Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
Mitsubishi Lancer Club VRN>АКПП/МКПП. Все "+" и "-"
chelsy2007 20:03 06.05.2009
Здравствуйте господа клубчане, раскажите пожалуйста есть ли смысл брать 1.6 автомат типтроник (в плане геморойная эта вещь или нет?), если есть,- то сразу после праздника я один из вас
З.Ы. в жизни на автомате неездил!!!! [Ответ]
alekskn 20:18 06.05.2009

Сообщение от chelsy2007:
Здравствуйте господа клубчане, раскажите пожалуйста есть ли смысл брать 1.6 автомат типтроник (в плане геморойная эта вещь или нет?), если есть,- то сразу после праздника я один из вас
З.Ы. в жизни на автомате неездил!!!!

На этот вопрос лучше ответит lanceron, у него такой же. Да вроде он и не жаловался)) Скажу честно, что механика меня уже достала и я тоже пересел бы на АВТОМАТ))) [Ответ]
mishanay010 22:29 06.05.2009
Бери и не парся надёжный автомат я бы с радостью поменял на автомат механика начинает допикать особенно в пробках...... [Ответ]
chelsy2007 22:44 06.05.2009
спасиб господа, возьму [Ответ]
Игорь Б 22:57 06.05.2009
chelsy2007 у меня автомат, до этого был опыт поочерёдно на девяти авто с ручкой, автомат - рулит [Ответ]
lanceron 23:02 06.05.2009
chelsy2007, Привет привет! Бери автомат и не пожалеешь При грамотном отношении к машине- японский автомат вечный [Ответ]
chelsy2007 23:11 06.05.2009
спасиб, успокоили... [Ответ]
kostromezz 23:59 06.05.2009
chelsy2007, девятка была, пробег больше 180 тыс км, автомат не глючил, всё было окей... правда, я всё равно люблю механику, спорить что лучше равносильно спору о цвете: какой лучше - синий или зелёный?© а так нормальный, динамика похуже механики, больше 183 не едёт (в принципе, кроме трассы это нигде и не надо). удобно, что сам на повышенные не переключает, как это делают французы (фу), зато если останавливаться на 4-й, то сам понижать будет (а вот это удобно))))) [Ответ]
chelsy2007 10:22 07.05.2009

Сообщение от kostromezz:
динамика похуже механики

даже если она типтроник? [Ответ]
Katrin_II 10:42 07.05.2009
Дааа, посмотрела, как Дима (lanceron) ездит на автомате - это просто пестня!!!!!!!!!! Он вообще не парится - едет в расслабоне)) А тут ток и знай, что контролируй всё и хватайся за переключатель.))) [Ответ]
lanceron 10:59 07.05.2009
chelsy2007, нормальная динамика, не парься! По городу и в пробках равных(кроме ГИБДД) нету А по трассе 130-150 машина чувствует себя идеально))) Это ж не болид F1 [Ответ]
kostromezz 11:16 07.05.2009

Сообщение от chelsy2007:
даже если она типтроник?

даже если вариатор)))))) а так коробки - это на любителя [Ответ]
VaUlt 11:29 07.05.2009
автомат прикольно. У ММС только одна версия автоматов была дебильная - на кольты ставилась Allshift ее еще называли "Оллшит". [Ответ]
Solita 14:36 07.05.2009

Сообщение от chelsy2007:
Здравствуйте господа клубчане, раскажите пожалуйста есть ли смысл брать 1.6 автомат типтроник (в плане геморойная эта вещь или нет?), если есть,- то сразу после праздника я один из вас
З.Ы. в жизни на автомате неездил!!!!

Уважаемый, сами подумайте, какой может быть гемморой с автоматом??)))) Берите и не задумывайтесь, по нашим пробкам сейчас только на автомате и передвигаться. [Ответ]
lanceron 16:01 07.05.2009
chelsy2007, вот поленая ссылка про АКПП почитай http://agregatka.ru/forum/#30 [Ответ]
Snat4 17:25 07.05.2009

Сообщение от Solita:
Уважаемый, сами подумайте, какой может быть гемморой с автоматом??))))

вот, не дай Бог, где-нить на трассе переглючит этот автомат, - тогда и узнаешь почём фунт лиха. [Ответ]
lanceron 17:50 07.05.2009
Snat4, от этого никто не застрахован....(может и кирпич упасть на голову, не дай Бог), если так подходить к выбору КПП на авто, то не стоит наверн и за руль садиться.... а вдрух бензин кончится [Ответ]
kostromezz 18:18 07.05.2009
в автобеседке у ASSA тема была про автомат на пЫжо))) у мну ток на субе была проблема: пробил поддон коробки и всё масло вытекло... ехали, пока не встала совсем... а потом просто новую поставили) было желане поставить механику, но слишком много мороки... поэтому терпели автомат [Ответ]
chelsy2007 18:32 07.05.2009
всем спасибо за отзывы, договорился о покупке [Ответ]
lanceron 20:05 07.05.2009
Рады были помочь! Теперь немного расширим тему.


Я за АКПП в городе и за механику на трассе...хотя если автомобиль 3х литровый и с круизом то он может стать универсальным...и ещё современные автоматы не особо уступают в динамике ручной коробке... [Ответ]
diman2002 20:36 07.05.2009
ИМХО автомат актуален при объеме движка от 2-х литров, ниже - овосчь [Ответ]
Carlsson 20:51 07.05.2009
Не уступают мкпп в динамике только качественные роботизированные коробки. Обычные гидромеханические коробки уступают МКПП в эффективности передачи мощности, а соответственно - в динамике и экономичности, по определению - 98-99% у МКПП и 95-96% у автоматов и вариаторов. Это существенная разница.
Поэтому маломощные двигатели в сочетании с автоматом - сомнительный вабор. Причем страдает не столько как таковая динамика, а скорее удобство управления ускорением автомобиля - педаль газа получается как тумблер - либо "вкл", либо "выкл". В режиме "выкл" автомобиль спокойно и плавно набирает скорость, но в одной и той же поре - нажатие на педаль газа на ускорении не отражается вообще никак. В режиме "вкл" педаль продавливается до пола, повышается сила звукового давления на слуховой аппарат и автомобиль кое-как ускоряется ускоряется. Промежуточного положения между "вкл" и "выкл" на авто с маломощными двигателями и автоматами мне обнаружить не удалось, поэтому езда все время получалась какой-то дерганой (((

на авто с мкпп, как правило, нажатие на педаль газа всегда вызывает ускорение, ожидаемое от данного автмобиля с данным двигателем. [Ответ]
Snat4 21:07 07.05.2009

Сообщение от lanceron:
а вдрух бензин кончится

для этого есть индикаторная система на торпеде.

Сообщение от lanceron:
Snat4, от этого никто не застрахован....(может и кирпич упасть на голову, не дай Бог), если так подходить к выбору КПП на авто, то не стоит наверн и за руль садиться....

хорошо, видимо меня не совсем поняли.
Рассмотрим ситуацию - где-то, километров за 100 от большого города что-нить ломается и машину нужно тащить на буксире - транспортировать нужно на небольшие расстояния с маленькой скоростью или, что безопаснее всего, вызывать эвакуатор. С механикой никаких проблем - подцепил на буксир и поехал. Но эт частный случай.
И что вы так боитесь механики? 5-6 передач, эт не двойное "Н" с 8-мью передачами + делитель. [Ответ]
lanceron 21:56 07.05.2009
Carlsson, почти согласен)))))


Snat4, вот именно это частный случай...с любой машиной может случиться чего нибудь такое, что понадобится эвакуатор... [Ответ]
KeY_ 22:07 07.05.2009

Сообщение от Snat4:
С механикой никаких проблем - подцепил на буксир и поехал

согласен в этом плане.. и вообще являюсь тупым фанатом механики ...) [Ответ]
SERG1980гр 22:29 07.05.2009
А я уже начинаю жалеть, что не взял с вариком. [Ответ]
kostromezz 23:20 07.05.2009
KeY_, соглашусь))))
когда еду на механике? то ощущаю управление автомобилем, на роботах/автомат чувствую себя овощем....
хотя, если не испытываешь кайфа от езды за рулём, а авто необходимо, чтобы тупо доехать из пункта А в пункт Б, то автомат - идеальное решение.
кстати, в пробках механика не напрягает даже в Москве... если кого напрягает - у того ножки слабенькие для кого-то и 2-3 км пройти проблема))))) [Ответ]
SERG1980гр 00:24 08.05.2009
Ну с ногами ты конечно загнул. Просто хочется чего то нового. [Ответ]
kostromezz 11:17 08.05.2009
SERG1980гр, эт я пошутил просто мне быстро надоедает и тянет обратно на механику [Ответ]
SERG1980гр 18:45 08.05.2009
А мне хотца на автомате покататься для разнообразия. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх