Сообщение от Schreck:
мондео лучше вектры, т.к. он свежее (сама модель)
если инсигняя, то не знаю
Мондео просто выше классом. Соответственно салон побогаче, пластик мягкий не гремучий, шумоизоляция хорошая. Минус его - он длинный и низкий, большие свесы сзади и спереди, цепляет всё подряд. Зимой постоянно брюхом шкрябал. А так очень достойное авто, вектра ему проигрывает по комфорту. Я ездил на 2,3л с АКПП, автомат мне показался унылым и задумчивым, реакция на педаль газа какая-то невнятная. А 2х-литровый мотор слабоват для него, машина всё же большая и тяжёлая. Между Вектрой и Мондео я бы скорее всего выбрал Мондео.
А то, что свежее, кстати, далеко не всегда лучше.
[Ответ]
ioann999 00:42 14.04.2012
Сообщение от shabba:
Мондео просто выше классом. Соответственно салон побогаче, пластик мягкий не гремучий, шумоизоляция хорошая. Минус его - он длинный и низкий, большие свесы сзади и спереди, цепляет всё подряд. Зимой постоянно брюхом шкрябал. А так очень достойное авто, вектра ему проигрывает по комфорту. Я ездил на 2,3л с АКПП, автомат мне показался унылым и задумчивым, реакция на педаль газа какая-то невнятная. А 2х-литровый мотор слабоват для него, машина всё же большая и тяжёлая. Между Вектрой и Мондео я бы скорее всего выбрал Мондео.
А то, что свежее, кстати, далеко не всегда лучше.
Ды ладно, верка с моней в одном D классе сидят, схера ли побогаче салон ? Мягкий пластик, куча подушек в базе, куча гаджетов в салоне, отличная шумка, прекрасная управляемость, широкая гамма движков, почти идеальная немецкая эргономика. А моня ширпотребом мне показался.
[Ответ]
Schreck 13:27 14.04.2012
Сообщение от ioann999:
Ды ладно, верка с моней в одном D классе сидят
может и в одном, но на разных его сторонах. Вектра значительно меньше.
Ну куча не куча, но у мондео побольше подушек
Гаджеты в салоне? Встроенный айфон? Или аляповатый монохромный дисплейчик по середине? Это гаджет? Он и близко с конверсом не станет.
Ну да у опеля 50 двигателей, а у форда 1 и то 1.6))) Двигателей у опеля побольше, но в Россию шли далеко не все.
И ещё, рейтинг надёжности tuv смотреть будем? К 3 годам форд проигрывает 2 позиции, опелю. Но вот незадача, к 5 годам, опель уже сливает 40 позиций)
[Ответ]
~phantom~ 12:58 15.04.2012
ого дебаты)))
всех с праздником!
сам то больше склоняюсь к моне. т.к. был уже в другом кузове и очень нравился. немного жестковат конечно был для наших дорог. в этом плане фольцы и ауди более приспособлены.
на опелях особо не ездил кроме верки В и корсы.
в мондео сидел в автосалоне. сел и расплылся в комфорте. роскошеств конечно нет как в современных машинах. но все добротно, эргономично и солидно.
сразу оговорюсь. на новую не смотрю, т.к. новую машину считаю нецелесообразно покупать из-за потери денег. б/у 3-6 лет вполне меня устраивают.
так что вот присматриваюсь на авто до 500р в этом классе. может еще что-то рассмотреть из достойного?
вот нарыл теану в предпоследнем кузове - тоже нравится авто, но как-то староват уже 04 года, да и кузов уже устарел. но салон нравится мне до сих пор.
[Ответ]
Schreck 15:12 15.04.2012
Сообщение от ~phantom~:
так что вот присматриваюсь на авто до 500р в этом классе. может еще что-то рассмотреть из достойного?
серьёзно хочешь найти мондео 08года за 500? Или амбиент на 1.6 устраивает?
[Ответ]
~phantom~ 18:42 15.04.2012
Сообщение от Schreck:
серьёзно хочешь найти мондео 08года за 500? Или амбиент на 1.6 устраивает?
уже есть вариант 07 за 520 с 2.0 литрами (20т.р. не критично) и вариант 08 за 470 с 1.6 литром
что на счет литража и л.с., то мне бы бесспорно хотелось от 200 л.с. на тонну веса (имел возможность ездить на таких авто), но в связи с большими пробегами, высокой ценой на топливо и налоги, считаю не рационально владеть машиной с объемом двигателя больше 2.0 и 150 л.с.
это все имхо и говорю за себя
[Ответ]
Schreck 19:00 15.04.2012
Сообщение от ~phantom~:
уже есть вариант 07 за 520 с 2.0 литрами (20т.р. не критично) и вариант 08 за 470 с 1.6 литром
как бы заманчивая цена боком не вышла. А по поводу 1.6, эт не серьёзно. На м3 125л маловато, а м4 килограмм на 200 тяжелее
[Ответ]
ioann999 21:25 15.04.2012
Сообщение от Schreck:
может и в одном, но на разных его сторонах. Вектра значительно меньше.
Значительно понятие растяжимое, и сравнивать машины разных поколений не айс конечно, размеры верки с достаточны для того, чтобы удобно ехать вчетвером, пятому в современных авто все равно не место, да и нечасто лично у меня заднее сиденье занято кем-то кроме ребенка.
Сообщение от Schreck:
Ну куча не куча, но у мондео побольше подушек
В базе у верки 6 штук, вроде ставилось и 8, не, ну подъячиной подушки может и нет, но вряд ли у мони больше в базе.
Сообщение от Schreck:
Гаджеты в салоне? Встроенный айфон? Или аляповатый монохромный дисплейчик по середине? Это гаджет? Он и близко с конверсом не станет.
Ну, может и не станет, но и недостатка не испытывает.
Сообщение от Schreck:
И ещё, рейтинг надёжности tuv смотреть будем? К 3 годам форд проигрывает 2 позиции, опелю. Но вот незадача, к 5 годам, опель уже сливает 40 позиций)
Гы, а рейтинг в России будем смотреть ? фантом вроде не в германии на ней ездить собрался [Ответ]
Schreck 00:01 16.04.2012
Сообщение от ioann999:
Значительно понятие растяжимое
25см разница в длине, 15 база, 8 в ширине. Эт огромная разница для авто одного класса.
Сообщение от ioann999:
и сравнивать машины разных поколений не айс конечно
сравниваем то, что есть в условии
Сообщение от ioann999:
В базе у верки 6 штук, вроде ставилось и 8, не, ну подъячиной подушки может и нет, но вряд ли у мони больше в базе.
7 в базе
Сообщение от ioann999:
Гы, а рейтинг в России будем смотреть ? фантом вроде не в германии на ней ездить собрался
а у тебя есть? Давай посмотрим. А что, у нас по другому машины ломаются?
[Ответ]
ioann999 08:37 16.04.2012
Сообщение от Schreck:
25см разница в длине, 15 база, 8 в ширине. Эт огромная разница для авто одного класса.
Для длины члена и сферического коня в вакууме может и охеренная разница, в реальных условиях, когда заднее сиденье пустует 90% времени, какая нахер разница
Сообщение от Schreck:
7 в базе
Ну да, поболе
Сообщение от Schreck:
а у тебя есть? Давай посмотрим. А что, у нас по другому машины ломаются?
Ломаются у нас по-другому, да и статистика у них собирается иначе. По количеству обращений в сервис, а это весьма растяжимо
Впрочем за 500 рублей таки лучше ухоженную верку, чем ушатанного моню. [Ответ]
Vzakone 22:52 20.04.2012
Речь идет о мондео 4 и верке с рестайл. До 550 врядли ты найдешь нормальный мондео - нормальный это с двигателем от 2х литров и в хорошем состоянии. Вектру найдешь с двигателем 1,8 и выше.
Мондео смотрел только 3-й когда искал себе, за 4-й врядли что скажу.
А вот по вектре могу много чего рассказать.
Если соберешься брать вектру - слушай на холодную - у 1.8 к большому пробегу могут стучать фазорегуляторы, а это недешево, у 2.2 на больших пробегах клинит натяжитель цепи, это тоже недешево - 30т.р. примерно замена всех комплектов цепей. У 2.2 директа надо диагностировать ТНВД, иначе также возможен залет на 18-20 т.р. он у них на нашем бензине выхаживает макс 40 тыс км. Двигатель 20NET - саабовский движек, такой же как 2.2 только с другой башкой и турбиной, то есть цепь + турбина. По коробасам на 1.8 ставился f17 - тоже были проблемы с ними. Из механики самая надежная я так понял f23 коробка. Автоматы - прежде всего проверяй масло и наличие в нем антифриза. По подвеске смотреть надо все, особенно сзади бумеранги смотри, спереди опорники.
Короче, так если посмотреть - одни проблемы, но если за машиной следить - она будет только радовать. А болячек много у любой машины.
Из плюсов: 8 подушек, 147 кобыл на 2.2, большой салон, удобная посадка, большой багажник, отличный свет, особенно если ксенон, да еще и адаптивный. Достойная немецкая сборка, отличная шумка. Отличная управляемость. Система ESP.
4-й мондео корректнее сравнивать с инсигнией.
[Ответ]
~phantom~ 14:37 22.04.2012
Vzakone, спасибо.
много полезной инфы.
верку хотелось бы 1.8 с АКПП
мондео действительно с 2.0 и хорошим набором опций найти практически нереально за эти деньги.
надо потестить 1.6 экземпляр
[Ответ]