Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» DragRacing>Дрэг в Белом Колодце - 23.10.2004
Leo 13:44 11.10.2004
23 октября 2004 года в АвтоСпорткомплексе «Белый Колодец» будут проходить соревнования по Дрэг-рейсингу на новой, специально построенной трассе!!!
Трасса удобно расположена всего в 8км от Воронежа. Для зрителей предусмотрена специальная парковка и зрительские трибуны, с которых можно наблюдать за заездами.

Приглашаем всех желающих посмотреть, а также принять участие!!!

В программе заезды на ускорение на 402м (1/4 мили) с разделением участников по классам в зависимости от объёма двигателя.
Также состоятся свободные заезды без разделения на классы.
Полный регламент соревнований будет вывешен в этой теме не позднее 15 октября 2004г.
Желающие могут отослать свою контактную информацию на E-mail: [email protected] и Вам будет персонально выслан регламент соревнований. Также Вы будете иметь возможность своевременно получать самую свежую информацию по мероприятиям, проходящим в Спорткомплексе «Белый Колодец».

Регистрация участников будет проходить 23.10.2004г с 11:00 до 12:30.
Начало соревнований в 13:00 часов! [Ответ]
Leo 15:03 11.10.2004
Схема проезда в СК "Белый Колодец". [Ответ]
Leo 14:10 16.10.2004
Регламент Соревнований

Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.

Экипажи

Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.

Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.
Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.


Классификация

SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно.

FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1600-2000 (включительно) куб.см.

FS B- Уличный быстрый B (Fast Street B)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (включительно) куб.см.

FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.

US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.

Особые условия:
Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
для Автомобилей оборудованных системой N20 вводится коэффициент 2.

Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
В случае использования нескольких из перечисленных выше технологий выбирается наибольший повышающий коэффициент.

Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром РАФ и Организатором соревнований.


Любые автомобильные двигатели разрешены. Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд.



Участники и водители.

Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:
Действующее водительское удостоверение соответствующей категории
Действующий талон То на автомобиль Участника
Медицинскую справку Ф.026/А(не обязательно)
Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев(не обязательно).
Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.
Подписанная регистрационная карта
Лицензия водителя РАФ(рекомендуется)
В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.
Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании по усмотрению Организатора.


Заявки на участие.

Заявочные формы – заявки(выдаются при регистрации в секретариате).
Любой участник, обладающий перечисленными документами настоящих Правил, и желающий принять участие в дрэг-рэйсинге, должен, до даты окончания приема заявок, предоставить в секретариат заполненную должным образом Заявочную форму.
Заявки иностранных Участников могут приниматься только на те соревнования, которые имеют подтверждение ФИА о их регистрации.
В Заявочную форму не могут быть внесены какие-либо изменения, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
Водитель может быть заменен с согласия:
Организатора – до начала официальных проверок;
Спортивных комиссаров – после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.
Если во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен решением коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
Подписывая Заявку на участие в соревновании, участники (заявители, водители) полностью подчиняются требованиям СК РАФ и его Приложений, настоящих Правил, Регламента РАФ и Частных Регламентов дрэг-рэйсинга.
Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:
РАФ и ее представителям
Клубам или другим Участникам
Организаторам соревнований и Официальным лицам
Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа.
В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.

Технический контроль

Перед каждой гонкой каждый автомобиль должен пройти всесторонний технический контроль, который включает в себя:
1. определение работоспособности тормозной системы;
2. определение работоспособности рулевого управления;
3. наличие и исправность ремней безопасности;
4. наличие агрегатов предусматривающих повышающий коэффициент.

Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.

Соревнования проводятся на трассах, соответствующих перечисленным требованиям.
Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают по парную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель.
Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию.
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в Закрытый парк.
Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки.
Старт «с места», при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
Фальстарт. За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт классифицируется как проигрыш заезда.
При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
Финиш проводится «с хода». После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
Любое опоздание водителя на старт пенализируется предупреждением за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой водитель, опоздавший более чем на 10 минут, может быть не допущен к старту.
Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и рекомендуется быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности («Победа», «ГАЗ-21» и т.п.) решается Организатором. [Ответ]
Шарикоff 15:35 16.10.2004
//me охренело от обилия информации
ну вас с такими требованиями. меня светофоры на московском проспекте вполне устраивают для дрыга [Ответ]
Denvi 15:58 16.10.2004
Шарикоff зря. твоя машинка вполне конкурентна [Ответ]
CD 03:35 17.10.2004
Молодцы ребята!!! [Ответ]
Шарикоff 13:02 17.10.2004
Denvi ну уж нет! по-моему это развод:

Сообщение от :
Первоначальное сообщение от Leo
Каркасы безопасности и система пожаротушения необходимы для автомобилей, проходящих дистанцию 402 метра быстрее 11 секунд.

вдруг я проеду быстрее??? ну там ветер попутный будет, к примеру....
что ето получается заставят каркас вваривать и огнетушителями весь багажник забьют? [Ответ]
Leo 13:14 17.10.2004
Шарикоff Я думаю, что тебе этого и близко не грозит. Чтобы пройти трассу быстрее 11 секунд надо иметь под капотом хотя-бы 1000 лошадок. [Ответ]
Aleks-36 22:28 17.10.2004
я так понял, что после выставления на линию старта глушить двигатель нельзя....но вот в прошлый раз когда я ждал отмашки - прошло несколько минут и сработал вентилятор, т.е температура была около97 градусов, а так машина едет хуже...мелочь конечно, но может я что-то не понял..

дожди передают.... [Ответ]
KostiK 23:03 17.10.2004
Aleks-36 сделай принудительное включение вентилятора. Иногда помогает. [Ответ]
Pups 06:49 19.10.2004
Грамотный подход.... [Ответ]
white77 17:25 20.10.2004
Ребят Брянск беспокоит. Интересуют условия проведения гонок-чемпионат или на выбывание. Какие прогнозы по погоде. С уважением white7. [Ответ]
Denvi 18:43 20.10.2004
white77 олимпийская система, начиная с восьми участников, до восьми проводятся отборочные заезды.
и так в каждом классе

Denvi добавил [date]1098287053[/date]:
более полную информацию вы можете получить постучавшись в асю 166555053

Denvi добавил [date]1098287216[/date]:
или на ирц канале #dragracing порт 6669, irc.perm.ru, irc.ru,
irc. ventelo.de [Ответ]
JLust 03:09 25.10.2004
Все мои фотки - http://forum.lipetsk-racing.ru//inde...=0&#entry21223

JLust добавил [date]1098663027[/date]:
[Ответ]
Oxide 09:20 25.10.2004
Господа,а кто-нибудь знает что было в Орловской 2112???
А то сначала с улыбкой говорили стандарт+ выкинутый салон,потом чип,вал, а под конец 4х дроссельный впуск и движ 1.8 . N20 был?
Было бы интересно узнать...
Могу кинуть видео с заездов (~1mb качество сносное, со звуком)... [Ответ]
Katrin_II 09:42 25.10.2004
Было кайфно! Дэн, а можешь видео оцифровать?) [Ответ]
Шарикоff 09:44 25.10.2004
Не хватало горячего чаю и участников класса FSA [Ответ]
ForS 10:24 25.10.2004
Oxide а кинь плиз ссыслку на заезды Эдельвеса ), потому что такое хотса ещё раз заценить ) [Ответ]
alex1982 11:53 25.10.2004
OXIDE Кинь мне на мыло с этой двенахой видео.
[email protected] [Ответ]
ForS 12:03 25.10.2004
и мне и мне на [email protected] [Ответ]
Аид 12:05 25.10.2004
бейте на куски и выкладывайте видео всюда. [Ответ]
goldren 13:39 25.10.2004
да. эдельвейс - это уже было культово =)
кто пустил в будку комментатора соревнований каково то ублюдка, который нормально слова не мог выговаривать? [Ответ]
goldren 14:23 25.10.2004
гонялась там. тойота. 1979года модель. как сказали - ручная сборка. [Ответ]
Aleks-36 23:59 25.10.2004
Н-да.......отличные гонки.....вот только чует мое сердце - придется зимой основательно дорабатывать свою "пулю"...а то бледновато выглядит на фоне итоговой таблицы.....

Если будет проводиться вдруг в этом году, прошу хотя бы намекнуть... [Ответ]
Leo 02:55 26.10.2004
Aleks-36 Лёш, в этом году соревнований по Дрэг-рейсингу в Белом Колодце больше не будет. Так что теперь есть время на подготовку и зарядку машины к следующему сезону. [Ответ]
JLust 04:47 26.10.2004
Шарикоff

Сообщение от :
Не хватало горячего чаю и участников класса FSA

Так они все под SL замаскированы были [Ответ]
Oxide 12:20 26.10.2004

Сообщение от :
alex1982

Сообщение от :
ForS

Выслал видео вам на мыло.

Сообщение от :
Аид

Долго и муторно их бить... Эдак флуд получается (суди сам макс.размер файла прикрепляемого 248кб. Всего 10мб )))) [Ответ]
Аид 12:34 26.10.2004
Oxide, макс размер 512000байт. [Ответ]
Oxide 12:50 26.10.2004
Максимально допустимый размер: 256000 байт ((
Если у кого-то есть доступ к какому либо архиву давайте я дам видео,а вы его выложите. [Ответ]
JLust 18:37 26.10.2004
Oxide
Кидай мне на мыло [email protected]
Я на сервак закину, и ссылку дам. [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх