Большой Воронежский Форум
Хонда клуб>Очень срочно продаеться Хонда!!!!
Skiff 19:31 28.08.2009
Собственно вот http://u-antona.vrn.ru/forum/showthread.php?t=409766 цена актуальна в течении недели т.к. предложили новый сивик тайп р со скидкой в 500 т.р.,который наверняка уйдет за неделю если я не заберу. [Ответ]
cyber-colobok 20:08 28.08.2009
Блин тупер жара, удачи продать и купить!))) [Ответ]
Skiff 20:14 28.08.2009
Дык вот буду пробовать кредит оперативно брать, тупер нулевой я смотрел слюни текли, тем более за такие деньги.... [Ответ]
Шнуръ 22:17 28.08.2009
Skiff, предложил бы мне тогда за эти деньги )) удачи в продаже, цена хороша! Берите народ, ДЦ5 - отличный аппарат! [Ответ]
Skiff 07:59 29.08.2009
Да если бы знал, что такой вариант будет!!!! [Ответ]
s15 17:20 23.11.2009
Тупер, конечно жара, но я бы на твоем строил К мотор, который по сравнению с В мотором намного интереснее и выгоднее.
Так что подумай хорошо,может не стоит отдавать машину за копейки к тому же в птс так и останется 160..... [Ответ]
Шнуръ 17:31 23.11.2009
s15, походу речь о новом тупере fn2 [Ответ]
Skiff 17:45 23.11.2009
так и есть, это был новый fn2 c салона серого цвета в комплектации плюс, он был новый 2007 г.в., продавал знакомый т.к. крайне срочно нужны были деньги, цена была 600 т.р. при цене салона больше млн., но пока я протелился и нашел деньги его успешно забрали, пришлось купить новую мазду6 2.5 на МКПП, а хонда продаеться еще для клубней цена 300т.р., так 320 велкам в общем!!!! [Ответ]
ЯРИК 19:27 23.11.2009

Сообщение от Skiff:
купить новую мазду6 2.5 на МКПП

Всегда патался найти такую в городе и проехать сней,теперь знаю кого попросить [Ответ]
mc_beat 19:59 23.11.2009

Сообщение от Skiff:
для клубней цена 300т.р.

цена оооочень вкусная!!! нравитца авто, купил бы, но денюх нет.. [Ответ]
s15 00:07 24.11.2009
Skiff не расстаивайся, что она ушла, у меня тоже был соблазн на S2000, 2006 года по вкусной цене в 600000 и ушла она тоже за два дня...так что наслаждайся 6 маздой и не отдавай ДЦ 5 по цене новой приоры!!! [Ответ]
Skiff 16:43 24.11.2009
Погоняца я всегда рад, в декабре мне права вернут и погоняемся, но вообще я слышал вроде твой баян на ручке, должен машку вкатить, а на деле фиг его знает. Тегру рад бы оставить, но два авто это и по налогам и по эксплуатации дороговато выйдет, Тегра это ведь не приора и без должной заботы, денег вытянет огого, даже после новой мазды сажусь на хонду и кайфую, мазда хороша, но хонда есть хонда, такие ощущения пока давала только она.(ну и еще одна знакомая))) [Ответ]
ЯРИК 21:39 24.11.2009

Сообщение от Skiff:
Погоняца я всегда рад, в декабре мне права вернут и погоняемся

Ды уж нужно дождаться летних калёс и сухого асфальта,так не ризон буксовать ды и шипов лешаться (((,тогда уж по Весне [Ответ]
s15 08:17 25.11.2009
Skiff Да я понимаю тебя две машины содержать, просто не отдавай машину по цене приоры... [Ответ]
Skiff 17:33 25.11.2009
ну тогда до весны, за ней даже по цене приоры очередь не выстраиваеться, купе с правым рулем да еще и на механике довольно эксклюзивный зверь, на большого любителя, поэтому и приходиться цену скидывать...... [Ответ]
s15 12:42 26.11.2009
Да ты знаешь, откровенно говоря он и раньше как то не особо выстраивался, и дело здесь не в интегре, а в том что спортивные машины это удел очень узкого круга людей, но и из них не все понимают в этом толк, что к чему, и само понятие спортивная машина и ограничивается внешним видом, а не то что внутри.....поэтому овощей в нашем городе вагон(и я говорю не только про хонды)...а туперов - два(на все Черноземье)...... [Ответ]
Skiff 21:52 26.11.2009
согласен, что это удел немногих, просто не много народу сможет купить и достойно содержать такое авто, я и сам рассматривал вариант покупки эво 9 или сти , но узнав подробнеее сколько обходиться их эксплуатация понял, что она меня просто съест,просто спорт в основном покупают люди молодые или молодые душой, ведь купе не практичные, жосткие, много бенза хотят, дорогие, трудно продаваемые и т.д. не все готовы ради ощущений(хоть и непередоваемых) пойти на это, отсюда и обилие овощей или заряженных тазов, был бы где нибудь еще настоящий трек, который год уже порываюсь съездить на нордшляйфе, вот там настоящие ощущения... [Ответ]
s15 18:45 27.11.2009
На самом деле треки то есть(я имею ввиду кольцо), хотя их можно пересчитать по пальцам, только ехать надо на нормально подготовленной машине, чтобы и самому отжечь и окружающим доставить удовольствие.Например в тоже Мячково, - это не так далеко, сам собирался, но не получилось((((
По поводу Эво и субы и прочего турбостроения - ты знаешь до этих машин надо дорасти, так как люди владеющие ими четко знают что хотят от машины, имеют достаточный опыт,-это своего рода полуфабрикат, который в конечном итоге будет реализован для одного из видов дисциплин, но есть и такие кто ездит на стоке, есть.А вот по поводу бюджета ты прав- высасывают они много...и сил и бюджетных средств))))эво еще терпимо...а вот суба...ужас просто....
а по поводу заряженных тазов, я тебе скажу другое,-правильно построенный таз очень много средств требует, чтобы добиться результата.
p.s. не продавай, расскажу как сделать из нее непередаваемые ощущения))))) [Ответ]
Skiff 22:06 01.12.2009
да уж знаю я эти ощущения, тюнить хонду очень дорого я узнавал, постройка одного движка рублей 150 обойдеться, а по поводу мячика это тема, сам был в столице в гостях собирались ехать кататься, только все этот зеленый змий зараза... [Ответ]
s15 23:40 01.12.2009
Хонда по тюнингу и постройке это копейки по сравнению с другими марками, а эффект отдачи совсем другой и самое интересное, что реально сделать машину для повседневной езды и для участия в любительских заездах(я имею ввиду твой К мотор).
В 150000 ты не уложишься никак)))надо мин. 10000$НО зато ты получишь комплекснодоработанную машину, которая будет радовать тебя и огорчать владельцев стоковых суб и эво... [Ответ]
Skiff 19:18 22.12.2009
10000 в ситуации кризиса это крутовато, мне было бы интересней построить чего-нибудь для дрифта, просто замеры пиписек как-то надоели) но это в будущем, буду надеяться! [Ответ]
s15 12:50 23.12.2009
Просто учти что построить и подготовить машину для дрифта это на самом деле полбеды.Учти что дрифт это дисциплина, которая требует постоянного финансирования и уже сэкономить никак не получиться, так в разряд расходников переходят такие вещи как резина, сцепление, дифференциал и тд...далее учитывай то что как на тренировках так и на соревнованиях очень велик риск столкновений или аварий...так что решай сам, по плечу тебе это или нет))))
Я тоже одно время хотел, даже Сливу купил, но потом как начал смету составлять по нял, что не потяну....
Самое оптимальное решение для тебя- заточка машины под кольцо.Донор у тебя уже есть(если конечно ты его не прдал), с остальным можно порешать.Так что все в твоих руках)))
P.S.Ты говоришь 10000 крутовато а ты хоть представляешь сколько бюджет дрифтовой машины)))))) [Ответ]
Вверх