Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
Ниваводы общаемся здесь>ГБО на Ниву 2121
DimOK177 09:47 29.01.2010
Поделитесь откровениями по сабжу кто уже эксплуатирует. Интересно вот что:
1. Какой объём баллона при установке под днище? И, в среднем, на сколько км пробега хватает?
2. Сколько стоит установка с переделкой стандартной системы выхлопа?
3. Не мешает ли при внедорожной езде баллон?
4. Можно ли установить фаркоп?
Заранее, спсб [Ответ]
himik025 19:36 29.01.2010
Баллон - 50 л свободно, если 60 л то надо отрихтовать усилители пола багажника( длинный слишком ) см на 2-3. При езде гражданской мешает не очень - хотя бывает при съезде с бугра зацепишь - но очень редко. Переживал при поездке на Кавказ - там в горах если цепляешь - то за камни - а это напрягает. На моей 2131 карбовой расход по трассе около 12. город до 13.5 л. Соответственно хватает на 360 км. Фаркоп ставится без проблем - один вариант вообще нет разницы есть газ или нет, второй со специальной изогнутой тягой. - [Ответ]
=Х О К= 21:23 29.01.2010
Ничего рихтовать не надо при установке 65 литрового балона под днище. Все становится очень даже шикарно. Единственное что порекомендую - вырезать из полосы 3-4 мм прокладку под крепежные болты и расположить их в багажнике в углублениях "рифленки" пола. Мультиклапан в стандартном положении будет скрыт под "фартуком" поэтому балон придется развернуть чуть "на себя" при этом мультик сместится чуть назад и трубка не будет доставать до нового положения нижней точки. Трубку надо убдет укоротить и подогнуть к новой нижней точке. Отсекатель при этом придется прикрутить намертво к трубке. Однако в голове при заправке надо учитывать полезный объем не более 52 л как указано. Можно конечно и до краев задувать, но это если ехать куда далеко.
Выпуск переделать хотел в сервисе на острогожской 22А, но после того как там меня пытались развести на 4500 рублей пошел своим путем. Установил москвичевский 2141 глушитель вместо штатного резонатора. Остаток трубы повернуть надо по месту таким образом чтоб глушак космичевский находился между лонжероном и карданом. Симметрично имеющемуся приварить к глушаку еще одно ухо на том же месте, но с другой стороны таким образом чтоб можно было его прицепить стандартным ремешком выхлопной системы за дренажное отверстие в лонжероне. Сопло глушака при этом смотрит вниз перед редуктором моста. Можно конечно и штатный глушак повесить, но для этого надо сварку, а ее у меня не было, а так мож даже и лучше. Он компактнее. Таким образом глушак находится выше кардана и не влияет на проходимость. Покатушки по снежной целине подтвердили это. Нигде я им не зацепился и не оторвал. Да, и еще. Москвичевский глушак имеет вход большего диаметра. Но у меня 2121, на 21213 гооврят труба толще чуть. Не проверял. На выхлопную трубу намотал жесть от пивной банки. Вроде не сечет. Расход засек - 16,5 литров. Но это я и на покатушки тоже ездил, так что с учетом еще и морозов думаю расход приемлем. Сегодня балон задул по новой - засекаю снова. [Ответ]
oberst 12:32 30.01.2010
DimOK177, 2-2,5 тыщи стоит в гаражах переварить все под газ, включая фаркоп. он кстати варится так, что защищает баллон снизу трубой. у меня на 21213 50 литров хватает на 380 км. [Ответ]
=Х О К= 20:18 30.01.2010
oberst, пароли, явки переварщиков в студию!! [Ответ]
oberst 10:07 31.01.2010
56-58-22, по-моему зовут Михаил, но могу и ошибаться - имя не записал, только телефон. работает в гараже "титан" около авторынка. мне сделал за полдня, утром поставил, после обеда забрал. [Ответ]
DimOK177 07:53 01.02.2010
Спасибо всем откликнувшимся. Сегодня уезжаю в коммандировку, а по приезду поеду ставить.
Ещё раз спасибо. [Ответ]
SAX-AUL 08:06 01.02.2010
DimOK177,

Выхлоп выведите за габариты кузова назад или вбок иначе будете дышать выхлопными газами. [Ответ]
=Х О К= 20:07 01.02.2010
oberst, спасиб за телефон, позвоню, подъеду, мож придумает чего получше чем мой вариант. В принципе пока все устраивает.
SAX-AUL, да если вбок перед колесом вывести - тоже дышать временами придется. У знакомого одного так переделано, так он говорит что летом правое окно открывать/закрывать приходится в зависимости от ветра в пробке например. Только назад если трубу выводить, но если назад то только 50-литровый балон можно поместить. [Ответ]
Romario 10:57 02.02.2010
Karat, как давно устанавливал ГБО? ГБО ставил Ловато? [Ответ]
Kerama 11:01 02.02.2010
DimOK177, ну что херню лепишь? Забыл мой телефон и адрес???
что незвонишь??? [Ответ]
Romario 20:50 02.02.2010
Karat, спс за инфу [Ответ]
DimOK177 07:55 08.02.2010
Kerama, Чё орёшь? Проснулся? Я ж тебе звонил. Или забыл? [Ответ]
DimOK177 07:57 08.02.2010
Вобщем всем спасибо. Газ поставили в гаражах за Танком. Ловато - 8800 руб. Переделывал выпуск в "Мастер-Классе" на Острогожской. Обошлось в 2000 рублей.
Вобщем счас эксплуатирую, сегодня уезжаю в Волгоградскую область. [Ответ]
Romario 12:53 08.02.2010
DimOK177, отпиши ощущения от пользования ГБО. удачно съездить. [Ответ]
DimOK177 13:26 08.02.2010
Romario, Спасибо за пожелание удачи. Ксчастью на сегодня коммандировка отменена.
По ощущениям от езды на ГБО могу рассказать и сейчас. ИМХО есть свои плюсы и есть свои минусы.
Плюсы:
1. Относительная дешевизна эксплуатации по топливу;
2. Больший ресурс у моторного масла (хотя сам менял также через 10ткм);
3. Детонация отсутствует как класс;
4. Увеличивается срок службы свечей зажигания.
Пункты 2,3,4 вместе дают так называемый эффект - "двигатель работает мягче".
А теперь минусы:
1. Сложно прогнозировать остаток топлива (у меня сейчас указатель на баллоне не работает);
2. Заправок (хороших) маловато в городе, а на трассе и подавно;
3. При летней эксплуатации, когда постоянно ездишь "на газе", очень быстро (за 2-3 недели) засирается карбюратор. Это чревато тем, что когда у тебя закончится газ - сложно будет завестисть и ехать на бензине;
4. И, наконец, повышенная нагрузка на ГБЦ - т.н. "прогар клапанов". На эту тему можно сколь угодно дискутировать, но всё бесполезно. Я в этом 100% уверен. И могу при необходимости подкрепить свои слова ВНЯТНЫМИ аргументами.
Но сразу оговорюсь: пункт 4 для Нивы менее критичен, так как двигатель "малооборотны" и не так уж часто вы его крутите до "красной зоны".
Вот както так. [Ответ]
Kerama 10:58 09.02.2010

Сообщение от Romario:
DimOK177, отпиши ощущения от пользования ГБО. удачно съездить.

я не Димок177, но сказать могу. До Лазаревского и обратно денег на газ я потратил 2500 р [Ответ]
Romario 11:14 09.02.2010
DimOK177, Kerama, мужики спасибо за отзывы. [Ответ]
DimOK177 11:20 09.02.2010
Romario, Дык незачто. Kerama,Это когда это ты на Ниве в Лазаревское мотался? [Ответ]
Kerama 11:45 09.02.2010
DimOK177, да ещё в 2008 году [Ответ]
DimOK177 08:01 10.02.2010
Короче, началось!!!
Вчера на обеденном перерыве решил поскорому смотаться на Дорожную.
Завожу машину (на бензине)....
Блять, обороты начали плавать, холостой пропал. Короче, жопа с карбюратором. Он и до установки газа не блистал чистотой, а сейчас окончательно забился.
Кстати, карбюратор Солекс 073. Вот теперь думаю, наверное поменяю его на ПЕКАРовский К-172 (вроде, счас уточню). Есто у кого опыт владения сиим зверем? [Ответ]
SerG 208 08:12 10.02.2010
DimOK177, У мну стоял к-172 на 21043!!!Карб отличный!!!Но есть у него слабое место:Ось дросельной заслонки за пол года разбивает посадочное место и начинается геморой!!! [Ответ]
DimOK177 08:18 10.02.2010
SerG 208, Я про вот этот говорю:http://www.pasker36.ru/catalog/goods.php?id=3534
Там вроде производитель ПЕКАР, качество у них вроде-как не плохое. [Ответ]
DimOK177 08:20 10.02.2010
Счас попозже Керама проснётся, позвоню ему мож у него чё-нить есть. [Ответ]
SerG 208 08:31 10.02.2010
DimOK177, Да и я про это!!Когда я ставил(в 2008г) на 21043 у него нижняя часть была из алюминия и где ось даже втулки не было!!!Соответственно ресурс этого узла минимальный!!А сейчас надо смотреть может завод уже изменил конструкцию!!! [Ответ]
DimOK177 08:34 10.02.2010
Не путай раньше было производство ДААЗ, а сейчас ПЕКАР. Как говорят, две большие разницы! [Ответ]
SerG 208 08:36 10.02.2010
DimOK177, Нет я не путаю именно ПЕКАР К- 172!!! [Ответ]
DimOK177 08:52 10.02.2010
SerG 208, Блин, тогда задумался. Счас с Диманом общался у него только СОЛЕКСы. Позвонил карбюраторщикам в Берёзовой Роще. В 12-ть к ним смотаюсь, посмотрим что они смогут сказать. [Ответ]
SerG 208 09:05 10.02.2010
DimOK177, Думай!!!А вообще посмотри как сделан пекар !!!Карб отличный если исправили то о чем я говорил!!!!!! [Ответ]
DimOK177 14:01 10.02.2010
Короче приехал от карбюраторщиков. Имеем следующее (по их словам):
1. Карбюратор менят не надо;
2. Чтоб не засорялся, не надо опускать уровень в баке ниже 20 литров. Когда постоянно на бензине, вся эта взвесь проскочит через карбюратор и смоется бензином. Когда пользуешь постоянно газ, а бензин тебе нужен только для того чтобы завести эта херь засыхая закрывает все каналы в карбюраторе. Это всё их слова и я не совсем согласен, ну да ладно;
3. Периодически в качестве профилактики раз в меяц-два НЕПЛОХО было бы пользоваться очистителем карбюратора. Они пооветовали АБРО (вроде так);
4. НЕОБХОДИМО!!!!! Периодически, раз в две недели смазывать ВД-шкой приводы. Какие я не смогу объяснить. Иначе они также засыхают и начинают подклинивать.
Вобщем ничего сложного в этих операциях я не вижу поэтому буду следовать их советам.
Кстати, промыли карб, поменяли там некоторые деталюшки. Всё, за всё - 825 рублей. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх