Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Автозвук в Воронеже>Саб в классику
UnLeasher 22:51 15.11.2004
Господа посоветуйте как в ваз 2107 саб получше установить. Я задумал 2 варианта:
1. Прикрутить ящик собственного приготовления к металлу под задней полкой, дифузором вверх. Полку сменить на МДФ.
2. Убрать за задним сиденьем двп, и поставить лист фанеры с отверстием под головку саба. Ящик прикрутить жестко к фанере.

Какой вариант лучше? А может кто нить ставил подругому, поделитесь. [Ответ]
alexsaund 23:15 15.11.2004
башка какая, до10 можно вверх, больше лучше за седением. и по конкретнее про короб.(фаз или др.). от этого тоже много зависит! [Ответ]
UnLeasher 00:40 17.11.2004
Головку еще не взял, но скорее всего на 10 дюймов будет, ящик закрытый. [Ответ]
alexsaund 22:08 17.11.2004
Как установить НЧ-динамик в кузове автомобиля типа седан?
Автомобили с таким типом кузова наиболее сложны для установки сабвуфера. Если просто "бросить" сабвуфер в багажник или установить в боковую стенку, то за счет его акустической экранировки в салон будут доходить только самые низкие частоты, да и то больше из-за вибраций самого кузова.
Задняя полка.
Считается самым удачным местом установки НЧ-головки в автомобилях с данным типом кузова. В данной модификации можно использовать все варианты акустического оформления.
А если ли есть задние колонки, то резать полку "не удобно", хороший саб и через заднее сиденье слышно будет. [Ответ]
Ne0N 08:56 21.02.2005
Лучше за сиденияни .
10 дюймев не такой уж размер что бы сидениями жертвовать да и в звучании не проиграешьс[b][i] [Ответ]
Leo 20:58 25.02.2005
Лучше ставить за сиденьями, причём желательно сделать это так, чтобы он играл в салон там, где раньше был подлокотник. Ну и естественно заменить перегородку за сиденьями на что-нибудь посолиднее, чем ДВП
Вариант оформления? Да какой больше душе угодно.
Кстати, насчёт заденй полки в классике - там единственно нормально возможным вариантом является FreeAir.
[Ответ]
Pashok 09:33 26.02.2005
У меня в классике в задней полке прорезана 3-я дырка, как под динамик 16 дюймов, стоит акуратная решеточка, и саб в багажнике(10-ка), направленный динамиком в противоположную сиденью сторону. Низ весьма неплох. Вот хочу 12-шку попробовать [Ответ]
DM. 11:51 27.02.2005
Прошу, не режьте сиденья, не крушите полку, это абсолютно не даст вам ничего, особенно при наличии фронта, который отыгрывает хотябы 100Гц. Приходилось слушать авто (классика) с сабами выведенными в салон, ничего хорошего не услышал... Меры не оправданы результатом! Предлагаю как вариант пассивный саб 10" Infinity REF1000 (~4000р.). Хорошая чувствительность и отдача по низам саб диапазона! Обещаю - результатом будете довольны.

PS Для тех кто не знает, что такое передаточная функция салона скажу - "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ" =) [Ответ]
Leo 12:19 28.02.2005
Вообще-то все старания будут оправданы ТОЛЬКО при правильной настройке всего того, что стоит в машине. Кстати, насчёт саба и 100Гц...
Фронтальная акустика, которая отыгрвает 100гц денег неплохих стоит (обычно фронт режут сильно выше именно из-за сложности получения от него такой частоты и сложности в установке).
И обычно системы с бюджетом больше килобакса в классику не ставятся. Да я и вообще предположить боюсь, что там с дверями делать надо, чтобы 100Гц хорошо играли.

А я предлагаю что-нибудь из Focal-овской линейки Сабов - говорю сразу, результатом останетесь довольны.
Только про цену промолчу. И в качестве усилка хотя-бы Audison LRx.

Кстати, для танкистов, которые знают, что такое передаточная функция:
она учитывается при НАСТРОЙКЕ системы при помощи ХОРОШЕГО параметрического эквалайзера - "УЧИТЕ МАТЧАСТЬ". [Ответ]
DJDron 13:03 28.02.2005
В седаны лучьше всего ставить фри аир саб [Ответ]
DM. 14:40 06.03.2005
Хочу прояснить один момент: фронтальные динамики которые 16,5 см (не 10см) без проблем отыгрывают нижнюю границу в 80 Гц т.к. собственный резонанс у них лежит в пределах 35-70гц (причем на резонансе будет неплохой горб, которым профессионалы не пользуются и режут все что ниже 75-90 Гц). Собственно говоря практически вся компонентная акустика этого калибра стоит вполне приемлемых денег (от 1500р. и до бесконечности, зависит от запросов =)
и уж точно на порядок меньше стоимости ФОКАЛОВСКОГО саба =))
Поговорим о передаточной функции. Что это такое? Для басового диапазона это самый главный помошник... В зависимости от салона начиная с 60-40 гц и поднимается все что ниже и распространение звука на этих частотах обуславливается исключительно тем что в автомобиле есть салон =))) все что выше обеспечивается динамиком. Именно поэтому при проектировании коробок для саба итоговую характеристику несколько занижают после 50 гц, вот почему не играет автосаб в комнате =)) Пытаясь вывести динамик в салон (громя всю заднюю полку) вы получите прибавку только на частотах порядка 90 - 100 Гц, где уже должен начинать играть фронт.

Уважаемый автор поста, чтобы помочь Вам с выбором хотелось бы знать для начала Ваши музыкальные пристрастия и общий бюджет установки, иначе обсуждение этой темы будет бесполезным. [Ответ]
KostiK 19:29 06.03.2005
А вот говорят что полку заднюю резать всетаки нельзя. Кто тут знает так ли это или нет? [Ответ]
DM. 17:14 07.03.2005
Зависти это от того насколько тебе она дорогА =)))
На самом деле сомневаюсь что в бюджетной установке переделывать полку стоит...пусть этим занимаются профи в установочных студиях, в классике все же лучше воздержаться от подобных мер, за исключением случая установки так называемого Free Air когда головка просто ставится в акустический экран(в полку) , у подобной установки есть свои плюсы: меньше бюджет, мягкое приятное звучание. Но такой звук понравится далеко не всем, т.к. отдача гораздо ниже, чем от корбусного динамика, да и нижняя частота, которую будет воспроизводить фриэйр на пару десятков герц выше... Так что для начала определимся с бюджетом и музыкальными пристрастиями. [Ответ]
KostiK 18:50 07.03.2005
Дело не в том, как играть будет, а в том, не повлияет ли это на безопасность. Жесткость кузова теряецца вроде. [Ответ]
DM. 15:03 12.03.2005
Костик, а каким образом врезка фриэйрного динамика в заднюю полку влияет на жесткость кузова? И вообще, творения отечественного автопрома оставляют желать лучшего в плане безопасности... [Ответ]
KostiK 16:03 12.03.2005

Сообщение от dm.:
Костик, а каким образом врезка фриэйрного динамика в заднюю полку влияет на жесткость кузова? И вообще, творения отечественного автопрома оставляют желать лучшего в плане безопасности...

Ну так дырку делать под него надо. Ну там где тонко там и рвецца. [Ответ]
DM. 10:45 13.03.2005
Честно говоря, еще не приходилось видеть Тазик порванный по дырке динамика =) [Ответ]
UnLeasher 23:07 29.04.2005
Извиняюсь за длительное отсутствие. :idolater:
DM: Усилитель у меня стоит ЛАДА 4х канальный, он меня вполне устраивает. Музыку люблю разную, но четкий басс без всяких брым брым... особенно важен. Т.е. я слушаю понравившуюся мне песню (любую), даю уровень погромче (как захочется) и хочу чтобы на этом уровне четко отъигрывали все частоты. Вот Так.
Бюджет на саб не более 3000 р.

Задумка есть вот какая: Фронт у меня Audiobahn AS62Q, музыка SONY XR-CA630X (касетная), ченджер МП3 СОНИ, сзади SONY XS-F6942. Если с сабом: тыл играет на прямую с головы, фронт и саб с усилителя.
Если без саба: и фронт и тыл играет с усилителя, но с фронта срезаю низкие частоты (на слух), а на тылу срезаю верхние, или понижаю уровень громкости и добавляю уровень баса. А также думаю тыл оформить в какой нибудь объем(стоит или нет?). [Ответ]
maks888 08:15 30.04.2005
Во-первых если будет саб то не стоит столько сил вкладывать в тыл. Тыл в обьем не нужно т.к. акустика 6Х9 предназначена в основном для фриэирного оформления и обьема для нормальной работы потребует много (15-20л). ИМХО фронт и саб (в подлокотник) от уся, тыл от головы и понизить уровень фейдером. 3000 это на готовый саб или только на динамик? [Ответ]
UnLeasher 23:03 30.04.2005
3000 р. на динамик ящик сам строгать буду. Что за фейдер? И что такое ИМХО?
Давно хотел спросить.
Всетаки динамики мои 6х9 колбасит туда сюда на большом уровне, думается мне что если их в ящики спрятать, то их не так дергать будет от сжатия воздуха в ящике и бас получится четче. Как думаете?
[Ответ]
UnLeasher 23:05 30.04.2005
А 15-20 л это впринципе терпимо, если только толк будет. [Ответ]
Leo 09:51 02.05.2005
Как правило толк будет, но если хочешь ставить сб в багажник, то тогда полюбому тыл к коробки закрывать, или получишь чёрт знает что.

ИМХО (IMHO) - In My Hubble Opinion (По моему скромному мнению) [Ответ]
maks888 20:11 02.05.2005
Фейдер-регулятор фронт-тыл. Если будешь ставить саб то 6х9 от головы не будет сильно колбасить. В ящиках бас будет четче появится панч только зачем этот панч на тыле нужен. Если ящики то под сидения тогда будет фронтальный и четкий бас как и требовалось. И шумка дверей не нужна. А за 3000 можно взять довольно приличный саб. [Ответ]
UnLeasher 23:23 02.05.2005
За ИМХО отдельное спасибо, давно хотел выяснить что это такое.

А вообще кто нибудь уделяет внимание тылу? Или это не важная вещь?
[Ответ]
KostiK 00:01 03.05.2005

Сообщение от UnLeasher:
За ИМХО отдельное спасибо, давно хотел выяснить что это такое.

А вообще кто нибудь уделяет внимание тылу? Или это не важная вещь?

А это кому как нравицца... Есть вариант исполнения когда фронт установлен и в тылу только саб...
Мне нравицца когда сзади подзвучка идет.
[Ответ]
Leo 19:29 03.05.2005
UnLeasher: В принципе тыл нужен только для подзвучки для задних пассажиров.
А в случае, если ездишь один, то с тылом можно не заморачиваться. Главное - поставить нормальный фронт.

maks888: А где ты видел НОРМАЛЬНЫЕ сабы за 3000 деревянных?
[Ответ]
maks888 19:34 03.05.2005
А чем плох к примеру Орис ASW 1244 или HERTZ ES 300.
Цена вопроса 3000-3500. [Ответ]
Leo 14:06 06.05.2005
maks888: Для начального уровня подойдут, но не более того... [Ответ]
COLT 20:49 05.09.2005
Проще купить отдельно голлову динамика за 1500-2000, а корпус самому сделать из фанеры, полазив предварительно в нете и найдя всего интересного на эту тему!! [Ответ]
alexsaund 19:27 14.11.2005
Примерно так
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051022_134800.jpg
Просмотров: 25
Размер:	151.2 Кб
ID:	35683   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 051022_184353.jpg
Просмотров: 13
Размер:	150.1 Кб
ID:	35684  

[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх