Мечта жизни сие немецкое творение, ток проблема что выделить смогу ток тыс 200..отговаривают.. но я не преклонна, что можно купить за такие деньжищи) точнее на, что обращать внимание, есть ли какие особенности в данном ценовом сигменте, проблемы, может кто что порекомендует(конструктивно), может кто продает..На след недели гоню в столицу на поиски, была бы признательна советам
[Ответ]
VvS . 22:07 26.05.2009
За такие деньги - кузова Е30, Е32, Е34, Е36.
Кратко:
Е30 3-ка за такие деньги будет (или сделаешь) конфеткой. Крайне дешевая в обслуге (как Лады), шустрая, маленькая. По трассе идет отлично - без напрягов 150-160 средняя скорость.
Минусы - сзади тесно, за рулем посадка довольно специфична. Тем не менее, настоящая БМВ.
Е32 7-ка сцук крейсер. Нечто невероятное вплане комфорта. Места внутри довигища. Места на дороге занимает тоже дофигища. Внешность на любителя - скошенная корма не всем нравится. Бак на 100 литров установлен не зря - расход как у небольшого вертолета. Дорогие запчасти.
Е34 5-ка - нечто среднее между этими двумя автомобилями.
Ну и Е36 (3-ка)- сложно найти за эти деньги в хорошем состоянии. Машина уже другого поколения с вытекающими отсюда динамическими и комфортными характеристиками, совсем другими экстерьером и интерьером.
Е30 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3303140.html
Е32 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3370062.html
Е34 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3322345.html
Е36 - http://cars.auto.ru/cars/used/sale/3203506.html[Ответ]
TatraFerra 22:16 26.05.2009
Корсика, однозначно троечку в кузове е36.
ищи 316, 318 от 1995 года с двигателями М43, М42
можно и на автомате поискать, если захочешь
TatraFerra, я понимаю что модели) разница в чем?
[Ответ]
~phantom~ 22:27 26.05.2009
я за е34.525 на мехе с кожей черного цвета и на литье 17"
[Ответ]
TatraFerra 22:30 26.05.2009
в М40 - ремень ГРМ. он на первых е36 ставился
в остальных потом цепь пошла...
это не основной конечно показатель при выборе, но проще в эксплуатации...
[Ответ]
ды на самом деле не принципиально(просто не та сумма, где можно права качать, я считаю) главное, чтобы я туда не лазила, потому как езжу много и далеко, хочу чтоб годок проходила и продать без существенных потерь.. а ес помечтать, то механика, купе, лошадок что б живых было поболе, да и черная)).. какие есть моменты по которым сразу стоит браковать авто?
[Ответ]
VvS . 22:39 26.05.2009
Корсика, тыб сначала огласила, че ты хочешь от машины.
Если БМВ привлекает чисса внешностью, это одно. Шоп ехала - другое [Ответ]
VvS ., нее однозначно чтоб ехала, потому и осторожнячаю про сумму..
TatraFerra, потрясающий вариант, но как всегда уже полезли за грани моих возможностей)) мой предел 200 колеблется в обе стороны макс тыс на 20..
[Ответ]
Корсика 22:56 26.05.2009
тема создана собственно для того, чтобы узнать возможные достойные варианты у нас в Воронеже, либо ес все же придется ехать в Москву, моменты на которые стоит обращать внимание при покупке.. Слабые места у определенных моделей этих годов(как я пониманию мой вариант(90-94), вот про ремень уже поняла..мелочь, а 40вой уже не возьму))
[Ответ]
правильно делают, если 200 тыр. и все. Кроме тройки смотреть не чего.
[Ответ]
TatraFerra 11:34 30.05.2009
Сообщение от Arni:
правильно делают, если 200 тыр. и все. Кроме тройки смотреть не чего.
я бы кроме тройки и не смотрела бы ничего, даже если бы сумма гораздо больше была.
[Ответ]
TJ 10:32 01.07.2009
В январе 1988 года колёсная база 2760 мм; длина 4720, ширина 1750, высота 1410 мм; колея спереди 1465, сзади - 1485 мм. При этом, масса автомобиля по сравнению с предшественником была снижена.
По сравнению с предыдущей моделью пятой серии - BMW E28, восходящей к разработкам начала 1970х годов - автомобили нового семейства были огромным шагом вперёд. Значительно расширился набор базового и опционального оборудования, ощутимо повысился общий технический уровень автомобиля. Значительный прогресс имелся и в области безопасности - Е34 был одним из наиболее безопасных автомоиблей своего времени благодаря очень жёсткому кузову и обширному набору средств активной и пассивной безопасности (ABS, подушки безопасности и т. д.) Качество сборки было весьма высоко, и Е34 до сих пор считается одним из самых надёжных автомобилей в истории фирмы. В 1991 году служба Intellichoice присвоила BMW E34 высший рейтинг надёжности в её классе.
Настройка ходовой части обеспечивала приемлимое сочетание комфорта и управляемости (однако, предпочтение отдавалось последнему). Версии с двигателями большого рабочего объёма отличались хорошими динамическими характеристиками, наряду с ними выпускались и экономичные четырёхцилиндровые модификации, обычно, с упрощенным оформлением интерьера.
Немного тесноватый салон с низкой линией крыши ориентирован на удобство водителя: консоль панели приборов (доступной в черном, синем или бежевом цвете) развёрнута в его сторону, сидение водителя имеет пять электрорегулировок; все скомпоновано так, чтобы обеспечить просторную посадку именно на передних сиденьях. Для Е34 была характерна отличная эргономика органов управления.
Подвеска не слишком мягкая, но при достаточно высоком качестве покрытия дискомфорта у пассажиров не вызывает. Бесшумность при езде - фирменная черта автомобилей BMW. Для автомобиля характерна бесшумная, даже при интенсивной эксплуатации, отделка салона, двигатель звучит приглушенно даже на высоких оборотах. Обзорность во всех направлениях, кроме заднего, достаточная, назад - затрудненная.
Багажный отсек имел объём 460 л, в крышке его был размещён весьма полный комплект инструмента, - для многих в те годы столь полная штатная комплектация стала неожиданностью. Зато все прочие дополнения (кроме, разумеется, АБС фирмы Bosch и подушки безопасности для водителя) предлагаются только в опциях. Гидроусилитель рулевого управления развивает полную мощность при маневрировании, а с ростом скорости уменьшает своё действие для повышения точности обратной связи. Тормоза - с мощным замедлением, идеальной информативностью, мягко и точно работающей АБС.
"Пятая" серия стала наиболее представительной по набору двигателей в производственной программе компании, которая создала для неё широкий диапазон высококачественных рядных шестицилиндровых бензиновых силовых агрегатов
[Ответ]