Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>перспективный апгрейд или к чему стремиться
ShepA 13:07 16.04.2009
пообщавшись со знакомыми ниваводами, пришел к выводу, что добрая половина не знает что есть вещи улучшающие какчества мафынки кроме присадок и кенгурятников и газового оборудования )) Все что напишу давно делается "кооперативщиками" ))) и имеет сертификацию, анонсируется в новой нифке.

1. нерегулируемые ступицы. Нужная вещь. сам зимой чудом избежал лобового с пазом из-за заклинивания. цена (все примерно) 6000.
2. передняя и задняя крышки раздатки (правильно муфта) с двухрядными подшипниками. значительно увеличивает ресурс, снижает шум, третье положение ручки блокировка - обычный 4х4 - только задний мост. Улучшенный накат, экономия топлива на сухой трассе. Цена 6000
3. самоблокирование мостов. догоняем уаз по проходимости))) цена 12000
4. "отрыв" переднего моста и раздатки. установка на подрамники. возможность точной "центровки" РК убирание шума, снятия крепежа с тонкого днища, крепление к лонжеронам через сайлентблоки. готовых вроде пока нет. изготавливают очумельцы типа нивасервис. легко делается самостоятельно. много есть на сайте нива-фак.
5. установка карданых со шрусами вместо крестовин. Особливо актуально для коротких нив на задний. Машинка становится тише. Ход плавней. На больших скоростях отсутствует вибрация. Цена 8000. Задний длинный не выпускался.
6. усиленный задний мост. болезнь нивок, особенно крокодилов, начинает жраться внутренняя сторона задней резины, и периодические "вылетания" подшипников полуосей.

спортивные прибамбасы не пишу - как то лифтование, обрезка арок, усиление подвески.

дополняем, обсуждаем. повторю, все перечисленное анонсируется на нивке 2009. [Ответ]
йад 13:16 16.04.2009
почём второй пункт)))) ? [Ответ]
ShepA 13:20 16.04.2009
дописал. цены ОООЧЕНЬ примерные. Зависят от продавцов. Так скажем - для ориентировки. Вполне возхможно, что на данный момент сильно изменились в любую сторону...

для визуализации - http://site.autocentre.ua/tuning_niv...id=24&Itemid=0 [Ответ]
vvs373 14:25 16.04.2009
за такую сумму доработок + начальная цена нивы - нах она нужна. [Ответ]
ShepA 14:40 16.04.2009

Сообщение от vvs373:
за такую сумму доработок + начальная цена нивы - нах она нужна.

"...моя коза - хочу дою, хочу катаюсь..."
в новой ниве конец 2009 все это уже будет
[Ответ]
=Werty= 16:36 16.04.2009

Сообщение от vvs373:
за такую сумму доработок + начальная цена нивы - нах она нужна

поностью согласен, при сумме всех затрат цена будет сопоставима с новой Шнивой, так зачем такое извращение?

Сообщение от ShepA:
в новой ниве конец 2009 все это уже будет

свежо предание, да вериться с трудом. (и какова будет цена?) [Ответ]
ShepA 16:55 16.04.2009
гугл рулит )))

никто не заставляет ) можете ездить на шахе. вольному воля. или купить путевую иносранку....

все сразу никто ни разу не ставил из знакомых. но полный комплект, установленный постепенно, есть)

можно купить убитую нифку у москалей за 20круб и добивать не вкладываясь)))

кстати, если нивка новая за 300 с копейками, сумма не большая.. выбирает каждый сам. Ставят же ща опцией кондюки на обычную нивку ))) так что кому как )))

кому то не нужен "трактор", а кто то поездивший на жипе на легковуху не сядет... [Ответ]
ShepA 17:04 16.04.2009
я прикалываюсь... ))) мало кто купил новый обычный тазик пустым. Ставят всякую хрень (в хорошем смысле) при оформлении. иногда увеличив цену чуть ли не в половину, а довести машину до ума - нафик, дорого ))) [Ответ]
=Werty= 20:28 16.04.2009
ShepA, вы всем вышеперечисленным торгуете? [Ответ]
killerv 22:11 16.04.2009
Про нерегулируемые подшипники ступц не слышал на обновлённой ниве.
Вроде только кинематика подвески и рычаги нижние толще.
Каков конструктив и цена этих ступиц? [Ответ]
ShepA 22:53 16.04.2009
))) a чо сложилось впечатление, что торгую ? ))))))))))
торгую, только не автошними приблудами...

ребят ищите в гугле. все находится легко. Просто все это видел своими глазами у " старых" опытных нивоводов. Придите на авторынок к фанатам нив, они вам расскажут что есть на нифку. может быть уже есть что то новое.

например сходу нашел http://www.niva-diesel.pl.ru/index/stup.html, но народ предпочитает брать на москвичевских подшипниках. Я себе еще не ставил, собираюсь в самое ближайшее время.

))) для себя решил, что шрус на кардан мне как бы и не нужен, а вот раздаткой займусь. А по поводу самоблокировки - жаба мне не даст. Хотя товарищи уже в готовности номер один.... [Ответ]
ShepA 23:04 16.04.2009
мало, но что то. дальше не стал искать http://transniva.com/modernization/
и спец мафынка http://auto.oboz.ua/news/2009/02/22/15596.htm [Ответ]
Serge N 14:40 17.04.2009
Источник - тольяттинские конференции

Вот копия цитат
Сразу скажу я ссылку не сохранил но содержание вызывает у меня доверие.

"смотря о чем идет речь. на период 2007-2008 кроме гидроопор ф. ина других обновлений не планировалось. если же речь идет о модернизированой ниве то сроки другие. директор проекта, человек малокомпетентный в вопросах подготовки производства, думает что все изменения предусмотреные проектом под названием "мод. нива" будут внедрены в 2008-м. по фактуже даже сейчас неясно будет ли все предполагаемое этим проектом вообще и уж тем более основываясь на свой опыт могу сказать вам, что все в 2008-м году - это НЕРЕАЛЬНО.
также есть проект под названием "е-газ, евро-4". если коротко о сути то - это электронная педаль газа. распространяется в том числе и на нивы. предполагаемый срок 2010 год. директор этого проекта человек довольно грамотный, но лично я сомневаюсь что удастся уложиться в этот срок. хотя надо отдать должное нынешнему руководству ваза - на деньги на новые проекты они не так скупы как прежднее. поэтому не исключаю что в 2010-м проект всетаки будет внедрен в производство. но произойдет это явно не в начале года. короче время покажет


это как раз проект под названием "модернизированая нива". е-газ это другой проект и касается он не только нив. все авто кроме классики и шевинив (джээм пока отказался). но по этому проекту (е-газ, евро-4) еще не было даже проекта приказа. среди перечисленного вами не хватает еще ряда изменений предусматриваемых проектом " мод нива".
например по движку. кроме применения сцепления 2123 проект предусматривает еще применение новой топливной магистрали. суть изменения в следующем: на самом движке будут трубки подвода и слива топлива как на классике (по трассе трубок) но без резьбовых штуцеров. соединения топливных трубок будут безьрезьбовые, защелкивающиеся (чтото типа цангового зажима с уплотнениями). т.е. соединяца будут по принципу вставил, надавил до щелчка. все. также будут применены новые прокладки патробков на головке цилиндров, гидронатяжителя и держателя заднего сальника - прокладки будут с наненсенным слоем герметика. под крышку привода грм - прокладка с нанесенным слоем герметика с двух сторон. прокладки будут поступать с герметиком от поставщика. также предполагалось применение нового водяного насоса (отличие от существующего - сальники 2123). еще предполагается применение сальников коленчатого вала ф. фройденберг. это что касается движка.
раздатка. кроме упомянутого вашей цитатой зарулема предполагалось также применение усиленных фланцов (на валах привода переднего и заднего моста). но фланцы судя по всему умерли. жидкая прокладка в раздатках для нив уже внедрена в трех соединениях (под восьмидесятую крышку, такая большая крышечка, корпус шестерни спидометра и двадцатьвосьмую крышку, это там где соединение вала раздатки с валом идущим от коробки передач). к мод ниве это отношение не имеет. связано было с претензиями по течам от казахстана и нашего цеха по сборке раздаток. под мод ниву жидкая прокладка вводиться только под картер привода переднего моста. остаеца еще одно соединение где жидкая прокладка не вводилась это под пятнадцатую крышку. здесь ее на действующем оборудовании внедрить технически невозможно. я лично зарубил этот запрос с предложением применить там прокладку по типу тех что предполагается на движках, т.е. с нанесенным с двух сторон греметиком. это было перед моим уходом в отпуск, какова ситуевина сейчас не могу знать.
также проектом мод. нива предполагались изменения в поперечине передней подвески в сборе. мне пришлось занимаца этим вопросом так как из бюро уволился человек который вел эти узлы. поэтому я сейчас по памяти могу чтонибудь не вспомнить или ошибица в терменологии, но всеже попробую описать суть изменений. суть в следующем. в самой поперечине меняюца оси (те что нужно откручивать при регулировке углов, не помню как они называюца кастера чтоли). предполагаются с увеличной резьбой и соответсвено с увеличенным моментом затяжки, до 25 кгсм. далее. в кулаках предполагается введение распорной втулки которая после сборки будет давить на подшипники. также незначительному изменению подвергнуться сайлент блоки. также предполагается применение измененных шарниров (не шрус, не помню уже как эти точно называются).
ну еще промежуточный карданный вал с муфтой 2123.
вроде все. хотя может чего забыл.

