Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Всё что Вы хотели знать о PORSCHE
Shep 08:33 19.02.2003
Читать <a href="http://club.ldf.ru/rubric/rubric1.html" target="_blank">здесь</a>!

З.Ы. мля, круто! ...зачитался аж сам [Ответ]
shurick 10:50 19.02.2003
<a href="http://club.ldf.ru/news/news22.html" target="_blank">http://club.ldf.ru/news/news22.html</a> -- х-ня полная...
3-литровый объем больше подходит "шестерке", а "четверка" с таким литражем отличалась неустойчивой работой.
--- Гы. Ставлю 100 к 1, что долбоёб, который это писал, видел 968-й только на картинке.
<a href="http://club.ldf.ru/news/news24.html" target="_blank">http://club.ldf.ru/news/news24.html</a>
двигателю добавили турбонагнетатель, в результате чего мощность возросла до 190 л.с.
--- Блин. Ну ведь все переврут, сукнах. 190 сил -- дефорсированный амер. вариант. Европейский 944 Турбо был 220-ти, а потом 250-ти сильным.
[Ответ]
Shep 11:04 19.02.2003
Ну, что, кто чего скажет?! Кому верить?

З.Ы. поверим Shurick (ex 924) (который видел машинки не по картинкам) наё6ывать не будет! [Ответ]
shurick 11:12 19.02.2003
Shep Просто ни один нормальный человек не скажет, что 968 хуже 911... Это абсолютно РАЗНЫЕ машины, их нельзя сравнивать... 968 быстрее в поворотах, легче и понятнее в управлении, чем 911-й. При почти тех же скоростях он не изматывает, как заднемоторный бешеный монстр.
Почитай вот тут: <a href="http://www.porsche.ru/968/" target="_blank">http://www.porsche.ru/968/</a>

[ 19-02-2003: Edited by: Shurick (ex 924) ]</p> [Ответ]
Shep 14:22 19.02.2003
Shurick (ex 924) , почитал Я ещё историю PORSCHE по твоей ссылки, зачитался аж!
Всё решено, следующей моей машинкой будет Порш!

Занавес! [Ответ]
NitroS 13:56 21.02.2003
Люди напишите плз, скока щас стоит порш, как с запчастями, и вообще с состояним машин разных годов? [Ответ]
shurick 14:38 21.02.2003
NitroS смотри архивы конференций на <a href="http://www.porsche.ru/" target="_blank">http://www.porsche.ru/</A> и <a href="http://www.auto.ru/wwwboards/porsche/" target="_blank">http://www.auto.ru/wwwboards/porsche/</A> ... Потом заходи с конкретными вопросами... [Ответ]
Varvar 09:10 25.02.2003
NitroS поршь это либо для богатых либо для шурика))))

[ 25-02-2003: Edited by: Varvar ]</p> [Ответ]
Alex Street 09:39 25.02.2003
NitroS Я наверное к осени свой Порше скину... После восстановления Цена будет не маленькая, сразу предупреждаю [Ответ]
shurick 09:40 25.02.2003
Varvar Эт что, наезд что ли? [Ответ]
Varvar 12:31 25.02.2003
Shurick (ex 924) ухм
ты обиделся на то что поршь для бюогатых или на то что для тебя? [Ответ]
shurick 15:03 25.02.2003
Varvar Да странный я сегодня с самого утра, вот и пишу фигню всякую... [Ответ]
Gams 19:33 25.02.2003
Я как то посмотрел ценники на Порш и понял свежее семи лет не взять - по цене заоблачной, а старше семи одна расстаможка дороже него будет стоить, да и привык я - подушки, пробуксовки ................. . [Ответ]
shurick 07:22 27.02.2003
Gams Из тех, что моложе 7-ми лет, более-менее доступен по деньгам только бокстер. 991-е слишком заоблачно стоят, 968-е -- тоже...
На самом деле старше 7-ми лет машинку можно взять и здесь (например, 944), главный критерий -- чтобы не копались в нем русские самоделкины. А то я раз видел 924... Задрана как пацанская зубила, ручки на дверях от восьмерки. Владелец гордо (!!!) поднимает капот, а там... ...вместо к-джета (впрыск) стоит солекс от "нивы". Ну что ему скажешь? Что он убийца? Или что ему не хватает болтающегося на фаркопе прицепа с мешкм картошки? Страшно ведь подумать, сколько еще "доработок" этот умелец задумал...
[Ответ]
Gams 08:30 27.02.2003
Я как то смотрел по "Дикавери" сериал про "Порше".
Потом загорелся (2001 год) образил все сайты российскии.
И кое, что решил для себя.......... Но чувство зависти подсознательно все ровно есть. [Ответ]
shurick 09:39 27.02.2003
Gams У меня первый приступ поршемании был в 1995-м... Дали порулить 924-м. Долго мучился, но мне он тогда был не по карману. Точнее, тогда еще даже не мне, а моим родителям. Второй острый приступ начался примерно в том же 2001-м. А в январе 2003-го я стал-таки поршеводом.
Как говорит один мой знакомый, за руль порша человек первый раз садится из любопытства, а второй раз -- владельцем. [Ответ]
Alex Street 09:45 27.02.2003
Shurick (ex 924) ??? В каком январе 2003? Мы с тобой на Порши сели в 2002 - ты в январе(нет?), а я в мае. [Ответ]
Alex Street 09:47 27.02.2003
А от себя добавлю - любовь к Порше - это не лечитЦЦа Это окончательный диагноз [Ответ]
shurick 09:48 27.02.2003
Алекс Street Тьфу, 2002-го, конечно. Планировал, правда, и в январе 2003-го сесть, но раньше конца марта вряд ли получится. [Ответ]
shurick 09:49 27.02.2003
Алекс Street Поднимай своего. Будем летом защищать честь марки сразу в 2-х классах -- FSA и FSB... [Ответ]
Hammer 09:55 27.02.2003
Алекс Street а с какова перепоя он бедет дорого стоить? Ааааа... ты ево на вес продавать будешь! Хорошо придумал! Я возьму пару килограм с филейных частей! [Ответ]
Alex Street 10:39 27.02.2003
Hammer ...сцука... мля... <a href="graemlins/death.gif" border="0" alt="[death]" />
Хотя мне понравилась твоя шутка [Ответ]
Hammer 10:45 27.02.2003
Алекс Street то есть на филейные части можно рассчитывать? [Ответ]
Alex Street 10:51 27.02.2003
Hammer Только тебе <a href="graemlins/lol.gif" border="0" alt="[lol]" /> [Ответ]
Harry Potter 11:36 27.02.2003
Hammer ты что?! Как с какого перепоя?! Там одного цветмета знаешь сколько? Так что бери не прогадаешь!!!
Мы с Шуриком помню два картера от КПП сдавали...
[Ответ]
Varvar 08:14 28.02.2003
Shurick (ex 924) критерий выбора порша конечно верный, но вот кто туда полезет после покупки??? не те ли самые "русские самоделкины". Короче могу сказать как самый последний покупатель порша в лиге)))) сия очень злобная машинка обошлась хозяину в 86 000 $ вот и считайте ... [Ответ]
shurick 09:12 28.02.2003
Varvar Ну, не стоит сравнивать 911 от RUF и атмосферный 944 года эдак 85-89. Я те говорил, RUF вам очень дешево достался. А безпроблемный 944 в России обойдется в 6-8 тысяч буказоидов, 924 -- раза в 2 дешевле.
По поводу самоделкиных... Пусть лучше машина будет обслуживаться на неавторизованном, но грамотном сервисе, чем в гараже у какого-нибудь дяди Васи, который свято верит, что при детонации звенят именно пальцы, а "камазовское" масло -- самое лучшее в мире. Машина эта простая, единственное, чего она не любит, так это жигулистского подхода "ездит -- и хрен с ним...".
Ну а что недешев в эксплуатации... Да, эти машинки любят хорошее масло, едят бензин ведрами, некоторые коржажки к ним подороже, чем на гольф или нексию. Но, блин, зверушка компенсирует все сполна! Ну вот скажи мне -- разве поедет, например, стандартный гольф (VR6 и GTi не берем, к ним и железки на уровне иных поршиков стОят) так, как едет 924 или 944? Да ни в жисть!
Из спорт-каров Поршики самые доступные. При этом это не просто машина -- это стиль и образ жизни. Как, например, Харлей-Дэвидсон. Это джинсы и свитер вместо белой рубашки и брюк владельца. Сумасбродство и активность вместо отрешенной рассудительности.
Блин, вот попробуй стать владельцем легендарного автомобиля, имея в активе 3-6 тысяч! Ни Феррари, ни Мазератти, ни Лотус не дадут и погладиться.
Короче, Porsche -- это диагноз. Лично я не знаю ни одного бывшего владельца Porsche, который бы не вспоминал свою машину с грустью в глазах. Это как наркомания. Не бывает вылечившихся. Только временно прервавшие.
[Ответ]
Varvar 11:01 28.02.2003
Shurick (ex 924) ты мне можешь назвать сервис где моглибы квалифицированно сделать поршь???
дале кто готов перетрехнуть двигло после покупки?? ведь очень мало уже остаеться движков и 924 в хорошем состоянии. далее понятие беспроблемны... не совсем понятно. хау мач ресурс запаса у него за 6 - 8 тысяч? Далее по поводу кто быстрее. Если мы говорим о серийных машинках то я согласен, а если говорим впринципе, то я могу найти тебе тазик который поедит быстрее любого порша. Яркий пример дрэг, где заряженые тазики рвут Хонды - исконных лидеров в этом упражнеении. А серийники ну прости, они и стоят по разному))
Короче сань пора нам пить пиво и не флудить форум)))) кстати у меня лежит заказ на статью о руфу. так что скоро поедим мучить крепыша и смотреть так ли уж он хорошо как считаеться. [Ответ]
Varvar 11:06 28.02.2003
Shurick (ex 924) и еще
самая главная шпилька в твой адрес)))))
924 не легенда. Передне моторная серия считается уникумом только у знатоков этой фирмы. Массы либо знаю вообще только название поршь и не представляют как это выглядит)) остальные знаю 911 турбо (почему именно турбо сказать не могу). Данные из немецкой газеты. какойто цайтунг
полное название скажу завтра
просто нет под рукой

а вообще мир дружба жеваяка
я против порша ничего не имею
просто не люблю однобокие выступления
люди же и поверить могут) [Ответ]
shurick 15:46 28.02.2003
Varvar Про ресурс: двигатели ХК/XJ атмосферных 924-х до капиталки живут в среднем 300-350 тык., М44 944-х -- еще дольше.
По поводу сервисов -- да, в Воронеже таких еще нет. Но, собственно, и машин-то почти нет.
Тем не менее в России уже давно есть специалисты. В Москве -- Тед (924, 944), Пономаренко (МСЦ "Московский Порше-Клуб", 944, 968, 928, 911), "Спортмобиль" (официальный дилер и авторизованный сервис-центр). В Питере: Рогозин (все модели), Потапенко. В случае действительно серьезной проблемы можно обратиться туда за советом или отправить машину на ремонт. Все ближе, чем в Цюффенхаузен.
А про тазики отдельный разговор... За те деньги, которых стоит торгмашевская 2112, я могу купить атмосферный порш, перетряхнуть его и довести двигло до 160-175 сил с 2-х литров. Правда, я не учитываю стоимость работ, но тем не менее. Тем более, что разгон по прямой, сам же знаешь -- не самый важный показатель. Зачастую гораздо важнее скорость прохождения поворотов, а тут АБСОЛЮТНО ВСЕ поршики с раздачи имеют гораздо больше.
Говоря о легенде, я имел в виду марку, а не конкретную модель. Владелец фольксвагена так и остается владельцем фольксвагена, даже если у него Corrado VR6 Storm. Понимаешь, о чем речь?
А то, что народ знает никаких поршей, кроме 911-го, так они и 959-й не знают. А что такое Porsche 356 -- вообще не догадываются.
[Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх