Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Клуб любителей SUBARU>Первый Воронежский СУБАРУФЕСТ. Регистрация участников
ДЖЫ 15:21 19.03.2010
Первый Воронежский СУБАРУФЕСТ

Воскресенье, 11 апреля.

Автодром РОСТО ДОСААФ (Ул. Острогожская).

Начало: 11-00


Организаторы. Клуб STV (Subaru Team Voronezh)

В программе:
- Увлекательные соревнования по автослалому и фигурному вождению «Вызов Subaru»
- Тест-драйвы на автомобилях Subaru 5 моделей
- Конкурсы и розыгрыши призов для зрителей
- Кубок Черноземья по картингу
- Развлекательная программа

Subaru - это не просто легендарная японская марка, горизонтально-оппозитные моторы и постоянный полный привод. Subaru - это прежде всего культовые автомобили, задача которых - демонстрировать превосходство своих владельцев и потрясающую управляемость. Кто сможет бросить вызов уникальным характеристикам Subaru?! А может быть, кто-то сумеет доказать, что все решает мастерство водителя, а не достоинства автомобиля?! К участию в соревнованиях допускаются автомобили любых марок.

Приглашаем вас посетить Субаруфест семьей, друзьями, подругами, коллегами и т.д!


Вход и въезд для зрителей БЕСПЛАТНЫЙ

Для участия в соревнованиях необходимо зарегистрироваться заранее.
Справки по тел: 8950 761 9527

К участию в открытых соревнованиях по автослалому приглашаются автомобили всех марок.

Специальный конкурс по полицейскому развороту – среди субаристов

Победители автослалома награждаются ценными призами от организаторов и партнеров Субаруфеста

На тест-драйв будут предоставлены модели:

Subaru Forester 2.0 (150 л.с.)
Subaru Impreza 1.5 (107 л.с.)
Subaru Legacy 2.5 (167 л.с.)
Subaru Outback 2.5 (167 л.с.)
Subaru WRX 2.5 turbo (230 л.с.)


На месте проведения будет разбита палатка с напитками, горячим чаем, пирожками, сосисками, шашлыками и т.п.

===============================================

Регламент соревнований по автослалому

Регламент
.
1. К соревнованиям допускаются:
а) Водители на автомобилях ВСЕХ марок, имеющие права категории В, действующий полис ОСАГО и талон ТО.
б) Разрешается участие одного водителя на нес-ких автомобилях, при этом автомобилей может быть не больше двух и они должны быть из разных классов. Стартовый взнос в данном случае оплачивается водителем в двукратном размере.
Разрешается участие нес-ких водителей на одном автомобиле, при этом каждый из них перед заездом должен установить на автомобиль свой индивидуальный номер участника. Стартовый взнос оплачивается пропорционально кол-ву водителей на данном автомобиле.
в)К соревнованиям не допускаются:
- грязные автомобили - кузов машины должен быть чистым.
- автомобили, у которых давление в шинах не соответствуют заводским требованиям. Данное требование непосредственно влияет на безопасность участников и будет контролироваться непосредственно перед заездом.
.
2. Деление на классы
Все зарегистрировавшиеся участники разделяются на 4 класса. В каждом классе - свой финал и свои победители.
"В+С класс" - сюда относятся все автомобили, попадающие по европейской классификации в В и С классы. (Например: Subaru Impreza, BMW 1-серии, Opel Corsa, Chevrolet Lanos, Mazda 3, ВАЗ 2110, Chevrolet Lacetti и проч.)
"D+Е класс" - сюда относятся все автомобили, попадающие по европейской классификации в D и Е классы. (Например: Subaru Legacy, BMW 3-серии, Audi A6, ГАЗ "Волга", Volkswagen Passat и проч.)
"Кроссоверы+минивэны" - сюда относятся все автомобили, которые имеют полный привод и увеличенный клиренс/ 3 ряда сидений / кроме автомобилей, созданных на базе обычных универсалов. (Например: Subaru Forester, Subaru Tribeca, BMW Х5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi SpaceWagon, Toyota Rav4, Ford Tranzit и проч.)
"Горячие штучки" - сюда относятся все спортивные версии обычных машин, а также все автомобили с кузовом купе/кабриолет, тюнинговые автомобили. (Например: Subaru WRX/WRX STI, Opel ОРС, Alfa Romeo GTA, Audi S/RS, BMW М, Mazda MPS, Mazda RX-7-8 и проч.)
.
3. Соревновательные заезды.
а) Все участники будут выступать под номерами, которые они получат от организаторов в день проведения, и в соответствии с которыми осуществляется очередность выхода автомобилей на старт. Старт только индивидуальный - на трассе не может быть более 1 автомобиля.
б) Трасса расположена на большой асфальтовой площадке и представляет собой закольцованный набор змеек, быстрых и медленных поворотов. Возможно, что покрытие будет искусственно увлажняться поливальной машиной - благодаря этому на первый план выходит мастерство водителя управлять автомобилем в сложных дорожных условиях, а не количество л.с. под капотом. Каждый участник обязан пройти все фигуры трассы в назначенной последовательности, в противном случае попытка аннулируется без права перепроезда.
в) Каждый участник делает 2 тренировочных и 2 зачетных круга:
1-ый заезд - 2 тренировочных круга подряд(если количество участников будет меньше 30) или 1 тренировочный круг(если количество участников от 30 до 50) - затем участник становится в конец очереди.
2-ой заезд - 2 зачетных круга подряд(при любом количестве участников) - затем участник становится на парковку. В зачет идет лучший результат из двух попыток.
3-ий заезд - 1 финальный круг.
В финал выходят по 2 автомобиля от каждого класса, показавшие лучшее время. Время, показанное в финале, служит для определения победителя в данном классе. В случае равенства результа участникам дается перезаезд, который служит только для распределения мест между этими водителями, а зачетным остается первый результат.
г)Старт - осуществляется с места, участник стартует по команде судьи.
Финиш - автомобиль должен остановиться перед финишной линией, не заезжая за нее проекцией бампера, но не далее чем за 1м до этой линии.
Пенализация:
- сбитый конус: +5сек. Сбитие более 3х конусов в одном заезде - незачет попытки без права перепроезда.
- фальстарт: +5сек.
- заезд проекцией бампера за линию финиша: +5сек.
- недоезд до финишной линии более 1 метра: +0.5сек за каждые 0.1м. Округление в пользу участника.
д) Точная конфигурация трассы будет представлена общественности за 3 дня до соревнований. Организаторы и те, кто участвовал в подготовке трассы в заездах участвовать могут лишь вне зачета.
.
4. Меры обеспечения дисциплины участников
а) Любое движение по автодрому возможно только с разрешения члена КСК (коллегии спортивных комиссаров), на котором одета отличительная футболка мероприятия.
б) До и после заезда, при движении на место старта, место ожидания, запрещается движение со скоростью свыше 20км/ч, а также выполнение резких маневров, разворотов и проч. В случае несоблюдения данного правила следует незамедлительная дисквалификация участника.
в) Во время заезда участник обязан быть пристегнутым ремнями безопасности. В случае несоблюдения данного правила следует незамедлительная дисквалификация участника.
.
5. Правила поведения для зрителей
а) Для зрителей и болельщиков въезд на территорию автодрома бесплатный.
б) Зрителям будет отведено спец.место для парковки своих автомобилей. Парковать авто вне этих мест запрещено.
в) Зрителям запрещено заходить за огороженную красной лентой территорию.

По вопросам участия и регламента звонить: 8-950-7619527(Carlsson).

По вопросам заявок на участие и регламента звонить: 8950 761 9527 [Ответ]
Govroch 15:49 19.03.2010
Горлач Владимир
м.
Минск
Субару Трибека
1977
14
89155837076


П.С. на тестдрайвовом врыксе можно поучаствовать? [Ответ]
druphel 15:57 19.03.2010
Govroch, что писать. бабки заноси [Ответ]
ДЖЫ 16:01 19.03.2010
Давайте здесь только списки участников публиковать, а терки на соседней теме "Весенний Субаруфест 11 апреля", так удобнее будет [Ответ]
rock 19:02 19.03.2010
Так региться тут или надо пешкарусить в салон субару?
Если мона тут то:

Карайчев Александр
Муж
Воронеж
Пежо 307
1983
8
8-905-652-95-семьдесят девять


Еще пару вопросов:
1. Может ли один водитель участвовать на двух разных автомобилях? (естественно при проплате двух взносов).

Сообщение от ДЖЫ:
Специальный приз от официального дилера «Гран-при «Вызов Субару» вручается победителю в классе «Горячие штучки», в случае его превосходства над участником на автомобиле Subaru WRX или STI.

2. А если победитель их "обычного смертного" класса объедет WRX/STI это будет считаться? Или надо обязательно быть в классе "горячих штучек"?

3. Тест драйв WRX действительно интересен - но именно за рулем, сидеть сбоку абсолютно неинформативно и лишено смысла.... Может, незнаю, как то заранее определить список лиц допущеных к ее тест-драйву, как-нибудь проверив их на адекватность или подписав "страхующие" расписки.... Вообщем подумайте над этим - вопрос довольно важный. [Ответ]
sas11 19:15 19.03.2010
rock, Тезка попробуй конечно
ДЖЫ, надо Гавроша оформлять на место водителя )))) [Ответ]
rock 19:36 19.03.2010
sas11, да нее - я пока не претендую... Просто знаю людей, которые это неоднократно делали Но конечно все будет зависить от трассы ))))))))) [Ответ]
Govroch 20:33 19.03.2010

Сообщение от ДЖЫ:
и то, если его все-таки привезут.. Пока обещают..)

Могу поспорить на бутылку хорошего французского вина, что не привезут.
П.С. В принципе могу узнать у в Субару Мотор сам... ))))) [Ответ]
sas11 21:07 19.03.2010

Сообщение от Govroch:
П.С. В принципе могу узнать у в Субару Мотор сам... )))))

Лучше посодействуй чтобы привезли )))
Можно парочку от УРТ с водителями )))

(( ))AB(( )) , ничто не забыто никто не забыт !! Недразумение решим!! [Ответ]
Govroch 22:00 19.03.2010
sas11,
rock,
Если трасса будет не ходовая с присутствием разгонных частей, то СТИха нервно курит в отношении маленьких переднеприводных автомобилей, а ВРЫкс нем более, т.к. его на хорошем асфальте в силовое проскальзывание не запустить. Это 100% факт который подтвержден очень многими тестами, покатушками и соревнованиями. [Ответ]
Govroch 22:03 19.03.2010

Сообщение от sas11:
Лучше посодействуй чтобы привезли )))

Посодействовать не получится, а сказать информацию могут. [Ответ]
Carlsson 10:45 22.03.2010

Сообщение от rock:
Так региться тут или надо пешкарусить в салон субару?
Если мона тут то:

Карайчев Александр
Муж
Воронеж
Пежо 307
1983
8
8-905-652-95-семьдесят девять

принято.

Сообщение от rock:
Еще пару вопросов:
1. Может ли один водитель участвовать на двух разных автомобилях? (естественно при проплате двух взносов).

Сообщение от :
Регламент:
1. б) Разрешается участие одного водителя на нес-ких автомобилях, при этом автомобилей может быть не больше двух и они должны быть из разных классов. Стартовый взнос в данном случае оплачивается водителем в двукратном размере.


Сообщение от rock:
2. А если победитель их "обычного смертного" класса объедет WRX/STI это будет считаться? Или надо обязательно быть в классе "горячих штучек"?

Да, если твое время будет лучше, чем лучшее время ВРХ/СТИ, то тебе будет вручен специальный приз, независимо от того, в каком классе ты выступаешь

Сообщение от rock:
3. Тест драйв WRX действительно интересен - но именно за рулем, сидеть сбоку абсолютно неинформативно и лишено смысла.... Может, незнаю, как то заранее определить список лиц допущеных к ее тест-драйву, как-нибудь проверив их на адекватность или подписав "страхующие" расписки.... Вообщем подумайте над этим - вопрос довольно важный.

те, кто покажет лучшие времена в своих классах, думаю, можно будет допустить и за руль тестового ВРХа.
[Ответ]
ДЖЫ 11:47 22.03.2010
Цитата:
Сообщение от rock
2. А если победитель их "обычного смертного" класса объедет WRX/STI это будет считаться? Или надо обязательно быть в классе "горячих штучек"?

Да, если твое время будет лучше, чем лучшее время ВРХ/СТИ, то тебе будет вручен специальный приз, независимо от того, в каком классе ты выступаешь

===========================================

НО! Если сразу несколько "обычных смертных" сделают ВРХ/СТИ, то приз все равно будет один и вручаться лучшему из этих "обычных смертных"! [Ответ]
Pit 09:07 26.03.2010
Автодром досааф живой после зимы? Или будет слалом вокруг ям? [Ответ]
Govroch 17:19 26.03.2010
Я так понял, что парней из Белгорода не будет? [Ответ]
Pit 09:35 31.03.2010
При такой активности там никого не будет. [Ответ]
ДЖЫ 11:12 31.03.2010
На самом деле, скрытая глобальная подготовка идет!
Но нам с Carlsson реально оч. тяжело... Надеемся на помощь STV-клуба (собственно, записанного организатора). Субару-Мотор выделяет для тест-драйвов 3 машины (уже под отгрузку отписано), РРТ-Воронеж - еще 2 машины и нн-ую сумму, едва покрывающую орг.расходы (аренду автодрома, звука, видео, ведущего, флаеров, поливалок-огнетушителей, урн, биотуалетов и т.п..)
Немного не хватает на некоторые организационные моменты, ведется поиск спонсоров - поэтому, кто может посодействовать - велком!
Состояние асфальта на основной площадке - очень хорошее (на 4 +!), на малой площадке (у входа) - удовлетворительное - как раз для тест-драйва новых автомобилей Субару в сложных условиях.
Будет грузовик со щеткой для предварительной очистки асфальта, будет поливалка для создания эффекта мокрой дороги.

Регистрируйтесь активнее! [Ответ]
adeath 11:15 31.03.2010
Toyota Corolla 1.6
муж
Антон Кабанцов

с пыжиком 307м погоняюсь) [Ответ]
Carlsson 12:08 31.03.2010

Сообщение от adeath:
Toyota Corolla 1.6
муж
Антон Кабанцов

с пыжиком 307м погоняюсь)

принято. [Ответ]
Икс 19:51 31.03.2010

Сообщение от ДЖЫ:
Надеемся на помощь STV-клуба (собственно, записанного организатора).

А что например ??? Как помощь должна выглядеть??? [Ответ]
Carlsson 23:34 31.03.2010

Сообщение от Икс:
А что например ??? Как помощь должна выглядеть???

Во-первых, необходима помощь в подготовке - нужно протестировать трассу, расставить конусы, натянуть баннеры, ленту ограждения, попилить доски на скамейки, расставить урны, огнетушители...

Во вторых - нужна помощь непосредственно на мероприятии - нужно помогать парковать зрительские машины, расставлять в правильном порядке машины участников и проч.

Ну и в-третьих - на данный момент остается открытым финансовый вопрос - не хватает небольшой суммы на телеметрию, скамейки, грамоты/рамки... приходится вклыдывать свои в надежде, что деньги вернутся со взносов участников.
В сложившейся ситуации ооооочень бы пригодилась помощь в выходе на дополнительных спонсоров/партнеров мероприятия. Им - мощная реклама на мероприятии - ожидается порядка 400человек. Нам - деньги.

Поэтому от всех, кому небезразлично данное мероприятие, я жду помощи и участия в организации. [Ответ]
padla 07:45 01.04.2010

Сообщение от Carlsson:
Во-первых, необходима помощь в подготовке - нужно протестировать трассу, расставить конусы, натянуть баннеры, ленту ограждения, попилить доски на скамейки, расставить урны, огнетушители...

Во вторых - нужна помощь непосредственно на мероприятии - нужно помогать парковать зрительские машины, расставлять в правильном порядке машины участников и проч.

Ну и в-третьих - на данный момент остается открытым финансовый вопрос - не хватает небольшой суммы на телеметрию, скамейки, грамоты/рамки... приходится вклыдывать свои в надежде, что деньги вернутся со взносов участников.
В сложившейся ситуации ооооочень бы пригодилась помощь в выходе на дополнительных спонсоров/партнеров мероприятия. Им - мощная реклама на мероприятии - ожидается порядка 400человек. Нам - деньги.

Поэтому от всех, кому небезразлично данное мероприятие, я жду помощи и участия в организации.

Ну так звоните, всегда рад помочь! В будние дни после 19:00, выхи - почти круглосуточно.
P.S. телефон есть у Изюма, саса... может еще у кого... [Ответ]
Carlsson 09:54 01.04.2010

Сообщение от padla:
Ну так звоните, всегда рад помочь! В будние дни после 19:00, выхи - почти круглосуточно.
P.S. телефон есть у Изюма, саса... может еще у кого...

хорошо!

на данный момент есть 2 очень важных проблемы:

1. в партнеры жизненно необходим магазин бытовой техники - нужно расплатиться за автодром ЖК телевизором.

2. необходимо продумать, как сделать громкую связь "микрофон-колонки". Что бы не заморачиваться с проводами, пришла такая мысль - микрофон воткнуть в музцентр№1, а сигнал передавать фм-трансмиттером в музцентр№2 с колонками или вообще в автомобильную аудиосистему.
Но т.к. расстояние между музцентром№1 и музцентром№2 около 300м, я х.з - какое расстояние в открытом поле может покрыть фм-трансмиттер и чем питать музцентр№2.
может у кого-нибудь есть преобразователь напряжения 12-220, что бы запитать музцентр№2 от машины? Или может есть у кого-нибудь фм-трансмиттер, который сможет покрыть расстояние в 200-300м? Или может есть какие-нибудь другие варианты решения данной проблемы - кто шарит в радиоэлектронике - подскажите, плиз! [Ответ]
Govroch 11:16 01.04.2010
А радиомикрофон не выход? Если что - у меня есть, могу дать поюзать. Радиус действия не знаю, можете взять промерять. [Ответ]
Carlsson 11:47 01.04.2010

Сообщение от Govroch:
А радиомикрофон не выход? Если что - у меня есть, могу дать поюзать. Радиус действия не знаю, можете взять промерять.

кстати - если добьет - то отлично! я тебе позвоню в выходные, возьму потестировать

а преобразователь напряжения у кого-нибудь есть?
[Ответ]
Govroch 15:58 01.04.2010
У меня есть, но мощность не помню. Приедешь за микрофоном - посмотришь. [Ответ]
Икс 19:51 01.04.2010

Сообщение от Carlsson:
может у кого-нибудь есть преобразователь напряжения 12-220, что бы запитать музцентр№2 от машины?

Есть генератор 2,2 квт. преобраазователь тоже есть но на 36-220 [Ответ]
Carlsson 23:08 01.04.2010

Сообщение от Govroch:
У меня есть, но мощность не помню. Приедешь за микрофоном - посмотришь.

ок

Сообщение от Икс:
Есть генератор 2,2 квт. преобраазователь тоже есть но на 36-220

о, генератор - это отлично! он бензиновый?
[Ответ]
Maxim237 15:04 02.04.2010

Сообщение от Carlsson:
Во-первых, необходима помощь в подготовке - нужно протестировать трассу, расставить конусы, натянуть баннеры, ленту ограждения, попилить доски на скамейки, расставить урны, огнетушители...

Во вторых - нужна помощь непосредственно на мероприятии - нужно помогать парковать зрительские машины, расставлять в правильном порядке машины участников и проч.

Ну и в-третьих - на данный момент остается открытым финансовый вопрос - не хватает небольшой суммы на телеметрию, скамейки, грамоты/рамки... приходится вклыдывать свои в надежде, что деньги вернутся со взносов участников.
В сложившейся ситуации ооооочень бы пригодилась помощь в выходе на дополнительных спонсоров/партнеров мероприятия. Им - мощная реклама на мероприятии - ожидается порядка 400человек. Нам - деньги.

Поэтому от всех, кому небезразлично данное мероприятие, я жду помощи и участия в организации.

Mогу помочь с рамками и печатью грамот т.919-240-95-29 [Ответ]
Икс 21:46 02.04.2010

Сообщение от Carlsson:
о, генератор - это отлично! он бензиновый?

Да, расход 1 литр в час. 92 бензус. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх