41 переходник воздушного фильтра к карбюратору не просто назвали черепахой , с ней двигатель просто не едет , склонен к детонации , эластичность никакая , да и стоковый воздухан на 412-40 далеко от идеала .Я долго искал заводское готовое решение но так и не нашёл и тут прикупил воздушный фильтр от 21083i крутил его как мартышка очки и после не малого количества пива я всё таки приделал его к карбюратору так что бы и капот закрывался и проходное сечение было максимальным , крышечка у меня изготовлена из фанеры 10мм но можно и из любого другого материала , к примеру текстолит или орг.стекло.Делается такая MEGA черепаха при помощи горелки , лобзика и дрели , пластик очень податлив и при желании его можно гнуть как угодно .Счас я в поиске ДМРВ от ваза ибо хочу к этой черепахе приделать ещё и фильтр от 2108i.В среду приеду и покажу что получилось а позже и выложу графики ВСХ.За фотки извиняюсь , влом было фотик доставать , дополню потом фотками установленной системой на авто.
Изображения
Сообщение от Forsash:
41 переходник воздушного фильтра к карбюратору не просто назвали черепахой , с ней двигатель просто не едет , склонен к детонации , эластичность никакая
пробовал я ездить без черепахи и фильтра, просто голый карб, разницы ВААЩЕ НИКАКОЙ. вот както так. а то что к детонации склонен - не надо смесь беднить и все чики пуки.
[Ответ]
Forsash 19:01 10.05.2010
У мну разница между черепахой и фильтром от 2105 была большая , может разницы не было как раз из за того что смесь и была бедная а если бы чють обогатил то и приход бы был.Я бы уже давно систему эту испытал да вот только во всём городе пропали не рабочие ДМРВ а мне они нужны в качестве 2шт , буду очень признателен пивом или зюзями если у кого есть.
[Ответ]
Сообщение от Forsash:
да и стоковый воздухан на 412-40 далеко от идеала
хз, не могу сказать что и как, но с фильтром и без не заметил разницы у себя никакой, кастрюля порезана, а вот с фильтром МАН и Фильтром "за 50 рублей" разницу ощутил сразу, пришлось даже хх крутить (на газе критично на хх количество воздуха, поэтому и менять фильтр рекомендуется чаще).
[Ответ]
Forsash 17:17 11.05.2010
У меня с новым валом тоже стало заметно когда воздуха не хватает , вот и колдую.
[Ответ]
stratocaster 20:15 11.05.2010
Forsash, дядь, нету у меня дэмээрвэ, все повыкидывал когда порядок наводил.
[Ответ]
Forsash 20:21 11.05.2010
Ааа жуть ,ниукого нет , тогда пойду куплю пару новых и поломаю их ..... спасибо что хоть попытался.
[Ответ]
stratocaster 20:24 11.05.2010
Forsash, через пару недель будет у меня кореш себе на 8-ку нулевик вчера поставил, скоро за дмрв побежит за новым [Ответ]
Forsash 18:12 14.05.2010
Судя по опросу прям все заинтерисованы тюнингом но никто не хочет ничего придумывать ( без обид ) кореш так ещё не умертвил ДМРВ а то я уже ожин нашол ?.
[Ответ]
Сообщение от Forsash:
Судя по опросу прям все заинтерисованы тюнингом но никто не хочет ничего придумывать ( без обид ) кореш так ещё не умертвил ДМРВ а то я уже ожин нашол ?.
Почему никто нихочет я вот опять в поиске прошивки, углы УОЗ прописаный в имеющейся прошивке под мое МПСЗ неимеет разницы с трамблером БСЗ который стоит у меня вот и маюсь я((((
[Ответ]
Forsash 08:12 15.05.2010
Так проще самому калибровки УОЗ переписать.
[Ответ]
iron194 22:23 17.05.2010
Вот в общем один умелец из контакта приспособил .Правдо здесь изображена система от инжовой волги на карбе, но если есть руки можно приделать куда угодно, фишка как он говорит в хорошей фильтрации и в том что воздух падает сверху в карб ,тем самым уменьшая турбуленцию потока. По пропускной способности не уступает нулевикам
Изображения
Всё бы хорошо , но стоимость пустого инжекторного фильтра в районе 1500р не знаю как вам а ко мне жаба приходила да и размер там такой что только на Волгу ставить.
[Ответ]
Забил я на него пока , надо 3 этаж в этом году достраивать , так что пока не ожидается , у мну трансмиссия и этого двига не держит а если ещё лошадей загнать то вообще в дугу всё завернёт.
[Ответ]
Forsash 13:51 20.06.2010
Вот я и поставил новый воздушный тракт , вообще то дороговато вышло , корпус ВФ от 2112 180р + 2е гофры 300р + хомуты 100р + ДМРВ 100р + ВФ от Соболя в сборе 750р , это не считая всяких трубочек болтиков и всякой мелочовки получилось 1430р .Пришлось перенести 2 реле ибо мешали и чуть подогнуть тормозные трубки от ГТЦ , пока никуда не ездил но на месте слышно что звук на впуске стал более низовым , надо будит поставить ещё две гофры что бы воздух холодный засасывали.Скоро выложу графики ВСХ.
Изображения
Значит проехался я счас , по началу было резвенько а потом видать как температура подкапотного пространства полезла вверх мащина начала тупить , надо ставить забор воздуха с улицы , и шум из за этого меня напрягает.
[Ответ]
Руслик 20:41 20.06.2010
Forsash, не знаю но моё мнение проще было от 41го фильтр и черепаху поставить былобы тоже самое
[Ответ]
Forsash 20:48 20.06.2010
Ну ну , стояла у мну такая конфига , только с нуливиком , лошади разбежались а двежок ко всему ещё и детонировать стал .
[Ответ]
Руслик 21:07 20.06.2010
Forsash, значит плохо кормил лошадей что они разбежались
[Ответ]
Forsash 07:08 21.06.2010
У само то черепаха стоит ? Народ умудряется полноценную кастрюлю впихивать на 41й и говорят что по попометру лошадей 20 прибавляется , это пусть тазоводы ставят себе черепаху от 41 с нуливиком .
[Ответ]
Руслик 19:54 21.06.2010
Forsash, честно нет обычная кастрюля,хотя желание замутить чтонибудь другое возникает часто только пока не определюсь что хочу
[Ответ]
Forsash 13:18 26.06.2010
Наконец то нашёл я подходящие гофры , идут на поздние Соболя и Газельки но цена меня не порадовала - 170р\шт а мне по хорошему надо две , так что жаба сказала брать одну и включать мозг , что получилось можете увидеть на фото , теперь на впуске низкочастотный рокот прям ( но не громкий ) , хочу ещё аллюминиевым скотчем пластиковые трубы ( кстати труба от ковролина , диаметр прям как нужно ) обмотать и сверху термоусадкой , так я думаю ещё чуть упадёт температура впуска.
Изображения