У меня возник вопрос какую резину прикупить на лето. Может кто посоветует? У меня Ланцер 9. Да и размеры какие лучше взять... 195 или 185 ?
[Ответ]
route 66 09:43 09.04.2009
На лето естессно 195, на счёт того какую, то тут надо исходить из бюджета, например Continental PremiumContact 2. Одно можно сказать точно, стоковая туранза в дождь полное ..овно[Ответ]
Я выбираю между Goodyear HydraGrip , Michelin Energy E3a , Nokian Hakka i3, Pirelli P3000 Energy ,или Bridgestone ER300. Меня интересует вот что диски лучше 15 или 16, и габаритные размеры колеса. 185/65 R15 ? Или 195/60 R15 ? Я в этих параметрах запутался и не могу определиться. Ломаю голову уже неделю.... Поэтому и хочу узнать ваше мнение у кого Ланцеры.....
[Ответ]
На лето полюбэ 195/60 для R15, хотя бы потому, что шире. На счёт дисков, я бы конечно взял 16е и резину соотв-но 205/50. А так, Michelin Energy E3a вроде не плохо по тестам [Ответ]
Alsers 15:04 09.04.2009
с R15 понятно, а если взять диски R16 или R17. тогда какие параметры для шин подойдут? И главное что бы не цеплялось колесо...
[Ответ]
route 66 16:40 09.04.2009
17 по нашим дорогам это слишком (хотя при сильном желании и 18 можно). 16е с 205/50, вылет 40-45 оптимальный выбор.
[Ответ]
Alsers 16:43 09.04.2009
205/50 R16 цеплять не будет? Не слишком широко будет? может 205/45 ?
[Ответ]
KeY_ 17:40 09.04.2009
225-45 у меня не цепляет ничего) так что все что меньше есессно не будет тоже (Ланс Х)
[Ответ]
Alsers 17:44 09.04.2009
у меня Ланс 9, у него вроде как меньше диаметр...
[Ответ]
route 66 18:08 09.04.2009
Конечно меньше, у 10ки 16е в стоке с большим профилем. 205/50 R16 ничё не должно цеплять.
[Ответ]
Сообщение от Alsers:
Michelin Energy E3a ? Она не шумная?
Да вроде всё окей)))
Повышенная безопасность!
• Сокращение тормозного пути на мокрой дороге: выигрыш более, чем в 2 метра по сравнению с основными конкурентами на рынке;
• Лучшая управляемость автомобилем: уверенное сцепление с дорогой благодаря новому ассиметричному рисунку протектора, который адаптирует площадь контакта с дорогой в опорной зоне шины при прохождении поворота и дает сбалансированные характеристики на сухой и мокрой дороге.
Износостойкость!
• Экономия 4 шин в течение эксплуатации шин Energy на Вашем автомобиле, благодаря двум дополнительным слоям металлокорда, снижающих боковые смещения брекерных слоев и замедляющих процесс истирания протектора.
Экономия топлива!
• Экономия 8 полных баков топлива в течение срока эксплуатации шин Energy на Вашем автомобиле благодаря применению новой резиновой смеси, снижающей сопротивление качению.
Рисунок протектора различается в зависимости от индекса скорости.
[Ответ]
У меня все более прозаично. Лето стоковый данлоп 205 .60 .16, зима бриджик ws60 (липучка) в том же размере.
[Ответ]
kostromezz 14:46 20.05.2009
стоковый данлоп (г.....) и зимняя липучка йокогама (супер)
[Ответ]
VaUlt 17:33 20.05.2009
у меня зимняя тоже данлоп. Хз, вроде нормально.
[Ответ]
kostromezz 17:54 20.05.2009
VaUlt, родной который идёт (летний)- на мокром асфальте не айс....один раз ехал по мокрому асфальту в сторону Политеха с моста Заставы - нехило так на абс пролетел нужный поворот направо((((( если идёт дождь - лучше еле ехать на ней.... по свойствам похожа на лысый барум
[Ответ]