Большой Воронежский Форум
» Автоклуб "Москвич">ВУ от Приоры и ГТЦ от Волги 3110 в 2140
WWWden 23:56 27.10.2009
ну вот наконец то.. выкладываю фотки в хронологии и коментирую их))
фото 1: вакумный усилитель приора\калина\шевинива, единственный который может подойти на масег от тазика с родным ГТЦ.

фото 2 : тот самый ГТЦ от волги 3110 , чтоб подошел под шпильки приоровакумника пришлось распилить крепления болгаркой=)

фото 3 : шток вакумника глубоко внутри поэтому приходится делать вот такую проставочку внутрь штока ГТЦ длинна ее 27мм помоему))

фото 4: видно что остается около12 мм, штока

фото 5 :родной вакуум располовиниваем, извлекаем заднюю крышку и отделяем от нее все лишнее,и увеличиваем центральную дырку до 60мм, и сверлим две дырки по середине ребер квадрата,состоящего из 4-х шпилек.

Фото 6: в кузове делаем тоже 2 дырки на вертикальных сторонах квадрата (на горизонтальных сделал сначала, ошибся) и растачиваем центральное отверстие чуть чуть чтоб влез вакумник новый.

фото 7 : примеряем наш переходник )

фото 8 : вид изнутри. этот переходник нужен так как на нижние шпильки крепится педаль, ну и так сделать удобнее чем подругому.

фото 9 : от старого вакумник аотрезал 22мм штока и срез заточил немного под конус.

фото 10 : (не в резкости) вобщем шток приоровакума короче нашего и без резьбы на конце, а сразу вилка. вот эту вилку срезал заподлицо, приложил отрезок старого штока и аккуратно приварил ) варить былос тремно-чуть проварил-остужаешь, чуть проварил-остужаешь....

фото 11 : прикрутил вакумник, приложил рядом цилиндр сцепления-ну и у кого он вставал с лукасом с небольшим перекосом? )))))))

фото 12 : смещаем на 1 см отверстия крепления цилиндра сцепления, и растачиваем дырку напильником

фото 13 : пробуем прикрутить цилиндр сцепления-ничего не мешает!

фото 14 : верхнее отверстие крепления педали сцепление тоже смещаем на 1 см влево. я решил это сделать так просверлил дырку, нарезал рузьбу, отпилил от родного болта головку и вкрутил на 2-3 витка, после чего приварил его 4-мя точками.

фото 15 : вид спереди-видно что все встает без перекосов и не мешается друг другу.

фото 16 : одеваем родное уплотнительное колечко. оно еще соскакивает все время сцук..

фото 17 : сделал из кровельных шайб две шайбочки-проставки,
из за небольшого несоответствия в поседке вакумник-цилиндр нужно сделать проставки или сточить буртик на цилиндре, я решил не точить там ничего

фото 18 : (не в резкости) притянул гтц к вакумнику в середине виден зазор в 1 мм -ну так там все садится вот.. для того и шайбы ставил...

фото 19 : ну вот походу и все, все прикрутил жидкость залил.

фото 20 : вид изнутри, все получилось оч прикольно, ничего не мешается.)

ну вобщем осталось подключить шланг, прокачать тормаза, завести и попробовать как оно работает )))), да еще косяк-бачок ооооч большой, упирается в клапан так что вакумник пришлось устанавливать клапаном вниз!=))))
ну вот и все) заработает\не заработает-отпишусь позже)
Изображения
[Ответ]
Qbert 00:05 28.10.2009
Мегареспект [Ответ]
WWWden 00:13 28.10.2009
и еще большое спасибо зубру за идеи и моральную поддержку)) [Ответ]
b_um 04:43 28.10.2009
Неужто Лукас хуже? [Ответ]
Forsash 06:49 28.10.2009
Ну а как ощущения и почему не поставил сразу ГТЦ от приоры ? [Ответ]
ивушка 07:09 28.10.2009

Сообщение от b_um:
Неужто Лукас хуже?

поддержу- у шефа на святогоре был просто сила:колёса блокировались раньше срабатывания лягушки.Ход педали в мм просто отсчитывался. [Ответ]
Forsash 07:16 28.10.2009
Ну лукас стоит около 5000р а это не особо дёшево. [Ответ]
vodila 07:48 28.10.2009
Молодца Ден, ждём тест-драйва))) [Ответ]
zubrenok 13:27 28.10.2009
По поводу Лукаса - стоит 5 тыр, это еще куда не шло, но на 2140 ГТЦ Лукас не прокачает второй контур при выходе из строя первого!! Не хватит объема и диаметра ГТЦ (на 41-м хватит).
Ну и Приоровакуум не что иное как лицензированный Лукас, собран просто у нас, тот же размер 9" (дюймов) в диаметре, значит и по мощности тот же. Итого по деньгам - Вакуум вышел 1100 + ГТЦ 930....вот и считайте, стоит ли разница в деньгах потраченных сил и времени....по мне очень даже как и стоит. )) Спасибо Ден за отчет, очень качественно запечатлел работу, все изложил. Ждем тест-драйва.... пристегнись только, а то руль близко )) [Ответ]
WWWden 15:11 28.10.2009

Сообщение от zubrenok:
Ждем тест-драйва.... пристегнись только, а то руль близко ))

ага)) ремни б найти еще в моем хламе )))))
по поводу почему не лукас.
летом у меня просто потек главный родной, покупать москвичевский не стал принципиально, он у всех течет что ппц, а без переделок подошел волговский
ну а следом накрылся и вакумник ))) по тем же причинам не стал покупать москвичевский,
а от жигулей случайно заметил что единственное что может подойти к нам это от калины-приоры) ну и када андрюха сказал что этот вакумник сделан полицензии лукаса сьездилипомерили его с нашим гтц-ирешили чтосрастить можно )) вот и срастили.
а лукас-дорого! [Ответ]
ивушка 19:01 28.10.2009

Сообщение от vodila:
Молодца Ден, ждём тест-драйва)))

так точно-в смятении ,мы! [Ответ]
BolShoy 20:54 28.10.2009
вот это весчь!!!респектище!!! [Ответ]
WWWden 23:14 28.10.2009
ну что я вам скажу.. тормаза надо прокачивать-везде воздух, но ЦИЛИНДР то тормозной у меня уже 3 месяца стоит так что он работает на 100%
а вакумник подключилк двигателю и завел-педалька до пола все время естественно дожимается ибо воздух в системе-но с неимоверной легкостью..,) так что думаю все будет хорошо [Ответ]
solskjaer 18:01 29.10.2009
может быть не совсем в тему:
"Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108"
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=8174
уж как-то много переделок с приоровским... [Ответ]
Qbert 18:14 29.10.2009
solskjaer, на 41 Лукас творит чудеса встаёт вообще без переделок. [Ответ]
В. Воронцов 18:56 29.10.2009
Я, конечно, дико извиняюсь, но...
Не считаю, что востмёрочный вакуумный усилитель работает лучше родного москвичёвского. (В том случае, если последний не из брака). Ездил одно время на ВАЗ 21099: тормоза ничуть не лучше, чем в 2140. [Ответ]
WWWden 20:29 29.10.2009

Сообщение от solskjaer:
может быть не совсем в тему:
"Установка в М2141 вакуумного усилителя и ГТЦ от ВАЗ-2108"
http://autoclub.tomsk.ru/viewtopic.php?p=8174
уж как-то много переделок с приоровским...

не забываем что на восьмерке диагональные контура и обьем обоих контуров одинаковый,
а у нас на классическом москвиче с передними дисками два контура "перед" и "перед+зад" так что без переделки контуров нам не подойдет восьмерочный гтц
да и не вижу ничего геморного в установке приоровакуума(ну кроме сварки на штоке, но можно ж сделать было и по другому ) зато он мощный) [Ответ]
WWWden 11:44 30.10.2009
вчера кстати прокачал тормаза-ход педали у меня не совсем прям маленький так как на ход педали влияет тормозной цилндр а не вакумник а у меня тормозной от волги, но всеравно ооочень небольшой ход
ну и с вакумником-педалька ваще рукой нажимается наура!)
как наколеса поставлю машину-напишу как тормозит ) [Ответ]
WWWden 21:20 21.11.2009
кароче тестдрайв-тормаза просто чума... плавто тормозить немогу(
но сказывается что за рулем 2 месяца не сидел... [Ответ]
zubrenok 21:30 21.11.2009

Сообщение от WWWden:
плавто тормозить немогу(

гы гы, короче за что боролись.... ). [Ответ]
WWWden 22:37 21.11.2009
да эт с непривычки, андрюх
но главное тачка замедляется но не юзит
несмаря на то что на сликах как обычно [Ответ]
zubrenok 09:19 22.11.2009

Сообщение от WWWden:
но главное тачка замедляется но не юзит

значит главный самое оно.... [Ответ]
Igooriy 19:54 03.12.2009
WWWden, Когда очередное сальто будет??? [Ответ]
OJIOPUH 20:04 03.12.2009
афигенные тормоза. мне со своей резиной разбираться надо ))) в юз срывается, да так что и вправо зад уносит неплохо))) единственное - лукас мой поплавнее тормозит [Ответ]
WWWden 21:21 03.12.2009

Сообщение от Igooriy:
WWWden, Когда очередное сальто будет???

ожидайте=) [Ответ]
Вверх