Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Мотообъединение "Крылья ветра">Что лучше иж планета 5 или днепр 11?
republic 18:20 29.10.2009
Вообщем весной сабираюсь пересесть с юпитера на мотик понадежней !скажите что лучше иж планета 5 или днепр 11 ?если оба в отличном состоянии ?спасибо !
Extremisт 18:33 29.10.2009
По мне днепр..
dimon2 18:36 29.10.2009
планета, ес днипро был бы чопперомъ, то днипро...
а вообще на вкус и цвет фломастеры разные, что больше нра, то и бери....
VITALIYLARIN 23:13 29.10.2009
С дубу рухнул? Два разных мотоцикла вообще не чё общего?Как их сравнивать можно? А чем Урал плох?Чё сразу Днепр?Вся надёжность зависит от состояния,если хозяин следит,то мот будет долго служить! Планета тож надёжный мот!
ozyab 05:12 30.10.2009
если понадежней- то это иномарку брать надо. а в данной ситуации безразницы...
dimon2 08:27 30.10.2009
ино и стоит в несколько раз дороже
)))
V.E.L. 16:19 13.11.2009
Лан, я тогда чуваку расскажу поподробнее

Днепр мотоцикл тяжёлый, 4-х тактаный. собстно клапана на нём необходимо иногда регулировать, клапанная система стандартаная не оч надёжна сама по себе, но доводится до ума с помощью прямых рук и некоторых взаимозаменяемых деталюжек с жигулей)). Он имеет два карбюратора, которые время от времени приходится синхронизировать. Коленвал ходит на подшипниках скольжения, маслосистема на нём не очень надёжная, для дальняка не годится (но например умелые ребята дорабатывают маслоситему, что делает мотоцикл намного надёжнее). коробка передач очень надёжная не требует никаких регулировок и прочьего.
Этот мотоцикл можно довести до ума, чтобы он служил долго верой и правдой. но потребуется определённое количество времени, очумелых ручек, денег и т.д.

Мотоцикл Планета двухтактный, соответственно ни о каких клапанах и речи нет))) огромный плюс!!! Карбюратор один, никаких синхронизаций не требуется! Планета не сложно заводится с чуть подсевшим аккумулятором.
Коробка передач на мой взгляд тоже оч.надёжная, просто при её сборке нужно правильно отрегулировать зазоры и обратить внимание на изношенность вилок. Если всё сделать правильно, на этой коробке передач ты объездиешься.
Из минусов разве только то, что бензин с маслом мешать(но если ты ездил на юпитере, то для тебя это не будет гемором
). И планета разумеется не такая резвая как днепр. Но крейсерскую скорость на трассе 90-100 она сможет держать без проблем.

Планета не требует большого количества запчастей, мотор прост как палка варёвка. Легко переносит дальние пробеги без перегрева.

Но если тебе позарез надо рвать со светофора, у тебя есть время на ремонт (а на днепр времени будет уходить побольше). Или тебе хочется возить на нём по тонне картошки за раз. то в этом случае днепр тебе подойдёт
Ни коем образом не хочу оскорбить этот мотоцикл и их владельцев))) Просто врят ли кто то скажет, что днепр без ремота проездиет больше, чем планета
ЖЕ 16:51 13.11.2009
Если надумаешь тяжёлый мотоцикл брать лучше урал бери!!!!А я б взял планету 5!Она в обслужевании дешевле и гемороя с ней по меньше!!!Если для переделки думаешь то лучше тяжолый!А днепр он дешевле!Зато он очень капризный!Лучше урал!!!
ALex_-_Vans 01:09 14.11.2009
Лично видил Днипро с пробегом за 70 тыр. км, в мотор не разу не лазили, клапана выставляли тока, карбы меняли и всё ...тока движка вся уже ссыца маслом, сальникам всем хана ...но 70 тыр это очень даже гуд
patriot 777 01:57 14.11.2009
а бы днепра взял,ипатни мне кажеться поменьше
V.E.L. 18:38 14.11.2009
ALex_-_Vans, очень большая редкость


patriot 777, интересно в чём это именно еботни меньше?
IZH_MOTO 21:47 14.11.2009
V.E.L., Я кстати теперь тоже за тяжелые, мой ишак меня надежностью не порадовал... Может только мой, но все же... Больше я на ишак не сяду. А у тяжелых как то попроще, ну проблема с коробкой, отвинтил целиком коробку, делай что нужно, а на ишаке пихло половинить... И так везде, а тяж, он как машина.
V.E.L. 23:24 14.11.2009

Сообщение от IZH_MOTO:
а на ишаке пихло половинить... И так везде, а тяж, он как машина.

нееее, не путай с юпитером. на планете ж не надо двигло половинить
и масло даж не надо сливать
ALex_-_Vans 01:01 15.11.2009
V.E.L., да да, на планке, на минске половинить не нада ...в чём очень большой плюс ...если уж брать оппозит, то сразу доводить до ума, как внешний вид так и мотор, внешний вид у стандартных днепров, уралов, я бы назвал ужасающий, поэтому их многие и переделывают, масло система у них слабовата, даже простейшая установка маслорадиатора устраняет оч многие траблы тяжёлых, так как всем извесно что на дальняк они не оч годны из за того что у них вечно перегревается масло, и пропадает давление из за этого, в следствии у урала поршня плавятся, у днепров вкладыши летят ...ещё у тяжиков есть такая трабла, смазка поршней не фонтан, и многие делают доп.каналы смазки днища поршней ...в головки тоже поступает не достаточное количество смазки ...у уралов масло насос слабоват, многие ставят 2 масло насоса, тоже довольно таки лёгкий способ избежать больших проблем, у днепра на высоких оборотах недостаточно большое давление, из за стравливающего клапана, там стоит пружинка и шарик, и в стандарте пружинка туговата, многие меняют её на более мягкую, правда на холостых тогда давление высоковато ...плюс у тяжёлых нужно всегда следить за маслом ...
ALex_-_Vans 01:07 15.11.2009
в общем если выбирать из тяжёлых, то я думаю лучше взять днепра, проблем с клапанами меньше, меньше двиг греется, так как у днепра, много больше рёбер на котлах по сравнению с уралом, более производительный масло насос, коленвал на вкладышах, я считаю это плюсом, хотя для многих это не так ..у днипро коробка с полуавтоматом, это тоже большой плюс если порвётся тросик сцепления ..и днепр эт же иномарка!!!))))
ALex_-_Vans 01:11 15.11.2009
V.E.L., да и наши общие знакомые, которые ездили на юг этим летом, Пашок Буч и Андрюха, у пашка один раз загорелась лампа давления на днепре, литрушка масла помогла ситуации, а у Андрюхи на урале поршень оплавился, благо был запасной ...
Kretchmer 09:41 15.11.2009

Сообщение от IZH_MOTO:
ну проблема с коробкой, отвинтил целиком коробку, делай что нужно, а на ишаке пихло половинить...

Сломать коробку на юпе надо уметь. А двигло половиниться почти исключительно для смены коленвала.
ALex_-_Vans 12:43 15.11.2009
Kretchmer, а с запчастями какие щас продаются, это надо делать раз в 2000 км ...надо знать что где покупать ...
VITALIYLARIN 16:04 15.11.2009
Опять всё сводится к постановке рук и грамотном подходе и мото тут не при чём!
ВиТ@ЛёК 16:11 15.11.2009
Вы бы ещё капендос с камазом сравнили..
ALex_-_Vans 17:51 15.11.2009
VITALIYLARIN, согласен полностью ...
V.E.L. 19:03 15.11.2009

Сообщение от ВиТ@ЛёК:
Вы бы ещё капендос с камазом сравнили..


давайте попробуем
ALex_-_Vans 00:27 16.11.2009
я бы себе камаз взял, у него ресурс больше чем у копьи)
ALex_-_Vans 03:14 16.11.2009
http://vkontakte.ru/video11066140_82491924 на планете такого не получилось бы))
VoNadIj 10:41 16.11.2009
По моему мнению - лучше Урал с Днепровской коробкой взять, двигло всё же по оборотистей и за маслом следить не особо надо, а вот коробка на много мягче на Днепру.

Зажигалки всё же не то, нет такой дури как на тяжёлом :-)

вот на ижаку люльку тан не задерёшь, а вот если без люли то опракинуть можно ))))
like moto 04:41 08.12.2009
Ижак и днепр разные вещи полностью!!!! в умелых руках планета может вытыорить почти всё... бери что душе захочется.... у меня 8 лет планета 3 и с ней гемороя мало.... толком ижака своего ни разу не делал.... в прошлом сезоне начала 2я скорость слетать, к лету надо прорблему будет устронить... и на планете 100 не крейсеркая... я на своей 130 ехал, до 140 разгонял, да и то не до предела...
dimon2 05:57 08.12.2009

Сообщение от like moto:
до 140 разгонял, да и то не до предела...

ржака, не смогёт стока планета ехать, погрешность в спидаке полюбому большая, друг тоже рассказывал историю как до 145 разогнал(но ему я верю), потому что грит приехал домой, и все внутри целинда "слиплось" накуй, потом точил\менял.....
Kretchmer 11:01 08.12.2009

Сообщение от dimon2:
и все внутри целинда "слиплось" накуй,

Если запчасти куёвые, то и гнать не надо. И так по плавится.
like moto 15:23 08.12.2009
dimon2 насчет погрешность не знаю... я ехал в ровень с машиной... у машине на спмдометре 135 где то было... и я её обгонять стал (не шустро и не медленно) потом в конце обгона двиган за чихал... и знаешь без последствий необошолся мне это обгон... и меня от поршня каким то образом кусок откололся...
like moto 15:24 08.12.2009
Kretchmer насчет запчастей это да.... щас нормальное железо большая редкость....
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх