Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» DragRacing>Планы БК 2010
Barthuk 15:07 07.11.2009
Вопрос к организаторам: какие мероприятия планируются к проведению в 2010-м году, кроме календарных? [Ответ]
JURBAN 17:53 07.11.2009
Незнаю как у кого, а у нас планы вот такие http://www.youtube.com/watch?v=OPED8pfQkT4 [Ответ]
KisMan 20:10 07.11.2009

Сообщение от JURBAN:
Незнаю как у кого, а у нас планы вот такие http://www.youtube.com/watch?v=OPED8pfQkT4

Я всегда знал, что Вагены валят..... [Ответ]
Barthuk 21:02 07.11.2009

Сообщение от JURBAN:
Незнаю как у кого, а у нас планы вот такие http://www.youtube.com/watch?v=OPED8pfQkT4

Юра, а эти фантазии к чему? Чтобы поехать из 10, надо поехать из 11, а ты и из 13 не едешь...
зыж Когда книгу заберешь? [Ответ]
JURBAN 02:13 08.11.2009
Здрасте, я как пионер с галстуком, а в остальном всему своё время
Фантазии не только тазиков касаються но и эвиков... см сцылку вверху, оч не плохой ориентир [Ответ]
Barthuk 02:23 08.11.2009
В бк быстрее Капустина не было никого, но ему пока далеко до 10сек, хотя как говорит Недзука (со слов Димы) у Зяблина, который едет из 9с схожий конфиг, и даже у Димы бошка злее. Тем не менее - результат 11.15с. Отнять еще полторы секунды при этом времени - это ой как много. [Ответ]
Barthuk 10:11 08.11.2009

Сообщение от JURBAN:
Здрасте, я как пионер с галстуком, а в остальном всему своё время
Фантазии не только тазиков касаються но и эвиков... см сцылку вверху, оч не плохой ориентир

ориентир не плохой, для начала проедь Кузовкина, к примеру, а то получается, что скачишь через ступени. У нас (в России) пока нет переднего привода, который едет из 10, но есть Эльшан, Софийский, Семенов, до которых тебе очень далеко пока, а ты уже ориентируешься из 10... Мягко говоря - не логично.
зыж Юра, откровенно говоря твое официальное время хуже официального времени моего стока, так что ты задачи реальные ставь перед собой, может тогда и будет получаться. [Ответ]
masterJAP 21:44 08.11.2009
Полторы секунды разница между кулачковой коробкой и стоковой [Ответ]
Barthuk 07:34 09.11.2009
masterJAP, гы, ты вообще понимаешь, зачем кулак нужен? Ты такой тормоз, что тратишь на синхрах на полторы секунды больше? Думаешь тупо поставил кулак и полетел? Просто при низких временах синхрокоробка отказывается втыкаться, но до этих времен надо еще дорасти. А твое утверждение - просто смех. Кулак нужен, для надежности и четкости переключения. А времени он не уменьшает, Во всяком случае человеку с нормальной реакцией. [Ответ]
Ivan36 09:52 09.11.2009

Сообщение от masterJAP:
Полторы секунды разница между кулачковой коробкой и стоковой

Чё за бред? [Ответ]
masterJAP 12:33 09.11.2009
Barthuk, Главное достоинство кулачковой коробки – в скорости переключения передач.
А для четкости переключения нужны голова и руки.

Переключая передачи максимально быстро, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. На кулачковой КПП сменить передачу можно втрое быстрее – и сделать это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с!
0.4с х 4передачи =1.6 секунды (примерно+ -) имхо
Плюс к этому двигатель не будет выпадать с турбозоны.Вот такой бред. [Ответ]
Barthuk 12:53 09.11.2009

Сообщение от masterJAP:
Barthuk, Главное достоинство кулачковой коробки – в скорости переключения передач.
А для четкости переключения нужны голова и руки.

Переключая передачи максимально быстро, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. На кулачковой КПП сменить передачу можно втрое быстрее – и сделать это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с!
0.4с х 4передачи =1.6 секунды (примерно+ -) имхо
Плюс к этому двигатель не будет выпадать с турбозоны.Вот такой бред.

друг, я понимаю, что ты умеешь пользоваться интернетом. Я могу назвать сайт, откуда ты это прочитал. Скажи пожалуйста, ты на чем ездиешь? Ты вообще к драгу какое отношение имеешь? гы, прикинь, двигатель и так из турбозоны не выпадает, ты полную чушь несешь. Это я тебе могу сказать, как владелец 2-х турбо авто. Я тебе уже ответил, раз ты не понимаешь - могу сделать вывод, что ты просто малолетний теоретик. Ты просто не понимаешь, чтобы ехать к примеру из 11 на синхрокоробке это очень сложно только из-за того, что она не успевает синхронизироваться, и не втыкается вот и все. Не помогут тебе тут ни руки, ни голова (но я всеже предпочитаю переключать передачи руками).
Я не спорю, может у тебя и уходит 0.6с на переключение передач, но тогда тебе и кулак не поможет, поверь:-) [Ответ]
masterJAP 13:10 09.11.2009
Barthuk, Тем не менее - результат 11.15с. Отнять еще полторы секунды при этом времени - это ой как много. Так и я ж о том. Вот здесь поможет кулак, а почему из тырнета так складней получается, потомучто больше руками работаю. [Ответ]
masterJAP 13:13 09.11.2009
Barthuk, Засеки пожалуйста время за которое ты 4 раза нажмешь на сцепление, можно просто на пол попробовать [Ответ]
Barthuk 13:15 09.11.2009

Сообщение от masterJAP:
Barthuk, Тем не менее - результат 11.15с. Отнять еще полторы секунды при этом времени - это ой как много. Так и я ж о том. Вот здесь поможет кулак, а почему из тырнета так складней получается, потомучто больше руками работаю.

ответь на вопрос: на чем ты ездиешь? ездил ли ты когда-нибудь хотя бы в бк? твои рассуждения про турбояму и интернет теории о кулаке сильно рассмешили.
да не отнимется от того времени 1.5с, ты рассуждаешь как ребенок, которому азбуку показали, а смысл слов не объяснили. [Ответ]
masterJAP 13:21 09.11.2009
Barthuk,Езжу на разных машинах БК не ездил. а где Вы ездили.
Всетаки интересно за какое время сделаете 4 выжима сцепления [Ответ]
Barthuk 13:25 09.11.2009

Сообщение от masterJAP:
Barthuk,Езжу на разных машинах БК не ездил. а где Вы ездили.
Всетаки интересно за какое время сделаете 4 выжима сцепления

все-таки: на каких разных машинах? хоть одна турбовая была? ты просто жизнь с виртуальной теорией путаешь.
Хочешь, встретимся, сам засечешь, за сколько я переключаюсь. Мой авто едет в бк 13.2с. [Ответ]
masterJAP 13:35 09.11.2009
Barthuk, Разговор не очем, я считаю что кулачек снижает время переключения передачь, за счет чего не так сильно падают обороты двигателя, что сокращает время прохождения квотера. Тебя же интересуют на чем и где я езжу.
Бог миловал, от от турбового гемороя. В стречаться смысла не вижу не чего нового не увижу. [Ответ]
Barthuk 13:51 09.11.2009
masterJAP, разговор о том, чего ты не понимаешь. слова "турбовый геморрой" только подтверждают то, что ты этот самый кулак в жизни не видел, а только "в интернете читал".
Можешь для себя эту тему закрыть, всеравно ты поднял разговор, смысла которого ты не понимаешь.
зыж Меня интересовало, на чем ты ездиешь, потому что ты делаешь умозаключения о турболаге, оказалось - просто вода. Я уверен, что ты ни разу не ездил квотер, а может и вообще у тебя нет авто и водительских прав, если ты говоришь бред о том, что из-за кулачка меньше падают обороты - полная чушь. Дело тут в том, что считать ты можешь как угодно, но жизнь - штука отличная от твоих иллюзий. Дружок, а обороты падают при переключении передач вверх в зависимости от подбора передаточных отношений зубчатых колес и падают они с одних и тех же оборотов всегда одинаково. Не могут они падать "не так сильно":-) Учи Механику. [Ответ]
Profi 20:17 09.11.2009

Сообщение от masterJAP:
Barthuk, Главное достоинство кулачковой коробки – в скорости переключения передач.
А для четкости переключения нужны голова и руки.

Переключая передачи максимально быстро, то смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. На кулачковой КПП сменить передачу можно втрое быстрее – и сделать это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с!
0.4с х 4передачи =1.6 секунды (примерно+ -) имхо
Плюс к этому двигатель не будет выпадать с турбозоны.Вот такой бред.

На практике подтверждал?????:sho ut: [Ответ]
Govroch 08:04 10.11.2009

Сообщение от masterJAP:
и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с!
0.4с х 4передачи =1.6 секунды (примерно+ -) имхо
Плюс к этому двигатель не будет выпадать с турбозоны.Вот такой бред.

Отличный расчет! Даже если бы разница и была в 0,4с, то брать ее в голом виде нельзя, есть еще ряд факторов влияющих на эту разницу. Дам намек: "автомобиль ведь во время переключения не стоит..."

Сообщение от masterJAP:
На кулачковой КПП сменить передачу можно втрое быстрее – и сделать это, не выжимая сцепления

Это самое большое заблуждение о кулаке. На самом деле возможность включения передачи есть без сцепления, но кулак от таких включений умирает на раз-два.

П.С. Автор, пиши еще, в интернете много бредового встречается и эти теории легки для восприятия. Прочти лучше что-то из более монументального и тебе станут понятны многие вещи. Хотя... ведь они скучны и перегружены непонятными терминами, формулами и расчетами...
[Ответ]
Barthuk 08:09 10.11.2009
Govroch, пошел кулачковые ряды ставить, а то из турбозоны выпадаю:-) (просто валяюсь) [Ответ]
AirWorm 08:16 10.11.2009
Великие механники, объясните глупому:

Сообщение от masterJAP:
смена каждой передачи займет около 0,6 с. Примерно столько уходит на высокоскоростное выключение/включение сцепления. На кулачковой КПП сменить передачу можно втрое быстрее – и сделать это, не выжимая сцепления, и на каждом переключении будет выигрывать более 0,4 с!
0.4с х 4передачи =1.6 секунды (примерно+ -)

получается что при переключений передачи автомобиль останавливается и стоит все то время пока нажимается и отпускается педаль сцепления, и перетыкается ручка?

Сообщение от masterJAP:
Плюс к этому двигатель не будет выпадать с турбозоны..

на любой коробке , ну разве кроме вариатора, обороты понижаются на 600-800 оборотов, как можно выпасть из зоны действия турбины?

Сообщение от masterJAP:
.Вот такой бред.

а вот с этим не поспоришь [Ответ]
Barthuk 08:32 10.11.2009
AirWorm, смотри, я переключаюсь на 7800, вот чтобы двиг упал в эту самую яму, надо подождать пока стрелка упадет ниже 2500, прикольные рассуждения у автора, правда? [Ответ]
Barthuk 08:35 10.11.2009

Сообщение от AirWorm:
В


на любой коробке , ну разве кроме вариатора, обороты понижаются на 600-800 оборотов,

а вот тут ты конечно погорячился, с редлайна разница гораздо выше. [Ответ]
AirWorm 08:38 10.11.2009

Сообщение от Barthuk:
AirWorm, смотри, я переключаюсь на 7800, вот чтобы двиг упал в эту самую яму, надо подождать пока стрелка упадет ниже 2500, прикольные рассуждения у автора, правда?

вот и я про то же
П.С. ну про 600 оборотов я может и погорячился
[Ответ]
Ivan36 08:43 10.11.2009
Да ладно Вам пусть будит 0.4, хоть поговорить есть о чём, а то раздел две недели вымерал... [Ответ]
Barthuk 09:40 10.11.2009
Ivan36, :-) Вань, так я и создал тему, чтобы узнать, что планируется в бк в 2010г, а тут с "кулаками" налетели:-). А то в календаре совсем грустно. Даи регламент с тт имеет смысл получить как можно раньше. Ведь чем раньше у гонщиков будут нормативные документы, тем больше времени и в правильном направлении они уделят подготове авто к новому сезону. Так глядишь и времена поползут вниз. [Ответ]
*Aries* 15:46 10.11.2009
Дааа, зашел я значит в тему прочесть, что нас ждёт 2010 году в БК, а тут так зачитался, что забыл про что тема.

Кстати, я тоже думал, что кулак в разы время срезает. Но что-то глядя на времена Бакирова этого года (когда речь идёт об из 11), что то не очень он и срезает….. 0,4-0,6 примерно вышло с квотера (а не с передачи).

В поддержание темы предлагаю обсудить дреговый автомат 2-3 скоростной.
DSG также интересно поюзать. [Ответ]
Barthuk 17:03 10.11.2009

Сообщение от *Aries*:
Дааа, зашел я значит в тему прочесть, что нас ждёт 2010 году в БК, а тут так зачитался, что забыл про что тема.

Кстати, я тоже думал, что кулак в разы время срезает. Но что-то глядя на времена Бакирова этого года (когда речь идёт об из 11), что то не очень он и срезает….. 0,4-0,6 примерно вышло с квотера (а не с передачи).

В поддержание темы предлагаю обсудить дреговый автомат 2-3 скоростной.
DSG также интересно поюзать.

Никогда не думал, что кулак время срезает. бред полнейший. Бакиров лучше поехал только потому, что потренировался просто. Он до этого вообще не умел стартовать. О каких "из 11" ты тут говоришь? Бакиров лучше 11.68с не ехал никогда. Да и никто в бк не ехал из 11 никогда. Может физику объяснишь, почему должно быть быстрее? время переключения никуда не девается, время выжима ничтожно.
ДСЖ - имхо для кольца. в драге рулит автомат. Мы пока не доросли. [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх