Большой Воронежский Форум
» Тюнинг авто в Воронеже>Электронный корректор дроссельной заслонки. Изучение покупательского спроса.
Черепаха 19:20 18.11.2009
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.
Изображения
[Ответ]
Aspirant112 15:09 19.11.2009
и какая цена этого девайса? [Ответ]
ИBAH 17:30 19.11.2009
Хочется услышать мнение Санька Softerа. Что за девайс такой [Ответ]
LuCiFer 16:21 20.11.2009

Сообщение от Черепаха:
преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона.

че за очередной бред?????
опять мега-свечи или "силыч"????
это как это быстрее??? быстрее чем движеться тросик педали газа???
простите, но у меня датчик положения залоснки стоит на впускном колекторе, т.е. он считывает положении педали газа, тока по положению заслонки, которая в свою очередь движется через тросик гаршетки. и че тут можно убыстрить? че за ахинея... неужели народ еще не наелся всякой ахинеи???? [Ответ]
Forsash 08:37 21.11.2009
Ну а почему на бугати нет , жесть , такой агрегат только эстонцам наверное поможет , как вообще он может влиять на расход. [Ответ]
Profi 23:31 21.11.2009

Сообщение от Forsash:
такой агрегат только эстонцам наверное поможет

финов забыл упомянуть [Ответ]
rain100 15:12 26.11.2009

Сообщение от LuCiFer:
простите, но у меня датчик положения залоснки стоит на впускном колекторе, т.е. он считывает положении педали газа, тока по положению заслонки, которая в свою очередь движется через тросик гаршетки. и че тут можно убыстрить? че за ахинея... неужели народ еще не наелся всякой ахинеи????

Фишка когда электронная педаль газа стоит, и там бывают задержки, вот эта хрень как раз чтобы не было задержек, ну типа тюнинга блин. Тог проще чиптюнинг сделать ... железка там и даром не нужна. [Ответ]
STALКER 15:17 19.12.2009
видел в продаже ДПДЗ стандарт и ДПДЗ тюнинх спорт одного и того же производителя....разница в 500 ру.... а наъуя!? [Ответ]
Tillo 19:27 24.03.2016

Сообщение от Черепаха:
Такой электронный корректор газа Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.


ВНИМАНИЕ. В связи с особенностями конструкции колодок автомобильного жгута и вероятности их повреждений установку устройства рекомендуется выполнять на специализированной станции технического обслуживания.
Джеттер сертифицирован.
Не требует обслуживания.


разные ходят о нем мнения.
Надо пробовать самому, чтобы понять эффективность. [Ответ]
Вверх