Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Нужна помощь советами по Тюнингу ВАЗ 21074
xMaXoNx 19:29 03.11.2009
Приветствую форумчан.
Хотел бы посоветоваться с вами.
Я хочу затюнинговать ВАЗ 21074 (2007г. выпуска, инжектор)
Искал в интернете, но там например тюнинг описан, но стоиомсть его нет.
Так вот очень прошу вас. Помочь мне определиться, как тюнинговать машину, сколько это будет стоить.

Хотел бы вначале затбнинговать внешний вид, а потом то что вы посоветуйте.

Машина вообще без тюнинга, даже литых дисков нет и тонировки. Так что с пустого листа начинать придеться. И еще рядом с тем, что вы напишите указывайте прошу примерную стоимость данного тюнинга.

Заранее благодарен. Постоянно просматриваю тему.




P.S. В общем в другой ветке прочитал вот что ... Показалось очень умнымм замечанием.

Грамотно тонированное зубило на литых дисках развивет скорость до 200 км/час.

Пацаны! И девчонки! К сожалению, должен костн.. константин.. Короче! Среди нашего брата завелось заразное заблуждение, будто бы восьмерка - чиста пацанская машина. Многие пацаны (и даже девчонки) позорно выступают с такими глупостями в электронных конференциях на эту тему, что остатки волос на голове дыбом становятся. Мало того, что любой уважающий себя пацан делает четыре ошибки в слове "еще", мало того, что выражает свои мысли таким образом, чтобы никто не понял, что же он имел в виду, так еще и гонят жуткую пургу, позоря себя и других пацанов (и девчонок).

В связи с этим, должен провести небольшую разъяснительную работу, потому, что эти умники из электронных конференций должны вас уважать и всячески бояться, а пока они только смеются над вами, что, сами понимаете, в корне неправильно.

Итак, начнем...

Во-первых, пацаны, зарубите себе на носу, что полуторалитровый (то есть тыща пятьсот кубов) семидесятисильный двигатель ВАЗ-21083 - вовсе не верх количества дури на килограмм живого веса вашей машины. По современным меркам он даже и слабоват, пожалуй. У вас чиста инжектор? Да, он на 10% мощнее, но быстрее, запомните это пацаны, всего на чуть-чуть, на полтора процента. Тут, братва, физика замешана. Это наука такая, ее еще в школе преподавали, когда вы на заднем дворе втихаря курили.

Вы мне скажете "как же так, я типа круто всех со светофора, как стоячих". Типа да. А они-то об этом знали, как вы думаете? Или вы всерьез считаете, что трехлитровый (по-нашему это три тыщи кубов) БМВ не сможет вас "сделать". Вы видели, что ему грустно от того, что вы его обгоняете, а он ничего не может сделать? Он наверно даже заправочный пистолет от огорчения выронил. В общем, пацаны, смиритесь с фактом, авторитетно вам говорю, не умеет зубило сильно быстро ездить и разгоняться. Хотя, можно поменять мотор, оттюнить его как следует, тогда она поедет по-другому, но, боюсь, папа столько денег не даст.

Во-вторых, пацаны, надо вам объяснить, что такое тюнинг. Можно задрать корму до небес, облепить всю машину пластиком, затонировать в ноль стекла, привинтить литые диски с 225 резиной и повесить по три зеркала с каждой стороны, эффект от всего этого тюнинга вкратце такой: ухудшение управляемости, снижение максимальной скорости и уменьшение ресурса некоторых узлов автомобиля. Это если не считать чиста пацанского внешнего вида. Тюнинг, влияющий на динамические характеристики, как правило на порядок дороже, внешний вид затрагивает достаточно слабо и заключается, опять же, вкратце, в замене одних железок в моторе и коробке передач на более другие. Можно оттюнить еще и тормоза, к примеру, но опять же, этого не будет видно. Обидно, да?

В-третьих, пацаны, как говорили древние греки, не верь жене, тормозам и спидометру. Зубильный спидометр показывает погоду на Луне, если стрелка пошла на второй круг, это еще не значит, что вы едете 200 км/ч. Более подробно про укладывание стрелок различных приборов можно посмотреть здесь. Hо если для вас главное произвести неизгладимое впечатление на свою девчонку, а на тюнинг двигателя папа денег не дает, это не беда. Первым делом поднимаете машину на такую высоту, чтобы забираться в нее можно было лишь по лестнице, вторым делом ставите музыку класса бум-птынц, желательно с сабвуфером класса бу-бух, третьим делом тонируете стекла китайской пленкой, четвертым ставите широкую резину, если на нормальные диски нет денег, подойдут от Жигулей-классики - у них другой вылет и колеса будут хоть и немного, но торчать из-под арок, а чтоб никто не догадался, что диски дешевые, надо спрятать их под кульными колпаками "под литье". Теперь самое ответственное - тюнинг пружинки спидометра. Hадо подобрать достаточно слабую, чтобы иметь возможность смотреть на 180 км/ч еще не переключившись на четвертую передачу, главное - не переборщить, чтобы показания прибора хоть немного было похожи на правду. Для усиления эффекта можно проковырять дырочку в резонаторе. Все эти переделки дешевы, ухудшают характеристики автомобиля, но девчонки будут в ауте, а ведь вам, пацаны, положа руку на сердце, это и требуется.

Только я вас умоляю, даже если вы сами поверите, что ваша зубила научилась после тонировки разгоняться до 200 км/ч, никому, слышите, HИКОМУ об этом не говорите, а то потом начинают ходить слухи, будто бы пацаны полные лохи и ничего в тюнинге не понимают. Мы-то знаем, что в тюнинге важны не скорость и управляемость, главней всего в тюнинге понты и девчонки.

Удачи

(с)автобеседка, БВФ


Писал это умное сообщение данный форумчанин OJIOPUH

Так что прошу, помогите с тюнингом, что бы не выглядело КолхозСтаилом
[Ответ]
gRemL1N 20:41 03.11.2009
не понял чё ты от народа хочешь =)
ща срать начнуть.... [Ответ]
xMaXoNx 20:51 03.11.2009

Сообщение от gRemL1N:
не понял чё ты от народа хочешь =)
ща срать начнуть....

Я хочу узнать что мне тюнинговать и сколько это будет стоить. Сам я не разу не тюнинговал машину. Ну что где и по чем. И насколько тбнинговать ее. Вот) [Ответ]
_Snickers_ 21:30 03.11.2009
xMaXoNx
1.В разделе продажа покупка автопринадлежностей есть Важная тема про услуги тонировки! Можеш в их теме или автору в лс написать вопрос про цену на тонировку всех стекол кроме лба 2107.
Тема про услуги тонирования!
2.Не давно видел из окна как 2107 каталась под окном. Был ошарашем ее видом, выглядела великолепно. номер вроде а999ру чтоли или а666ру чето типо того. тонировка в круг в ноль.
литье. отполирована до блеска, фары краска блестят. выглядела очень хорошо.
3.Пригляди в том же разделе покупка автопринадлежностей какие нибудь диски с резиной или без.
4.Глушитель можно купить или просто банку со звучанием как будто ты на ралийной тачке.
5.Установка эл.стеклоподъемников, перешив салона, торпеды, дверей, шумка салона, музыка.
6.вот так... [Ответ]
rusavto 22:49 03.11.2009
Перешить ЭБУ надумаеш обращайся, конечно 3л БМВ неполучится, но машинка станет более вменяемой в плане динамики, да и по расходу как правило классика начинает более радовать своего хозяина. [Ответ]
mazuric 23:01 03.11.2009
Походу автора прежде всего интересуют всякие висюльки с писюльками,сто пудов с этого надо начинать. [Ответ]
Dr.Zmey 08:16 04.11.2009
Тебе надо в Абхазию ехать, Чечню ... кароч на кавказ, там тебя поймут, даже подскажут чо с этим черметом делать, а может даже примишь участие в соревнованиях по выглядованию из тонированных семерок)))) [Ответ]
Dr.Zmey 08:18 04.11.2009
Но для начала тонируешь ее глушняком, и вешаешь на зеркало четки. [Ответ]
xMaXoNx 08:57 04.11.2009

Сообщение от rusavto:
Перешить ЭБУ надумаеш обращайся, конечно 3л БМВ неполучится, но машинка станет более вменяемой в плане динамики, да и по расходу как правило классика начинает более радовать своего хозяина.

Расскажи прошу поподробней. На сколько резвей станет? Сколько это стоить будет? Как долго оно делается? [Ответ]
xMaXoNx 09:03 04.11.2009

Сообщение от mazuric:
Походу автора прежде всего интересуют всякие висюльки с писюльками,сто пудов с этого надо начинать.

Ну, меня вот в первую очередь диски, тонировка и резвость машины нужна, а потом уже на резвость машины сделать тюнинг кузова, ну что бы кузов не мешался ездить. [Ответ]
xMaXoNx 09:04 04.11.2009

Сообщение от _Snickers_:
xMaXoNx
1.В разделе продажа покупка автопринадлежностей есть Важная тема про услуги тонировки! Можеш в их теме или автору в лс написать вопрос про цену на тонировку всех стекол кроме лба 2107.
Тема про услуги тонирования!
2.Не давно видел из окна как 2107 каталась под окном. Был ошарашем ее видом, выглядела великолепно. номер вроде а999ру чтоли или а666ру чето типо того. тонировка в круг в ноль.
литье. отполирована до блеска, фары краска блестят. выглядела очень хорошо.
3.Пригляди в том же разделе покупка автопринадлежностей какие нибудь диски с резиной или без.
4.Глушитель можно купить или просто банку со звучанием как будто ты на ралийной тачке.
5.Установка эл.стеклоподъемников, перешив салона, торпеды, дверей, шумка салона, музыка.
6.вот так...

А перешив салона, как делается? Другие чехлы ставить будут? [Ответ]
gRemL1N 09:09 04.11.2009
афтор, это твои реальные умозаключения или ты стебаешься ? =) [Ответ]
xMaXoNx 09:36 04.11.2009

Сообщение от Dr.Zmey:
Тебе надо в Абхазию ехать, Чечню ... кароч на кавказ, там тебя поймут, даже подскажут чо с этим черметом делать, а может даже примишь участие в соревнованиях по выглядованию из тонированных семерок))))

Я в 0 не хочу тонировать [Ответ]
xMaXoNx 09:37 04.11.2009

Сообщение от gRemL1N:
афтор, это твои реальные умозаключения или ты стебаешься ? =)

по поводу? [Ответ]
_Snickers_ 09:45 04.11.2009
Перешив салона, т.е. двери допустим передние перешивают на кож зам или винил или че там.
Чехлы хз, они везде ужасные. лучше двери перешить и щумку поставить на них. [Ответ]
xMaXoNx 10:12 04.11.2009

Сообщение от _Snickers_:
Перешив салона, т.е. двери допустим передние перешивают на кож зам или винил или че там.
Чехлы хз, они везде ужасные. лучше двери перешить и щумку поставить на них.

А сколько примерно это стоить будет? [Ответ]
_Snickers_ 10:36 04.11.2009
Тут на форуме вроде не видел, а может не заметил таких предложений. Но думаю что не дешего.
+ еще можеш аэрографию сделать, если краска в целостности. тоже есть человек который делает и при чем цены оч. хорошие. Нужно-я ссылку кину! [Ответ]
xMaXoNx 10:39 04.11.2009

Сообщение от _Snickers_:
Тут на форуме вроде не видел, а может не заметил таких предложений. Но думаю что не дешего.
+ еще можеш аэрографию сделать, если краска в целостности. тоже есть человек который делает и при чем цены оч. хорошие. Нужно-я ссылку кину!

дай ссылочку... Гляну цены примерно на то что мне понравится) [Ответ]
_Snickers_ 10:52 04.11.2009
Аэрография! [Ответ]
xMaXoNx 11:14 04.11.2009

Сообщение от _Snickers_:
Аэрография!

Класс, спасибо. Очень крассиво надо все узнать . И надеюсь к новому году 7-ка с норм тюнингом будет по городу катать )) [Ответ]
Rastvoritl 15:14 04.11.2009
чёрт это снег чтоли????????????? хотя нет.. это скорее всего что то другое.... [Ответ]
Rastvoritl 15:15 04.11.2009

Сообщение от rusavto:
Перешить ЭБУ надумаеш обращайся, конечно 3л БМВ неполучится, но машинка станет более вменяемой в плане динамики, да и по расходу как правило классика начинает более радовать своего хозяина

а потом с ним заедем и глянем как работает прошивка и карб.) [Ответ]
Rastvoritl 15:16 04.11.2009
xMaXoNx, всё просто продам тюннинга на классику кучу, только вот вопрос денег хватит у тебя))) [Ответ]
Rastvoritl 15:30 04.11.2009

Сообщение от xMaXoNx:
И надеюсь к новому году 7-ка с норм тюнингом будет по городу катать ))

нормальный тюннинг это вот ЭТО!Описание:

Двигатель
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”

Трансмиссия
Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая
Сцепление Lucas Sport
Задняя пара 4,3
Дифференциал повышенного трения

Передняя подвеска
Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри
Шаровые фирмы Spidan
Рулевая трапеция фирмы KWP
Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R.
С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex
Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом)
Проставки ступицы из алюминия на 120мм

Задняя подвеска
Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания.
Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО»
Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору)
Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108
Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»

Тормоза
Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Тормозные колодки Lucas Sport
Гидравлический ручник установлен на передние колеса

Колеса
Диски Slik R15 с шинами Rapidex
Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов

------------------------------------------------------------------

и к этому нужно стремиться, только классик в городе единицы у которых хоть какие то доработки есть. [Ответ]
xMaXoNx 15:38 04.11.2009

Сообщение от Rastvoritl:
нормальный тюннинг это вот ЭТО!Описание:

Двигатель
Объем 1950 куб.см.
Блок двигателя от Нивы 21214
Объем поршней 84 см. – кованные, сделанные по заказ с низкой боковой юбкой, T-образной формы
Коленвал – ход 86 см., с коленвала срезаны все противовесы, он сбалансирован
Хромированы кольца поршней – толщина нижнего кольца 0,2мм.
Мотор построен (особенно его низ) по системе сухого картера
Масляный насос – электрический с VW PASSAT.
Шатуны Н-образные титановые укороченные, вес шатуна в два раза легче стандартного
Пальцы шатунов кованные
Вкладыши коленвала фирмы “Mahle”
Маховик – алюминиевый сделан под заказ
Прокладка головки блока алюминиевая
Головка блока снята по плоскости на 1.8 мм
Камера сгорания – закруглены все острые поверхности и отполированы
Впускные и выпускные входы – увеличиного сечения каналов, пропилены и отполированы
Клапана увеличенного диаметра, кованные и посаженные на 1,7 мм
Бронзовые направляющие
Разрезная шестерня регулируемая от Mersedes 126 (однорядная)
Стоят гидрокомпенсаторы
Тарелки клапанов и пружины титановые
Распредвал сделан под заказ фирмой КБ «Динамика» фаза в 360’ с подъемом 13,2мм
Степень сжатия двигателя была сделана по 98 бензин
Выпускной коллектор 4-2-1 в сечении 44мм, выпускной тракт – труба 53мм, резонатор “Remus”, глушитель “FB-TUNING”/
Свечи Bosh Platinum
Катушка зажигания ВАЗ-1208
Трамблер доработанный от Нивы-21214
Коммутатор от Audi 100
Масляный фильтр “Mahle”, масло “Motul”
4-х дроссельный впуск – диаметр заслонки 44мм.
Воздушный фильтр “Pro-Sport”
Фильтр картерных газов “Pro-Sport”
Стоит два вентилятора охлаждения двигателя
Установлен и сварен самодельный ресивер объемом в 4 литра
Топливный насос “Pecar”

Трансмиссия
Коробка пока стандарт, но в ближайшем будущем (уже куплена) будет 7-ступенчатая сиквентальная кулачковая
Сцепление Lucas Sport
Задняя пара 4,3
Дифференциал повышенного трения

Передняя подвеска
Рычаги усилены на 5 см и приварены специальными пластинами изнутри
Шаровые фирмы Spidan
Рулевая трапеция фирмы KWP
Пружины с занижением на 80мм фирмы H&R.
С каждой стороны стоят по два амортизатора: один – Bilstein, другой – Koni
Двойной стабилизатор поперечной устойчивости
Полиуретановые сайлентблоки и втули – всё заменено комплектующими Powerflex
Вилка поворотного кулака изменена(поворот колеса происходит с завалом)
Проставки ступицы из алюминия на 120мм

Задняя подвеска
Задний мост приварен и усилен дополнительным металлом во избежания прокручивания.
Наружная тяга сделана из труб большего диаметра, задняя и средняя убраны – вместо них сделан из цельной катанной трубы треугольник «КВАТТО»
Задние амортизаторы Koni (перенесены ближе к редуктору)
Стойки KW и пружины Eibach от ВАЗ-2108
Установлен передний стабилизатор от ВАЗ-2108 «Техномастер»

Тормоза
Спереди – диски Brembo R14 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Сзади - диски Brembo R13 вентилируемы, суппорта доработанные от ВАЗ-2112
Тормозные колодки Lucas Sport
Гидравлический ручник установлен на передние колеса

Колеса
Диски Slik R15 с шинами Rapidex
Все колеса крепятся шпильками, вместо болтов

------------------------------------------------------------------

и к этому нужно стремиться, только классик в городе единицы у которых хоть какие то доработки есть.

и сколько это стоить будет?) к этому я и стремлюсь)

P.S. Это ж зверь какой то получится... Мне слеганца надо оттбинговать мотор. Не так как ты расписал . Но и не то что бы от моей машины был один звук. Тобишь что бы машина ехала быстро) со старта и по трассе. Езжу из Воронежа в Москву) ну и по Воронежу езжу. Так что что то среднее надо мне между тем, что есть и между тем что мне предложили) [Ответ]
_Snickers_ 15:41 04.11.2009
Наверно 2 новых семерки получится в сумме. [Ответ]
Rastvoritl 15:41 04.11.2009

Сообщение от xMaXoNx:
и сколько это стоить будет?)

две стоимости классики. [Ответ]
Rastvoritl 15:43 04.11.2009
поэтому не компасируй мозги себе)) и форумцам, и ездий на стандартном авто, ибо доработка классики.......................................... .......(с) [Ответ]
xMaXoNx 15:51 04.11.2009

Сообщение от Rastvoritl:
поэтому не компасируй мозги себе)) и форумцам, и ездий на стандартном авто, ибо доработка классики.......................................... .......(с)

Не ну) На обычном не прикольно Иномарку буду года через два брать ... так что хочеться хоть, что бы чуток получше было чем выпущенное с завода. Мне как бы вид нужен крассивый и с мотором чуток пошустрее. Ну к примеру:
Что я имею виду под видом крассивым. Диски R14 литые, ксенон (ну если есть то что бы и фары были спецом для ксенона), еще тонировку хочу, Аэрографию и музыку. + что то с салоном сделать, ну не оставлять стандартный салон ). Я просто никогда не тюнинговал машины, вот хочу классику. А с мотором я даже не представляю, ну что бы было не 75 лошадок а 85-90... Такое возможно?
[Ответ]
Rastvoritl 15:59 04.11.2009
xMaXoNxнет проблем тебе что продать надо? есть всё. приезжаешь с пачкой рублей) и всё обсуждаем)
кста авто продаются и белая и красная.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_25f4b395.jpg
Просмотров: 116
Размер:	79.5 Кб
ID:	587909   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP3800.JPG
Просмотров: 106
Размер:	145.4 Кб
ID:	587910  

[Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх