Большой Воронежский Форум
»Водный транспорт>Продам SUZUKI DT 9.9
GOODWIN 11:04 01.02.2010
собственно мотор куплен в 2009 году,сделано первое то на 10 м/ч, после этого мотор отъездил максимум часов 20. комплект магазинный, бак, шланг.. и.т.д.
Состояние на 5 с минусом, есть мелкие царапины на колпаке и чуть потер винт.
Цена 50 000р. торг [Ответ]
GOODWIN 14:35 02.02.2010
Берём, пока не сезон будет скидка. в сезон дешевле 50 не отдам [Ответ]
GOODWIN 10:43 05.02.2010
покупаем!!))))!!!!! [Ответ]
GOODWIN 12:39 18.02.2010
!!!ВВЕРХ!!! [Ответ]
Schreck 14:42 18.02.2010
GOODWIN, он ждёт меня))) [Ответ]
Luke 17:54 21.02.2010
GOODWIN, SUZUKI DT 9.9 S - дефорсированная (задушенная) пятнашка!
не интересовался в чем различея и сколько будет стоить это различия устранить?
таскать 38 килограмм и всего 10 сил - тяжелее, чем 38 килограмм и 15 сил! [Ответ]
GOODWIN 09:14 22.02.2010
Luke, в чем именно разница не интересовался,
знаю что из Ямахи 9.9, за 15 минут при помощи напильника получается 15шка. [Ответ]
Schreck 10:35 22.02.2010
Luke, карбюратор, клапанная плита, коммутатор. Так что заменой жиклёров дело не закончится. И какая-то лабуда с настройкой опережения зажигания. У кого всё получилось, я таких не нашёл [Ответ]
Kumm 11:37 24.02.2010
Владельцам движков 9.9 в большенстве стран не требуются права, поэтому и "кастрируют" 15-ки. А переделывать 9.9 в 15, нет смысла т.к. стоимость карбюратора и клапанной плиты - превышают разницу в цене самих движков. [Ответ]
GOODWIN 16:55 24.02.2010
Kumm, СОГЛАСЕН НА 100%.
но с ямахой дело обстоит по другому, там на 9.9 тупо румпель не полностью поворачивается, тем самым не до конца открывая дроссельную заслонку. [Ответ]
Luke 20:44 25.02.2010

Сообщение от Kumm:
А переделывать 9.9 в 15, нет смысла т.к. стоимость карбюратора и клапанной плиты - превышают разницу в цене самих движков.

согласен! разница в цене новых моторов - как раз сумма переделки, или даже несколько меньше!
а если у гудвина купить и переделать, то намного дешевле новой пятнашки! [Ответ]
GOODWIN 09:01 26.02.2010
Да да да мотор кстати с гарантией на весь следующий сезон! [Ответ]
Schreck 15:33 26.02.2010
Luke, карбюратор 8200 и 3400 клапан в сборе. http://www.forum.1000size.ru/viewtop...=8666&start=15 Goodwin, не подумай, я не отпугиваю покупателей. [Ответ]
GOODWIN 08:55 01.03.2010
Даже после такой переделки. гарантия останется! [Ответ]
Жорес Алфёров 00:49 10.03.2010
GOODWIN, Я бы забрал, но пока на пару мисюков ОП с финансами.
Парни берите, действительно халява. Пока гудвин добрый и скидки делает.
Типа АП!!!! [Ответ]
GOODWIN 11:07 10.03.2010
Жорес Алфёров, ПАСИБО
Кстати есть ещё SUZUKI DT30 дистанционная со стартером. новая в коробке, кому интересно, пиши в личку. цена приятно удивит
[Ответ]
SAGOS33 18:52 11.03.2010

Сообщение от GOODWIN:
знаю что из Ямахи 9.9, за 15 минут при помощи напильника получается 15шка.

ПОДСКАЖИ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО КОНЕЧНО. А про МЕРК знаешь как переделать из десятки пятнашку? [Ответ]
GOODWIN 09:01 12.03.2010

Сообщение от SAGOS33:
ПОДСКАЖИ КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ, ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО КОНЕЧНО. А про МЕРК знаешь как переделать из десятки пятнашку?

как то так http://forum.motorka.org/topic46.html
так же там стоит ограничитель газа [Ответ]
GOODWIN 13:32 12.03.2010
! ПРОДАНО! [Ответ]
SAGOS33 17:45 12.03.2010
GOODWIN, спасибо [Ответ]
Bushmen 01:58 20.03.2010
в Сузуке меняются жиклеры в карбюраторе, эмульсионная трубка и дорабатывается лепестковый клапан. В Ямахе снимаются ограничители и дорабатываются лепестковые клапаны. С "мерком" засада, там кроме всего вышеперечисленного "выхлоп" другой (на "бельгийце"). Четырехтактники переделывать - себе дороже. В случае таких "доработок" официальная гарантия аннулируется. Хотя всё зависит от дилера... [Ответ]
Вверх