Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Отчеты о покупке автомобилей.
Carlsson 09:35 17.01.2009
В данной теме пишем о том, как долго и мучительно происходили выборы авто и о том, как долгождынный четырехколесный друг был куплен. [Ответ]
-Дмитрий 21:47 12.04.2009
Дамы и господа, я до сих пор пребываю в шоке от увиденного на авторынке. Это не рынок а выставка автохлама какая-то! Впрочем, - по порядку.

Где-то в середине недели позвонила девушка (молодая и красивая, судя по голосу, как оно впоследствии и оказалось) и спросила можно ли приобрести за 50 тысяч не убитый в усмерть рыдван, а что-то, на чём можно ездить на работу так, чтобы по дороге куски не отваливались. Я ответил, что вполне можно, что надо смотреть на классику 1995-2000 годов и (Вдруг повезёт?) поглядывать в сторону переднеприводных девяток начала девяностых.

Мы уговорились, что они обзвонят такие объявления и попросят продавцов подъехать на авторынок, куда мы до того пойдём смотреть, что там есть.

Утром в субботу мы (я, барышня, её муж и её отец) двинулись на авторынок. И, вот, нашли большое поле, есть разгуляться где на воле ... Да только выбрать на поле из многих сотен авто, в буквальном смысле слова, НЕ-ЧЕ-ГО.

Нашёл одну не битую красную пятёрку 92 года с бешеным пробегом, но, хоть, целую. За неё просили 60 тысяч, хотя, больше 30 она не стоит. Нашёл за полтинник шестёрку, не помню года, которую рассматривали как вариант по причине того, что она ещё не совершенно убита. То есть, двери снизу сгнили уже и других косяков куча, но кузов в целом ничего вроде. Ещё нашли за 55 тысяч девятку 87 года, у которой морда не завтра отвалится. Это было лучшее, но покупать это особого желания не возникало. Я был в растерянности.

Очень показательна беседа с продавцом Оки. Машина 2004 года с битым левым крылом, вытянутым так, чтобы не мешало ехать, и покрашенным кистью, чтобы не гнило. Просят 65 тысяч. Дорого, - говорю, - за полтинник отдашь? А ты, - отвечает, - по рынку пройдись. Дык, - говорю, - прошёлся уже. А ты, - говорит, - ещё раз пройдись. Вот так.

Видел красную 01-ю, за которую просили 33 тысячи. Посмотрел ради прикола. Машина сгнила полностью, балка приварена к лонжеронам и не первый раз уже, крыша просто лежит сверху. Она вся аж волнистая какая-то. Подвески нет, мотор давно умер, салон убит. Кошмар! Я бы такую не взял даже даром (в самом прямом смысле этих слов), ибо её ремонт не имеет смысла.

Какие-то облитые сверху краской девятки. Открываешь дверь - стоек нет. Открываешь капот и удивляешься, как морда-то ещё вообще держится!

В общем, чуть больше, чем за полтора часа я посмотрел 42 машины, из которых брать было нечего. Оставалось ждать тех, что приедут по обзвону. Честно говоря, я уже и не надеялся ..., тем более, что из всех "обзвоненых" реально приехать собрался только один.

Приехал нормальный мужик на сине-зелёной ВАЗ 21053 1999 года с заявленным пробегом в 87 тысяч (что, скорее всего, правда). Битое левое крыло (не менялось - вытянули, правда могли бы и получше внутри подогнать), на правой стороне биты двери и арка задняя, всё не шибко аккуратно, но вполне сносно восстановлено. Машина обработана антикором, обслужена и не гнилая. В мастерской особых косяков не вылезло. Бери и езжай. Мужик просил 60 тысяч и не торговался, - забрали.

Ну ладно, машину купили, - хорошо. Но что же это такое с рынком-то? Неужели ЭТО кто-то покупает?! Там за деньги продаётся ржавое сгнившее железо, которое и машиной-то назвать язык не поворачивается. Это попросту не должно выезжать на дорогу. Один хвалился, что у него тут 12 машин стоимостью до 60 тысяч. Покажи, - говорю, - три лучшие. Там такие лучшие ...! Чем хвалился, я не понял. Короче, мрак. Раньше было лучше. Давно я не искал дешёвых машин, готовился к сложностям, но такого скопища металлолома никак не ожидал увидеть. Интересно, это давно так? [Ответ]
Медузка 22:10 12.04.2009
Дмитрий
а вы не хотите посмотреть на купленную машину,скажем ,спустя год? При условии,что она будет ежедневно двигаться,а не стоять.И куда вы её потом продавать повезёте,сокровище этакое? Да и цену поставите ,соответствующую.

Кстати,про неубитые машины древних лет- это миф! (ну может коллекционные какие-нибудь) [Ответ]
-Дмитрий 23:37 12.04.2009

Сообщение от Медузка:
Дмитрий
а вы не хотите посмотреть на купленную машину,скажем ,спустя год? При условии,что она будет ежедневно двигаться,а не стоять.И куда вы её потом продавать повезёте,сокровище этакое? Да и цену поставите ,соответствующую.

Цели написания этой части не смог уловить. Но, полагаю, ничего с машиной через год не случиться. Тысяч через 30-50-70 (как повезёт) сделается ремонт двигателя и будет она ездить ещё долго. А скорее всего, барышня научится ездить и купит себе другую машинку через год-два, а эту продаст, не сильно потеряв в цене и без серьёзных вложений.

Сообщение от Медузка:
Кстати,про неубитые машины древних лет- это миф! (ну может коллекционные какие-нибудь)

Мифы с детства люблю безмерно. У самого Импреза 2000 года с пробегом 47 тысяч километров. С успехом передвигаюсь иногда на этом "мифе". Да и за 20 лет автоторговли наслушался и навидался ... [Ответ]
Вдонск-Воронеж 00:57 13.04.2009
согласен про цены на рынке. [Ответ]
Катафракт 08:51 13.04.2009

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
согласен про цены на рынке.

и состояние и цена, машины кисточкой покрашены, 2 раза был там когда машину смотрел, но отказался по причине состояния металлолома. Проще заехать в гаражные комплексы и посмотреть там объявления.
Видел недавно Москвич 2140SL - 82 года, пробег около 30 тысяч км, все родное, даже электронные часы работали(сделано в ГДР). [Ответ]
Хрум-хрум 21:50 13.04.2009
-Дмитрий, смех смехом, а самый реальный вариант в эти деньги - ИЖ Ода. Знакомая купила за 40 тыщ вариант с честным пробегом чуть ли не 10 тыщ, и чуть ли не целофан на сиденьях первый хозяин не снял. Само собой, машина абсолютно целая (только аккум от стояния без езды сдох ну и еще пару мелочей). Так что советую посмотреть по объявлениям. Авто полностью подходит под требования. Их ОЧЕНЬ дешево продают.
А что на рынке только хлам за нереальные деньги - это вы как будто америку открыли. На рынке делать вообще нечего. [Ответ]
-Дмитрий 22:26 13.04.2009

Сообщение от Хрум-хрум:
-Дмитрий, смех смехом, а самый реальный вариант в эти деньги - ИЖ Ода. Знакомая купила за 40 тыщ вариант с честным пробегом чуть ли не 10 тыщ, и чуть ли не целофан на сиденьях первый хозяин не снял. Само собой, машина абсолютно целая (только аккум от стояния без езды сдох ну и еще пару мелочей). Так что советую посмотреть по объявлениям. Авто полностью подходит под требования. Их ОЧЕНЬ дешево продают.

Спасибо, конечно, но не все хотят ездить на такой машине. Цены мне, разумеется, известны. Иж и Ока были сразу отвергнуты по разным причинам. Я предлагаю клиентам все возможные варианты и описываю их достоинства и недостатки, а выбирает марку и модель будущий хозяин самостоятельно.

Сообщение от Хрум-хрум:
А что на рынке только хлам за нереальные деньги - это вы как будто америку открыли. На рынке делать вообще нечего.

Не факт, что на рынке только хлам. Больше половины машин в этом году было взято с рынка. В том числе и у перекупов. Просто обычно я смотрю машины в диапазоне цен 200-400 тысяч. И, надо сказать, что в этом диапазоне на рынке есть что выбрать. Кроме того, там можно посидеть, пощупать, посмотреть сразу много машин, что тоже важно и является частью процесса окончательного выбора. [Ответ]
Хрум-хрум 08:02 14.04.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Спасибо, конечно, но не все хотят ездить на такой машине.

то есть на оке согласные ездить за эти деньги (по крайней мере вы ее рассматривали в своем обзоре), а на оде - нет. Смешно. В оде салон самый просторный их всех выше перечисленных вариантов, рулится она очень даже приятно. В остальном - авто ничем не отличается от классики, оки или зубилы.
При наличии суммы в 50 тыщ и желании, чтобы это ездило более-менее без проблем, вы что хотите - мерседес? И интересно, чем не устроила Ода? [Ответ]
-Дмитрий 10:08 14.04.2009

Сообщение от Хрум-хрум:
то есть на оке согласные ездить за эти деньги (по крайней мере вы ее рассматривали в своем обзоре), а на оде - нет. Смешно. В оде салон самый просторный их всех выше перечисленных вариантов, рулится она очень даже приятно. В остальном - авто ничем не отличается от классики, оки или зубилы.
При наличии суммы в 50 тыщ и желании, чтобы это ездило более-менее без проблем, вы что хотите - мерседес? И интересно, чем не устроила Ода?

Когда читать научитесь, тогда продолжим диалог. [Ответ]
Noname 12:30 14.04.2009
а у меня был ижак, за эти деньги - нормальное авто... По крайней мере уж точно лучше задроченных классик и зубил за эти деньги.

-Дмитрий, мне тоже интересно, чем Ода плохое авто за 40-50 тыщ? [Ответ]
Вдонск-Воронеж 12:33 14.04.2009
Ода плоха тем что не очень много зап частей на неё! и то что она гниёт ужасно..хотя так же зависет от хозяина! [Ответ]
Noname 12:37 14.04.2009

Сообщение от Вдонск-Воронеж:
Ода плоха тем что не очень много зап частей на неё! и то что она гниёт ужасно..хотя так же зависет от хозяина!

Любой отечественный автопром гниет примерно одинаково. Вот только ода за эти деньги будет свежее, и шансов быть с целым кузовом у нее гораздо больше просто в силу возраста. А там - действительно как следить. мой ижак до сих пор целый, ездит у соседа по гаражу, куплен в 2003 году.
Про запчасти - да, их немного, но на авторынке как правило все найти можно так или иначе. [Ответ]
Dim4ikk 20:41 14.04.2009
Знакомая жены купила Матиза 2007 года пустого абсолютно, через знакомых за 150 тысяч. Рада до безумия. А вообще выбрать качественный б/у автомобиль - реальная поблема. Даже среди дорогих вариантов столько хлама продается, и не только на авторынке. Поэтому для большинства простых людей, у которых нет таких вот головастых знакомых единственный вариант - это автокредит со всеми вытекающими. [Ответ]
-Дмитрий 22:22 14.04.2009

Сообщение от Noname:
-Дмитрий, мне тоже интересно, чем Ода плохое авто за 40-50 тыщ?

Это не я от Оды отказывался, а та, девушка, для которой я машину выбирал.

А плохое оно по причине очень уж поганого качества сборки и комплектующих. Разве что, с импортным мотором .... И железяк на них мало. [Ответ]
-Дмитрий 22:33 14.04.2009

Сообщение от Dim4ikk:
... Поэтому для большинства простых людей, у которых нет таких вот головастых знакомых единственный вариант - это автокредит со всеми вытекающими.

Да не нужно знакомых никаких! И кредитов не нужно.

Выберу любому нормальную машину, ещё и модель посоветую.

От 35 тысяч начинаются цены на то, что может ездить и продолжаются до бесконечности.

Матиз за 150, это и вправду нормально. Новый 199 тысяч стоит, как минимум. [Ответ]
<Jazz> 23:38 14.04.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Выберу любому нормальную машину, ещё и модель посоветую.

выбери мене марковник 110-й... самый пистатый и шоб самый дешёвый))) [Ответ]
-Дмитрий 01:49 15.04.2009

Сообщение от <Jazz>:
выбери мене марковник 110-й... самый пистатый и шоб самый дешёвый)))

Без проблем.
Самый дешёвый даже из Японии привезти можно. В пределах 300 долларов цена будет. Она зависит от качества и от масштаба.

Накрыть его пистой уже здесь можно.

А, если серьёзно, то оценим состояние практически любой машины. [Ответ]
Noname 10:37 15.04.2009

Сообщение от -Дмитрий:
Это не я от Оды отказывался, а та, девушка, для которой я машину выбирал.

А плохое оно по причине очень уж поганого качества сборки и комплектующих.

Неправда. Это относилось лишь к первым сериям. Оды последних лет выпуска по качеству сборки были очень даже ничего, 100% лучше той же вазовской классики. Говорю как бывший владелец, знакомый с вопросом непонаслышке. По крайней мере в моей машине всё было затянуто нормально, кроме одной гайки в рычаге подвески, и ничего не отваливалось. Короче 2 года до продажи отъездил без проблем, поменял только лопнувший ремень генератора (но то, что он с завода идет никакой, знал, и сразу возил с собой запасной). И собственно всё. [Ответ]
-Дмитрий 12:05 15.04.2009

Сообщение от Noname:
Неправда. Это относилось лишь к первым сериям. Оды последних лет выпуска по качеству сборки были очень даже ничего, 100% лучше той же вазовской классики. Говорю как бывший владелец, знакомый с вопросом непонаслышке. По крайней мере в моей машине всё было затянуто нормально, кроме одной гайки в рычаге подвески, и ничего не отваливалось. Короче 2 года до продажи отъездил без проблем, поменял только лопнувший ремень генератора (но то, что он с завода идет никакой, знал, и сразу возил с собой запасной). И собственно всё.

"Неправда", это слишком сильное слово. В данном случае оно неуместно.

И, собственно, ездите на Оде. Вам никто не мешает это делать, раз так нравится. [Ответ]
Dim4ikk 14:35 15.04.2009
-Дмитрий, человек уже 3 машины с тех пор поменял [Ответ]
Noname 14:38 15.04.2009

Сообщение от -Дмитрий:
"Неправда", это слишком сильное слово. В данном случае оно неуместно.

я вам привожу реальные факты и свой опыт, а вы в ответ лишь голословные утверждения.

Сообщение от -Дмитрий:
И, собственно, ездите на Оде. Вам никто не мешает это делать, раз так нравится.

на Оде я не езжу с 2004 года, если что. [Ответ]
Никалуй51 14:40 15.04.2009
вот 7ку отдавал за 60 нихто не брал, а ведь год 2002 и состояние почти отличное, теперь перекупы за 80 продают..... так то... [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:46 15.04.2009
-Дмитрий, какой то Вы.. как бы это сказать помягше.. безаппеляционный, что ли.. а мне вот импрезы не нравятся. и что теперь? а нонама 2 года на имперезе отъездил. [Ответ]
Noname 15:54 15.04.2009
Шниперсон И.А., ижевский космич - дрова, базара ноль, но за эти деньги - дрова самые ровные и не гнилые. Я всего лишь об этом. Про качество сборки, гниючесть и прочее - так это простите, смотря с чем сравнивать. Если с жигулями - уж точно ничем не хуже.
Меня вообще всегда удивляло ценообразование на старые тачки.
Если это копейдос, то даже если он еле едет, гнилой и вообще утиль, то за него все равно тыщ 20-30 просят полюбому. А если космич какой-нить 412й - то даже если он живой, целый, едет нормально и вообще по всем параметрам лучше копейдоса - максимум десятка. Непонятно... [Ответ]
Бакарди 17:28 15.04.2009
Noname, ну копейдос - это наполовину БМВ, а шистёрка - вообще БМВ.
Москвич чоткие пацаны не поймут, а свою голову не приставишь [Ответ]
Шниперсон И.А. 18:13 15.04.2009
Noname, дык и я про тож - помойка она и есть помойка - чем лучше ржавое корыто с шильдиком ладасамара - тоже не понятно.... [Ответ]
-Дмитрий 18:30 15.04.2009

Сообщение от Noname:
я вам привожу реальные факты и свой опыт, а вы в ответ лишь голословные утверждения.
на Оде я не езжу с 2004 года, если что.

Я ничего не утверждаю. Мне, вообще, всё равно. Я лишь третий уже раз повторяю, что КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ ОТ ЭТОЙ МАШИНЫ, хотя я предлагал её в качестве одного из возможных вариантов. Вы читайте внимательно.
НЕ Я ОТКАЗАЛСЯ А КЛИЕНТ.
КЛИЕНТ ОТКАЗАЛСЯ, А НЕ Я.

Фактов Вы, кстати, никаких не приводите.

Теперь о голословных утверждениях. Вы видели только одну такую машину на протяжении непродолжительного промежутка времени, а я их вижу десятками. Это во-первых. Во-вторых, голословным утверждение престаёт быть тогда, когда приводятся конкретные цифры и факты, а потом проводится сравнительный анализ десятка хотя бы Од и десятка Жигулей. Всё остальное, это на уровне "НРАВИТСЯ" или "НЕ НРАВИТСЯ". Вам Ода нравится, а мне нет. При этом, если бы за 40 тысяч мне попалась Ода с пробегом в 10 000 км, то я бы пупок порвал надрываясь в попытках убедить клиента купить её. Если не убедил бы, то купил бы себе для коллекции. Всё относительно.

Короче, для спора действительно нужны аргументы, а их ни у меня, ни у Вас нет. При этом я не даю оценку Вашим словам (при том, что Вы почему-то обвиняете меня во лжи), а говорю, что мне Ода не нравится.

Мне не нравится, как они собраны, мне не нравится то, из чего они собраны и мне не нравятся некоторые конструкторские решения. Вы же говорите, что у Вас была одна машина, с которой всё было отлично, следовательно все Оды хорошие.

Это называется софизм и это скучно. Если курица - птица, значит, любая птица - курица. И что? Зачем всё это? [Ответ]
-Дмитрий 18:38 15.04.2009

Сообщение от Шниперсон И.А.:
-Дмитрий, какой то Вы.. как бы это сказать помягше.. безаппеляционный, что ли.. а мне вот импрезы не нравятся. и что теперь? а нонама 2 года на имперезе отъездил.

А мне Импрезы нравятся, но второй раз я бы себе её не купил, хотя сейчас расставаться сней не хочу. И что? Это мнение. И все мы высказываем их здесь. Что необычного в том, что мне Жигули нравятся больше, чем Ода и в том, что в данном случае моё мнение совпало с мнением клиента? Где тут безапеляционность? Не понимаю.

Кому-то нравится Ода и он, при том, имеет страстное желание доказать миру, что она лучше Жигулей? Да, пожалуйста ... Цифры и факты пусть даёт. Если я увижу, что ошибался, то изменю своё мнение по данному вопросу. Не вижу проблемы.

Что до моего мнения, то у меня на сайте есть отзыв человека, который вопреки моему совету купил Фиат Албеа. И что? Он доволен, я тоже. Всё хорошо. [Ответ]
-Дмитрий 18:49 15.04.2009

Сообщение от Noname:
Меня вообще всегда удивляло ценообразование на старые тачки.
Если это копейдос, то даже если он еле едет, гнилой и вообще утиль, то за него все равно тыщ 20-30 просят полюбому. А если космич какой-нить 412й - то даже если он живой, целый, едет нормально и вообще по всем параметрам лучше копейдоса - максимум десятка. Непонятно...

Вот оно, ключевое слово, - последнее в Вашем тексте. А мне понятно, ибо у меня в личном пользовании было три Москвича и много Жигулей. Это только мои машины, не клиентские. У нас уровень понимания вопроса разный.

В 412-м, чтобы поменять сайлентблоки, автоген нужен, а В Жигулях для этой операции съёмника достаточно. Даже старые Жигули можно отремонтировать и ездить какое-то время до поломки, а с Москвичом такие номера не проходят, его нужно ремонтировать ежедневно. В Жигулях, чтобы снять карбюратор, просто откручивают гайки и снимают карбюратор, а Вы проверните-ка эту операцию с Москвичом. В Жигулях просто снимается стартер прямо сверху, в Москвиче тоже можно снять, но об этом знают лишь немногие посвящённые, это требует особого знания и умения, да и времени занимает много. И т. д.

Надеюсь, я понятно выразился. [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх