Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тактическая гонка ШТУРМ>ШТУРМ - классика - 16 октября (3 игра)
SHTURM 14:22 13.10.2009
Классический штурм
3 игра 2 сезона
старт 22:00

брифинг 21:45 - главный корпус ВГУ [Ответ]
SHTURM 14:22 13.10.2009
Подаем заявки)) [Ответ]
Ryabko 15:41 13.10.2009
"Форс-мажор" [Ответ]
Bezumie 16:11 13.10.2009
Желтое Безумие играет [Ответ]
Не звезда ТВ 08:44 14.10.2009
42 играет [Ответ]
GTA_Tatiana 09:28 14.10.2009
Опасная зона играет [Ответ]
bratkevi436 14:04 14.10.2009
Моисей едет!! [Ответ]
Tqov 08:50 15.10.2009
Полный гетц играет [Ответ]
Loluzion 10:13 15.10.2009
Ура!!! [Ответ]
JandrEE 11:22 16.10.2009
Время ЧО выходит на тропу войны [Ответ]
SHTURM 02:26 17.10.2009
символы8
Изображения
[Ответ]
Dea 03:36 17.10.2009
Я конечно понимаю что это ничего не изменит, но форс-мажор не брал подсказку к 9-му января, а в статистике написано что брали) [Ответ]
Tqov 10:02 17.10.2009
Почему нам не отметили Чайку????? (Полный гетц)
А Моисей два раза взял Сибиряков? ммм... [Ответ]
Tqov 10:16 17.10.2009
Народ, ну расскажите, кто взял сити-стайл с кирпичом, где была концовка? И не нашли мы дом 8а по Сибиряков...
И еще непонятно мне про подгоренскую. 8 дом находится не на перекрестке, обычный частный дом, стоит между двух домов, и рядом пересекает только улица строителей, до 45 еще пилить и пилить [Ответ]
Moisei 11:42 17.10.2009
8а по Сибиряков на окружной, а не пересечении с Антакольского (там 8) [Ответ]
Moisei 11:56 17.10.2009
Перестарались организаторы на ГТА, на этот штурм полета не хватило!
Ни одного очень красивого задания,
все загадки дозорные (в плохом смысле),
сити-стайлы косячат по-маленьку (скоро коды простым карандашом будете писать и маааленьким расплывчатым шрифтом?) (отметить и плюсик стоит - локация в конце второго стайла отличная)
однозначных логичных разгадок без подсказок не было.

Игра НЕКРАСИВАЯ. [Ответ]
Tqov 13:43 17.10.2009
А у нас получился очень красивый, хоть и неправильный второй сити-стайл. Стартанули от Солнечного рая и первую часть стайла, я так понимаю, прошли как следует. Потом после Домофонов поворачиваем на Никитинскую к прокату автомобилей, продолжаем ехать дальше до перекрестка с Куколкина. Слева растяжка Акценты со стрелкой назад, расставляем правильно, смотрим на знаки, там тупик, стрелка показывает - назад. Как раз впереди и банк Юго- Восток. В общем на этом перекрестке мы разворачиваем и возвращаемся к Лучу. Замечаем справа на киоске внизу надпись КОСМОСТ. Оно! Поворачиваем направо, стоим на перекрестке Кольцовская-9 Января. Замечаем красную стрелку с надписью. Едем прямо до первого кирпича. Он как раз висит на следующем перекрестке 1905 года-9 января. Кода нет! Думаем, кирпич, конечно, висит, но как к движению оборотной сторой, может не он и едем вперед, буквально 10 метров еще один кирпичик справа. Кода нет! Возращаемся снова на перекресток Кольцовской, смотрим лучше и видим как раз ДВЕ стрелки с надписью на одной растяжке. Едем под них, они указывают на Кольцовский рынок, а там же еще один кирпичик, такой незаметный, такой славный. Но и там кода не было((( Вот как то так))) [Ответ]
JandrEE 16:12 17.10.2009
Результаты игры на самом деле удивили: когда ехали домой после игры спорили - попадем ли мы в 5-ку или не попадем с таким лажанием. В результате все-таки попали...
Абсолютно не соглашусь с Моисеем - задания были очень красивые и логичные, наверное, самый красивый штурм. Задания были нелогичные если их не до конца раскрутить. Но когда раскручиваешь приходит некое удовлетворение, которого нет в случае совсем простых заданий.
Однако эта игра повод договориться с Кюком и всей командой записаться на прием к врачу проверять зрение. Ибо таких тупняков на локации, и чтобы всей командой, я что-то не припомню. На Осипенко потратили точно больше получаса, но так ничего и не нашли Оказывается код там все-таки был... А вот на подгоренской мне кажется с написанием кода все-таки косяк - у 8 дома определенно нет никаких знаков - проверяли вместе с 42 наперегонки
В итоге сломали практически все задания (за исключением 2 или 3-х), а подсказки брали, чтобы хоть как-то получить указания, что делать на локации - с поиском были какие-то нереальные проблемы...
Most Wanted молодцы - очень круто отыграли, респект!
Игра клевая, но проверить зрение все-таки стоит
[Ответ]
JandrEE 16:18 17.10.2009
А - и еще!
Читая комменты к заданиям повеселило: по-моему Сережа вместо библии перечитал в детстве снежную королеву. Ибо первый убийца все-таки Каин, а не Кай
Хотя "минус каин я" тоже вполне нормально указывало на Минскую
[Ответ]
Moisei 20:09 17.10.2009
JandrEE
Рад, что Вам понравилось, и в очередной раз жму с уважением руку - хороший результат!
Но хочется пить Coca-Сolu, а не ситро за 17 рублей полтора литра.
Играют люди с образованием, так пусть будут поинтеллектуальнее задания, и минимальный фактор грибных (иных) ассоциаций. Или это никому не нужно...
Разделяю удовлетворение от взлома качественного задания, для этого и играем! [Ответ]
JandrEE 22:46 17.10.2009
Ну тут все субъективно - где та грань между грибными ассоциациями и "здоровыми" ассоциациями? И что такое интеллектуальное задание? Каковы критерии качественного задания? Философские вопросы все это... [Ответ]
Darkwing duck 16:16 18.10.2009
Можно вопрос? Чем теперь Штурм отличается от Лайта? [Ответ]
bratkevi436 00:37 19.10.2009
Ну еще мнение от команды Моисей,но только другого человека)))
меня лично порадовало задание Чайка-чайку))весело,ничего не сказать...
понравился второй сити-стайл,а особенно то что код был рядом с моей родной школой,в которой я когда то добротно проучился все 11 классов..да и просто был интересный 2-ой стайл..
когда узнал разгадку про рисунок в последнем задании-был очень тоже рад ответу..но ребята.. все что вокруг рисунков называется координата,а ось-это либо х либо у..но не 2 стрелочки сразу(((
ну а из того что реально не очень понравилось это например что затратили не мало сил на первый сити-стайл..приехали куда нужно вторыми,хотя все остальные поехали к меду,а код не нашли,хотя искали минут 30..это знаете,примерно как написать в конце стайла, упритесь в петровский сквер,например,и ищите где то там...локация кончено ппц..вы давайте хоть немного поконкретнее пишите...
ну и много заданий,у которых разгадки были на поверхности,а мы им некотрым просто не верили,что они настолько просты..например,в случае 9 января или выборгская остановка..
а так все хорошо,просто после ГТА реально хотелось чего то такого же очень хорошего..та игра была реально на пятерку..но ждем след игры и хотим чтобы она оправдала эти ожидания))) [Ответ]
DOZOR VRN 18:28 20.10.2009

Сообщение от Darkwing duck:
Можно вопрос? Чем теперь Штурм отличается от Лайта?

хм. ЧП, а чем они похожи? [Ответ]
DOZOR VRN 18:29 20.10.2009
как вы понимаете удовлетворить все взаимоисключающие пожелания сложно.
про более конкретное указание написание кода на месте пожелание услышано и принято.

ну а следующий у нас преф. [Ответ]
bratkevi436 23:02 20.10.2009
спасибо что информация принята))я сегодня просто днем там проходил ,смотрел даже..но опять ничего не нашел))
а расскажите в 2-ух словах в чем будет заключаться суть след игры? [Ответ]
Tqov 08:40 21.10.2009
Если про код на первом сити-стайле, то он находился на камнях с внутренней стороны клумбы, которая прям посередине дороги стоит [Ответ]
DOZOR VRN 13:04 21.10.2009
совершенно верно. в стайле написано что упрешься в код и если ехать прямо то в него действительно упираешься. а дорога там слегка в право уходит. [Ответ]
Darkwing duck 19:34 21.10.2009
DOZOR VRN, Серёг, ну я ж не отвечаю на твои вопросы вопросами. [Ответ]
DOZOR VRN 15:53 22.10.2009
Штурм от Лайта отличается :
1. Форматом. 16 заданий выдается сразу, против 7 заданий последовательно.
2. Концептом. Задания лайта тематичны и связаны с темой игры. в штурме нет темы в принципе.
3. Временной лимит. 5 часов на штурм и 1 час на задание в лайте + система подсказок.
4. Мультиформатность штурма. В штурме всегда присутствует мультиформатность. В лайте далеко не всегда.
5. Система подсчета очков и определение победителя.

ну вот на вскидку. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх