Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский скутер клуб "Малая Авиация">STELS SKIF 50(2t)
maximaizer 12:36 18.08.2009
что скажите про этот скут?
PS:только не нало говорить типо "кетай шлак,говно и т.д.и т.п."
у друга такой,падал несколько раз и ни царапины,пластик мягкий и прост вылетел,вставили на место и как новый
PSS:кетай-это не говно
стелсы собирабт в МОскВе(часть деталей из германии,част из кетая) [Ответ]
Tapai 12:56 18.08.2009
обычный китаец с 2т движком .Хочешь покупай но потом будешь на него деньги выкидывать, т е тюнинх, типа там то купить, там что-то подпилить.Уж если кетай нравица и кетай не Г, то бери 150сс.(какая разница где собран?). [Ответ]
MX 14:18 18.08.2009
дизайн пластика скопирован с сузуки летс 1, качество пластика по сравнению с японцами - не очень. движок - копия горизонтального движка минарелли-ямаха, в принципе достаточно живуч, если не насиловать и следить за воздушком. [Ответ]
maximaizer 14:41 19.08.2009
помогите с траблой:когда ключ зажигания в положении выключено,все электро приборы должны не работать,стрелка бензобака опуститься и завезти не льзя,а у тут все работает,у когонить было??
и почему завод с кнопки не работает(ток если газа прибавить),полагаю холостые не отрегулированы,дА? [Ответ]
can on 14:58 19.08.2009
maximaizer, может быть сигналка? у меня такое было, скутер заводился с ножки вообще без ключа, и глох только когда выдергивал свечной колпачок, еще переодически сама сигналка начинала пищать, сняли сигналку, сейчас все норм [Ответ]
maximaizer 19:11 19.08.2009
за ночь все прошло и терь работает как надо [Ответ]
maximaizer 11:26 20.08.2009
еще вопрос:заметил-двигатель как-то сильно трястись начал на холостых(вибрации аж на приборную панель идут),пологаю болты крепления двига или глушителя раскрутились?если кто знает,какие основные болты надо подтягивать?(и где они находятся?) [Ответ]
RDS 11:10 24.08.2009
Владею данным скутером второй сезон.. ни-чо так своих денег стоит (я брал в прошлом году за 23 000)...

Самый огромадный минус - низкопрофильная резина, потом по-чуть привыкаешь, но не комфортно.. не по нашим ямама ездить..

Ну и сыпиться пластик постоянно (не черный, а всякий разноцветный). Вчера "потерял" стекло от правого заднего указателя поворотов, через 15 минут выпало стекло заднего стоп-фонаря, дома все это клеил на момент. И это с учетом того, что уже в июне эти запчасти были заменены новыми (задний стоп-фонарь стоит около 250 руб)...


Нехватате света.... правда в городе этого не заметно, а в пригороде стараюсь ночами не ездить.. но когда приходиться, понимаешь, что едешь "на ощупь"...
Из тюнинга, если не собирусь продавать на следующих год, то обязательно поставлю ксенон и поменяю поршневую на большего объема, на сколько это возможно (ну с сопутсвтующими возможными заменами ремня и шестерни в вариаторе) [Ответ]
maximaizer 21:33 02.09.2009
как и на что влияет жесткость пружинок,качество ремня????обьясните,а? [Ответ]
Tapai 21:53 02.09.2009
жёсткость на срабатывания сцепления походу, ремня качество на долговечность( т е мньше износ- дольше нормальная его работа). [Ответ]
maximaizer 21:59 02.09.2009
поршневую стоит менять и какую?всетаки мощност в разгоне нужна и скорость 70 хотяб хочется [Ответ]
андрей 524 15:04 03.09.2009
Кроме поршневой при увеличении объёма меняется и колено (на полнощёкое). Родное колено на увеличенном объёме сезон может и отходит но вот два уже никак. А если при этом тюнинге не менять впуск (карбюратор/патрубок/лепестки) и выпуск (на резонансный, типа саксофона)- хрен толку будет с такого тюнинга- разницу в мощности сожрёт недостаток топливной смеси и задушенный выхлоп.
И ещё- при замене 50сс поршневой на 72сс на Хонде-горизонталке например- жрать она начинает литров 6-7 на сотню и это не предел. Ну и масла даваемого штатной системой раздельной смазки уже не хватает- нужно доливать масло и в бензин... [Ответ]
maximaizer 15:40 03.09.2009
короче легче взять более кубатурную технику....... [Ответ]
андрей 524 15:58 03.09.2009
maximaizer, не столько легче сколько дешевле...Нормальные тюнинг-запчасти в связи с "кризисом" стали кусаться по цене. Выхлоп о котором я писал с 5500рублей поднялся до 11700рублей. Остальное также. Например коленвал Малосевский тянет на 9800,00рупий. Всё в Москве и Питере естественно....И это по 2т движкам...А 4т тюнить это вообще разорение: детали сложнее и дороже в разы. А отдача при этом в 2 раза ниже...4т при таких объёмах это не более чем игрушка, макет четырехтактного двигателя так сказать....КПД его сам по себе при этом объёме таков что непонятно как он вообще может кого-либо возить [Ответ]
Tapai 16:45 03.09.2009
ну если занятся тюнингом и потратить много бабла то можно выжать все соки с 4тактов но это не рентабельно.Я вот думаю как сделать 90 сс на китай с малыми затратами в плане бабла и кажется придумал....... [Ответ]
maximaizer 17:07 03.09.2009
посвяти))))))))))))хоть примерно [Ответ]
Tapai 17:49 03.09.2009
покупаем поршень от 152 fmb 52.4 мм 13 мм палец!! покупаем цилиндр от 152 qmi.Берём стырый цилиндр от 139 qmb или покупаем от 50сс ( чтоб не далко если что да как не получится).Нужен токарь и инструмент.Греем рубашку от 50 сс цилиндра пытаемся выпресовать старую гиьзу.Точим рубаху под гильзу от 152 qmi ( с него тожо вынимаем! но если не получится и она раскрошится то нужно изготовить новую) ставим в расточенный цилиндр новую гильзу.Подпиливаем поршень от 152 fmb и сверху тоже ( хотя б под клапаны). Покупаем головку с увеличенными клапанамиЮ, запиливаем её - делаем полусферическую камеру сгорания, возможно полируем.Растичивем каналы- впуск-выпуск.Подобрать жиклёр на карб не мешало бы( лучше с фигурным золотником)).Из стандарного глушака можно сделать "прямоток" не вскрывая его, нужно высверлить толстым сверлом трубочку( хвостик) т е до следующей камеры досверлить.Возможно нужно изменить УОЗ, подложить потолще прокладку под цилиндр.
P.S. можно думаю без головы обойтись и стандартную улучшить.Вроде за 600 р поршень и найти цилиндр от 152 ку м и и токаря))))) набор жиклёров на пр труда 700 р стоит. [Ответ]
maximaizer 19:35 12.09.2009
второй амортизатор реально поставить?)))) [Ответ]
Tapai 20:55 12.09.2009
на что? реально, а надо? дороговато. [Ответ]
maximaizer 09:33 13.09.2009
на STELS SKIF 50(2t)
сам амор стоит 700р,мощь крепление доп.надо??надо [Ответ]
Tapai 17:33 13.09.2009
по 2т не знаю но на 139qmb длинный ремень можно, только купить подрамник длинный вал на котором колесо крепится аммортизатор и смотреть куда крепление вварить если нет но тут точность нужна.А зачем второй амморт? Тут же блок двигатель-трансмиия без маятника отдельного. [Ответ]
maximaizer 18:13 13.09.2009
а жесткость амортизатора регулируется??(чтобы при езде вдвоем крыло не цеплять на ямках) [Ответ]
Sazon1553 21:29 13.03.2010
Кто подскажет у меня проблемка маленькая. Как то раз выехал покататться на скутере с он просто заглох, в тот момент у меня не было масла в баке, Щас просто не могу завести. Как думаете реально его завести если все остальное впрорядке? [Ответ]
андрей 524 22:02 13.03.2010
Sazon1553, если ты ездил без масла в бачке- "всё остальное в порядке" быть уже не может. А если много ездил- полдвигателя в мусорку. Бличем наиболее дорогую и важную половину. [Ответ]
Лёха-Aviator 22:08 13.03.2010
А датчик для каких целей создан?? Для красоты?? [Ответ]
андрей 524 22:10 13.03.2010
Лёха-Aviator, для русского пользователя датчик надо параллелить с зажиганием...Чтоб не лампа моргала а вообще блокировался запуск. Ибо наше родовое проклятие- на любую тему делать: " А ..ПИСЬ ОНО ВСЁ КОНЁМ, ПРОНЕСЁТ" и т.п. [Ответ]
Лёха-Aviator 22:25 13.03.2010
Я с маслом никада не шутил... и не собираюсь нах=) лучш тырчок поставить если масла нет...
что лучш день не покатаца или покатаца, потом на горбу тащить мопет, и ещё ремонта на пятерку минимум? [Ответ]
dimon2 22:29 13.03.2010
ахахах, скутеристы на столько суровы, что ездиют без масла
пипетс, молись чтобы только поршень под замену и целиндрь точить.....
[Ответ]
андрей 524 22:58 13.03.2010
Лёха-Aviator, Я датчик кстати приподнял....чтоб раньше арать начинал что масло кончилось [Ответ]
андрей 524 22:59 13.03.2010

Сообщение от dimon2:
ахахах, скутеристы на столько суровы, что ездиют без масла
пипетс, молись чтобы только поршень под замену и целиндрь точить.....

....потому что если песец подшипникам- их что покупать что потом менять это ад.... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх