Приветствую Всех. Подскажите с чего начать тюнинговать свой Таз. А то поставил литье R16 205/45, а машинка то резвость потеряла. Движок рычит, раскручивается легко, а скоростухи нету.
Lenik 13:30 17.08.2009
SergeyDV, Лучший тюнинг таза, продать его, и купить нормальный автомобиль!!!
SergeyDV 13:31 17.08.2009
А мне этот подходит. Вариаций много по доработке.
denwerok 13:44 17.08.2009
сделай себе чип-тюнинг от Паулюса и резкость вернется)
конечно при 16 литье динамика разгона снижается))
SergeyDV 13:47 17.08.2009
Я подумываю выбросить сначала катколлектор, да и с коробкой поколдовать а уж потом и чипить можно.
ИBAH 15:04 17.08.2009
Сообщение от SergeyDV:
Я подумываю выбросить сначала катколлектор, да и с коробкой поколдовать а уж потом и чипить можно.
Начни с коробки. Чипуй последним этапом, потому-что под каждую новую деталь прогу переделывать придётся.
Varakud 16:16 17.08.2009
начни с бюджета, а то первое вложение уже не верное...
SergeyDV 16:34 17.08.2009
Сообщение от Varakud:
начни с бюджета, а то первое вложение уже не верное...
А что в товоем понимании "бюджет"?
Shep 17:21 17.08.2009
SergeyDV, в личку ответил.
Varakud 17:46 17.08.2009
это количество денежных масс на котором ты остановишься вваливая в сие не благодарное начинание.
Johnie Walker 17:55 17.08.2009
Сообщение от Lenik: SergeyDV, Лучший тюнинг таза, продать его, и купить нормальный автомобиль!!!
Тупей комента не найти)
gRemL1N 18:26 17.08.2009
Сообщение от denwerok:
сделай себе чип-тюнинг от Паулюса и резкость вернется)
конечно при 16 литье динамика разгона снижается))
ды до,конешно...
афтар возьми стоимость колёс помнож на три примерно так будет стоить чё нить из неё выжать =)
Jaged2 10:22 18.08.2009
Сообщение от SergeyDV:
Приветствую Всех. Подскажите с чего начать тюнинговать свой Таз. А то поставил литье R16 205/45, а машинка то резвость потеряла. Движок рычит, раскручивается легко, а скоростухи нету.
Если хочешь колхозтюнинх ставь синие писалки больше спарцо, если хочешь действительно переделать авто, начинай с тормозов->подвеска потом уже в резвость вкладывай.
SergeyDV 11:31 18.08.2009
Сообщение от Jaged2:
Если хочешь колхозтюнинх ставь синие писалки больше спарцо, если хочешь действительно переделать авто, начинай с тормозов->подвеска потом уже в резвость вкладывай.
Ну тормоза это отдельная тема (зачем черепахе тормоза, она и так ни куда не спишит).
scooter 16:53 18.08.2009
впуск/выпуск, интересно на неё щас есть оптика передняя или как пол года назад, привет от бывшего купешника, рулевая, крестовинка не постукивает???
ИBAH 18:07 18.08.2009
Сообщение от Jaged2:
Если хочешь колхозтюнинх ставь синие писалки больше спарцо, если хочешь действительно переделать авто, начинай с тормозов->подвеска потом уже в резвость вкладывай.
С чего ты так решил? Если парню интересен дрэг например, Зачем сей-час ему вбухивать в подвеску и тормоза?
Кстати автор. Нудный вопрос. Чего ты хочешь?
Schevel 19:15 18.08.2009
Сообщение от ИBAH:
Зачем сей-час ему вбухивать в подвеску и тормоза?
с того что пропорционально увеличению мощности необходимо улучшать и тормоза! Иначе это получиться не управляемая ракета!
Profi 22:01 18.08.2009
Сообщение от SergeyDV:
Ну тормоза это отдельная тема (зачем черепахе тормоза, она и так ни куда не спишит).
Ты надеешься замутив с КПП и выпуск-впуск останавливать авто стандартными тормозами? Не смеши меня,да и уважаемых обитателей форума.Давай просто проверим твои "черепашьи" передвижения при нескольких интенсивных торможениях,думаешь стоковые тормозные колодки "именитой" фирмы К-2 выдержат?Ошибаешься.Даже могу предложить тебе маленький тест,с помощью которого ты поймёшь,что ошибаешься.Вопросы можно в личку...
SergeyDV 11:24 19.08.2009
Конечно все эти рассуждения это хорошо. Но мы друзья отвлеклись от темы. Какие кто может предложит вариации на тему возрождения прыти у коня коня. Хотелось бы сначала и че к чему. Куда залезать с чего начинать?
Jaged2 11:45 19.08.2009
Сообщение от SergeyDV:
Конечно все эти рассуждения это хорошо. Но мы друзья отвлеклись от темы. Какие кто может предложит вариации на тему возрождения прыти у коня коня. Хотелось бы сначала и че к чему. Куда залезать с чего начинать?
16-кл. ГБЦ с увеличенными клапанами и каналами
валы «Нуждин» 10,65 / топливный насос и форсунки повышенной производительности
4-дроссельный впрыск с диаметром заслонок 54 мм
ЭБУ «Корвет» 10.3
нулевик Pipercross
выпуск 4-2-1, диаметр трубы 63 мм
главная пара 4.3, 18-й ряд
дисковая блокировка дифференциала
короткоходная кулиса
передние вентилируемые диски 284 мм
задние тормозные диски 237 мм с суппортами Opel/Audi
рычаг распределения тормозных усилий в заднем тормозном контуре
газовые амортизаторы «Плаза-Спорт»
пружины «Клаксон»
опоры передних стоек SS-20
стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 20 мм
распорка передних стоек
стальные кронштейны растяжек («крабы»)
ЕВР 11:46 19.08.2009
застрелитесь сракеры
Varakud 12:49 19.08.2009
Jaged2, чьё описалово?
Tapai 13:16 19.08.2009
поставь другой двигун
Jaged2 13:39 19.08.2009
Сообщение от Varakud: Jaged2, чьё описалово?
Не воронежская, 9-ка 182 сильная.
Lenik 13:53 19.08.2009
Сообщение от Jaged2:
9-ка 182 сильная.
И сколько же бабла в нее влито????
Jaged2 13:56 19.08.2009
Сообщение от Lenik:
И сколько же бабла в нее влито????
тыщ 80-100, если интересно могу скинуть для десятки под 300л.с., хотя у автора там еще не все отлажено, турбина барахлит и еще чето.(там порядка 200к вложения)
SergeyDV 14:17 19.08.2009
Сообщение от Jaged2:
тыщ 80-100, если интересно могу скинуть для десятки под 300л.с., хотя у автора там еще не все отлажено, турбина барахлит и еще чето.(там порядка 200к вложения)
Ну скидывай. Изучим.
Jaged2 14:41 19.08.2009
Сообщение от SergeyDV:
Ну скидывай. Изучим.
сегодня приехал с Новосибирска, там мотор строится...Еще не доделали немного(((
вот примерно расходники, З/Ч и цены на них
ВПУСК
Турбокомпрессор 35000
Интеркуллер 8000
Патрубки 6000
Фильтр 2000
Шланги и фитинги 10000
Бустконтроллер 2500
Блоуофф 4500
ДВС
БЛОК
Поршни, кольца 8000
Коленвал 8000
Расходники 1000
Маслн. Радиатор 7000
Маслн. расшир. бачёк 2500
Тосолн. расш. бачёк 2500
ДАТЧИКИ
Д. Тем. Воздуха
MAP сенсор
ПРИБОРЫ
Давления масла
Давления топлива
Темп. Масла
Темп. Тосола
ЭЛЕКТРОНИКА
ЭБУ Корвет 4.5 7500
MAP сенсор 5900
ps: последнее сообщение того кто делает это чудо:
ребят всем спасибо за терпение, и приношу извинения за столь долгое молчание, просто получилось у меня не как хотелось, а как всегда..
двиг то всетаки получился, конечно не так как я писал вначале...вернее собрали то его так, но потом как говорили тут многие начались проблемы...турбинка работала криво (сильные провалы), двиг работал как на тракторе)
вообщем сам измучился с ним и тех горе советчиков которые считали мне геометрию всю, тож измучал...в итоге замена блока, головы, коленвала шатунов, поршней)))
Эбу оставили АБИТ, прошивку написали под нее...26 погоню к ним для настройки, попытка №2 думаю будет более успешной)
Varakud 14:43 19.08.2009
Сообщение от Jaged2:
Не воронежская, 9-ка 182 сильная.
Либо не полное описалово, либо звездёшь, без переделок низа на голове и дудках 182 собчак не снять. Графики давай.
Jaged2 15:01 19.08.2009
Сообщение от Varakud:
Либо не полное описалово, либо звездёшь, без переделок низа на голове и дудках 182 собчак не снять. Графики давай.
Но не прошло и года, как в K.ART поступил новый заказ на постройку мотора для знаменитой 2108. Не столько потому, что такие параметры наскучили, сколько просто из-за того, что в один прекрасный день мотор не выдержал и взорвался.