Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
Клуб любителей SUBARU>3 дня замужем или "работа" сервиса RRT-Воронеж
Safal 01:36 25.01.2010
Сразу хочу извиниться за то что для кого то мой рассказ может показаться слишком грубым или покажется что мата в сообщении больше обычного - но эмоции переполняют и дают о себе знать... Итак по порядку. Имею в наличии атмосферный Subaru Forester 2.0 XT 2007 года выпуска. 53000 пробег. И уже третью зиму мучаюсь с тем что зимой он заводится либо очень тяжело либо совсем не заводится (летом таких проблем никогда не было , даже если машина стояла в гараже дней 10). Вот 2 зимы я мучался и заводил машину в гараже при помощи пускового устройства а эту зиму решил разобраться и по скольку у нас в Воронеже официалы это RRT, то решил обратиться к ним. До этого лично мной было проведено небольшое исследование. Сам езжу уже лет 9 за рулем и в чем то за это время научился разбираться ... начал с того что грешил на аккумулятор - с родни стоит аккум Panasonic. Так как в машине "стоит музыка" + 2 усилка то решил сменить аккум. Родной Panasonic если мне память не изменяет выдает 55 а/ч и 480 пусковой ток. я купил у официалов аккум бош сильвер - 60 а/ч и 550 А пусковой. Покупал прошлой осенью. Машина крутила стартером как надо ! При наступлении холодов стартер стал проворачиваться еле-еле а значит и машина стала заводится заметно хуже. Приведу пример - аккум стоит на зарядке в 3 ампера субботу и вскр. в понедельник я еду на ней на работу и вечером в понедельник я её ставлю у подъезда... если температура на улице -7 то заведется, если - 15 то крутить будет медленнее но завдется , при -20 с большим трудом но заведется а -30 для нее это смерти подобно и это всего за одну ночь! Для сравнения - до этого у меня был Ford Focus и Нива Шевроле. Оба автомобиля при -30 заводились как летом и я не вру !!! чтобы у меня кто то из них когда то не завелся ? - да в жизни такого не было ! А тут японец и НА ТЕБЕ ! Так я вторую зиму и промучался. Сейчас наступила очередная зима и она обещает быть, сука, холодной. Ситуауция повторяется как и прошлой зимой - стоит ночь у подъезда и потом не заводится. Решил что и этому аккуму хана и поменял его на аккум Centra. аккум в этот раз взял специально обслуживаемый чтобы можно было спокойно взять ореометр и спокойно сделать выводы о работаспособности аккума - так вот, зарядку берет как надо, в состоянии покоя -12,7 В , плотность - 1.27 по всем банкам (для тех кто не знает - все параметры абсолютно исправного аккумулятора) уровень электролиа в порядке ! Заменил аккум и это не дало результата. Решил замерить ток просадки автомобиля в состоянии покоя - 0.06 ма. Может покажется кому то и многовато но один фиг такой ток за ночь аккум не посадит ! К тому же я делал очередной тест - выдернул 4 предохранителя так что ток просадки стал 0.00 (отрубил предохранители отвечающие за мозги, бензонасос, подсвтеку салона, часы и так далее) и после ночной стоянки машина опять не завелась. Сразу скажу что вся музыка да и вся электрика в машине через ключ - тоесть когда глушу авто то ничего из электроники машины аккум не сажает (кроме заводских схем). Тут начал складывать этот ебучий паззл - аккум новый, машина не жрет, зарядка в порядке (зарядку тестировал отдельно) но бля машина ни*** не заводится ! причем не заводится не от того что крутит стартер а машина ни жу-жу, а именоНЕ КРУТИТ СТАРТЕР. Тут я и решил обратиться к нашим официалам - RRT ...
Позвонил, записался, приехал. Сразу как только приехал мне начали тыкать пальцем на мою музыку и говорить что она всему виной. Собственно этого я ожидал и был готов, а потому рассказал и разъяснил все что описано выше. И чтобы сэкономить их время и мои нервы попросил просто разобрать стартер и посмотреть что там да как - ибо у меня был похожий опыт, но с ВАЗ 21033. Тоже зимой не крутила стартер - оказалось появились окалины на втягивающем. Разобрал стартер, промазал везде где есть трущиеся элементы и сделал втягивающий - как к бабушке сводили ! Что такое "кривой" я просто напросто забыл. Ну да отвлекся я... разобрали стартер - стартер фирмы Митсубиши ! (оказалось что на субару ставят стартера 2-х фирм, вторую не помню) Особой какой то грязи я там не увидел но однако стартер почистили, прозвонили обмотку (порядок полный) и смазали втулку. К огромному сожалению втягивающий оказался не разборным и проверить его (чтобы при надобности заменить) мы не смогли. Собрали все обратно. На улице -7 -10 и на мое удивление машина стала заводиться резвее - ещё бы ! смазка стартера дает порядка 30 % легкого пуска ! И вроде как отлегло, но вот пришли крещенские морозы и картина ****ь повторилась ! Утром стартер вращался крайне тяжело и чувствовалось что сейчас вытягиваются последние соки аккума. и только благодаря тому что аккум был в полном порядке я все таки завелся. кстати сразу хочу обратиться внимание на масло - лью Мобил 1 0-40 (на него тоже как то грешил но густым это масло не назвать). И вот тут начинается самое интересное - усилились морозы до -25 и решил я опять ехать в РРТ... Приезжаю - (работает например смена 1) начинают мне задавать вопросы, попутно спорить о том что плохо а что хорошо а я завожу туже самую пластинку, которую рассказывал уже раз 10. Причем техники которые смотрели мою машину меня вспомнили а вот приемщик, гарантийщик и ещё пара лиц вообще были другими. Я приехал в 10-00 утра. Мы пообщались, но на каких то общих темах не сошлись, кроме той, что машину надо оставить на улице на какое то время чтобы увидеть что она плохо заводится. Решили что я приеду в 15-00 и мы вместе её будем заводить. Кстати когда я уходил то на выходе заметил такую картину - сотрудник RRT принес канистру бензина к новому (в новом кузове) атмосферному Субарику 2.0 с наклейкой "Тест драйв" и начал туда заливать бензоль. ну я и предположил что он её сейчас будет заводить. и тут стало мне очень интересно ибо я сам хотел брать себе турбофорь 2.5 в "максималке". так вот машина завелась только с третьего раза !!! её стартер еле-еле вращался (примерно как мой) и попутно был слышен какой то скрежет, похожий на тот когда втягивающий не залезает обратно. ну с горем пополам она завелась. я подошел и задал всего 1 вопрос - сколько стоИт на улице машина? мне ответили - сутки. тут я не на шутку ужаснулся ! спрашивается, нахера нужен автомобиль который просто мрет при -23 днем и -28 ночью ??? и это при том что все стоит заводское - и музыка и аккум !!! а если я приехал с ночевкой куда нибудь на дачу а утром мой авто меня на*** послал за трактором ? ну да опять отвлекся... ну я и уехал. приехал в 15-00 как и договаривались - машина получается простояла 5 часов на морозе -23. машина то завелась но заметно труднее. и тут мы решили чтобы как говорится "вилами по воде не водить" оставить её на ночь в RRT но при этом основное условие было что автомобиль должен быть НА УЛИЦЕ. Мне сказали чтобы я пришел в пятницу к 9-00 утра. Я сказал что не смогу ибо весь день в субботу я работал и машина мне была ОЧЕНЬ нужна - пришлось просить меня возить другого человека! Но это надо было сделать ибо до конца зимы ещё далеко а проблема есть и ее надо решать ! И мы договорились что я приеду в воскресение утром (около 9-00). В добавок ко всему я попросил сделать мне диагностику подвески и тормозной системы ибо на трассе (я часто езжу в Москву) у меня 2 дня назад пропали тормоза. Точнее они как будто замерзли и мне надо было сильно давить на педаль тормоза порядка 3 секунд чтобы цилиндры суппортов соизволили прислонить колодки к блинам тормозов ! Грешил на то что пора менять колодки (посчитал по пробегу) , на то что надо сменить и прокачать тормозуху и надо посмотреть как работают тормозные цилиндры. Но решил не фантазировать а отдать автомобиль в руки "профи" (RRT) чтобы они произвели нужные диагностики и вынесли диагноз. Далее происходит вот что - мне вечером звонят на мобильник из RRT и говорят "А у вас в машине