Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» отзывы о путешествиях>Нидерланды, Бельгия, Люксембург, Франция (август-сентябрь 2009)
Violeta-Konfeta 13:32 08.09.2009
Москва – Будапешт – Амстердам – Спа – Люксембург – Париж – Брюссель – Роттердам – Гаага – Амстердам – Будапешт – Москва (27.08.2009 – 05.09.2009)

Запасайся терпением, мой друг, рассказ будет долгим =)
Некоторые части можешь смело не читать, если название тебя не заинтересует.

Мой рассказ - это не только попытка поделиться впечатлениями, но и желание помочь тем, кто, может быть, когда-нибудь соберется поехать дикарем в Европу.
Поэтому, если ты зашел сюда, чтобы почерпнуть для себя что-то новое, для упрощения навигации по моему словесному потоку я буду специально выделять жирным те моменты, которые, на мой взгляд, могут пригодиться тебе в будущем планировании своего путешествия. Вся остальная вода – лирические отступления на тему «как я провела лето».
Все совпадения с реальными людьми случайны. [Ответ]
Violeta-Konfeta 13:34 08.09.2009
Началось все с того, что захотелось где-нибудь хорошо отдохнуть, а денег (в связи с тяжелой финансовой ситуацией) потратить мало. Варианты с готовыми турами, которые предлагали нам набить пузо и погреть пятки на солнце, отпали сразу, т.к. хотелось приключений, что сулил только отдых, на 100% организованный своими руками. Выбор единогласно пал на Европу. Вопрос оставался только в том, куда именно направить свои лыжи, чтобы максимально полезно потратить 10 дней драгоценного отпуска (по совместительству свадебного путешествия).

Пошарившись по Интернету, мы пришли к выводу, что на Европе фиг сэкономишь, если ехать вдвоем, путешествовать на поездах, жить в гостиницах и есть в ресторанах, поэтому решено было искать двоих-троих желающих, готовых составить нам компанию в таком увлекательном мероприятии, как путешествие по Европе на автомобиле с проживанием в хостелах и питанием тем, что Бог пошлет, и разделить с нами все эмоции, миску супа, а иногда и кровать =) Друзья не заставили себя долго ждать, и вскоре нас уже было четверо: я, мой муж и два боевых товарища мужа.

Обязанности, как водится, были поделены поровну:
- Муж (далее «муж») как семейный аудитор оценил семейный бюджет и назвал сумму, в которую надо было уложиться. Никто не сопротивлялся. По совместительству он выполнял роль водителя (далее «водитель»), потому что был единственным, кто в нашей компании знал, куда вставлять ключ, чтобы завелась машина, на какую педаль нажать, чтобы она поехала вперед и куда повернуть рычаг, чтобы она поехала назад.
- Первый друг выполнял роль штатного фотографа (далее «фотограф»). Его основной задачей было не умереть от счастья и восторга, увидев очередного голландского барашка, не отстать от нашей группы, фотографируя пятисотый замок на окраине очередной деревеньки, не потерять себя (что он успешно не сделал за день до окончания поездки) и фотоаппарат, а также запечатлевать нас на фоне заморских красот. На выходе мы от него получили 5 000 фотографий, добрая половина которых носила отпечаток его радостного лица (или иной части его тела), а другая изобиловала размазанными дорожными знаками/верхушками замков/флорой и фауной Северной Европы и всем тем, что он успел снять из окна нашего авто на скорости … км/ч (не буду писать нашу реальную скорость, мало ли кто читает мой рассказ =)) Так что приложенные фотографии не претендуют на какую-либо художественную ценность, господа критики
- Второй друг выполнял роль туриста (далее «турист»), который с горящими глазами изучал новые города, с удовольствием впитывал новую информацию, радовался как ребенок чему-то необычному и успешно подменял «гида» (т.е. меня), когда тот уставал, терялся в трёх соснах с картой и компасом в руке, хныкал о том, как у него болят ножки или вообще был не в настроении =)
- А моей скромной задачей было продумать маршрут, забронировать билеты и гостиницы, разыскать дешевые варианты, чтобы уложиться в указанную мужем сумму, узнать максимально много о странах, куда мы едем, выяснить все способы сэкономить деньги (на проезде, еде и житье-бытье) и обеспечить коммуникацию нашей небольшой компании с местным населением (английский вроде знают все, но грех не воспользоваться услугами личного переводчика=))

Забегая вперед, скажу, что все со своей задачей справились на 100%. Ну, кроме меня, естественно =) Потому что одного месяца для подготовки к такому «грандиозному» путешествию было мало. Самая главная моя ошибка заключалась в том, что помимо бронирования отелей, заказа машины, покупки билетов на самолет и запасом пр. информационной хрени, мне надо было еще на берегу узнать, ГДЕ и КОГДА мы будем есть и, простите, ходить в туалет. Из-за этого, казалось бы мне, небольшого недочета, часть нашего путешествия просто выпала из памяти, т.к. все были заняты поиском более-менее приличной едальни за приемлемые деньги и хотя бы малейшего намека на бесплатный туалет =)

Итак, что мы имеем за месяц до путешествия:
- 4 человека (1 водитель, 1 фотограф, 1 организатор/бухгалтер/гид/переводчик, 1 турист)
- 35 тыщ рупий на нос
- девственно чистые загранпаспорта
- неописуемое желание куда-нибудь сорваться [Ответ]
Len4ik 14:01 08.09.2009
оу. Отчет обещает быть интересным ) [Ответ]
Violeta-Konfeta 17:39 08.09.2009
1. Билеты на самолет
Когда началась эпопея с билетами на самолет, я почувствовала горячее дыхание отпуска. В условиях жесткой экономии рассматривались так называемые low-cost авиакомпании: airberlin, germanwings, airBaltic и пр., до дыр изучались сайты со спецпредложениями (например, aviasales.ru).

Почему low-cost? Билеты дешевле, чем у прочих авиакомпаний (т.к. комфорта меньше, еды на борту нет, непопулярные аэропорты, не всегда удобное время вылета, обязательная стыковка). Сначала рассматривали акцию от airberlin, которая предлагала за 199 евро всем молодым людям до 28 лет облететь 5 городов. Но как мы не крутили, маршрут выходил каким-то куцым и бестолковым, тем более смотреть Германию в этот раз в наши планы не входило, а там все было завязано на Берлине. По той же причине отпала и компания Germanwings. AirBaltic и прочие ненемецкие авиакомпании ценами на билеты не порадовал. Кстати, если хотите сэкономить на перелете, покупайте билет на самолет заранее. Намного заранее – лучше за полгода =) Есть еще один выход сэкономить – купить билеты в самой стране, т.е. если вы летите в (или через) Берлин, в самом Берлине можно в разы дешевле купить тот же самый билет. Наши знакомые так и летают – за полгода до запланированной поездки покупают в Берлине билеты за 25 евро в одну сторону =) В общем, ищите и найдете =)

Да, и еще. Когда вы смотрите на конечную стоимость билета, обязательно читайте, включены ли туда все налоги и сборы! Потому что подавляющая часть авиакомпаний привлекают внимание низкими ценами, а в ходе бронирования всплывает, что стоимость самого билета (на которую вы клюнули) – это всего 30-40 процентов от его конечной стоимости (так, например, делает Аэрофлот).

Сайт спецпредложений aviasales.ru заслуживает отдельного разговора. Плюс в том, что на нем весьма оперативно появляется информация о различных спецпредложениях разных авиакомпаний. Большой минус в том, что мы так и не нашли телефонов, по которым можно забронировать билеты и вообще получить какую-либо информацию. По всем контактам, которые там указаны, нам говорили, что мы сайта такого не знаем, никакой информацией не владеем и, вообще, идите лесом. В общем, мы просто смотрели заинтересовавшие нас предложения на официальных сайтах авиакомпаний.

Конечный выбор пал на венгерскую компанию Malev. Это не low-cost, но у них почти каждую неделю с четверга по воскресенье проходят акции. Главное на них вовремя выйти и поймать за хвост. Так мы нашли акцию Москва – Амстердам – Москва за 177 евро с человека со всеми сборами (которая оказалась вовсе и не акцией, а просто информация о дешевых билетах на этот единственный рейс всего один день висела у них на главной странице сайта, и я вовремя на нее наткнулась). В общем, акция состояла в том, что перелет был с пересадкой в Будапеште, т.е. по сути было 4 перелета: Москва – Будапешт, Будапешт – Амстердам, Амстердам – Будапешт, Будапешт – Москва. Один из перелетов можно было выкинуть по договоренности с самой компанией Malev (мы, например, изначально хотели долететь до Будапешта, затем своим ходом добраться до Амстердама, а там уже лететь обратно, как положено, но в связи с возникшими трудностями от такого развития событий пришлось отказаться). У нас же всё было завязано на Будапеште, потому что три моих компаньона учились там в свое время и непременно хотели побыть на малой родине хотя бы день. Ну что ж, не проблема =) Заказали билеты с максимально длинным промежутком между пересадками – сутки, чтобы хотя бы вечер/ночь спокойно погулять по Будапешту.

Билеты заказали через Интернет. Оплатили кредитной картой тоже через Интернет, после чего получили e-ticket, который надо было распечатать и показывать в каждом аэропорту. Все бы ничего с этими электронными билетами (вся Европа уже лет пять как их пользует), но, блин, засада была с ними в каждом аэропорту. Нас все время не могли найти в базе! Каждый раз мы теряли по полчаса-час, чтобы объяснить каждому работнику аэропорта, что мы не верблюды, у нас все оплачено и вообще мы лететь хотим уже. В Шереметьево все более-менее разрешилось быстро, нас вбили в базу без лишних вопросов и отправили на все четыре стороны. В аэропорту Будапешта, нас опять очень долго искали в базе, долго сопротивлялись пускать нас в самолет, но, в конце концов, работник Maleva, пробегавший мимо, сказал «Всех вбивать», и мы успешно долетели до Амстердама. Самая потеха началась на обратном пути в голландском аэропорту. Сам аэропорт огромен, народу в нем, как в российском среднем городе (типа Нововоронежа), длиннющие очереди в три вилюшки, шум, гам, хрен разберешься. Нас, как полагается, опять не нашли в базе, сказали, что билеты не оплачены (кто бы мог подумать! Вот дураки-то работают в Шереметьево и Будапеште, посадили нас бесплатно в самолет) и отправили нас самостоятельно решать проблему, мы, конечно, офигели от такого отношения: куда идти, к кому обращаться, в Голландии и знать не знают никакого Малева… Общим потоком нас прибило к стойке «Ticket office», где нас очередной раз обрадовали, сказав, что нас нет в базе, но раз на нашем распечатанном электронном билете стоит слово «OK» рядом с номером, значит все действительно «OK» и мы можем со спокойным сердцем регистрироваться. Отстояв очередную очередь уже в шесть вилюшек к стойке регистрации, мы еще битый час объясняли девочке, что мы домой хотим, тыкали ее носом в билеты, которые мы уже отлетали и просили больше нас не посылать в другие очереди, т.к. время вылета самолета неумолимо приближалось. Она очень долго звонила по всем известным ей телефонам, что-то лопотала по-голландски и иногда косилась на нас, говоря, что все это не в ее компетенции. За полчаса до посадки, нам, наконец-то выдали вожделенные билеты на самые последние места, и мы уже на бегу благодарили ее. Короче, кому как, а для меня теперь электронный билет синоним слова «гемор» =)

Но об этом я еще не знала в момент покупки билета =)
Итак, билеты в кармане. Следующий этап – получение визы. [Ответ]
Violeta-Konfeta 17:45 08.09.2009
2. Визы
Тут опять пришлось задуматься: а в какую, собственно, страну открывать визу. Вроде летим в Нидерланды, а страной входа в Шенгенскую зону является Венгрия… Т.к. и та и другая страна находятся в Шенгене, остро проблема не стояла, надо было только определиться, у кого в посольстве порядки попроще, кому документов нести поменьше и у кого очереди покороче. Т.к. в Венгерское посольство не пробиться уже за месяц до подачи доков на визу (электронная запись на сайте и все такое), нашли визовый центр Нидерландов (который, к счастью, находится по соседству с моей работой), записались за день до подачи доков (тоже по Интернету), и без очередей и прочей лишней возни спокойно подали документы. Правда, за комфорт пришлось доплатить (сама шенгенская виза стоит 35 евро (для всех стран) + 1200 за работу визового центра). В само Нидерландское посольство не пробиться вообще никакими путями – как только открывается запись (в 8 утра в понедельник), через 15 минут все уже занято на неделю. Правда, и тут есть лазейки. В каждом посольстве помимо электронной очереди есть еще одна очередь – для тех, кто пришел без записи. Документы у этой очереди принимаются только в течение одного часа (каждое посольство определяет этот час само). В Нидерландском это был час с 15 до 16 (в визовом центре с 12 до 13, оно, кстати, в конце августа переехало), документы людей из этой очереди рассматриваются в течение 10 дней (тех, кто по записи – в течение 3-х дней). О наличии такой лазейки мы узнали только когда пришли в визовый центр с готовыми документами за неделю до поездки, поэтому рыпаться уже было поздно, да и мы уже морально были готовы переплатить 1200 р.

Документы на визу собрали в четком соответствии со списком, указанном на сайте. Единственным стопорным моментом была бронь гостиницы. Т.к. маршрут до конца еще не был определен, не все гостиницы забронированы, да и поездка у нас была – 2 дня в Голландии, 2 дня в Бельгии, 2 дня во Франции, да и вообще… Нам могли просто-напросто отказать в визе с вопросом «чё приперлись именно к нам?» и отправить в посольство Венгрии (страны, в которой мы открываем шенген). Поэтому решено было липово забронировать гостиницу на весь срок в Амстердаме, чтобы по получении виз отказаться от этой брони, не заплатив ни копейки. Гостиницу забронировали на сайте booking.com, т.к. на нем без оплаты можно отказаться от брони за сутки-двое до даты заезда. Правда, при бронировании требуют указать номер кредитки, но она нужна гостинице как гарант того, что вы можете ей расплатиться. Иногда некоторые гостиницы блокируют сумму, равную стоимости первой ночи, на случай того, что вы не въедете в указанный срок, и с вас можно будет хоть что-нибудь поиметь в качестве моральной компенсации. Но при своевременном отказе от брони блокировка автоматически снимается. Обратите внимание, что у каждой гостиницы СВОИ правила аннуляции заказа! Прежде чем кидаться бронировать, ОЧЕНЬ внимательно прочитайте условия на русском языке (благо, он поддерживается на этом сайте), иначе рискуете не досчитаться кругленькой суммы на счету по приезду.

В общем, проблем с получением визы ни у кого не было. Все документы у нас приняли с первого раза, всем визу дали без вопросов.

3. Разработка маршрута
Маршрут разрабатывался долго и нудно. Менялся он в зависимости от цен на гостиницы, погодных условий и просто расположения звезд на небе =) Были отметены 3 варианта и найден более-менее удобоваримый четвертый, чтоб и не галопом по Европам, но и не в одной стране киснуть. Основными пожеланиями были: Будапешт (ну само собой), Формула-1 (Гран-при Бельгии), Париж (2 дня) и квартал красных фонарей в Амстердаме (по спец.заказу мужа). Сказано – сделано =)
Информацию о странах и городах искала на сайтах travel.ru (очень толковый сайт обо всем), infrance.ru (о Франции, с отличным форумом, можно найти много полезной информации), amsterdam.info/ru (все что вы хотели знать о Нидерландах, но боялись спросить), ну и tripadvisor.com (на английском, просто кладезь полезной информации).

4. Бронь отелей и машины
Когда в гугле набираешь «Бронь гостиницы», глаза разбегаются от того перечня, что он вам выдает. Просидев немало часов в поисках того, «не знаю чего», там, «не знаю где», и забив в Favorites около сотни ссылок на сайты по бронированию отелей, мне пришлось взять волю в кулак, стиснуть зубы и принять единственное верное решение – разобраться в этом хламе. В итоге, были вычленены следующие сайты для бронирования отелей: tripadvisor.com, venere.com, hostelworld.com
Теперь подробнее.
От booking.com решено было отказаться. Хоть там и пишут «гарантия самой низкой цены», цены там очень кусаются. Да, цены действительно низкие для тех отелей, которые там представлены. Но там перечисляются далеко не самые дешевые гостиницы и отели. Так, например, там нет ни одной гостиницы из тех, в которых мы в итоге жили.
Сайт tripadvisor.com на английском языке. Удобен тем, что при выборе отеля, он выдает список сайтов, на которых числится этот отель, и ты можешь сам выбрать на каких условиях и через кого бронировать понравившийся отель. А еще там можно почитать веселые отзывы туристов. Обхохочешься =)
На venere.com почти все и забронировали (он тоже на английском). Все крайне четко написано, все условия соблюдаются. Очень довольна.
Сайт hostelworld.com (на английском языке) рассматривали потому, что в хостелах жить дешевле. Для тех, кто не в курсе, хостел – это общежитие, т.е. вас может жить там от 2 до 30 человек в комнате. Цена за койку будет зависеть от общего количества человек в комнате (чем больше человек, тем ниже цена) от 5 до 100 евро с носа за ночь. Думаю, и так понятно, что в основном живет там молодежь, более почтенной публике там не место.
Нас было четверо, жить с другими туристами не очень хотелось, поэтому мы выбирали для себя комнаты на 4-х с общими удобствами на две смежных комнаты или с туалетом/душем на этаже. Ну а много ли нам надо было? Помыться, да голову донести до подушки (иногда и этого не удавалось, некоторые наши товарищи засыпали еще по пути из душа в комнату). Конечно же, завтраков не было, полотенца и прочие блага цивилизации в виде мыла/шампуня/тапочек и вовсе не предполагались – мы все взяли с собой – один набор на всех =) Ну ладно, зубную щетку каждый взял свою =)
При бронировании хостела будьте ОЧЕНЬ осторожны! Читайте в описаниях все до последней буквы! Иногда они не включают налоги в цену, которую указывают. Иногда в стоимость не включено постельное белье (вам придется доплачивать на месте). Иногда хостел располагается в такой ж.пе, что на транспорт до туда вы потратите больше, чем если бы жили в нормальном отеле в центре города (да, и такое бывает). В некоторых хостелах время check-out до 10 утра (!), понежившись в постельке лишний час, вы рискуете заплатить за следующие сутки. Выбирайте хостелы, в которых круглосуточно работает рецепция, в противном случае вам придется в 23 часа как штык сидеть в номере и смотреть на своих соседей (естественно, телевизоров в комнатах нет). В большинстве хостелов односпальные постели, чаще всего двухэтажные. Бывает и так, что дверь в вашу комнату может не закрываться на ключ, вместо этого у вас будет ключ от личного шкафчика, а дверь в комнату будет всегда открыта.
При бронировании на этом сайте также будьте готовы предоставить номер своей кредитной карты. С вас спишут депозит – 10%, который вам не вернут, даже если вы передумали и решили не селиться в забронированный хостел. Всю остальную сумму вы заплатите при заселении.