вообще согласно официальной документации т.е. согласно приказу и пожеланиям директора проекта год обозначен другой.
2008. но это однозначно не реальный срок канеш. и 2009-й по всему выше перечисленному тоже не реальный. надеюсь что я ошибаюсь. время покажет.

между еденично собранными экземплярами, называемыми прототипами или эксперементальными образцами и тем что пойдет в серию есть разница. заключаеца она прежде всего в денежных еденицах. вам показали фотки прототипа. для изготовления прототипа подготовка производства практически не требуется. потому что их изготавливают в так называемом "гараже" а не в производстве с изготовлением деталей на оборудовании еденичных производств, которые по своим мощностям не способны обеспечивать годовую программу выпуска, способную удовлетворить спрос потребителя. для того чтобы прототипы пошли в серийно нужно немало сделать. на это требуются деньги и время. как пример следующее. казалось бы в чем проблема применить сцепление 2123 на нивах? а проблема в следующем. например только на вазе. маховик. для мехобработки маховика 2123 есть станки с определенной производительностью, способных обеспечить производство маховика 2123 в объеме выпуска шевинив. если мы решаем ставить этот маховик еще и на нивы то загрузку станков придеться увеличить. а они не расчитаны на такую загрузку, т.к. их закупали только под шевинивовскую программу. тогда никто не ставил задачи в перспективе применять сцепу 2123 на обычных нивах. теперь придеться покупать новые станки. а это весьма непростая процедура я вам скажу. и далеко не быстрая. и это только один маховик. а изменений как вы видите предполагается гораздо больше.

знаете, сейчас трудно сказать что будет а чего нет. и когда будет. документация на согласование выдана, а значит вопрос прорабатывается. это все что я могу сказать. что будет а что нет сейчас неизвестно. сейчас можно говорить о том что хотят чтобы было. очень многое зависит и от директора проекта в таких вопросах. по данному проекту компетентность в вопросах внедрения в производство каких либо новшеств человека занимающего этот пост оставляет желать лучшего. чесно говоря я был шокирован его познаниями в подобного рода вопросах. всетаки в недавнем прошлом главный конструктор ваза, а по сути оказался махровым "гаражником". Непонятно чем он вообще занимался когда занимал пост главного конструктора.


ну и плюс еще сами деньги. все тотже упомянутый директор проекта так торопился с подписанием проекта приказа что можно сказать сам же себе и наступил на яйца. в спешке в перечень изменений приказа не были внесены некоторые предполагаемые изменения а также неправильно указаны суммы необходимые для внедрения проекта. по суммам сейчас начинаеца мышиная возня. упкр (это одно из управлений ваза отвечающее за внедрение) начало свою любимую песню мол в приказе мало оговорено так давайте какнибудь без этих затрат внедрим. т.е. через пень колоду или вообще никак.

про пять дверей ничего не слышал. а насчет спроса зря вы это. когда начали гнать шевиниву гдето примерно 60 или 65 тысяч в год а производство нивы снизили до 40-35 тысяч то нив стало не хватать. в дефецит превратилась. сейчас же когда спрос на шевинивы поубавился, либо они загрузили мощности производством других моделей расклад стал такой гдето 40-45 тысяч шевинив и 65-60 нив. и мало того что они все расходяца так еще и будет увеличение программы тысяч на 10-15 в год. в производстве по сборке автомобилей нивы собираюца снова вводить вторую смену, от которой отказались когда началось производство шевинив - их собирают на другом если так можно выразица заводе. в моем производстве по мехобработке и сборке узлов расширяют узкие места, так как узлы для нив и шевинив изготваливают в большинстве своем на одном оборудовании и дополнительного увеличения программы выпуска без доп оборудования не потянут, в отличии от производства по сварке окраске кузова и сборке автомобиля.
обычных нив сейчас продаеца больше чем шевинив.

