Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>тросиковый привод газа в карбовую ниву
oberst 10:04 15.09.2009
делал кто? поделитесь опытом плз. [Ответ]
Schevel 12:39 15.09.2009
предположу что принцип такой же как и на классике, тоесть необходимо найти педаль газа расчитаную под вытягивание троса, для этой цели хорошо подходят педаль от инжекторной семёрки или педаль от инжекторной нивы, также можно переделать педаль от инжекторной газели, вроде тоже не особо сложно. [Ответ]
oberst 13:01 15.09.2009
Schevel, дык все описано неплохо в факе niva4x4, я просто хотел услышать личный опыт местных людей, которые это делали, а еще лучше поглядеть вживую как оно все там встало. [Ответ]
Serge N 18:51 15.09.2009
Педаль от инж Нивы стоит 600р встает на тоже место что и родная.
+трос газа(не помню от чего т но тоже 300р) +обвязка на карб(от 2108)
Я так и не собрался это делать.- Ломать штатные тяги надо а это было лень.
Больше удобства принесла доработка "вертолета" на карбе. [Ответ]
Kamerad 00:51 16.09.2009
а разница??? [Ответ]
Serge N 08:24 16.09.2009
Если речь о сабже то разница
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d.../karb/tros.htm
Одна из проблем Нивы это архаичная конструкция привода дроссельной заслонки карбюратора тягами и коромыслом. Проблема так же и с педалью, она пружинит. Коллективный нивоводский разум пытался разобраться с этой проблемой, переворачивая коромысло. Таким способом ход педали увеличивался, но неравномерность и рывки сохранялись. [Ответ]
oberst 09:02 24.09.2009

Сообщение от Serge N:
Педаль от инж Нивы стоит 600р встает на тоже место что и родная.
+трос газа(не помню от чего т но тоже 300р) +обвязка на карб(от 2108)

у меня получились немного другие цифры: педаль от инжекторной нивы - 300 руб, тросик от 2108 - 60 руб, обвязка на карб от 2108 - 80 руб, итого 440 руб. все бралось на авторынке. подозреваю, что педаль можно было найти дешевле, просто взял в первом попавшемся ларьке, обрадовался что они есть в продаже.
трос ставил не сам, заплатил денег знакомым слесарям. плавность педали газа теперь как на карбовой десятке, которая у меня когда-то была. наконец-то по городу в пробках можно ездить с удовольствием - никаких рывков, дерганий и провалов. короче, всем рекомендую
[Ответ]
Serge N 10:14 24.09.2009
в этом деле основное отрезать штатные тяги
именно это меня остановило. [Ответ]
Вверх