Пацаны, сделал себе подрамник на заводе. Кайфово получилось. По цене около 3тр(с магарычём охране). кому интересно, можно заказать ещё. Фото ниже. Делал по вот этим эскизам: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/transmis/podr.htm Изображения
Клиренс Нивы определяется нижней точкой ПМ т.е. расстояние от балки ПМ до уровня дороги.
Это расстояние 200 мм
РК висит значительно выше и т.о. даже если установить сабж на клиренс он никакгого влияния не оказывает.
Другое дело что при езде на "перелолмах" рельефа(насыпь,уклон) это действительно может сказаться .
Но максимум на величину ширины полки швеллера.
[Ответ]
KirAS 11:17 09.02.2010
Керам, поставлю, что б всё ок было, тогда закажем. Просили собирать сразу хотя бы 2-3 человека. Что бы проще вывозить через проходную. (что бы 1 раз охране скидываться,а не за каждый)
[Ответ]
ShepA 11:33 09.02.2010
Сообщение от Serge N:
...
Другое дело что при езде на "перелолмах" рельефа(насыпь,уклон) это действительно может сказаться .
Но максимум на величину ширины полки швеллера.
с лыжей станет даже лучше - снесешь грунт, а не раздатку
[Ответ]
ShepA 11:47 09.02.2010
На левом рисунке хорошо видно, что вся эта довольно массивная конструкция крепится к лонжеронам совсем тоненькими (относительно) полосочками.
Т.е. при наезде на препятствие - излом или каменюка - сработает как предохранитель - просто сломается. Первое что приходит на ум - не делать облегчающих отверстий. [Ответ]
KirAS 11:59 09.02.2010
уголки из 5-ти мм стали. С запасом 1мм. По чертежам рекомендовано 4мм....
[Ответ]
sr7 12:03 09.02.2010
Сообщение от Serge N:
РК висит значительно выше и т.о. даже если установить сабж на клиренс он никакгого влияния не оказывает.
.
ага, придется откапывать не только ПМ но и под раздаткой рыть, когда машинка хоть чуток в снег/грязь зароется....
[Ответ]
Serge N 12:03 09.02.2010
Поясню что рама сия сделана из швеллера 160мм в одно целое.
Только узлы крепления к лонжам собраны из уголка 70*70*5мм
Никто не мешает не делать скос на полке швелллера т.е. в стремных местах будет те же 60 мм что и в центре "рамы"
а основание сего вообще швеллер 160мм (это тоже не слабо).
Если вас смущают болтовые соединения - их можно исключить после сборки - проваркой по стыкам уголков.
вообще советую ознакомиться с темой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%E8%EA&start=0
Ср7 разве мы тут вас уговариваем? никто не заставляет [Ответ]
ShepA 12:09 09.02.2010
да это видно. но где отмеченно красными крестиками получается от 5х5 до макс 5х10 мм (можно сравнить с пальцем руки человека, который виден рядом). Кто общался со швеллерами знает как сталь из которой они сделаны влияет на излом . Учитываю вес всей конструкции...
[Ответ]
Сообщение от sr7:
ага, придется откапывать не только ПМ но и под раздаткой рыть, когда машинка хоть чуток в снег/грязь зароется....
ой, когда сядешь на пузо - откапываться придется по любому.
видимо не зарывался))) особенно классно звучит "чуток" ))
А конструкция эта правильная. За исключением облегчительных отверстий
[Ответ]
ShepA 12:21 09.02.2010
oberst, ппц, второй раз уж просишь. зайди 4х4 там есть и за все днище. а в данном случае я называю лыжей "защитную пластину" - которой она по своей сути и является..
[Ответ]
sr7 12:30 09.02.2010
Сообщение от Serge N:
Ср7 разве мы тут вас уговариваем? никто не заставляет
причем тут уговариваем, Вы заявили, что это никак не скажется на проходимости (не считая рельефа), я Вас поправляю)
[Ответ]
sr7 12:32 09.02.2010
Сообщение от ShepA:
видимо не зарывался))) особенно классно звучит "чуток" ))
вы еще пример с болотом приведите, когда она по крышу уйдет...
а нельзя сесть чуток? зимой когда колеса прокопают до промерзшей земли и повисните на защите картера, при этом до раздатки будет пару сантиметров.
[Ответ]
ShepA 12:36 09.02.2010
Сообщение от Serge N:
Поясню что рама сия сделана из швеллера 160мм в одно целое.
Только узлы крепления к лонжам собраны из уголка 70*70*5мм
Никто не мешает не делать скос на полке швелллера т.е. в стремных местах будет те же 60 мм что и в центре "рамы"
а основание сего вообще швеллер 160мм (это тоже не слабо).
Если вас смущают болтовые соединения - их можно исключить после сборки - проваркой по стыкам уголков.
вообще советую ознакомиться с темой http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%E8%EA&start=0
Вот, а то опять исправишь)))
так давно ознакомился. там кстати облегчающие отверстия сделаны с уголком. а здесь нет. Поэтому или не делать эти отверстия. или не делать скосы. они кстати больше оптическую красоту наводят чем практику.
[Ответ]
oberst 12:39 09.02.2010
ShepA, ну так вы же не дали ссылку в прошлый раз, послав на нива-фак, где я ее не нашел, поэтому прошу повторно. если влом - так и отпишитесь.
[Ответ]
ShepA 12:42 09.02.2010
Сообщение от sr7:
а нельзя сесть чуток? зимой когда колеса прокопают до промерзшей земли и повисните на защите картера, при этом до раздатки будет пару сантиметров.
меня этой зимой уже вытаскивали ))) ни одного сезона не прошло чтоб я куданить не залез. думается мне, что на обычной машинке туда б совсем бы не полез, даже мысли б такой не возникло...
извини, а можешь зафоткать - как это выглядит - "когда колеса прокопают до промерзшей земли и повисните на защите картера, при этом до раздатки будет пару сантиметров" )))))))
[Ответ]
sr7 12:44 09.02.2010
по-моему все и без фоток это поняли....
зы. не вижу смысла Вам чего-то доказывать, все-равно каждый останется при своем мнении.
[Ответ]