Ну негреет она вообще!Дует чуть чуть телый воздух.Термостат поменял,температура движка почти 90,а вохдух все равно холодный.Панель высокая.Уровень тосола в норме.Воздушной пробки вроде нет(становился на горку-все равно холодно).Не дайте мне замерзнуть!
[Ответ]
ArturVrn 17:38 22.01.2010
1) кран до конца открывается?
2) плотно ли закрывается заслонка холодного воздуха?
[Ответ]
MehaniKys 18:27 22.01.2010
х.з если честно... как проверить?рукоятки вроде до упора доходят...
[Ответ]
ArturVrn 18:29 22.01.2010
Сообщение от MehaniKys:
х.з если честно... как проверить?рукоятки вроде до упора доходят...
посмотреть на кран, до конца ли рычажек на нем в лево перемещается. Ну и посмотреть до конца ли заслонка закрывается, ее трос слева на корпусе печки находится, над педалю газа
[Ответ]
g_beard 18:46 22.01.2010
MehaniKys, Смирись, ты не один.
Летом снимай торпедо и проклеивай все стыки воздуховодов.
Желательно так же очистить печку от грязи и пыли, промыть, поставить салонный фильтр, отрегулировать правильность ходя заслонок.
В своей девятке я вообще грубо сдернул эти тяги, открыл печку на полную и основную заслонку - в положении обогрев.
И то - тепло только при долгом прогреве.
Планирую провести эксперимент с постановкой дополнительного насоса для ОЖ в печку
[Ответ]
Сообщение от g_beard:
Смирись, ты не один.
Летом снимай торпедо и проклеивай все стыки воздуховодов.
Желательно так же очистить печку от грязи и пыли, промыть, поставить салонный фильтр, отрегулировать правильность ходя заслонок.
я печку у себя перебрал всю, заслонки и воздуховоды проклеил, греть стала лучше, но в -20 и ниже воздух не совсем грячий идет, но в машине тепло
Сообщение от g_beard:
В своей девятке я вообще грубо сдернул эти тяги, открыл печку на полную и основную заслонку - в положении обогрев.
я с крана трос скинул
Сообщение от g_beard:
Планирую провести эксперимент с постановкой дополнительного насоса для ОЖ в печку
У меня на копейке из за дополнительной помпы от газели начали подтекать все патрубки, и кран, в итоге снял ее
[Ответ]
Краны сами незакроются. Сам сегодня поставил медный радиатор печки,стало намного лучше. Стоит 1000р. Только они разные есть толстые из чистой меди,а есть тонки крашеные они неочень.
[Ответ]
РАВИОЛЬ 00:45 23.01.2010
в классике хорошо) тепло) но на этом все плюсы езды на ней зимой заканчиваются)
[Ответ]
injector 06:45 23.01.2010
Еще,возможная причина- может быть забит радиатор печки.
[Ответ]
ставил себе(когда ездил на волге) помпу от газели. Кайфа не успел почувствовать))) включил ее она несколько сек шумно поработала, а потом стала так тихо работать. Я подумал что весь воздух ушел и теперь она будет тихо работать, но в последствии не заметил разницы когда она работает, а когда нет. Снял раскрутил... во первых корпус насоса пластиковый, да причем из дерьмового пластика сделан, подсоединительные патрубки стали кривые, а внутри ротор насоса разлетелся на три куска и крутился один вал. Ротор кстати тоже из говнопластика.
Щас думаю на восьмере поставить помпу, да вот только не хочу газелевскую, в тачке есть инвертор, вот пока присмотрел себе этот насос http://nasos.gidroteploservice.ru/ma...w_152_r1_2_ot/ у него конструкция без сальников(с мокрым ротором), такчто не потечет
[Ответ]
g_beard 11:33 23.01.2010
Куяссе... У него же напор нехилый! Либо патрубки сорвет либо ХЗ вообще что будет....
[Ответ]
Shuric 11:38 23.01.2010
Сообщение от g_beard:
У него же напор нехилый!
да не, напор то у него как раз хилый))) 1,4 метра это 0,14 атмосфер перепад давления, так что не сорвет). Гдето читал что чуваки испытавыли газелевскую помпу там напр вроде 3м давала. А максимальное рабочее давление 10 бар(из описания) это давление при котором он будет работать чтоб его не разорвало.
[Ответ]
MegaFen 11:46 23.01.2010
Сообщение от Shuric:
да не, напор то у него как раз хилый))) 1,4 метра это 0,14 атмосфер перепад давления, так что не сорвет). Гдето читал что чуваки испытавыли газелевскую помпу там напр вроде 3м давала. А максимальное рабочее давление 10 бар(из описания) это давление при котором он будет работать чтоб его не разорвало.
на Волгу ставил доп насос от Газели, помогало в плане повышения температуры в салоне, но долговечностью он не отличается, более месяца не выдерживал, начинал течь сальник, но никакие патрубки не срывало и радиатор не рвало
[Ответ]
vvs373 12:53 23.01.2010
а чем плохо ездить на классике зимой? давайте разберёмся раз зашёл разговор, выслушаю ответы потом отпишусь о своих мыслях
[Ответ]
ивушка 14:16 23.01.2010
Сообщение от vvs373:
а чем плохо ездить на классике зимой? давайте разберёмся раз зашёл разговор, выслушаю ответы потом отпишусь о своих мыслях
из плюсов помимо вышеуказанной печки:1. бОльший клиренс.2. Мягче подвеска По динамике и управляемости в пределах города и пригорода разницы не ощутил.Расход и пусковые свойства ДВС в морозные дни совершенно одинаковы.
[Ответ]
Pozitron32 14:29 23.01.2010
Сообщение от ивушка:
из плюсов помимо вышеуказанной печки:1. бОльший клиренс.2. Мягче подвеска По динамике и управляемости в пределах города и пригорода разницы не ощутил.Расход и пусковые свойства ДВС в морозные дни совершенно одинаковы.
Обратите внимание, что на дорогах сейчас в такие морозы ездят из русских машин в основном классика. Сегодня шел в гараж через авторынок, наблюдал как классика прикуривала 2109. Шел обратно домой классика прикуривала 2112. и судя по сообщениям автофорума - не заводятся, в основном отечественный передний привод...
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс..
[Ответ]
ArturVrn 14:31 23.01.2010
Сообщение от Pozitron32:
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс..
зато вибрация по всему салону, если что то с карданом не так [Ответ]
Pozitron32 14:35 23.01.2010
ArturVrn, речь идет не о задроченной классике, а у которой всё нормально с состоянием..
[Ответ]
ArturVrn 14:39 23.01.2010
Сообщение от Pozitron32:
речь идет не о задроченной классике, а у которой всё нормально с состоянием..
тогда получается речь не идет о задроченой зубиле [Ответ]
g_beard 14:55 23.01.2010
Сообщение от Pozitron32:
Обратите внимание, что на дорогах сейчас в такие морозы ездят из русских машин в основном классика. Сегодня шел в гараж через авторынок, наблюдал как классика прикуривала 2109. Шел обратно домой классика прикуривала 2112. и судя по сообщениям автофорума - не заводятся, в основном отечественный передний привод...
Нет вибраций на руль, тоже весомый плюс..
классика на ледяную горку ток с разгона заедет, а на ПП ёлочкой без проблем тронуться.
При торможении на льду на классике передние колёса моментально в юз уходят и машина не рулиться, на ПП если сцепу не выжимать норм.
Исправные автомобили заводятся в мороз и греют примерно одинаково, ток в классике вентилятор больше шумит, чем дует. Да и замороженный задний мост заметно расхода прибавляет.
Вобщем спор классика или ПП жуткий боян и тема не об этом
[Ответ]
NoRd_30 15:15 23.01.2010
можно сказать одно: все зависит от прокладки в известном месте, а не от особенностей конструкции
[Ответ]
Сергей-dolphin 15:18 23.01.2010
Господа! Позвольте и мне принять участие в споре! Сегодня вот решил тоже проведать свою старушку ВАЗ 2102 (1,1) Простояла гдето с начала декабря, причем с подключенным комком и на сигналке. Результат! Завелась как будто вчера ее поставил. Единственное что подкачал горючки и после запуска очень плавно отпускал сцепление(при резком отпускании пару раз глохла). А когда прогрел так вобще ташкент в салоне! А вот в моем ланцере попрохладнее будет(((
[Ответ]