нет какой либо секретки ?" Я говорю - нет, а что такое ? Мне - "Да мы её завести не можем !" Я - так я вам её для этого и пригнал чтобы вы выяснили почему она не заводится !!!. Мне сказали ок, выясним и положили трубку. Утром в вскр еду в RRT. Приезжаю и понимаю что моей машины нет на том месте где я ее оставил. Выяснилось что машину загнали в бокс где явно плюсовая температура !!!!! Блядь, для чего ?!?! Нахера я оставлял её на 1 день и 2 ночи чтобы они в конце ее загнали в бокс где тепло и показали как она охуенно заводится ????!!!! вобщем все так и произошло. В вскр уже работала скажем смена 2 и был другой приемщик - зовут Александр ! Я сперва начал с ним о чем то беседовать, спорить и так далее потом в процессе разговора я понимаю что он не знает нихера - ни о машине (что это за машина стоит в боксе и с чем ее едят) и к машинам вообще имеет косвенное отношении (чтобы не быть голословом позже объясню почему). А начал он с того что начал валить на другую смену - типа они занимались вашим авто и кто его загнал в бокс и зачем вообще не понятно(типа моя хата скраю). Потом начал звонить 1 смене, где ему сказали что типа они загнали её в бокс чтобы сделать нужные диагностики о которых я говорил выше но потом забыли выгнать на мороз ! И тут же над моей душой стоит механик и говорит - когда выгнать форика, а то мне место в боксе надо ?! и тут я понимаю что её специально загнали в бокс чтобы показать мне как она охуенно заводится !!!! зачем ?! тут со мной этот Александр начинает надменно спорить. Видит что я на взводе и продолжает нести охинею - дает мне фигов листик (по внешнему виду и тексту видно что он сам его набрал за 15 минут до моего приезда) где написано какие параметры должны быть в норме в авто чтобы его легко запустить на морозе. 1) аккумулятор - тут он начинает мне мозг ***** что может быть плохим аккум и из за этого не заводится авто. и тут можно было бы согласится если бы я акум сам не тестировал и вообще не знал где он находится ! но ведь ****ь знаю ! и говорю ему - давайте протестируем ! я вам машину для этого и привез ! он мне в ответ - "У НАС НЕТ ОРЕОМЕТРА" !!! эту же фразу я слышал почти месяц назад когда приезжал чистить стартер. тогда вопрос - как он может мне говорить что то про мой акум если в салоне RRT нет ореометра ?! БРЕД ! 2) говорит - надо сменить свечи !!! тут я прихуел ещё более - говорю да она благодаря этим свечам и заводится ! ибо были бы плохие свечи, то вообще не заводилась бы !!! Она еле еле еле крутнет стартером и только благодаря нормальной искре в движке происходит зажигание. то есть говорю - стартер не крутит ! при чем тут свечи ?3) вам надо помыть дроссельную заслонку... опять мимо ! последняя попытка ! 3 ) масло слишком густое - говорю масло залито, купленное у вас ! (МОБИЛ 1) вопрос отпал - RRT проиграл. далее были ещё какие то потуги быстро найти причину плохого пуска но он так и не смог и тут началась такааая пурга !! слова приемщика - "Ну что же вы хотите от стартера, если ему на таком морозе надо провернуть движок, коробку и кардан" !!!! Я говорю - чего ??? кардан ??? в момент заводки в субару крутиться кардан ???!!! я так и присел на стул. смотhю что он сам понял что сказал хератень полную и пытается исправится. Говорю - у меня сосед заводит шеви ниву при -30 и едет на ней на охоту, а если кончится бензин то может ехать метров 500 на стартере ! а мне стыдно когда я рядом завожу японский универсал, а машина еле дергается и судорожно заводиться ! Спрашиваю - у вас машина была 2 суток на сервисе дайте мне какое нибудь заключение - мне говорят мы ничего не нашли, ничего не дадим. Тут я уже понял что говорить тут вообще не о чем !! Тут он мне говорит - надо оплатить диагностику . Говорю где заключение от диагноста ? Мне протягивают бумажку где от руки набито - подвеска в порядке а вот колодки и тормозные блины надо заменить ибо сточились блины больше допуска , от того и такие тугие тормоза, что суппорту надо времени больше обычного, чтобы выдвинуть поршня и придвинуть колодки к блинам. если бы я стоял - я опять бы присел. это самое охуенное заключение которое я держал в руках. сижу потом и голову ломаю - ладно хер с ними с тормозами, но как они тестировали подвеску если у них нет вибростенда (почему то я был уверен что он у них есть) ? постучали по колесам - не отвалились - заебись, ещё поживет ! обычно к 53000 да по нашим дорогам надо присмотреться к стойкам стабилизатора ибо какое то постукивание находу в подвеске я слышу. Делал как то в начале 2009 года диагностику подвески во Вседорожнике у которых есть офигенный вибростенд !(где и покупал Форика) - так там диагноз аж на 3-х листах распечатали и все подробно рассказали, а тут на тебе вот такой сканворд. да и блины тормозные - да, езжу интесивно но ****ь не на STI чтобы за 53000 их надо было менять, хотя в RRT меня заверили что это нормально и что на STI меняют блины уже через 30 000 !! так что для владельцев Subaru "чего по горячее" - тормозные блины это такой же расходный материал как и антифриз и масло и фильтра. Для примера - на фокусе 2.0 механика (125 л.с.) блины я поменял в 75 000 а на дизельном 3.0 TDI Toyota 4 Runner в 100 000 - а едет она так же как и овощной форик ! Вообще могу продолжать ещё долго но уже устал, да и Вам читать все это скорее всего надоело... Так я и уехал не солоно хлебавши. Ах да, чуть не забыл - я уже собираю доки чтобы свалить и тут приходит мужчина пожилых лет и громко ругается - "заберите этот хлам ! она не заводится и тормоза пропали !!". Я просто спросил "какая машина ?" ...показывает в окно на серебристый 2х литровый атмосферный в таком же кузове как и у меня... и тут уже не знаешь - плакать или смеяться. от души пожелал мужику удачи и поспешил свалить. сел в машину а у меня горит ЧЕК ЭНЖН ! и что они с электрикой то делали ? ХЗ ! прибегает механик с диагностическим прибором и говорит я вам могу только стереть ошибку а прочитать ее может только диагност который будет работать завтра. я уж ему не стал ничего говорить (он то не причем),но как это по вашему мнению - нормально ? если понедельник - мы чиним только элетрику, вторник мы только чиним ходовку по средам мы оформляем кредиты а по четвергам продаем машины ! другими словами кто мне поможет если я приехал например и вот сейчас надо считать ошибку ? - а никто ! забудь и пездруй на другой сервис. И самое обидное в том что машина то у меня ужо получается без гарантии и ремонт я готов полностью оплатить, но никто мне ничего сделать не может.Выходит, могут только чинить только тогда когда комп считает ошибку с EBU при горящем чеке и мастеру уже надо подвигать извилиной чтобы прикинуть что надо поменять - почти ничего сложного... но в моем случае надо посидеть и подумать. а этого видимо никто делать не захотел. и тут я подумал - а если бы я сейчас взял новый форь и была бы такая же хуета ? я просто бы ходил и трепал нервы а меня каждый день уверяли бы что у меня охуенное авто и заводится она хорошо, просто я такой мнимый! а ведь на 100 % был уверен что в марте возьму именно 2.5 с "ноздрей"... на*** ! машина то хорошая но когда не уверен в гарантии и в сервисе то 1.5 кк выкидывать не охото ! Впечатление о Subaru Forester в целом упали, а об RRT- Воронеж вообще ниже плинтуса, ибо работа тамошнего персонала оставляет желать лучшего. Читайте мат часть, чтобы ваши клиенты в 2 часа ночи не сидели злые перед компом и не писали всю эту хуету. Есть над чем подумать, особенно руководству RRT. С наихудшими пожеланиями.
P.s. в своем тексте я не пытался сделать кому то антирекламу , переходить на личности или навязывать свое мнение - я всего лишь делился опытом владения автомобилем Subaru Forester 2.0XT... ну а если все так и выглядит , то извиняться не стану.
sas11 06:35 25.01.2010
Накипело, сразу видно.
По теме.
Видел как 2.5ХТ заводится в мороз, думал это частный случай. А нет.
По стартеру - х.з. Предлагаю сигу с автозапуском поставить и забыть об этой проблеме.

По тормозухе - меняй, срочно. По трассе замерзнуть может в самый неподходящий момент. ДОТ гидроскопичен, набрал в себя влагу и теперь замерзает.

ДЖЫ, я думаю, отпишется со стороны оффициалов.

PS темка пускай отдельно повисит. через недельку в общую кучу кину
Амигосян 08:26 25.01.2010
Госпааади. да уж.. ток посочувствовать можно..
БО 09:31 25.01.2010
Что-то субару крайнее время косячит все больше и больше.
sas11 10:14 25.01.2010
ДЖЫ, Ярослав забыл слово ЛОПАТА поставить после шутки.
Не поймут, скажут такова оффициальная позиция РРТ - пересадать всех на ТАЗы
HITACHI 10:19 25.01.2010
врятли это шутка, данный представитель саботирует марку и просто стебется над проблемами других
sas11 10:21 25.01.2010
HITACHI, все таки немного о себе?
Так воспринимать слова.. для этого нужны причины
sas11 10:23 25.01.2010

Сообщение от ДЖЫ:
Дык ведь так есть! А то задолбали уже эти клиенты... Жалуются и жалуются... на неработающие японские машины, на сервис, на РРТ!

Ежик кололся, плакал но продолжал жрать кактус )))))))))))))))))
Safal 10:29 25.01.2010
sas11, оеспектую от всей души.

ДЖЫ, шикарная политика. так может сразу будете клиента нахер посылать как только он ступил на ваш порог чтобы купить автомобиль ? тогда повесьте такую вывеску и не любите мозги народу !
ДЖЫ 10:31 25.01.2010
HITACHI, кстати, мне ноутбук хороший нужен (ну чтоб по цене-качеству).. старый совсем скурвился уже... Я серьезно
Safal 10:43 25.01.2010
ДЖЫ, извинения приняты. Но самой машине от этого не легче. Я все же надеюсь что через пару месяцев произойдет реконструктуризация салона и принципа работы в целом.
sas11 10:49 25.01.2010
ДЖЫ, для контроля есть начальник сервиса и старший смены.
Развивать тему не буду
ДЖЫ 10:50 25.01.2010

Сообщение от sas11:
Ежик кололся, плакал но продолжал жрать кактус )))))))))))))))))

Саш, вот не знаю, успокоиться или продолжать?..) Самому интересно, до чего доусугубляемся? )))
ДЖЫ 10:54 25.01.2010

Сообщение от sas11:
ДЖЫ, для контроля есть начальник сервиса и старший смены.
Развивать тему не буду

На самом деле, в выходные тут случился паралич и без того в натяг работающего сервиса... Ну представь, 90 (!!!!) процентов клиентов не завелись и т.п.. Телефон рухнул, паломничество злых субаристов, все сотрудники на взводе...
sas11 10:54 25.01.2010
если

Сообщение от ДЖЫ:
Самому интересно, до чего доусугубляемся?
)))

тогда

Сообщение от ДЖЫ:
продолжать

Сообщение от ДЖЫ:
На самом деле, в выходные тут случился паралич и без того в натяг работающего сервиса... Ну представь, 90 (!!!!) процентов клиентов не завелись и т.п.. Телефон рухнул, паломничество злых субаристов, все сотрудники на взводе...

Ацетон им в бензин лейте, серьезно говорю. 100 г на полный бак. Бенз хоть чуть-чуть начнет испаряться
Амигосян 10:57 25.01.2010

Сообщение от ДЖЫ:
Ну представь, 90 (!!!!) процентов клиентов не завелись и т.п..

что я делаю не так? или басня про "прули делают для внутреннено рынка" оказываетца правдой?
почему моя за 2.5 года ни разу не подвела? ) даже в -35?

бенз 95 лукойл
свечи менял нжк платина 2г назад)
sas11 11:01 25.01.2010

Сообщение от Амигосян:
что я делаю не так? или басня про "прули делают для внутреннено рынка" оказываетца правдой?
почему моя за 2.5 года ни разу не подвела? ) даже в -35?

бенз 95 лукойл
свечи менял нжк платина 2г назад)

Потому что машина - твоя и за ней следишь ты.

Ты почитай отзывы владельцев гарантийных машин. Все возмущаются почему они доолжны заглядывать под капот. если машина на гарантии.

Вчера кстати импра первый раз не завелась - РосНефть мать его так. Сегодня со второго оборота, а ночь такая же холодная
P 036 OC 11:03 25.01.2010
Загорелось мне купить Форестер 2.0 атмосферный.... тему прочитал... что-то как-то начинаю передумывать...
Амигосян 11:10 25.01.2010
sas11, на 98 бензе тоже заводитца со 2 раза. то бишь прокрутил завелась заглохла. со2 раза заводитца и не глохнет
РОС036. пруль наше всё)
ДЖЫ 11:16 25.01.2010
Ладно, "пятиминутка" стеба завершена.
Если кого невольно обидел, прошу прощения.
В ближайшее время будет озвучена официальная позиция РРТ по проблеме MEDEA, (если не мной, то Изюмом или, собственно, старшим смены)
route 66 11:24 25.01.2010

Сообщение от sas11:
Потому что машина - твоя и за ней следишь ты.

Ты почитай отзывы владельцев гарантийных машин. Все возмущаются почему они доолжны заглядывать под капот. если машина на гарантии.

Вчера кстати импра первый раз не завелась - РосНефть мать его так. Сегодня со второго оборота, а ночь такая же холодная

Имею во владении всё тот же Лансер 9, которому уже 3 года. Под капот практически не заглядываю, а щас он ваще примёрз нах))) Завожусь "как летом".
ДЖЫ 11:33 25.01.2010

Сообщение от route 66:
Имею во владении всё тот же Лансер 9, которому уже 3 года. Под капот практически не заглядываю, а щас он ваще примёрз нах))) Завожусь "как летом".

Про лансер - тссс, - ЗАБАНЯТ! ))

А вообще, по-моему, дело все банально в аккумуляторе )))))))
Амигосян 11:38 25.01.2010
ДЖЫ, забанят за ЕВО темы))))))))))))
P 036 OC 11:48 25.01.2010

Сообщение от Амигосян:
sas11, на 98 бензе тоже заводитца со 2 раза. то бишь прокрутил завелась заглохла. со2 раза заводитца и не глохнет

это бенз такой.... на 95-ом таже хня..... проблема даблстартов наверное щас пчти у всех машин...
Амигосян 11:51 25.01.2010
P 036 OC, ненене
у мну ток на 98 и ща и в том году
lav-rrt 12:06 25.01.2010
Здравствуйте!Хотелось немного пояснить по поводу случая MEDEA. Он действительно приезжал к нам в РРТ. Причиной обращния было то что у него клинят тормоза якобы на морозе, постоянно разряжается АКБ на морозе и плохо крутит стартер. При диагностике торм. сист. замерили остаточную толщину торм. дисков и она была менее 21мм что меньше предельно допустимой нормы (как следствие при торможении тормозные цилиндры рабочие при торможении выходят на предельные значения, что может вызывать подклинивание)
Есть вторая причина подклинивания тормозов, которую выявить и проверить никак нельзя, был один случай когда когда разбухают резиновые уплотнения ГТЦ под воздействием минеральных масел. Как они туда попадают представить сложно, возможно при замене торм. жидкости (возможно, Medea не стоит на гарантии, т.к у нас не обслуживается и где он торм. жидкость и антифриз менял он писал ранее)
По поводу того что у Medea разряжается АКБ, то тут не мудрено, у него стоит много нештатного оборудования(музыка, бортовой комп), которое сажает акком. Ток утечки 0,07 А при нормальных значениях 0,02-0,03 А. Стартер крутит тяжело в мороз при первом пуске - это тоже нормально, т.к. на морозе плотность электролита падает и каждый уважающий себя водитель знает что перед запуском в мороз сначала надо на несколько секунд включить ближний или дальний свет и дать АКБ согреться, после чего начинать запускать ДВС. По поводу покупки АКБ, то у нас он АКБ не покупал, а чуть выше сам писал что приобретал в БИ-БИ
По поводу запуска а/м есть куча рекомендаций:
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ХОЛОДНОМУ ЗАПУСКУ SUBARU

Основная проблема незапуска Impreza 1.5 наблюдается именно на автомобилях с АКПП. Для уверенного пуска нужны: чистые свечи, нормальный бензин, заряженный и исправный аккумулятор (при этом подразумевается, что все остальные системы исправны). На обновлённых версиях прошивок по холодному запуску есть подтверждённые случаи успешных холодных пусков при температуре ‐36 градусов. При этом перед пуском авто было полностью прогрето (была длительная поездка) установлены новые свечи и заменённый аккумулятор другого производителя (не Panasonic). Тёплый аккумулятор всегда выиграет у холодного при прочих равных условиях. Залитость свечей свидетельствует скорее о низком качестве топлива при нормальной прокрутке (обороты нормальные для холодного пуска).
Аккумулятор необходимо проверить с помощью тестера для батарей (обычные проверки
(плотность, тест нагрузочной вилкой) также должны быть проведены). По результатам проверок и следует делать вывод о состоянии батареи и необходимости её замены.
Необходимо использовать бензин известных брендов: Лукойл, ТНК, и т.д. Стоит так же отметить тот факт, что некоторые АЗС продолжают в зимний период (или в период "вдруг" наставшей зимы) продавать "летний" бензин, имеющий низкую испаряемость. Общие рекомендации таковы: моторное масло соответствующей вязкости, исправная система управления двигателем, заряженный аккумулятор. Так же хочется отметить, что часто причиной незапусков являются свечи, загрязнённые в результате частых и коротких поездок в зимний период когда они не могут достигнуть температуры самоочищения из‐за того, что двигатель не прогрет и со временем просто отказывают. Ещё нужно уделять особое внимание форсункам на этих двигателях: т.к. они разрабатывались именно под этот двигатель, они имеют особенный "конструктив", отличный от форсунок других моторов; они более "нежные" и страдают в первую очередь при низкокачественном топливе.
В качестве альтернативной меры можно попробовать заменить штатные свечи на Denco (IKH16)
и NGK (ILZFR5B). Возможно применение подходящих аналогов и к этим номерам, но основное требование – калильное число 5 (NGK) 16 (DENCO).
lav-rrt 12:08 25.01.2010
А по поводу ореометра - то он у нас есть!
lav-rrt 12:20 25.01.2010
По поводу диагностики подвески, про наличие вибростенда.. да у нас его пока нет, но это все до открытия нового сервиса. И для диагностики подвески в нем нет необходимости, т.к. им можно проверить только эффективность работы амортизаторов и с имитировать какие-то колебательные движения. А как проверить люфт в рулевой рейке, или в рулевых наконкчниках, как посмотреть износ втулок и стоек стабилизатора с помощью вибростенда и т.д...............
lav-rrt 12:22 25.01.2010
отвлекся и немного не завершил свою мысль по поводу главного тормозного цилиндра:
разбухание резиновых уплотнений вызывает повышение сопротивления трения поршня в главном цилиндре, что приводит к удержанию высокого давления и заклиниванию тормозов.
Выход из положения - замена ГТЦ и прокачка тормозов
Амигосян 12:32 25.01.2010

Сообщение от lav-rrt:
При диагностике торм. сист. замерили остаточную толщину торм. дисков и она была менее 21мм что меньше предельно допустимой нормы (как следствие при торможении тормозные цилиндры рабочие при торможении выходят на предельные значения, что может вызывать подклинивание)

имхо ( только из опыта друзей и своего)
ерунда это. у меня был износ тоже выше штатного и ниче не клинило.
вовремя менять тормозуху и смазывать направляющие высокотемпературной смазкой нада при каждой замене колодок + смотреть пыльник цилиндров.

Сообщение от lav-rrt:
т.к. на морозе плотность электролита падает и каждый уважающий себя водитель знает что перед запуском в мороз сначала надо на несколько секунд включить ближний или дальний свет и дать АКБ согреться, после чего начинать запускать ДВС

тоже читал и всем так советую ( в основном тазоводам)
но у меня РОДНОЙ аккум которому 7 лет уже. ( у меня тоже 2 усилка стоит)
стартер крутитца как и летом. аккум более чем в норме..

Сообщение от lav-rrt:
Залитость свечей

есть ли у Субару система "продува цилиндров"? или как там она назыаетца?


ЗЫ по поводу МЕДЕА, знаю его лично. и он шарит в матчасти вроде)так что вся эта писанина про свечи и бензин можно пропустить))

ЗЫ машина легаси пруль. стоит на морозе 2 зимы подряд
проблем с запуском не было никогда.

ЗЫЗЫ кстати!!! Знакомый который заводился постоянно зимой снял на ночь аккум. и не завелся..( на теплый и заряженный аккум)
грешим на "обнуление мозгов"
Страница 1 из 4
1
234 >
Вверх