Купи себе за недорого древнюю классику и убивай ее. Для обучения хватит. А копаться с любой придется - никуда от этого не денешься, заодно и кой чему научишся.
[Ответ]
Constantine NILS 12:05 14.06.2009
WhiteNoize, если хочешь научиться ездить и что-то делать в машине, бери москвич или 2101-2106, эти 15-30к будет не так жалко, если что то помнешь или въедешь куда-нить, для учебы покупать не стоит хорошую очень машину.
после москвича - вообще в любой машине будешь асом))
[Ответ]
Inbox,
а я хочу им стать, т.к. еще в школе устройство авто учил (на примере ГАЗ 53а), да и с Ауди 80кой друга пришлось повозиться ( 2.0i прим. хорошая машинка)
Сергей-dolphin, Constantine NILS,
ну ездить более или менее за 2 года то я вроде научился, за это время побывал за рулем Ауди 80 х2(1,8 и 2.0i), Шавроле Ланос и Лады Приоры (люкс), я хочу научиться хорошо ездить и разбираться чтокчемупривинчено (ибо любопытен я). но за советы СПС... учту...
[Ответ]
WhiteNoize 14:51 14.06.2009
отдельный вопрос-правда что при покупке авто, наличие фаркопа является негативным фактором?
[Ответ]
Igorek_V 15:16 14.06.2009
Разное бывает...может машина в коммерческих целях использовалась, а может "крекий хозяйственник" картошку осенью с дачи в гараж возил.
[Ответ]
WhiteNoize 23:02 14.06.2009
Igorek_V,
но результат, как я понимаю один и тот же, в большей или меньшей степени...
[Ответ]
g1313 23:38 14.06.2009
Сообщение от WhiteNoize:
отдельный вопрос-правда что при покупке авто, наличие фаркопа является негативным фактором?
ни о чем не говорит, надо в целом смотреть
[Ответ]
Bulit 01:27 15.06.2009
БЕРИ КОПЕКУ И НЕ И НЕДУМАЙ В ПРЕДЕЛАХ 25 ТЫС. А ОСТАЛЬНЫЕ ОТЛОЖИ И КОПИ НА НОРМ ТАЧКУ ТАК ДЕЛАЮТ УМНЫЕ ЛЮДИ!!!))))
[Ответ]
WhiteNoize 13:19 15.06.2009
g1313, ну как я понимаю, если имеется фаркоп, то значит им пользовались ( а русские люди как груз кладут, да пока колеса в защиту не упрутся) => никуёвая нагрузка на двиг. и раму (если что не так, смело критикуйте))
Bulit,
если честно, то пока и за 50р. я оч сомневаюсь брать, буду копить (правда боюсь растрачу). если и буду брать, то только если мой камрад даст добро (он в этом шарит и я ему доверяю)
[Ответ]
Сообщение от WhiteNoize:
Цитата:
Сообщение от MegaFen
классика имхо не вариант.
интересно почему?
неудобная посадка
тяжёлый руль и педаль сцепления,
невнятные тормоза
никакая безопасность
зимой с пустым багажником вообще попа
продолжать можно долго веток немало есть желание поищи мне лень...
ПП ваз погремушка и ненадёжен но чинится легко
гольф 2 более интересен в этом плане но зч придётся поискать
только выбирай.....
[Ответ]
Гарри 23:19 15.06.2009
MegaFen, про девятку можно тоже саоме написать, смотря с чем сравнивать.
Девятка за 40-50 - дыры в ржавчине пробиваются с легкого пинка, стаканы, лонжероны могут быть уже разрушенными, про техсостояние можно даже не вспоминать, какая уж тут безопасность? Она и новая от классики по без-ти недалеко ушла, я бы даже сказал стоят рядом.
Классика за 40-50 уже более-менее живая, хоть с какой-то возможностью выбора. Чиняться оба авто одинаково легко, руки надо иметь.
Про посадку тоже вспомню эти авто рассчитаны на обезьян - длинные руки и короткие ноги, уж не пинайте владельцы, сам таковым был.
Еще раз за классику как за менее проблемный вариант.
[Ответ]
-Дмитрий 00:08 16.06.2009
ВАЗ 2105, но лучше было бы говорить о сумме в 55-60 тысяч. За полтинник трудно будет найти нормальную машину, но можно, если искать долго.
[Ответ]
Сообщение от Гарри:
Еще раз за классику как за менее проблемный вариант.
+1
а насчёт посадки и комфорта-для себя считаю второстепенными факторами. ИМХО разбалованный АУДИ 80 В3 вез я как то девушку домой на пятерке-такси, полный ППЦ....)))
[Ответ]
Гриш 17:44 16.06.2009
Сообщение от WhiteNoize:
а что еще можно купить за такие деньги?!
есть ещё москвич 2141, но найти нормальный искать долго...и упорно,
лучше полюбас чем классика и девятка - минус говорят дорогая кузовщина.
иж ода тоже вариант.
на мой взгляд дмитрий даёт очень неплохие советы позвони пообщайся.
вобщем не зацикливайся на классиках их всегда взять успеешь
[Ответ]
MegaFen 20:08 16.06.2009
Сообщение от Гарри:
MegaFen, про девятку можно тоже саоме написать, смотря с чем сравнивать.
Девятка за 40-50 - дыры в ржавчине пробиваются с легкого пинка, стаканы, лонжероны могут быть уже разрушенными, про техсостояние можно даже не вспоминать, какая уж тут безопасность? Она и новая от классики по без-ти недалеко ушла, я бы даже сказал стоят рядом.
я ж писал про неубитую и с заменённым железем по кругу и полной покраской за 50-55 можно попробовать найти
Сообщение от Гарри:
классики по без-ти недалеко ушла, я бы даже сказал стоят рядом.
Классика за 40-50 уже более-менее живая, хоть с какой-то возможностью выбора. Чиняться оба авто одинаково легко, руки надо иметь.
не видел ни одной ваз ПП с вывернутыми на яме шаровыми а клиссик нагляделся
Сообщение от Гарри:
Про посадку тоже вспомню эти авто рассчитаны на обезьян - длинные руки и короткие ноги, уж не пинайте владельцы, сам таковым был.
Еще раз за классику как за менее проблемный вариант.
да найти проще согласен но на ПП всеж ездить проще
[Ответ]
WhiteNoize 21:44 16.06.2009
Сообщение от -Дмитрий:
ВАЗ 2105, но лучше было бы говорить о сумме в 55-60 тысяч. За полтинник трудно будет найти нормальную машину, но можно, если искать долго.
по хорошему я очень серьёзно задумываюсь копить до 100 тыс.
Гриш,
я автомобиль хочу купить, а не мотоблок))))
[Ответ]