35 км-ч, уж лучше на велике.
да и под конец зарядки, он будет медленнее катить. и какой смысл?
[Ответ]
serega-08 12:23 23.03.2010
Сообщение от dad:
http://ecomotors.ru/index.php?produc...2718951f494da5
заявлено запас хода без подзарядки до 50км допустим мин 40 умножим на количество подзарядок 500 = 20000км не плохо я бы сказал взял бы за 5 за пивасом гонять [Ответ]
always_ready 11:43 24.03.2010
есть сайт по электротранспорту,там парод активно юзает электроскутеры,доводят скорость до45 км ч и запас хода 35-40
[Ответ]
RDS 13:19 05.04.2010
Все это пока не серьезно.. цена бешено завышена.
Сравниваем.
Табуретка 4,5 л.с. это примерно 3,3 кВт... А тут предлагают 0,6 кВт Это в 5,5 раз меньше, значит и цена должна быть меньше... примерно в 5 раз.
По запасу хода табуретка примерно на 200 км заправляеться, а тут на 50 км.. опять в 4 раза разница.
Так что никак эта "техника" на скутер не тянет. Максимум велосипед. Кстати велосипед с такмим параметрами, весьма круто, но опять таки, цена его не может превышать 5 тыр (стоимость велосипеда) + 5-6 тыр цена эффекта от применения электричества. Так что велосипед с электромоторчиком стоимостью в 7-12 тыр, был-бы востребован на рынке.
[Ответ]
@MO:ZG@ 17:16 05.04.2010
В основном их берут для администраторов на больших складах. По городу имхо штука бесполезная.
[Ответ]
Сообщение от Dr.IVER:
http://ecomotors.ru/index.php?productID=1011 вот этот хорош))
херь...мах скорость 30 км\ч))))))))))) дичь блин... да и вообще,как можно ехать на скутетере \моце и т.д не слыша и не ощущая звук\вибрации движка???
[Ответ]
Dr.IVER 19:52 06.05.2011
madagaskar, они напишут)) думаю он больше идет, 50-60 где то
[Ответ]
Цель тупо "работа-дом", экономия минимум в 5 раз, по сравнению с ДВС. Речь не об ощущениях: дым, рёв и т.п.
Не по теме.
Пока рано, но через лет 5 с удовольствием сел бы в электромобиль, как средство доставки из А в Б по городу или чуть дальше. Есть мысль конверсии серийного авто в электромобиль (примеров масса). Пока не знаю куда это заведёт...
[Ответ]
_Игорь_ ,в странах мира (покрайней мере в нашей стране ) очень слабо развито такое направление ,как, электротранспорт и в ближайшие 5 лет не особо развится оно,поэтому покупать электроскутер будет убыточно и не удобно .
[Ответ]
Сообщение от zx6-r: _Игорь_ ,в странах мира (покрайней мере в нашей стране ) очень слабо развито такое направление ,как, электротранспорт и в ближайшие 5 лет не особо развится оно,поэтому покупать электроскутер будет убыточно и не удобно .
ну тут может быть несколько мнений: в чем, к примеру убыточность обычного аккумулятора в автомобиле? 3-4 года (без обслуживания) работает и никаких убытков. Ездить из А в Б... Зарядить в "А" (дом) и в "Б" (работа) проблем нет, причем стоимость рублей пять. Китайцы молодцы: на каждого 4-го - 1 двухколесный электротранспорт.
[Ответ]
TransporteR 21:53 29.02.2012
_Игорь_, когда тестили авто, то зарадки хватало на 1/3 от заявленной цифры, боюсь тут может быт ьтоже самое
[Ответ]
_Игорь_ 21:30 01.03.2012
Сообщение от TransporteR: _Игорь_, когда тестили авто, то зарадки хватало на 1/3 от заявленной цифры, боюсь тут может быт ьтоже самое
ещё не придумали хороших аккумуляторов, ресурс аккумов которые устанавливают там слишком мал для таких двигателей , и чтобы зарядит их потребуеться не мало времени
[Ответ]
сeрж 21:46 01.03.2012
у меня был электросамокат, вот чтоб прокатиться вечерком часик я его заряжал сутки)
[Ответ]