Не совсем удачные фото... есть намного более привлекательные фотки.
[Ответ]
Dim4ikk 17:23 04.10.2009
Эх-х.. Аут это моя мечта... Но даже сильно б/у стоит от 700 т.р.
[Ответ]
padla 19:48 04.10.2009
Мдяя, купи субару, продай субару, и опять купи субару...
[Ответ]
yuka 15:55 07.10.2009
в россию топовых комплектаций новых аутов не будет... 3.6+навигация+звук
и дизелей тоже, что имхо не есть гуд..
По сравнению с предшественником передняя панель выглядит скучнее. — всего четыре шкалы, причем место указателя температуры охлаждающей жидкости занимает экономайзер. ))
В европейских и американских версиях на центральной консоли разместится большой сенсорный дисплей, ну а к нам дистриб ООО Субару-Мотор прописали в квоту только пульт управления аудиоустановкой, вместо макинтошки и сенсорной навигации
Для нашего рынка спутниковая навигация пока недоступна, равно как стереосистема McIntosh.
имхо: слижком громадная машина уже, да и дизайн спорный(если все в стоке низкой комплектации- до N)... и опять отсутсвие механики на 3.6 двс
Изображения
А нахрена? Там же есть ручное переключение для фанатов ручки. Механика губит двигатель и трансмиссию.
[Ответ]
yuka 16:26 09.10.2009
Dim4ikk, где??? на 2.5 варианторе да...
а на 3.6. нету!!!
[Ответ]
Dim4ikk 20:24 09.10.2009
yuka, Ну х.з. Говорят что 5-ти ступенчатый автомат на новых Аутах не такой тормозной как старый 4-х ступенчатый. А вообще я наверное просто не ездил на нормальных машинах с ручкой. Последняя и единственная моя машина с механикой была ВАЗ 2106. Мне хватило, автоматом тоже можно управлять при желании. Я например уже знаю с какой силой надавить на газ, чтобы коробка прыгнула на 2-ю. Ускорился, отпустил сколько надо - упала назад до 4-й.
[Ответ]
Амигосян 08:10 12.10.2009
Сообщение от Dim4ikk:
Механика губит двигатель и трансмиссию.
учитывая, что например у кена блока в subaru team US стиха 560кобыл ) тут ппц коробке я думаю приходит моментально... но зато какой кайф повжигать...
[Ответ]
Govroch 12:23 13.10.2009
yuka, ты искренне веришь, что у Кена стоковая коробка?
Сообщение от Dim4ikk:
новых Аутах не такой тормозной как старый
Govroch, я искренне верю, что она вся стоковая... )))
[Ответ]
Dim4ikk 16:43 15.10.2009
amigo_RPN, зря улыбаешься. Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста. Вообще автомат всегда старается держать оптимальное число оборотов для заданного уровня тяги.
[Ответ]
Govroch 17:55 15.10.2009
Сообщение от Dim4ikk:
Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста
Умный водила тоже такого не будет делать. Автомат это зло для драйва... особенно Субаровский...
[Ответ]
yuka 22:37 15.10.2009
вообще япы очень грамотно разнесли модельки с точки зрения функционала...
импреза- гонки и драйв, тюнинг
аутбек - семейный, легкое бездорожье
форестер - лесник
трибэка - бизнес, звездолет, танк
поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование...
[Ответ]
Govroch 07:45 16.10.2009
Сообщение от yuka:
поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование...
Govroch, ну поэтому трибека сделана подразделениеем Subaru US для рынка US ... ))) над ней хорошо поработали дизайнеры именно из штатов, маркетологи... имхо
проводя аналогию:
т.е я бы не назвал американский аутбэк ланкастером - это две разные машины... так и трибэка - это отдельны "подвид" субары
[Ответ]
Govroch 13:06 16.10.2009
yuka, Аут тоже как бы шел для Амеров, и Бая тоже... однако проблемм с "гремучестью" небыло...
[Ответ]
yuka 16:00 16.10.2009
Govroch,
LANCASTER VS OUTBACK - только внешне похожие машины..
особенно если дилерские ауты из штатов(Rafferty, и др.) - это очень специфичные машины, нимальная комплектация, но с кожей... по квоте для дилера
ланкастер(схемы квот для дилеров нету) и комплектации лучше - защиты туманок, люки, подогрев, EGR, MAF ...
Извените, а я бы взял чистого японца, как то всё же надёжней, и дешевле. Я бы махнул бы своего стрима на субару легаси. Я просто пищу по ним 2 года на севере катался, скорей летал на нём. Вот это тачка, и не важно какого года. это же СУБАРУ, сравнить не с чем.[Ответ]
Амигосян 16:37 21.10.2009
H-Stream, извиняем)))
ЗЫ покупай моего легаси б4 атмо) пробег 50 000 из них 20 мой) 155 пони) ( из форумской партии оказалась,читай как неломучая. вдовесок тюнинг отдам))))))))))))
а я турбо хочу)))))))
[Ответ]
Barthuk 20:43 21.10.2009
Сообщение от Dim4ikk: amigo_RPN, зря улыбаешься. Автомат никогда не даст коробке разгоняться на 4-й скорости с 40 км/ч со звоном клапанов и прочими радостями моториста. Вообще автомат всегда старается держать оптимальное число оборотов для заданного уровня тяги.
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
[Ответ]
Barthuk 20:45 21.10.2009
Сообщение от yuka:
вообще япы очень грамотно разнесли модельки с точки зрения функционала...
импреза- гонки и драйв, тюнинг
аутбек - семейный, легкое бездорожье
форестер - лесник
трибэка - бизнес, звездолет, танк
поэтому у каждой модельки свои комплектующзие, качество и оборудование...
Сообщение от Barthuk:
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
Вот типичный случай. Думаешь двигателю пофиг? Продолжай в том же духе.
[Ответ]
Амигосян 15:02 22.10.2009
ТАК ТАК ТАК ))) сэмки и пиво уже купил) ждём продолжения)))
и ваще клапана не звенят) это из разряда баек про "сухие плавки на дне окена" и " закат солнца вручную" )))
[Ответ]
Barthuk 22:16 26.10.2009
Сообщение от Dim4ikk:
Вот типичный случай. Думаешь двигателю пофиг? Продолжай в том же духе.
продолжаю уже пятый год. может что-то не так делаю? где обещанный клапанный звон?
[Ответ]
Kirill78 07:21 27.10.2009
Сообщение от Barthuk:
иногда лень дергать ручку и разгоняюсь с 40 на 4-ой, клапана не звенят. Надо в ремонт отдать, чтобы клапанный звон починили?
+100
это именно так и есть.........90 000 пробег,проблем нет.
ЗЫ:Ага, автомат,автомат....была у меня GTT там стоял автомат....так вот болела эта машинка страшной болезнью, не приживаемость автомата))))))))
[Ответ]
Амигосян 07:52 27.10.2009
Barthuk, ну признайся поцанам
что кроме 1 и 4 передачи у тебя остальное не работает [Ответ]
yuka 08:37 11.12.2009
Subaru Outback - MOTOR TREND's 2010 Sport/Utility of the Year®.
The Subaru Outback has been named MOTOR TREND's 2010 Sport/Utility of the Year®.
The Subaru Outback's victory follows the Subaru Forester's win for the 2009 award, making Subaru the first automaker to win two consecutive MOTOR TREND Sport/Utility of the Year® awards.
MOTOR TREND editor-in-chief, Angus MacKenzie, said "The 2010 Subaru Outback offers a unique combination of comfort, efficiency, versatility and value. It boasts car-like refinement, drivability and gas mileage on the road, yet is as capable in the rough stuff as all but the most off-road focused sport utilities. Thoughtfully engineered, cleverly detailed and competitively priced, the Subaru Outback is a terrific all-rounder with broad appeal."
Learn more about the 2010 Outback by clicking here.
Read the Motor Trend article here.
The all-new 2010 Outback
Room for Adventure.
-Subaru Symmetrical All-Wheel Drive for go-anywhere capability
-Responsibly built in zero landfill plant
-Stability and traction control standard
-8.7 inches of ground clearance