Ответ]