Понимаю, что боянистая тема, но все же прошу помощи..!
У меня машинка прошла ~200тыс. Стойки родные. Езжу довольно много, но аккуратно. Стало совсем невмоготу, надо менять. Но мне б так поменять, что б еще (200 !! тфу-тфу.. ) хоть 100тыс. прошли! Денех мало.
На воскресенье договорился с весьма уважаемым форумцем о полной замене стоек.
Подскажите "где купить достойную запчасть???" Я не гоняю, мне надо "просто ездить".
Подсказали один магазин, но я сомневаюсь... Я хочу стойки как с завода! Что б не потекли через 5тыс.км.
Вроде там бумажки должны прилагаться.. Паспорт? ТУ? ГОСТ?
ну гарантии тебе никакой магаз не даст, т.к. ты же не в сертифицированном сервисном центре ставить будешь их. я ставил каябу и плазу. каяба понравилась, плаза-жестковата для меня. а вообще очень рекомендуют стойки монро. или спроси у этого уважаемого форумца, что он тебе порекомендует.
З.Ы.: как можно проехать 200 тыс. км. на заводских стойках???
[Ответ]
Rastvoritl 18:01 26.03.2010
Сообщение от metropolis:
З.Ы.: как можно проехать 200 тыс. км. на заводских стойках???
Уважаемый Rastvoritl, я давно на форуме, правда сменил ник... (Могу дать прежний, там ничего криминального, просто pass забыл..) Ну и не писатель я.. Читатель, в основном...
Так вот машинка действительно прошла 200 тыс.км без ремонта подвески ВООБЩЕ!!! ничего не менял. Заменил диск и корзину сцепления примерно на 150тыс. Стартер там же (попалил погупости, из-за пружинки замка зажигания) Пыльники на шрусах менял два раза: первый на 110-й тыще где-то, второй во время замены сцепления. И сейчас им тоже пп-ц...)
Вот и все.. Подвеска действительно убита на данный момент. Хотя нигде ничего не течет. На покачивания руками багажника/капота реагирует весьма адекватно... Напрягает только после загрузки более 200кг...
PS: Может машинка удачная попалась.. Год выпуска 2001. Цвет весьма нестандартный: "Магия" (Темно-фиолетовый)
PPS: Приезжайте проверить. Прокачу. Покажу подвеску на яме. Только не надо безапеляционно заявлять, что я вру.
[Ответ]
Joky 18:54 26.03.2010
Сообщение от MGV:
Да еще и по Воронежу
Мало ездил по Воронежу. В основном межгород и область.
Не знаю, возможно ли подтвердить подлинность родной подвески... Хотя мне все равно. Она свое отходила.
[Ответ]
MGV 19:11 26.03.2010
Сообщение от Joky:
. Она свое отходила.
Joky, если там ничего не менялось -тогда амортизаторами одними не обойтись!
Передние -почти на 100% уверен стоят неразборные корпуса, так что придется брать либо бюджет -стойка в сборе ( Кедр, Скопино, Крафт и т.д.) или корпуса стоек и патрон отдельно.
А там понеслось - опорники, рычаги, яйца, крабы, ш/о и наконечники. Это тока - по переду.
так что готовить рублей 6 -7 минимум ( если самому делать), если делать будет кто нибудь "рукастый" -то как минимум, еще половину этого за работу, да и + 500р. (развал)
Примерно 10т.р. и то не загоняясь.
[Ответ]
g_beard 05:48 27.03.2010
Приведу последние расценки, только вчера сын сделал очередного товарища с подвеской. Машина - 2109
MGV, 10 рублей , ты загнул конечно, рублей в 8 уложится с развалом
3-4 рубля за работу нормально
[Ответ]
Joky 00:32 28.03.2010
Сообщение от Joky:
Только не надо безапеляционно заявлять, что я вру.
Упс... Я все же забрехался... Простите! Выяснилось, что брат менял опорные подшипники и шаровые, пока я был в армии..
Стойки сегодня купил (СААЗ. 1290 руб штучка. Х/з может и не лучший выбор ) и и ключ для предних стоек. Завтра у друга в гараже на яме попробуем решить все своими силами.
[Ответ]
NoRd_30 00:48 28.03.2010
Joky, СААЗ не лучший выбор, а может даже и худший, долго не покатаетесь, особенно по нашим дорогам, в Скопине делают стойки по технологии конца 19 века,
работал в сфере продаж/закупок автозапчастей
[Ответ]
Joky 01:01 28.03.2010
Увы.. Видимо советы форума не пошли мне в прок.. Блин. [Ответ]
NoRd_30 01:06 28.03.2010
Joky, а ты выбери мастера , а не слушай, что ВСЕ говорят, на заборе тоже ведь пишут, да не все правда
[Ответ]
Vetalson 19:44 09.04.2010
за 1290р. за штуку можно и бельштайн или каябу взять. (если надо, в личку, велком).
[Ответ]
MGV 22:17 09.04.2010
Сообщение от Vetalson:
за 1290р. за штуку можно и бельштайн или каябу взять.
колько не забыть - что, только это за картридж + корпус стойки ешО!
[Ответ]
g_beard 06:47 10.04.2010
Бильштан сейчас лучше не брать.. сами продавцы плачут.. Много подделок и качество резко упало
[Ответ]
Sergo-jus 14:10 06.12.2011
Сообщение от Joky:
Понимаю, что боянистая тема, но все же прошу помощи..!
У меня машинка прошла ~200тыс. Стойки родные. Езжу довольно много, но аккуратно. Стало совсем невмоготу, надо менять. Но мне б так поменять, что б еще (200 !! тфу-тфу.. ) хоть 100тыс. прошли! Денех мало.
На воскресенье договорился с весьма уважаемым форумцем о полной замене стоек.
Подскажите "где купить достойную запчасть???" Я не гоняю, мне надо "просто ездить".
Подсказали один магазин, но я сомневаюсь... Я хочу стойки как с завода! Что б не потекли через 5тыс.км.
Вроде там бумажки должны прилагаться.. Паспорт? ТУ? ГОСТ?