Что мне не понравилось на этих сайтах, так это то, что там не перечисляются сети двух и трехзвездочных европейских гостиниц таких, например, как Ibis, Campanile, Premiere Classe, Etap, Formule1 и множество других. Хорошо, что я знала, что они существуют, поэтому сразу пошла на официальные сайты этих сетей, которые порадовали меня отличной дисконтной политикой. Так, например, в гостиницах Ibis при бронировании за месяц предоставляется скидка 30%, или при заказе двух ночей – третья бесплатная и т.д. Акции у них все время меняются, так что надо просто интересоваться и находить подходящие именно вам решения. Мы, в свою очередь, в некоторых городах жили в отелях сети Campanile. Как выяснилось, город городу рознь =) И номера за одну и ту же цену разнились очень сильно. Мы бронировали номера по спецпредложению – при заказе номера определенного типа через Интернет, на него действовала скидка от 50% до 70%, на этом и сыграли. Правда, там было еще одно немаловажное условие – деньги с карты списывались моментально =) Т.е. мы не могли ни отказаться, ни изменить дату, ни изменить номер =) Поэтому мы заказывали гостиницы уже когда были все билеты и визы на руках, а маршрут был отточен до мельчайших подробностей. Потому как бронировать отель в Париже в ночь, которую мы планируем провести в Брюсселе – как-то не айс, согласитесь =)

Самым дешевым отказался хостел в Будапеште – 32 евро за ночь с четверых.
Самой дорогой гостиницей – Campanile в Антверпене – 70 евро за ночь с четверых. Это была единственная гостиница, где мы спали в двух номерах, в остальных жили все вместе в одной комнате.

Теперь пару слов о машине.
Для поездки по Европе решено было взять машину напрокат. Рассматривали компании Hertz, Sixt, Europcar, Avis и еще что-то там, что предлагала компания Malev, завлекая скидками по своим посадочным билетам (что, как показала практика, оказалось полной хренью). По ряду причин выбрали Avis. Почему именно, могу спросить у мужа, если кого-то интересует. Из тех причин, которые знаю я:
- при оплате кредитной картой UniCredit Bank в московском офисе Avis дает дополнительную скидку 10% (правда с этой скидки снимается еще налог =), так что скидка в реале составляет процентов 8);
- на момент заключения договора опять же в Москве суперстраховка была заявлена в размере 15 евро в сутки (что было существенно меньше, чем в других компаниях), правда, когда мы приехали в Амстердам, она чудесным образом увеличилась до 21 евро в сутки (естественно, кроме вразумительного мычания мы больше ничего не получили в ответ);
- в Avis был в наличии дизельный Фольксваген, остальные компании за нашу отведенную на машину сумму предлагали только бензиновые авто;
- ну наверняка еще много чего, о чем я и не подозреваю =)

В общем, машину заказали в Москве, оформили в Амстердаме, покатались по Европе, вернули в Амстердаме, проблем пока никаких (тьфу-тьфу-тьфу). Кто знает, может, какие штрафы нам скоро придут от Avisa =) Ждемс. (UPD Штрафы так и не пришли. Правда, замороженную на карте сумму размораживали месяц (!))

По Европе передвигались с помощью нафигатора (далее «Катя», не знаю почему, но мы решили, что это Катя, и она – наш пятый попутчик), который с удовольствием провез нас по всем самым ужасным дорогам Северной Европы в объезд нормальных трасс =) В конце концов, нам надоело плестить 50 км/ч по бесконечным деревням и мы, плюнув на все Катины зазывания «Поверните налево», «При возможности разворачивайтесь», «Пересчет маршрута», «При возможности разворачивайтесь», «Пересчет маршрута» выехали на нормальную трассу =) О чем пожалели только один раз, когда нарвались на платную дорогу.

Карту Европы в Катю закачали еще дома. [Ответ]
Sanna 19:51 08.09.2009
Супер! Ждем продолжения [Ответ]
Sheriff 21:49 08.09.2009
Позволю себе несколько комментариев:

Самая большая опасность low-cost перевозчиков заключается не в том, что "еды на борту нет", а в том, что они являются лишь point-to-point перевозчиком и не берут на себя никаких дополнительных обязательств. В частности, вопрос транзита своего багажа вам придётся решать самим. С low-cost перевозчиками в каждом промежуточном пункте вам нужно будет выходить из транзитной зоны, получать свой багаж, заново регистрироваться и снова проходить все формальности.
Не существует никакой "обязательной пересадки в столице страны, которой принадлежит авиакомпания". У low-cost вообще нет понятия стыковки. Точка-точка и всё. Насчёт столиц, итальянская Windjet, например, имеет базовый аэропорт в Катании.
По поводу того, что стыковка может длиться от 1 до 24 часов, но не более.
Приличная авиакомпания просто не продаст вам билет со стыковкой в 1 час. Стоит вкрасться небольшой задержке и ваш багаж просто не успеют найти и перегрузить из самолёта в самолёт. Никогда не покупайте билет со стыковкой в 1 час. Особенно low-cost, вы не успеете получить багаж, пройти регистрацию и досмотр. А вот более 24 часов стыковка наоборот вполне допускается и называется stopover. И такой билет вам вполне продадут, если stopover допускаются условиями применения тарифа.
Должен сказать, что никаких политик ни на уровне "монополиста" Аэрофлота, ни на уровне межправительственных соглашений по стоимости перевозки в Европу не существует. Многократно уже проводились акции "в Германию от 9,99 евро" и подобные. Также, было бы интересно подробнее узнать про упомянутый "высокий сезон" применительно к Германии, Нидерландам или там Венгрии. Поток пассажиров в эти страны практически постоянен весь год, поскольку туризм определяет его далеко не в первую очередь.
Ваша проблема с электронным билетом была совсем не в плоскости "электронности" билета - миллионы людей ежедневно летают и не испытывают никаких сложностей - дело в том, что вас явно в Шереметьево зарегистрировали только до стоповера (т.е. только на первый рейс до Будапешта). Если бы до следующего рейса в Амстердам на тот момент оставалось менее 24 часов, вас сразу бы зарегистрировали до Амстердама и выдали бы соответствующий второй посадочный талон. А здесь видимо сыграла разница во времени (-2 часа в Будапеште) плюс время в полёте.
Я бы советовал всегда регистрироваться самостоятельно через Интернет и сразу на весь маршрут, всегда принимая во внимание разницу во времени, а при покупке билета запомнить код бронирования (booking reference) или записать его в телефон, чтобы в любом интернет-кафе не имея никаких документов под рукой можно было посмотреть статус своего бронирования или зарегистрироваться.
Что касается неявки на один из перелётов: Москва – Будапешт, Будапешт – Амстердам, Амстердам – Будапешт. Во многих тарифах указано, что в случае no-show на один из сегментов маршрута, авиакомпания имеет право аннулировать оставшиеся. А принимая во внимание непростую чёрт-ногу-сломит ситуацию с визами и транзитом внутри Шенгена, это почти гарантированное попадалово.
Вообще, ребятам, которые захотят поехать "дикарём" в Европу с похожими идеями, я бы посоветовал на первый раз выбрать что-нибудь поближе, Болгарию какую-нибудь, чтобы родственникам было не слишком сложно вас оттуда эвакуировать. Романтика свадебного путешествия по двухярусным кроватям в хостелах быстро померкнет на фоне прелестей иммиграционной тюрьмы, штампов о депортации и судорожного чтения технологии работы Western Union.
Далее, несуразица о якобы приобретении дешёвого билета в Берлине. Сейчас все авиакомпании, тем более low-cost, продают свои билеты через свой сайт. Думаю, никому не надо объяснять, что это самый дешёвый способ. Если я зайду на их сайт и оплачу билет, откуда они узнают из какой я страны? Какие такие российские законы на меня будут действовать? Может, чтобы сэкономить, мне надо зайти через анонимный немецкий прокси? Или зайти в немецкую версию сайта .de? [Ответ]
Violeta-Konfeta 08:55 09.09.2009
Sheriff,
Большое спасибо за Ваши комментарии. Значит, мою писанину кому-то интересно читать.
По окончании своего рассказа я с удовольствием на них отвечу (если, конечно, к тому времени, Вам все еще будет интересно узнать мое мнение), т.к. сейчас не хочу отвлекаться на подробное обсуждение с предоставлением фактов.

По поводу назидательности. Смею предположить, что из 15 человек, которые так или иначе заглянули в эту тему, вряд ли найдется хоть один, кто захочет повторить такое же путешествие (по разным причинам, которые я не буду перечислять). Да даже если и рискнет, он первым делом полезет искать достоверную информацию в достоверных источниках, а не опираться на то, что кто-то там на каком-то форуме написал. Большая часть, как Вы правильно заметили, действительно отправится в ближайшую Болгарию, выбрав путь наименьшего сопротивления.

99% людей прочитают мой рассказ как бульварное чтиво и забудут через 5 минут. Поэтому в контексте моего рассказа прошу не путать стёб с назидательностью. Я ничего не утверждаю, а указываю на те трудности, которые могут возникнуть в ходе подготовки. И если я привожу какие-то цифры, то взяты они отнюдь не с потолка, а могут быть подтверждены документально.

Прошу не отвечать на это сообщение (хотя мне очень интересно узнать Ваше «дилетантское» мнение еще по многим пунктам), а продолжить дискуссию после завершения рассказа.
Спасибо за понимание. [Ответ]
Yandex 09:35 09.09.2009
Violeta-Konfeta, с бюджетом в 35Круб/7дней в Европе - лично мне весьма интересно
P.S. Все таки лучше с двумя водителями ездить - и быстрее будет и водители не будут уставать сильно.
[Ответ]
Lady_Penguin 10:00 09.09.2009
Рассказ интересный, и на его примере убедилась в очередной раз, лучше заплатить побольше денег в турфирме, и не растрачивать свои нервы в очередях посольств. А про электронные билеты вообще какое-то безумие. На фиг, на фиг. [Ответ]
Capone =B-) 10:05 09.09.2009

Сообщение от Lady_Penguin:
А про электронные билеты вообще какое-то безумие. На фиг, на фиг.

гыыыы. о, женщины ... [Ответ]
Violeta-Konfeta 10:38 09.09.2009
Вот и настал день Икс, т.е. 27 августа.
Как всегда не выспались, бегом собрались и вперед!

До Шереметьево добрались на машине. Там поставили ее на стоянку Галакси (по-моему), нас бесплатно довезли на маршрутке до Шереметьево-2 и мы с чувством собственного достоинства стартанули к стойке регистрации. У меня уже вовсю болел живот от переживаний, т.к. я панически боюсь летать в самолетах, а тут у меня в перспективе aж целых 4 (!) перелета за 10 дней. Я молча набиралась мужества...
Эпопею с электронным билетом я уже описывала выше, так что останавливаться больше на этом не буду. На паспортном контроле нас выпустили без проблем. Муж все боялся, что кого-нибудь из нас остановят за какие-нибудь неоплаченные налоги/долги, и мысленно готовил тираду о несправедливости этого мира =)
Дорогу я пережила нормально (слава Богу). До гостиницы Будапешта тоже добрались без проблем.

Ну и собственно, здравствуй, отпуск!

Город встретил нас изнурительной жарой и какой-то нечеловеческой влажность. Муж не преминул мгновенно простыть, что очень помешало нашему дальнейшему путешествию, т.к. будучи нашим единственным водителем, он нужен был нам живым и здоровым. Но ничего не поделаешь, пришлось выделить еще одну графу в нашем бюджете – на лекарства. К слову, лекарства в Европе ОЧЕНЬ дорогие, так что если вы собираетесь там заболеть, берите все необходимое с собой.

Будапешт
Я в этом городе была уже второй раз, а мои компаньоны так и вообще его домом родным считают, поэтому время на культурные прогулки было потрачено на культурные попойки и прочие увеселительные мероприятия. Мы прогулялись по улицам и площадям боевой славы мужа и друзей, понастальгировали о том о сём, пофотографировали полупустынный город и завалились в любимую пивнушку (For Sale, называется, если будете проходить мимо, не проходите мимо =)) Там мы от пуза наелись арахисом, который бесплатно подается к пиву, и уже в нетрезвом уме полезли на гору Геллерт – излюбленное место туристов. А лезть – будь здоров – 220 метров! Ну а чё нам после нцати литров пива! Мы с собой прихватили пару бутылок венгерского вина, от которых решено было отказаться на первых 50 метрах подъема путем их распития на ближайшей смотровой площадке. Дальше пошли «налегке», т.е. с аквариумом в животах, пытаясь не расплескать все это добро. На самом верху нас ждал самый изумительный вид, который только можно увидеть – ночной Будапешт. Боюсь, всей прелести фотографии не передадут, но всё же посмотрите =) Спускаться обратно было несравнимо легче (вы понимаете, о чём я =)). Гостиница нас встретила бесплатным Интернетом, от чего у мальчиков сон как рукой сняло, и они принялись жадно читать последние новости на sports.ru и championat.ru (ни дня без футбола =)). Наутро мы уже мчали на очередной рейс, чтобы опять напрячь пол-аэропорта и залезть в самолет.

Для тех, кто хочет увидеть Будапешт, но до сих этого не сделал.
Венгрия показалась мне самой дешевой из всех посещенных нами стран. Проезд, еда, гостиницы – все к вашим услугам по минимальным европейским тарифам. Эдакий дисконт-центр Европы. Кстати, там до сих пор в ходу национальная валюта – форинты. Евро, конечно, тоже принимают, но рассчитают вас по совершенно зверскому курсу и сдачу дадут в форинтах.
Обязательные места для фотографирования в Будапеште:
Самое красивое архитектурное произведение – Парламент, так сказать «a must» для каждого туриста (мы до него в этот раз не дошли, поэтому фоток нет). Также можно посмотреть Королевский дворец, Рыбацкий бастион, замок Вайдахуняд
Самый красивый вид – с самой высокой смотровой площадки горы Геллерт
Самый красивый мост – Цепной мост (его как раз видно на фотке с ночным Будапештом, жаль, не во всей красе). Это самый старый мост Будапешта
Остров посреди Дуная – Маргит (летом утопает в цветах, изобилует фонтанами)
Также зайдите на Площадь Героев
И, конечно же, самые здоровские купальни, которые я когда-либо посещала – Сечень. Бассейны, сауны на любой вкус, цвет и запах (включая серные ванны). Обязательно туда зайдите – отдохнете душой и телом. Правда, работают они только до 19-00 и очень строги к тем, кто задерживается там больше положенного времени (да, фотограф и водитель? ).

О Будапеште и его пригородах я могу говорить бесконечно, так что если будут вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу. А пока пара фоток с наших культурных гуляний.

Несколько пояснений. (Наведите курсором мышки на фотографию, в информации о файле узнаете, что изображено на ней)
1. Гора Геллерт, на которую мы взбирались с набитыми животами. Верхняя точка – монумент – женщина (а может, и мужчина, мы так и не поняли) с поднятыми руками (официально - Монумент Свободы)
2, 3, 4 - и так понятно
5. Так в пивной «For Sale» выглядит закуска. Горы жареного нечищеного арахиса, чистить который, по правилам заведения, полагалось на пол.
6. А так выглядит потолок в «For Sale», где любой желающий может присобачить свою визитку, пожелание, деньги и пр. ерунду
7. Это наша комната в хостеле перед отъездом.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.  Геллерт.JPG
Просмотров: 41
Размер:	73.3 Кб
ID:	535155   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. Мост Свободы.JPG
Просмотров: 47
Размер:	62.8 Кб
ID:	535156  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. Вид с моста на королевский дворец.JPG
Просмотров: 55
Размер:	44.9 Кб
ID:	535157   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4. Вид на ночной город.JPG
Просмотров: 33
Размер:	303.8 Кб
ID:	535158  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5. For sale.JPG
Просмотров: 70
Размер:	74.6 Кб
ID:	535159   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6. For Sale потолок.JPG
Просмотров: 84
Размер:	88.4 Кб
ID:	535160  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7. Хостел в БП.JPG
Просмотров: 42
Размер:	44.6 Кб
ID:	535161  
[Ответ]
Lady_Penguin 10:43 09.09.2009

Сообщение от Capone =B-):
гыыыы. о, женщины ...

Да хоть мужчины, ну по думайте сами: вот подошел долгожданный отпуск, и хочется его провести достойно, а не бегать с высунутым языком по посольствам, а в дальнейшем и по аэропортам, и думать: то ли улетишь, то ли нет. Может быть экономия там и существенная, но все сопутствующие нервы скорее всего этого не стоят. [Ответ]
Violeta-Konfeta 10:46 09.09.2009
Каждому своё =) Я нервничала только в самолете во время полета.
Мы сами в восторге от нашего путешествия.
Хотим еще и можно прямо сейчас =) [Ответ]
Lady_Penguin 10:47 09.09.2009
Violeta-Konfeta, мост свободы выглядит очень симпатично ))) [Ответ]
Lady_Penguin 10:49 09.09.2009
Violeta-Konfeta, а я как-то перелеты переношу спокойно, без нервов. Раз у меня была накладка перед перелетом в Чероногорию, когда мне авиабилет зарегили на истекший загранпаспорт, и был велик шанс, что снимут с рейса (но пронесло). Я от нервов еле живая была. а так вообще как-то все проходило спокойно, и приключения всякие случались уже в самих странах без каких-либо рисков и нервов )) [Ответ]
lapushok 10:57 09.09.2009

Сообщение от Lady_Penguin:
лучше заплатить побольше денег в турфирме, и не растрачивать свои нервы в очередях посольств. А про электронные билеты вообще какое-то безумие. На фиг, на фиг.

Сообщение от Capone =B-):
гыыыы. о, женщины ...

ржу))))
Capone =B-), не все женщины одинаковы на вкус
Уже забыла как выглядят обычные билеты, давно пользуюсь электронными, ни разу че-то проблем не возникло)) странно, правда, пингвинёнок?
[Ответ]
Lady_Penguin 11:03 09.09.2009

Сообщение от lapushok:
Уже забыла как выглядят обычные билеты, давно пользуюсь электронными, ни разу че-то проблем не возникло)) странно, правда, пингвинёнок?

Это не странно, это прекрасно ))) [Ответ]
lapushok 11:48 09.09.2009

Сообщение от Lady_Penguin:
Сообщение от lapushokПосмотреть сообщение
Уже забыла как выглядят обычные билеты, давно пользуюсь электронными, ни разу че-то проблем не возникло)) странно, правда, пингвинёнок?
Это не странно, это прекрасно )))

угу)))) короче, и на старуху бывает проруха, считаем, что Виолете-Конфете в тот раз просто не повезло [Ответ]
Lady_Penguin 12:00 09.09.2009

Сообщение от lapushok:
угу)))) короче, и на старуху бывает проруха, считаем, что Виолете-Конфете в тот раз просто не повезло

Просто, как такое вообще может быть, что информация о них в базе отсутствовала? Безответственность какая-то ((( [Ответ]
Violeta-Konfeta 14:39 09.09.2009
Амстердам (2 дня)

Да, товарищи, вот это аэропорт, скажу я вам! Какой нафиг Амстердам, какие к черту Нидерланды, когда есть такой аэропорт, в котором можно жить! Там всегда тепло, светло и мухи не кусают. Мы, как водится, тут же в нем потерялись и еще долго тыкались во все стеклянные проемы в поисках выхода.
После нескольких кругов по периметру лабиринта мы-таки нашли стойку Avisa, оформили машину и направились загружаться в наш пепелац. Пока наши турист и фотограф, раскрыв рот, наблюдали за местным пейзажем, мы с мужем, зарывшись в картах, искали парковку.

Справка. Общественный транспорт и авто в Амстердаме
В Амстердаме очень хорошо развит общественный транспорт. Для такого небольшого (по московским меркам) города проблема перемещения людского потока решена, на мой взгляд, очень правильно. «Все для людей» – подумала я, когда зашла в электропоезд (сразу же всплыла в памяти картина, как я однажды ехала с Ленинградского вокзала в Зеленоград – на одной ноге в прокуренном тамбуре, уткнувшись в потную спину какого-то мужика, а сверху на меня дышал перегаром какой-то парень, в общем, все прелести жизни), то же самое я подумала и вспомнила, когда зашла в метро. Никаких очередей, давок. Все четко, по расписанию, без лишней суеты и нервов. Правда, за этот порядок приходится немало платить. Общественный транспорт в Европе вообще очень дорогая штука. Во все подробности углубляться не буду (кому надо, расскажу отдельно), опишу только, как мы решали проблему.
В центр Амстердама ехать на машине – самоубийство. Мало того, что бОльшая часть улиц – пешеходная зона, так и еще и парковки зверски дорогие (в центре днем от 3,80 до 4,80 евро в час). Тратить так много на парковки в наши планы не входило, поэтому мы нашли более-менее дешевое решение – парковки P+R (park and ride). Идея таких парковок – поставил машину в ближайшем пригороде, а в центр поехал на общественном транспорте. Все парковки P+R Амстердама расположены за городом в непосредственной близости от остановок общественного транспорта. Большое преимущество этих парковок в том, что ты платишь 6 евро в сутки, и тебе дают бесплатные билеты туда-обратно на общественный транспорт по количеству человек в машине (но не более пяти). Машину можно оставлять на срок до 4 суток за те же 6 евро, главное, чтобы билеты на общественный транспорт были использованы правильно и прокомпостированы по инструкции. Иначе (если билеты не использованы, утеряны или испорчены) вам придется заплатить полную стоимость парковки – около 18 евро в сутки. Мы, слава богу, все сделали правильно, поэтому парковка и общественный транспорт в Амстердаме за два дня нам обошлись в 12 евро на четверых.

И вот, наконец-то, мы в городе =)
Сразу бросилось в глаза огромное количество велосипедистов. Потом они начали бросаться не только в глаза, но и на нас. Мы, наивные чукотские дети, всегда считали, что в пешеходной зоне главные пешеходы, но все наши понятия были в миг раздавлены потоком бешеных велосипедов. Они были повсюду. Я не знала, к какой стене прижаться, чтобы меня не сбил очередной лихач. Кстати, если вас собьет велосипедист на велосипедной дорожке, то вы будете виновным. После пары часов шараханья во все стороны, мы, наконец-то начали различать, где на этом велосипедном празднике место для пешеходов, и, уткнувшись в затылок друг другу, бодро пошагали смотреть достопримечательности. На Центральном вокзале (фото №2) мы нашли какой-то электронный объект, который бесплатно выплевывал карты Амстердама с указанными на них достопримечательностями. Не зная голландского языка, мы рандомно потыкали на какие-то кнопки и получили вожделенный листик (его хорошо видно на фотке № 12).

Налюбовавшись вдоволь архитектурными красотами, мы, как водится, проголодались. Обычный метод (идти на запах), к сожалению, не сработал (был очень сильный ветер). Пришлось созывать совет, на котором постановили, что какой-никакой захудалый Макдональдс обязательно должен быть где-то рядом, возможно, в ближайшем торговом центре. Через минут пять проблема благополучно разрешилась, когда мы уткнулись в огромную витрину с едой. Местечко называлось «La Place» (очень, кстати, сносно – за 10 евро с человека мы взяли по три блюда, не включая компот, который, зараза, дорогим оказался – 2 евро за 2 глотка).

Справка. WC
В Амстердаме я увидела местную достопримечательность – платный туалет в Макдональдсе. Хотя, может, это нормально для Европы? Может, только у нас бесплатно? Еще более странным мне показался этот факт, когда на улице мы увидели бесплатные открытые мужские писсуары, натыканные через каждые 10 метров (извините, что так подробно на этом останавливаюсь, просто для нас эта проблема всегда стояла очень остро). Фотки выкладывать не буду, дабы никого не компрометировать. Правда, о бедных дамах никто не позаботился =(

Далее мы дошли до площади Дам, где меня за краюшку хлеба чуть не заклевали голуби (см. фото №9), заглянули в Бегейнхоф посмотреть на самое старое здание Амстердама (1470 года), зачерпнули воды из реки Амстел (сувенир для друга), послонялись (почти без дела) по улицам Красных фонарей, мило поболтали с продавцами всякой курительной растительности, покатались на кораблике (8,50 евро с человека), отоварились в местных сувенирных лавках и с чувством выполненного долга, поехали обратно на стоянку за машиной. (Обо всем этом, конечно, я могу очень долго рассказывать, поэтому поберегу ваши глаза и нервы и остановлюсь на основном) Рейксмузеумы и прочие музеи, картины Ван Гога и Рембрандта я смотрела в прошлый раз, поэтому в эту поездку мы ограничились неспешными прогулками и созерцанием красот самого города, чему мужская часть компании особо не сопротивлялась. Единственное, нам так и не хватило времени дойти до Гомомонумента и дома Анны Франк =( Значит, придется еще раз вернуться.

Забрав машину, двинулись в сторону нашего отеля, который находился в 30 км от Амстердама в местечке Вардер (читай «у черта на рогах») на берегу залива Эйссельмер. Без машины там делать нечего – в жизни пешком не доберешься. Радуясь голландским дорогам, под дружное блеяние и мычание местных жителей (фото №18), мы вмиг добрались до места назначения. Попутно посетили город Эдам, затарились местной едой в супермаркете и поучаствовали в увлекательном мероприятии «А сколько новых вмятин обнаружишь ты на своей машине, проехав через наш мостик» (фото № 19 прилагается). К неописуемой радости публики мы втроем вывалили из машины и хором начали диктовать водителю, сколько миллиметров осталось между машиной и очередным столбом. Через минут 10 (надо сказать, что за это время желающих прокатится по нему больше не было) операция была успешно завершена, и мы, мысленно поблагодарив нашего водителя за то, что он выбрал малогабаритную машину, отправились дальше без потерь.

Фотки нашего отеля и видом на залив прилагаются (на берегу нам так и не удалось устроить посиделки, т.к. капризная голландская погода все время загоняла нас в отель своим ветром и дождями). Номер был двухэтажным с очень крутой лестницей и покатыми потолками. Очень порадовала туалетная комната. В ней, в лучших традициях русского менталитета, слив находился на самой высокой точке пола, благодаря чему вода успешно собиралась в противоположном углу, и мы все время хлюпали там как в болоте.
Кстати, отель нам понравился (рекомендовать его не буду, т.к. он всё же на любителя). Косяков в нем, конечно, много. Но за запах коровника, приглушенное мычание и чистый воздух раннего деревенского утра (что мы и ждали, собственно, заказывая этот отель) мы были готовы простить всё. В общем, остались только положительные эмоции =)

На следующий день мы продолжили прогулку по Амстердаму, посетив еще немало интересных мест. Хотели заглянуть в местную пивоварню «Мельница» (на фотке № 15), но она, к сожалению, открывалась только в 15-00 и закрывалась в 20-00, что с нашим маршрутом никак не совпадало =( Поглотав слюни, ушли восвояси. Во время прогулки посмотрели Амстердам Арену, музей Аякса, а также полазили по местным магазинам бытовой техники, вылетев оттуда со словами «Фигасе цены…». Вечер закончился так же, как и накануне – дегустацией местных сортов пива, сыра, хлеба и колбасы =)

Кстати, из всех стран больше всего мне понравились именно Нидерланды. Какая-то правильная страна, что ли =) [Ответ]
Violeta-Konfeta 14:42 09.09.2009
Комментарии к фоткам:

1. Аэропорт-город
2. Главный культурный и не очень центр Амстердама. Там дешевле всего стоят билеты на общественный транспорт, можно бесплатно (как выяснилось опытным путем) взять карту города, да и вообще там людно и весело
3. Обычная улица Амстердама (разрешено передвижение на машине, велосипеде, пешком)
4. Это тоже обычная улица Амстердама (разрешено перемещение на водном автобусе, водном такси и лодках)
5. Миллионная доля велосипедов Амстердама
6. Вам кажется, что дом падает? Нет, это всего лишь решение квартирного вопроса – расширение жилплощади на верхних этажах. Шутка. Но дома там реально кривые и все стоят сикось-накось
7. Бегейнхоф. Интересное местечко. Обязательно загляните туда.
8. Бегейнхоф. Самое старое здание в Амстердаме (датируется 1470 годом)
9. Площадь Дам
10. Амстел (не пиво, но река)
11. Таких домиков на воде в Амстердаме около 2 500 тыс. (поверю статистике на слово – времени их считать не было)
12. Это мы дружно тычем пальцами в карту, пытаясь разобраться, где ж мы есть. В итоге мнения разделились
13. Как такие гиганты пролезают в Амстердам, для меня осталось загадкой
14. Как показала практика, ночные бабочки очень боятся дневного света. В огромном квартале Красных фонарей мы их встречали крайне редко. Куда больше было любопытных туристов. Т.к. снимать и фотографировать в этом районе города запрещено, камеру мы спрятали под куртку и фотографировали, как придется
15. Пивная «Мельница»….Эээээх
16. Дорога в отель. По поводу радаров на дорогах Европы хорошо написала Katrin_II в соседнем разделе. Они есть, о чем честно сообщается водителю такими вот щитами. Но дело-то даже не в этом… А в том, что большая часть из них не работает =) Не буду рассказывать, как мы это узнали, но это действительно так. Радары исправно работают только на окружной дороге Амстердама. Разрешенная скорость там 80, что вы сразу почувствуете по средней скорости потока. А так, по Европейским трассам радары чаще всего выключены. Может, просто нам повезло? Хотя 2 евро штрафа один раз с нашего счета все-таки списали… Зато по всей Европе (кроме Франции) очень строго со светофорами. Как только проезжаешь на красный свет – жди беды. Мы старались, как могли =)
17. Это дорога по нашей деревеньке Вардер. На картинке карманы для того, чтобы разъехаться двум встречным машинам.
18. Наши любимые местные жители, коих на наших фотках бесчисленное множество. Если кому нужны фото коров и овец, обращайтесь, обеспечу полным комплектом.
19. Страшный сон лимузина
20. Наш отельчик (между нами ласково «коровник»)
21. Залив Эйссельмер
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1. Мы где-то в толпе ищем выход из аэропорта.jpg
Просмотров: 49
Размер:	227.8 Кб
ID:	535264   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. Центральный вокзал.jpg
Просмотров: 31
Размер:	200.7 Кб
ID:	535265  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. Город.jpg
Просмотров: 25
Размер:	221.7 Кб
ID:	535266   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4. Широкие проспекты Амстердама.jpg
Просмотров: 19
Размер:	229.7 Кб
ID:	535267  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5. Развалы велосипедов.jpg
Просмотров: 27
Размер:	319.1 Кб
ID:	535268   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6. Чудеса архитектуры.jpg
Просмотров: 21
Размер:	235.4 Кб
ID:	535269  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7. Бегейнхоф - зеленый оазис в сердце Амстердама.jpg
Просмотров: 20
Размер:	256.4 Кб
ID:	535270   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8. Самый старый дом в Амстердаме (тот, который черный).jpg
Просмотров: 32
Размер:	330.9 Кб
ID:	535271  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9. Растерзанная голубями на площади Дам.jpg
Просмотров: 154
Размер:	303.8 Кб
ID:	535272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10. Река Амстел.jpg
Просмотров: 22
Размер:	239.8 Кб
ID:	535273  

[Ответ]
Violeta-Konfeta 14:43 09.09.2009
Продолжение
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11. Дома на воде.jpg
Просмотров: 24
Размер:	329.6 Кб
ID:	535274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12. Мнения разошлись.jpg
Просмотров: 24
Размер:	200.4 Кб
ID:	535275  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13. Вот такие суда стоят в гаванях Амстердама.jpg
Просмотров: 22
Размер:	207.4 Кб
ID:	535276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14. Улица Красных фонарей. Вид из-под полы.jpg
Просмотров: 25
Размер:	296.8 Кб
ID:	535277  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15. Пивная.jpg
Просмотров: 23
Размер:	252.8 Кб
ID:	535278   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16. Путь в Эдам.jpg
Просмотров: 58
Размер:	142.9 Кб
ID:	535279  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17. Карманы.jpg
Просмотров: 17
Размер:	121.9 Кб
ID:	535280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18. Местные жители.jpg
Просмотров: 27
Размер:	173.7 Кб
ID:	535281  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19. Местные мосты.jpg
Просмотров: 64
Размер:	71.8 Кб
ID:	535282  
[Ответ]
Violeta-Konfeta 14:43 09.09.2009
И последняя фотка из Амстердама
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21. Вид из отеля.jpg
Просмотров: 36
Размер:	140.8 Кб
ID:	535284  
[Ответ]
Невеста 12:15 10.09.2009
ВАУ!!!
Violeta-Konfeta, ты умничка!!! Очень интересно!!! [Ответ]
Violeta-Konfeta 13:30 10.09.2009
Гран-при Бельгии Спа – Франкошам (1 день)

Встали очень рано. Нас ждал трудный день, полный переездов, впечатлений и эмоций. Еще бы – нам нужно было с севера на юг пересечь Нидерланды, побывать на Формуле 1 (Гран-при Бельгии), заехать в Люксембург и доехать до гостиницы на границе Бельгии, Люксембурга и Франции (всего около 450 км, которые благодаря извилистой горной дороге до трассы Формулы-1, превратились почти в 600). Но обо все по порядку.

До Маастрихта (городочек на границе Нидерландов и Бельгии) доехали без приключений – по хорошей трассе на хорошей скорости. В городе мы остановились потому, что простуда мужа прогрессировала, и нам срочно нужна была аптека. Маастрихт встретил нас пустынными улицами и гробовой тишиной (фото №№1 и 2). В 10 часов на улице не было никого, даже голубей. Мне сразу вспомнился кадр из фильма «Охотники за разумом», когда 7 товарищей высадились на острове, на котором не было никого, кроме манекенов, и они ходили среди безмолвных домов и людей. Найти аптеку своими силами никак не удавалось. В итоге мы бросили машину в ближайшем дворе, и пошли на поиски местного населения. В ходе рейда выяснилось, что в воскресенье в этом городе работает только одна аптека, в 5 км от точки нашего стояния. Навигатор нас спас и безошибочно привел к пункту назначения. Заправившись таблетками и каплями, в приподнятом настроении въехали в Бельгию, о чем нас известила еле заметная табличка на обочине и мгновение ока начавшаяся раздолбанная трасса. Насколько было все прозрачно на дорогах Голландии, настолько же быстро мы заблудились в Бельгии. Чтобы найти наш съезд, пришлось не один круг проехать по Льежским тоннелям, не раз свернуть с трассы в неверном направлении и не раз поругаться с нафигаром, какого лешего мы уже который раз едем в обратную сторону. Через час, уже не веря своим глазам, мы находим наш съезд 48, чему порадовались все, включая фотографа и туриста (еще бы! наконец-то штурман и водитель перестали драться и швыряться друг в друга нафигатором и занялись выполнением своих прямых обязанностей), и со свистом понеслись то вниз, то вверх по серпантину, закладывая на поворотах (фото №3, даже где-то видео есть, можно поковыряться). На радостях мне вырвали клок волос, потому что страшно было не только мне на переднем сидении, но и туристу с фотографом на заднем. И только водитель наслаждался визгом колес и пассажиров. В перерывах между страхом и еще бОльшим страхом у меня в голове мелькала только одна мысль – почему мы едем по этой трассе одни, где многотысячные потоки любителей Формулы? Все вопросы отпали, когда за 10 километров до предполагаемого места трассы мы увидели полностью заставленные машинами обочины. Дело в том, что заезды на трассе проходили с самого утра, и народ тусовался там уже с 9 часов. Мы были почти последними, кто приехал =)

Комментарии в названии файла
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1. Маастрихт.jpg
Просмотров: 13
Размер:	165.8 Кб
ID:	536003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. Многолюдные улицы г. Маастрихта.jpg
Просмотров: 87
Размер:	240.5 Кб
ID:	536004  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. Дорога на Ф1.jpg
Просмотров: 21
Размер:	256.0 Кб
ID:	536005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4. Пролетающие за окном деревеньки.jpg
Просмотров: 21
Размер:	215.8 Кб
ID:	536006  

[Ответ]
Violeta-Konfeta 13:32 10.09.2009
Формула-1
Я почувствовала себя Золушкой.
Весь гламур, щедро льющийся с экрана телевизора при просмотре Формулы 1 дома, вмиг превратился в пыль, булыжники и совершенно негламурную трибуну, на которой пытались уместиться все, кто не пожелал платить более 80 евро за билет (а это несколько тысяч человек) и сидели друг на друге в ожидании главной гонки. Протискиваясь между вальяжными и не сильно свежими (после 4 часов на солнце) европейцами, мирно жующими хот доги и попивающими странную жидкость, я не раз хотела развернуться и убежать, но продолжала покорно идти за мужем. Наконец, мы нашли клочок скамейки, на которой можно было разместить одну попу, растолкали соседей, чтобы поместиться хотя бы вдвоем, и позвали остальных товарищей, надеясь, что мне, как даме, уступят чуть больше места. Куда там. Невероятным усилием воли мы бочком присели на скамейку вчетвером, прослушав ругательства на всех европейский языках в свой адрес. Еще не раз мне потом оттоптали штаны, курточку и пальцы проходящие мимо болельщики Феррари, Ред Булла и Макларена, пока мы сидели в томительном ожидании гонки. Весь дискомфорт мы закусили голландскими бутербродами, чем вызвали презрительные взгляды окружающих (даже не знаю, почему они на нас так смотрели). «Giant screen» напротив нашей трибуны, который был заявлен в программке мероприятия, оказался не то что не giant, а даже не large (фото №6). Разглядеть, что там происходило, для меня почти не представлялось возможным. Когда раздался рев моторов, и вся наша трибуна вскочила как по команде, размахивая флагами всех цветов и размеров, я (метр с кепкой) с грустью поняла, что сегодня Формула для меня закончится разглядыванием затылков впередистоящих бельгийцев (или голландцев, я, к сожалению, не разобрала). Потом, правда, народ, рассосался. Кто-то, не выдержав давки на трибуне, спустился вниз, кто-то поднялся еще выше, чтобы лучше видеть, вобщем, моему взору открылся довольно приличный кусок трассы. Я с энтузиазмом пятилетнего ребенка, впервые увидевшего двигающиеся блестящие машинки, принялась фотографировать и снимать видео. Долго еще после гонки я удаляла нескончаемые фотографии пустой трассы, когда, пытаясь сфотографировать очередной болид, затвор фотоаппарата предательски долго не нажимался, и машины успевали отъехать на метров 100, пока фиксировался кадр. Кое-что все-таки сделать удалось – фотки внизу. Потом мне надоела трибуна, и я спустилась вниз. Там рёв моторов ударил по ушам еще сильнее, но зато там-то, внизу, я наконец-то прочувствовала весь процесс =) Машины проносились на расстоянии метров 20 от меня, а я, раскрыв рот, провожала их изумленным взглядом, забыв про фотоаппарат и про все на свете. Ощущения словами не передать. Мне ОЧЕНЬ понравилось! Как было жалко, когда все 44 круга закончились.
За ходом гонки на самой трассе следить довольно трудно. Тем более мы не знали, кто выиграл поул, и всё начало гонки пытались судорожно вычислить, кто ж из Форс Индии такой прыткий. А потом я просто с нетерпением ждала, когда же все болиды проедут круг, чтобы вернуться к нашей трибуне, и я могла бы во все глаза смотреть на проносящиеся мимо роскошные болиды Формулы 1. Аварию на первом круге показали на том самом «giant screen» (фото №7), так что я ее увидела, как и большинство болельщиков Ф-1, по телевизору. А победителя гонки я узнала тогда, когда на последнем круге красной машине Феррари кричали «Kimi, Kimi, Kimi, go, go, go» и на экране я увидела клетчатый флаг. В общем, эмоции непередаваемые =) Хотя по информативности телевизор, конечно, выигрывает.
Нас очень удивила реакция болельщиков Феррари на победу Райконена. Никаких кричалок, никаких вопелок «Ferrari is the best» или что-то в этом духе. НЕТ. Все тихо встали, собрали свои складные стульчики (это, наверное, завсегдатаи так ходят), лениво доели свои бутерброды, допили свой чаек или что покрепче и молча разбрелись по машинам… Такое ощущение, что они каждый день сюда приходят и смотрят гонки, устраивая себе эдакий пикничок у обочины.

Впечатления от гонки были немного смазаны пробкой на выезде, в которой мы потеряли почти полтора часа. Ах да, и мужу, заядлому формульному болельщику, купили сувенирную футболочку. Дальше мы держали путь на Люксембург.

Комментарии в названии файла
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5. Наша трибуна - улей.jpg
Просмотров: 22
Размер:	228.0 Кб
ID:	536010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6. Так мы смотрели старт на Giant Screen .jpg
Просмотров: 21
Размер:	236.4 Кб
ID:	536011  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7. А так мы смотрели аварию на первом круге.jpg
Просмотров: 17
Размер:	230.2 Кб
ID:	536012   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8. Кими Райконен.jpg
Просмотров: 25
Размер:	203.5 Кб
ID:	536013  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9. Пейс кар - Кими еще второй.jpg
Просмотров: 12
Размер:	195.6 Кб
ID:	536014   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10. Вид на бельгийские просторы.jpg
Просмотров: 19
Размер:	256.8 Кб
ID:	536015  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11. Бесплатный просмотр.jpg
Просмотров: 7
Размер:	151.0 Кб
ID:	536016   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12. А вот Кими уже первый.jpg
Просмотров: 22
Размер:	57.9 Кб
ID:	536017  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13. Единственная удачная фотка.jpg
Просмотров: 13
Размер:	240.7 Кб
ID:	536018   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14. Кто как болеет за Шумахера.jpg
Просмотров: 24
Размер:	307.2 Кб
ID:	536019  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16. Вот такая вот она - суровая европейская радость.jpg
Просмотров: 13
Размер:	242.4 Кб
ID:	536021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17. Это, наверное, были русские.jpg
Просмотров: 22
Размер:	245.2 Кб
ID:	536022  

[Ответ]
Violeta-Konfeta 13:35 10.09.2009
Люксембург
В городе-стране мы накормили машину по 88 центов за литр сена, очередной раз благодаря водителя за выбор дизельного пепелаца (бензин стоит в районе полутора евро, и расход бензина по трассе больше, чем расход ДТ). Сами отпробовали национальной кухни в люксембургском народном «Pizza Hut»’e и отправились культурно обогащаться в центр города. К нашему счастью 30 августа в Люксембурге проходил день бесплатных парковок, о чем мы узнали у местных аборигенов, поэтому отправились гулять, не волнуясь, что нашего железного друга обуют в «башмак» или эвакуируют «в никуда». Т.к. день уже подходил к концу, все фотки, которые у нас есть, сделаны в сумерках и ночью, поэтому всю красоту города мы увезли в нашей человеческой памяти. По этой же причине мимо нас прошло и посещение музеев.

Центр Люксембурга «отличился» своей пустынностью и безлюдием. Мы прошлись по очень красивому мосту, который согласно указателям, назывался Виадук, через… нет, не реку (хотя путеводитель указывал на наличие реки Петрюсс под мостом), а через нефиговый овраг (90 метров, внизу – долина Петрюсс), от осмотра которого сердце трусливо сползло в пятки. Затем щедро нафотались на фоне собора Нотр-Дам (говорят, внутри очень красиво, жаль, всё было предусмотрительно закрыто к нашему приходу), прогулялись по площади Clairefontaine, украшенной милой статуей герцогини Шарлотты, посмотрели на Дворец Великих Герцогов (помнится, в прошлый мой приезд его охранял единственный, наверное, на весь Люксембург, гвардеец, в тот день бесплатных парковок я его так и не увидела, может, приболел), побродили по бесчисленным закоулкам города, посидели на площади Конституции, посмотрели на «Золотую даму» с лавровым венком в руках, у подножья которой сидят две печальные фигуры всех двух люксембуржцев, принявших участие в Первой мировой войне, а затем вернулись по мосту Адольфа (которому чуть больше 100 лет, а выглядит он так, как будто его строили древние римляне) к месту припаркованного авто.

Справка
Честно говоря, ехать в Люксембург не очень хотелось – целый день в дороге, предстоящий переезд до отеля… Мы думали, все это будет уже не в радость. Как же хорошо, что мы не повелись на усталость и хоть на 3 часа, но заглянули. Маленькая, но очень гордая и амбициозная страна, величающая себя Великим Герцогством, раскинулась на территории, равной двум площадям города Москва. Очень своеобразный город с населением чуть меньше 80 тысяч человек. Город стратегический – был основан как крепость, поэтому очень подходит для посещения любителями бастионов, казематов, средневековых башен (наверняка их стены хранят много тайн и крови). В целом, на наш взгляд, Люксембург показался очень умиротворенным, тихим и что ли сытым городом. А, между прочим, там за минимальную зарплату в полторы штуки евро месяц (если точно, то 1642) можно умереть с голода.
Для тех, кто заинтересовался Люксембургом, пишу навскидку те места, которые можно посетить и посмотреть:
- это, конечно же, два главных моста – Адольфа и великой герцогини Шарлотты
- спуститься в долину Петрюсс днем и очень приятно удивиться обратной стороне Люксембурга
- собор Нотр-Дам с усыпальницей великих герцогов в часы открытия (с 9 до 18 по рабочим дням)
- Дворец Великих Герцогов, площадь со статуей герцогини Шарлотты
- церковь Святого Михаила
- бастион и казематы (лабиринты)
- множество смотровых площадок, с которых открываются захватывающие дух виды
- Цитадель Святого Духа

Через полчаса мы въехали на территорию Франции, что сразу же сказалось на наших попах – бельгийские дороги показались нам гладильной доской по сравнению с этими. Почти без труда заселились в отельчик (оказалось, что во Франции знать не знают никакой английский, объясняться пришлось почти на пальцах) и ужаснулись размерам нашей комнаты – 2*2 на четверых. Немного потолкавшись в межкроватных проемах, решено было разработать правила передвижения по комнате с преимуществом встречного движения. По старшинству мы ходили в ванную чинить оторвавшуюся дверцу душа, кто был по резвее успевал за отведенные на банные процедуры пять минут еще и помыться.
На следующий день мы уже мчали в Париж.

Комментарии в названии файла.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18. Люксембургским попам не чужды людские забавы.jpg
Просмотров: 20
Размер:	174.1 Кб
ID:	536024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19. Виадук.jpg
Просмотров: 16
Размер:	158.1 Кб
ID:	536025  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20. Люксембург ночью.jpg
Просмотров: 11
Размер:	158.6 Кб
ID:	536026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 21. Дворец.jpg
Просмотров: 12
Размер:	212.2 Кб
ID:	536027  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22. Шарлотта.jpg
Просмотров: 16
Размер:	190.9 Кб
ID:	536028  
[Ответ]
Violeta-Konfeta 12:59 11.09.2009
Париж (2 дня)
Благодаря Кате (нафигатору) мы из Франции вернулись в Бельгию, потом опять во Францию, потом опять в Бельгию, потом уже окончательно во Францию. Катя почему-то решила, что мы хотим ехать напрямик и вела нас всеми деревенскими дорогами, которые сама знала. Первый час мы терпели. Потом послышался тихий ропот со стороны водительского сидения: «Мож фиг с ними, с этими 40 евро за платные дороги – заплатим да поедем как белые люди…?» Затем начало тихо бунтоваться заднее сидение: «Давайте свергнем нашего бухгалтера, который держит нас в черном теле и не дает нам тратить деньги и отрываться на полную катушку…», «Нами, мужиками, руководит баба…», «Долой матриархат!», «Давайте устроим революцию!» (вот ведь бунтарский дух Франции). Тут же мне припомнили, как я не дала (вернее, не ДОдала) денег из общей казны на удовлетворение простых мужских потребностей в Амстердаме (да, я еще и жадная вдобавок). После чего в них был запущен кошелек со всеми деньгами, который через минуту уже был возвращен в целости и сохранности со словами: «Ладно, женщина, живи…».
Вывод: Когда вы собираетесь за 35 тысяч объехать пол-Европы, будьте готовы к лишениям, в том числе к лишению свободы выбора.
А во Франции, действительно, многие дороги платные.
Дальнейшее неспешное следование по многочисленным французским деревенькам сопровождалось такой же неспешной беседой и насущном: футболе, еде, футболе, туалетах, футболе, продуктах с ГМО, футболе. Каким-то макаром нам все-таки удалось нарваться на платную трассу, которая опять порадовала нас большим количеством деревень, в которых скорость ограничивалась 50, а то и 30 км/ч. Так что север Франции мы теперь знаем как свои пять пальцев и из каждой деревни у нас есть фотографии, которые любезно нащелкал наш фотограф.
300 км до Парижа, которые мы планировали проехать за 3 часа, растянулись на 6 часов. Ну, и надо сказать, поспали мы тоже неслабо и утром вместо положенных 9 утра, выехали аж в 12.
Поэтому первый день в Париже ограничился вечерней прогулкой по основным достопримечательностям.

Про Париж на этом форуме уже писано-переписано, и, наверное, каждый второй форумец там был, поэтому подробности опущу и расскажу только про наши эмоции и приключения.

Наша гостиница была расположена в пригороде Парижа – Сен-Дени, где мы запарковали машину на общественной стоянке за 8,80 евро в сутки (по той же причине, что и в Амстердаме – очень дорогие парковки в центре. Кстати, в августе большая часть парковок в Париже бесплатная, но мы уже не успевали). Париж резко отличался от тех европейских городов, которые мы уже посетили. Во-первых, мы, наконец-то, поняли, где живут все европейцы – они все живут в Париже =) Какой-то нереальный человеческий поток кидался под колеса нашего авто, толкался с нами в метро, ходил по улицам, стоял в пробках на окружной дороге Парижа, забирался с нами на Эйфелеву башню и тусовался с нами у стен Нотр-Дама. Как водится, первым делом, мы пошли искать еду. В ближайшем Макдональдсе мы были единственными белыми людьми, и меня начало терзать смутное сомнение, а не в Африке ли мы – какой-то слишком неевропейских вид у местных парижан. Заправившись бикмаками, мы были готовы оценивать местные красоты.
Купив в метро карнэ (carnet) из 10 билетов за 11,60 евро отправились на Елисейские поля. С тех пор как мы выползли на поверхность, с нашего лица не сходила улыбка радости и восхищения. Париж был великолепен! И в лучах заката последнего летнего дня, и в дождь на следующий день – первый день осени. Мы все дружно влюбились в этот поистине шикарный город и поняли, что следующий наш приезд в Париж будет длиться не менее месяца. Сад Тюильри, Лувр, Нотр-Дам, Сена оставили неизгладимое впечатление. Каждый фасад, каждую решетку на балконах можно было рассматривать часами… День мы закончили у подножья Нотр-Дама, где долго сидели и не могли придти в себя от величия собора.

Следующий день встретил нас проливным дождем. Мы скисли – планов было громадьё, а погода ни разу не летная. Поэтому решено было выдвинуться в город на машине, чтобы уж не совсем обидно было. Пока мы катались по всем парижским весям, погода разгулялась.

Отдельно хочется остановиться на дорожном движении города Парижа. Это просто МЕГАХАОС. Разметки нет, на свет светофора никто не смотрит, круговое движение и слово «приоритет» вещи несовместимые, мотоциклисты вообще безбашенные люди… Очень запомнилось круговое движение вокруг Триумфальной арки. То, что мы там не попали в аварию – безусловная заслуга нашего опытного водителя. Подъезжая тихой сапой к очередному кругу, мы лениво слушали нафигатор «Через 100 метров выезд на круговое движение, затем седьмой выезд направо». Странно, но седьмой выезд никого не удивил =) А зря. Со свистом въехав в поток, мы почувствовали себя как в замедленном кино (знаете, когда в мозгу еще так навязчиво, как будто издеваясь, играет какая-нибудь музыка, у меня была французская гармошка). Боже, что там началось! Слева машин 20 пытаются протаранить тебе левый бок, справа орда автобусов пытается тебя подмять под себя, впереди 30 машин скучковались и не могут сами разобраться на какой же выезд им надо в конце концов, а сзади уже подпирают, подпирают и так настойчиво гудят… Короче, в нашей машине один рулил, второй считал выезды и все время сбивался, третий паниковал, а четвертый фотографировал, фотографировал, фотографировал… Иногда считал, паниковал и фотографировал один человек, а остальные наслаждались панорамой =) Естественно, седьмой поворот мы успешно проехали мимо, но на второй такой круг ехать совершенно не хотелось, поэтому свернули на ближайшем десятом =)

Далее мы держали курс на Эйфелеву башню. У меня не хватит слов восхищения, чтобы описать сей шедевр =) Дыхание в зобу сперло, хотелось смотреть на нее не отрываясь (это при том, что я ее уже видела 9 лет назад, и за это время в ней ничего не изменилось, но чувства по силе были такими же). Посмотрев на очередь оголтелых туристов на трех кассах, решено было пойти в четвертую пустую. А пустая она была потому, что там продавались билеты на пеший подъем на Эйфелеву башню. Мы решили, что раз приключения, то приключения до конца, купили билеты на лестницу и потопали наверх. Не без труда (после бикмаков-то) забрались на первый, а потом и второй этажи (около 150 метров), вдоволь нафотографировались и поехали вниз. Ехать мальчикам наверх не хотелось, а я там уже была 9 лет назад. Виды, конечно, потрясающие…

Затем мы вернули машину на стоянку и поехали в центр на метро. Тут случился маленький конфуз =)
Кто-то из нас предложил: «А поедемте-ка мы на площадь Бастилии Бастилию смотреть…», тыкая пальцем в карту на нечто похожее на крепость. Никто не ожидал подвоха, поэтому мы единогласно решили «Едем!» Поднявшись из метро, я почувствовала неладное. Площадь, колонна, опера… А где же крепость? Ну кто же мог подумать, что буквально за день до нашего приезда (в 1791 году) крепость разберут? =) Не стоит говорить, что негодованию нашей компании на гида не была предела (хотя, собственно, я-то при чем? Не я ж предложила ехать туда). Меня предлагали вздернуть на этой же колонне, чтобы далеко не ходить, утопить в Сене, отправить меня на исправительные работы – т.е. собрать Бастилию по кирпичику обратно, или запереть меня в гостиничном номере. Да, я здорово лоханулась, не отрицаю, но у меня в голове было столько информации, что я физически уже не могла адекватно воспринимать реальность (иногда даже забывала, как меня зовут), но они-то – три здоровых лба должны были помнить курс истории за 8 класс =) Тем более Бастилию по камешку разнесли по всему Парижу аж в 18 веке! В общем, мой авторитет как гида был подорван окончательно =) (авторитет как бухгалтера еще в Амстердаме). Поэтому мы понуро поплелись смотреть, что еще осталось в Париже неразобранное… Конечной точкой нашего путешествия была красавица Опера.
В гостинице мы немного расслабились. Мальчики сменили гнев на милость, и меня решено было оставить в компании. [Ответ]
Violeta-Konfeta 13:10 11.09.2009
Комментарии в названии файла
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1. Дороги Северной Франции.jpg
Просмотров: 39
Размер:	235.7 Кб
ID:	536847   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2. Дороги Северной Франции 2.jpg
Просмотров: 14
Размер:	153.9 Кб
ID:	536848  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3. Базилика Сен-Дени.jpg
Просмотров: 14
Размер:	229.9 Кб
ID:	536849   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4. Мост Александра III.jpg
Просмотров: 12
Размер:	161.9 Кб
ID:	536850  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5. Площадь Согласия.jpg
Просмотров: 16
Размер:	160.4 Кб
ID:	536851   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6. Сад Тюильри.jpg
Просмотров: 11
Размер:	184.3 Кб
ID:	536852  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7. Страж Сада Тюильри.jpg
Просмотров: 23
Размер:	277.9 Кб
ID:	536853   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8. Лувр.jpg
Просмотров: 13
Размер:	201.5 Кб
ID:	536854  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9. Арка на выходе из сада, на входе в Лувр.jpg
Просмотров: 46
Размер:	214.3 Кб
ID:	536855   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10. Пирамида.jpg
Просмотров: 9
Размер:	276.4 Кб
ID:	536856  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11. Лувр.jpg
Просмотров: 8
Размер:	178.3 Кб
ID:	536866   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12. Пирамида и Арка.jpg
Просмотров: 10
Размер:	134.2 Кб
ID:	536867  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13. Пешеходный мост.jpg
Просмотров: 9
Размер:	38.7 Кб
ID:	536868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14. Сена.jpg
Просмотров: 11
Размер:	173.8 Кб
ID:	536869  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15. Парковка.jpg
Просмотров: 69
Размер:	207.9 Кб
ID:	536870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16. Сумерки.jpg
Просмотров: 8
Размер:	103.1 Кб
ID:	536871  

[Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх