Сделали арки на дверях и убрали поворотники с зеркал - не нравится. В целом машинку гут, вот только не стоит брать в стандарте , ибо электроусилитель - ерунда. неинформативно совсем. в нескольких местах обшивки есть "сверчки", но да сильно не напрягает.
[Ответ]
нет и не возьму. просто брал покататься. на тесты так сказать. уже почти 3 года катаюсь на предыдущем и очень доволен. есть косяки и того канешн, но нравится он мне больше обновленного.
[Ответ]
yuka, ох не искушайте. на него слюни долго пускал. говорят что тот, кто однажды купил Субару, то потом ездит только на машинах этой марки. Так вот я считаю что это не так. Марку Субару а именно "Лесника" полюбил за его "все в одном". Тут тебе и грязь помесить и с семьей в отпуск сгонять и погонять если на капоте есть "нозря". Причем очень радует управляемость на больший скоростях (особенно если отказаться от родной подвески и поставить более жесткий Бильштеин). Но в любой бочку с мёдом есть хоть одна да ложка дегтя... так вот в форике она не одна. Сейчас машину хочу продать и купить машинку того же класса но совершенно другой марки.
[Ответ]
Амигосян 16:31 04.12.2009
пистательный)
ЗЫ только ручка только полный привод только левый руль (с) Медеа [Ответ]
Одназначно выбор ещё не остановил но понравилась дизельная Audi Q5. Пока не знаю насколько крут вариатор и дизельный мотор от ауди но в дизайн Q5 влюбился сразу. Ну да тема не об этом. Обновленный форик все равно хорош и он полюбас найдет своих покупателей. Я же наверно больше расположен к консервативному стилю, от того и взгляды такие. Покупая новый форик вы отдаете почти лям явно не за отделку, дизайн и качество пластика и отделки. Тут ставка на настоящее японское качество и шикарное управление (фул симетрикал авд дает о себе знать). В тоже время функция антизаноса вообще не работает (что с ней что без нее), а если работает то мне не понятно как.
p.s. вчера прокатился на новом RX350 от Lexus - то о чем стоит мечтать ! тут тебе и дизайн и эргономика и качество сборки и комфорт и мощь движка... но это уже совсем другая история.
[Ответ]
Izum 20:12 04.12.2009
MEDEA
Бери дизель конечно! Тлько в КУ5 - многорычажка впереди, поосторожней.
[Ответ]
Safal 20:29 04.12.2009
Izum, ну вот видешь, ты тоже ЗА дизель. А тот кто покатался на дизельном аванте - говорит что дизеля у ауди не айс и что q5 стоит брать именно бенз. 211 кабыл с 2 литров - неплохо вроде.
[Ответ]
Izum 04:24 05.12.2009
MEDEA, На низах 2.0 TFSI - мертвый вообще. И даже маслянного щупа нет )))
Присмотрись к новому аутбэку. Вещь блин! С sas11 - сошлись во мнении что несмотря на цену - он того стОит...
[Ответ]
Govroch 05:08 05.12.2009
Сообщение от Izum:
Присмотрись к новому аутбэку. Вещь блин! ...он того стОит...
Чтобы иметь мнение о машине - нужно как минимум отъездить расширенный тест-драйв. [Ответ]
sas11 07:55 05.12.2009
Сообщение от Izum: MEDEA, На низах 2.0 TFSI - мертвый вообще. И даже маслянного щупа нет )))
Присмотрись к новому аутбэку. Вещь блин! С sas11 - сошлись во мнении что несмотря на цену - он того стОит...
В статике кайфовый.
В инженерном плане шаг вперед.
Но вот с покупкой я бы подождал до появления задних амором другого типа. Как я понял по импре и форю - 1- 1,5 года.
[Ответ]
Сообщение от sas11:
В статике кайфовый.
В инженерном плане шаг вперед.
Но вот с покупкой я бы подождал до появления задних амором другого типа. Как я понял по импре и форю - 1- 1,5 года.
вооот и я хотел тоже самое написать про аутбек. ну что говорить про новый аут, если выгоняешь с салона аутбек в старом кузове, загоняешь его на вибростент и он уже выдает 65 % (тоесть 35 % износа) , а мой форь выдал 60 % после 2-х лет езды по нашей деревне. Все это канешн цифры но есть и реальные факты подтверждения того подвеска аутбека требует явной доработки. По остальным агрегатам нарекний нет.
[Ответ]
Safal 16:35 05.12.2009
Izum, ну если 2.0 TFSI мертвый с низов то 2-х литровый оппозит от субару вообще не едет. Все как говориться познается в сравнении. От того и хочется взять дизель чтобы не играть в лотерею - уж дизелек то тянет хорошо [Ответ]
yuka 16:55 06.12.2009
кстати в дилерскую сеть поступят XTI версии или это только US only?
[Ответ]
PaintBaller 20:55 06.12.2009
Привет всем! Обкатал своего форика 2.5Т.... Вот что скажу: ну я давно мечтал о таком автомобиле, едет замечательно, управляемость супер, держит дорогу хорошо, правда на 120 и более при зятяжном изгибе на мокрой дороге(на такую попал) зад действительно плывет но я дал системе выровнять авто , с чем она справилась на ура, и не сбрасывал газ.. народ в машине испугался... Просвет дает большие возможности,противотуманки правда думаю заменить, вместо галогенок обычные но под свет ксенона ближнего. сегодня после первого ТО решил впервые дать немного просраться ему.... честно скажу - сердце в пятки ушло! Такой прыжок с места!! реально не ожидал.. один минус для меня лично - не регулируется положение фар по вертикали, чет кажется низковато светят.
[Ответ]
Safal 23:17 06.12.2009
Сообщение от yuka:
кстати в дилерскую сеть поступят XTI версии или это только US only?
да я думаю что он вообще в серию не пойдет. он был собран для Specialty Equipment Manufacturers Association, где и был представлен в 2008 году.
[Ответ]
Safal 23:19 06.12.2009
Сообщение от PaintBaller:
Привет всем! Обкатал своего форика 2.5Т.... Вот что скажу: ну я давно мечтал о таком автомобиле, едет замечательно, управляемость супер, держит дорогу хорошо, правда на 120 и более при зятяжном изгибе на мокрой дороге(на такую попал) зад действительно плывет но я дал системе выровнять авто , с чем она справилась на ура, и не сбрасывал газ.. народ в машине испугался... Просвет дает большие возможности,противотуманки правда думаю заменить, вместо галогенок обычные но под свет ксенона ближнего. сегодня после первого ТО решил впервые дать немного просраться ему.... честно скажу - сердце в пятки ушло! Такой прыжок с места!! реально не ожидал.. один минус для меня лично - не регулируется положение фар по вертикали, чет кажется низковато светят.
у моего форика с новья тоже фары были задраны. отрегулировать можно только ручками. открывай капот и регулируй если умеешь. а лучше на сервис отгони - у них приборчег хитрый [Ответ]