если ктото видит только то что хочет видить это его дело. я не считаю что на заводе сейчас полная задница. развитие идет гораздо легче чем при прежденем руководстве. при нынешнем тоже есть свои минусу. из-за некомпетентности в управлении таким автогигантом как автоваз нынешнего руководтсва слишком много бестолковщины и самодурских решений, но как нистранно мне это для достижения своих рабочих целей нередко играет на руку.

да все очень просто на самом деле=) потому что детали не в размерах. вот и текут. за размерами надо следить но не следят. наше дпк (департамент по качеству) занимаеца разработкой кучи всяких никому не нужных процедур типа фмеа, зуки, всякие исо и вешает их исполнение на кого угодно только не на себя, вместо того чтобы просто работать - т.е. контролировать размеры и не допускать попадание брака на сборку. культура производства тоже не та что была раньше по рассказам тех кто работал с начала запуска завода.
поэтому я от герметика сам не в восторге, но заставить делать качественное железо это из области невозможного. а проблемы вылазят на сборке. течь начинает на сборке и претензии предъявляют сборщику а не тем кто брака на мехобработке наделал. вот и приходица выкручиваца. объяснения типа - да как собрать из этого г. работоспособный узел, нужно за размерами следить тогда все путем будет, никого не способны убедить. хотят видеть конечный результат - т.е. чтобы не текло.

во-первых из чего собирать сам автомобиль решает джээм. все что касаеца самого автомобиля к вазу не имеет никакого отношения. предприятие хоть и называеца сп, но по факту там всем заправляют пендосы. во-вторых. джээм уже эксперементировал с шевинивой. был проект 21236. он подразумевал применение на шевиниве опелевского двигателя, японской коробки. раздатка тоже немного другая. собирали такие шевинивы на протяжении помоему месяца. потом джээм их выкинул на рынок, в целях изучения спроса. изучение спроса показало что идея провальная, от выпуска 21236 джээм отказался. причем прошу заметить отказался имено джээм т.к. ваз не принимает решения такого плана. ваз в этом сп являеца поставщиком узлов и кузовов. на этом наше участие в сп заканчиваеца. цену на автомобиль также формирует джээм. и в случае с 21236 к цене автомобиля (которую ктото может посчитает необосновано завышеной) ваз отношения тоже не имеет - так как не являеца производителем ни опелевскего движка, ни японской коробки, ни раздатки. "такчто мотай на ус коматоз"

двухрядные подшипники в РК об этом много говорят но никто их не видел я задал вопрос у Алера в конфе меня на смех подняли...
нерег ступицы - дело хорошее правла ЗР пишет что на существующем станочном парке невозможно обеспечить соотв допуски на сборочные единицы в этом узле и поэтому подшипники до сих пор регулируемые...
Подрамник - имхо это борьба не с причиной а со следствием т.е. страусиная политика. конструкций много разных при этом Керосин (из той же конфы ) пишет не так красиво...
Шрусы вместо крестовин - типа нагрузки слишком велики как то стремно...
Ну зад мост согнуть это надо постараться...
Розовые очки лучше снять не похоже то бы все вами перечисленное при апгрейде Нивы внедрили - она золотая будет и не так все просто...
Проще бороду новую из полиамида отливать и брать за нее 8 тыс что они и собираются (собирались) сделать. [Ответ]
ShepA 19:10 19.04.2009
Serge N, Вы или теоретик или у вас нет нивы... (((

"двухрядные подшипники в РК об этом много говорят но никто их не видел я задал вопрос у Алера в конфе меня на смех подняли..."

продаются на авторынке. посмотрите поиск. пользуют очень давно

"нерег ступицы - дело хорошее правла ЗР пишет что на существующем станочном парке невозможно обеспечить соотв допуски на сборочные единицы в этом узле и поэтому подшипники до сих пор регулируемые..."

))) напильником уж точно не обрабатывают...

"Шрусы вместо крестовин - типа нагрузки слишком велики как то стремно..."

стоят у всех моих знакомых нивоводов (короткие нифки)

"Ну зад мост согнуть это надо постараться..."

)) надо постараться его не согнуть. довольно распространенная "поломка" у классиков, а тем более нифки, с ее кузовом...

так что... ))) пишите... говните... а они радуют своих владельцев!
))))) значительно!!! улучшая свойства нивки...
верьте, не верьте - они работают.

Ваши авто.. ваше дело, никто не навязывает..
Топ был о том что есть РЕАЛЬНО! а не теоретически. а ставить или нет - дело персональное! [Ответ]
ShepA 08:05 20.04.2009
Решили, что я обиделся ))))

Открыл тему. Жду реакций и обсуждений вопроса. Хочется посмотреть реакцию нивоводов в Воронеже.

я это не продаю и не ставлю!
[Ответ]
Serge N 08:51 20.04.2009
Автор, вы ошибаетесь, Нива у меня есть и гайку от болта я отличаю
Правда именно эта способность заставляет меня сомневаться не в целесообразности доработок - а в способности качественно выполнить их в современных условиях.
1. Вибрации - да ШРУС вместо кардана, но и дисбаланс 150гр (против 7гр) способен свести на нет все усилия - покажите пальцем где у нас станок Брюль и Кьер для балансировки? Окатывание на роликах - это в пользу бедных.
2. Двухрядка - хорошее дело правда при этом что б без стрему ездить надо с собой узел этот возить (потому что собрать его в "поле " нельзя).
Вот обсуждение
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...%EA%E8&start=0
Из него следует что что бы нормально проточить пару кулак- ступица это надо делать на координатно расточном станке
3. РК - продавать можно что угодно статистика применения какова?
Я не имею целью принизить обсуждаемое - хочу лишь дойти до сути...
[Ответ]
ShepA 09:18 20.04.2009
Ну уже лучше!

аппонирую )))
1. я не предлагаю заняться очумелыми ручками ))) кустарно изготовить, хотя это мне нравится больше. Я говорю о уже готовом девайсе, который УЖЕ отбалансирован.
Что каждый год балансируете карданный?

2. Почему нельзя? Вы (условно) поменяли ступицы, с собой дерете только гильзу (если так назвать) с подшипниками. Вариант замены ничем не отличается от обычной регулируемой ступицы, только последняя ,как правило, при разлете подшипника разбивает всю ступицу

3.Ну что тут сказать. Официальной нет. у знакомых стоят. Очень довольны. Накат увеличивается значительно. Экономия топлива. Снижается уверенность входа в поворот из-за отключения передка. На сухом асфальте уже все переключились...


вот понравилось, с фотами, и более адекватно описано, нежели у меня http://site.autocentre.ua/tuning_niv...id=14&Itemid=2 [Ответ]
Serge N 12:04 20.04.2009
подрамник+отвязка РПМ 8 тыс (нивасервис)
Карданы 16тыс
Сцепа Шеви (у установкой) 6тыс
Двухрядка (этих цен не знаю но думаю что ок 5)
Итого ок 35 тыс [Ответ]
ShepA 12:24 20.04.2009
все ставить что есть может и дороже.

я себе определил только ступицы и РК.
шумку поставил бывший хозяин.

кстати, ребята берут карданы в Москве - ~10000 + юнистрим и грузовозофф еще 500. [Ответ]
Serge N 14:09 20.04.2009
Риторические вопросы и ответы.
что обсуждать когда все в качество компонентов и цены упирается. [Ответ]
firesanek 06:55 22.04.2009

Сообщение от :
5. установка карданых со шрусами вместо крестовин. Особливо актуально для коротких нив на задний. Машинка становится тише. Ход плавней. На больших скоростях отсутствует вибрация. Цена 8000. Задний длинный не выпускался.


нафиг надо? чтобы в грязи рвать пыльники гранат?


ЗЫ: если чо - проехали 230 тыс. км на стандартной ниве без вышеуказанных доработок, участвую переодически на ней в соревнованиях. [Ответ]
ShepA 08:22 22.04.2009
я езжу по говнам.... себе если видели не ставлю... тем более у меня крокодил, и там по штату есть 1 шрус - на заднем кардане. Но мои "городские" ребята установили и СИЛЬНО довольны. особенно шниваводы... [Ответ]
Serge N 17:29 22.04.2009
Предлагаю обсуждать вкус ананасов с тем кто их ел.
Т.е. берем 2 авто - доработанное и нет и сравниваем катаясь.
Для достоверности число экспертов человек 10 и они не должны знать какая машина какая.
Т.е. вслепую будут работать. [Ответ]
ShepA 19:05 22.04.2009
это был бы идеальный вариант... Но в моем случае врят ли получится. Все мои товарищи не любят тусняка и тем боле покатушек. Все солидные люди в возрасте. Я самый "младшенький" практически. С ними катался не раз. Но как сравнить если у кого-то шнива или короткая, а у меня крокодил. Опять же, что было до этого? только на своей машине я могу реально почувствовать... действительно ЭТО сделало лучше или только развод... Тут можно полагаться только на отзывы по форумам да субъективное осознание технической стороны.
Тут опять палка о двух концах - вчера спорили до ссоры. Кто то поставил стабилизатор поперечной устойчивости на зад. "Городские" и "рейсеры" просто без ума от счастья,а тем кому приходится временами лазить - плюются. Т.е. каждому свое. Откуда я могу знать, как было у них до переделки.
И еще. На мой взгляд, все эти кажашки чел должен сам выбирать. То. что это есть - это есть.
Вот хоть что делай, а нерегулируемые спупицы это класс! и отключение переднего моста мне тоже сильнА надА. Я не собираюсь, например, сажать на раму нифку и доказывать кому-то, что это координально лучше не буду..
Все уже доказано. скептики есть везде и всегда... [Ответ]
Schevel 19:38 22.04.2009
моги из личного опыта сказать только про одно, повесив подрамик я понял что такое счастье всем советую, делаеться подрамник за 2-3 часа, устанавливать нет особо большой проблемы, вобщем всем советую. В планах на лето тоже думаю установить вот эти 2 пункта:
1. нерегулируемые ступицы. Нужная вещь. сам зимой чудом избежал лобового с пазом из-за заклинивания. цена (все примерно) 6000.
2. передняя и задняя крышки раздатки (правильно муфта) с двухрядными подшипниками. значительно увеличивает ресурс, снижает шум, третье положение ручки блокировка - обычный 4х4 - только задний мост. Улучшенный накат, экономия топлива на сухой трассе. Цена 6000
[Ответ]
killerv 21:47 22.04.2009
Ступицы конечно заманчивы.
Хотя четвёртая сотня пошла, разбалтывались конечно, но заклинить ни разу...
Нада будет земляку tough с конфы Алера написать, он свою 2121 кардинально доработал.
Моноблок, подрамник, РПМ отвязан, всё самостоятельно в провинции. [Ответ]
AntiТЕЛО 13:12 24.04.2009
Насчет кардана на ШРУСах: вместо того, чтобы юзать гугл, поюзайте лучше наш авторынок - цена сабжа на Шниву - 9000 руб. за пару (передний и задний) произ-ва Саратов по тольяттинскому заказу. Себе лично поставил - разницу словами не передать... [Ответ]
ShepA 10:50 12.05.2009
Поставил наконец то себе нерегулируемые ступицы. УУУ!!! Весчь! Я услышал свою раздатку ))). Тишина на передней оси и потрясающий накат. Даже на трассе - пёр на выходные к теще - 120км/ч ровно, без рррр под ногами.
Кстати, ступичные подшипники мне меняли в конце декабря.
На авторынке купил девайс за 8800 с подшипниками 2141 ( москва 7800, импортные подшипники - 10000). ставил сам за два вечера - часа по 2-3 на колесо. Первую сторону пришлось пару раз переделывать - ошибка в том, что начал собирать в обратном порядке от разбора. Надо собрать полностью - кулак, подшипник, ступица, шаровые - и только потом устанавливать на место. Заодно поменял шаровые. Штатные при демонтаже просто разваливались на 3-5 составляющих ))) [Ответ]
Gudik 10:26 22.05.2009
А что за резина здесь??Кто-нить знает?http://auto.oboz.ua/news/2009/02/22/15596.htm [Ответ]
clip 14:05 22.05.2009

Сообщение от ShepA:
Поставил наконец то себе нерегулируемые ступицы. УУУ!!! Весчь! Я услышал свою раздатку ))). Тишина на передней оси и потрясающий накат. Даже на трассе - пёр на выходные к теще - 120км/ч ровно, без рррр под ногами.
Кстати, ступичные подшипники мне меняли в конце декабря.
На авторынке купил девайс за 8800 с подшипниками 2141 ( москва 7800, импортные подшипники - 10000). ставил сам за два вечера - часа по 2-3 на колесо. Первую сторону пришлось пару раз переделывать - ошибка в том, что начал собирать в обратном порядке от разбора. Надо собрать полностью - кулак, подшипник, ступица, шаровые - и только потом устанавливать на место. Заодно поменял шаровые. Штатные при демонтаже просто разваливались на 3-5 составляющих )))

Где брал? Снаружи как выглядит? Это на все четыре колеса? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх