Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Формула-1>Диффузоры и суд
Nerve 11:36 08.04.2009
Каковы мнения народа по поводу предстоящего 14 апреля суда.

Вот мнение Патрика Хэда:

Сообщение от :
Патрик Хед: "Я не столько удивлён протесту, столько тому, что соперники не пошли по этому пути. Это не "серая область" регламента, в 2008-м команда McLaren использовала решения, очень похожие на те, что сейчас используем мы, Toyota и Brawn. Кроме того, Чарли Уайтинг в прошлом году дал нам «зеленый свет» на эту конструкцию.

Есть регламент, которого все должны придерживаться, при его разработке FIA тесно сотрудничала с технической рабочей группой, он был одобрен командами. Росс Браун, ещё представлявший Honda, предлагал вмести более жесткие ограничения на аэродинамику, которые сделали бы подобную конструкцию диффузоров невозможной, но Пэт Симондс возражал - ему казалось, что ограничения слишком велики.

Используемые соперниками дополнительные аэродинамические элементы, расположенные перед боковыми понтонами, тоже противоречат духу правил, разработанных рабочей группой по обгонам. Их заявления о том, что эти решения соответствуют регламенту, а наши диффузоры - нет, кажутся мне немного самонадеянными.

Машины действительно стали быстрее, чем в прошлом году. Наибольшего преимущества удалось добиться в медленных поворотах, и причина в сликах. Считалось, что они позволят увеличить сцепление с трассой на 6%, однако эта цифра выросла до 10%. С точки зрения безопасности гораздо важнее скорость в быстрых поворотах, но она снизилась, так что причин для волнения нет".


Вот Росса Брауна

Сообщение от :
Росс Браун продолжает подвергать конкурентов, протестующих против диффузоров, уничижительной критике.

По словам босса одноименной команды, запрос, который Red Bull сделала в январе 2007 года, а Renault пятью месяцами спустя, не имел ничего общего с конструкцией двойного диффузора.

“В настоящий момент наши оппоненты палят во все стороны, в надежде, что у них получится нанести какой-либо ущерб. Тот, кто говорит “У нас была идея, но мы не спросили FIA, так как думали, что она нелегальна” - все проспали и просто ищут оправдание”, - заявил Браун в интервью Auto Motor und Sport.

Босс Brawn GP также подверг жесткой критике всех деятелей, которые утверждают, что двойные диффузоры создают турбулентность.

“Как они могут говорить об изменении турбулентности потока, если они вообще не представляют, как работают наши диффузоры?” - вопрошает Браун

Мнение другой стороны

Бриаторе:

Сообщение от :
“Мы там, где и ожидали быть: на одном уровне с Ferrari. К несчастью, обе команды находятся во второй лиге, и у нас нет шансов. Результаты явно демонстрируют, что дело дурно пахнет. Машины с двойным диффузором – впереди”, - заявил Бриаторе.

“Это награда за то, что мы тщательно соблюдали регламент? Это вознаграждение за то, что мы потратили огромное количество денег на радость FIA и в борьбе с BMW – на системы KERS? Вы вообще заметили, какие результаты демонстрировали болиды с KERS? Они во второй половине пелетона!” - заявил Флавио.

“Со времен фатальной аварии Айртона Сенны FIA снижает скорости гонок. В этот раз были введены совершенно новые правила аэродинамики. А автомобиль с двойным диффузором на секунду быстрее прошлогодней поул-позиции. Три команды с диффузорами играют не по правилам. Это – противоречит духу регламента”, - возмущался Бриаторе.

“Мы снова будем вынуждены потратить кучу денег. Мы хотели их сэкономить. Было бы гораздо экономичнее, если бы три команды поставили нормальный диффузор, а не заставлять остальных улучшать этот элемент”, - отметил итальянец.

“Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!” - отметил Бриаторе.

Хайдфельд

Сообщение от :
По мнению Хайдфельда, концепция болида Brawn построена вокруг волшебного диффузора. ” Диффузор – это решающий фактор. Судя по той информации, которой я обладаю, диффузор играет первую роль в общей конструкции болида Brawn. Мы не можем создать такой диффузор, поскольку не в состоянии так быстро изменить всю машину”, - заявил Хайдфельд в интервью Дитеру Ренкену из Motorsport-total.de.

“Машина Brawn должна быть очень хорошей, иначе они бы не находились так далеко впереди. Судя по тому, что мне говорят инженеры, речь идет о разнице как минимум полсекунды. Если отнять это преимущество, все будет выглядеть совершенно по-другому”, - отметил немец.

[Ответ]
Звиря 11:50 08.04.2009
Nerve, Ну, твое-то мнение нам понятно))) [Ответ]
Aleks-36 12:15 08.04.2009
без запрета пропадет интрига, которой все так добивались, боковые понтоны - тоже нах...
я не против разрешения диффузоров, но мне ЛИЧНО будет интереснее смотреть когда скорость лидеров станет чуть меньше и борьба будет не среди двух команд, как в прошлые годы, да и сейчас, а среди 5-6...

ну и куда ж без субъективизма - Феттелю станет легче [Ответ]
Звиря 12:32 08.04.2009
Зато у других есть к чему стремится. Пусть уже разрабатывают. А то скоро все результаты будут только через суды определятся, а сами гонки можно будет и не смотреть вовсе. [Ответ]
Aleks-36 13:09 08.04.2009
может быть...
но пока все додумаются и влепят - сезон закончится [Ответ]
MiB 18:41 08.04.2009

Сообщение от :
“Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!” - отметил Бриаторе.

повесилило....

а правда ктонить будет радоваться ели победит накад жима? а бари келло?

лично я за то чтобы все разработали, мне не нравится Браун (не команда, человек).
зочу чтобы его раскатали его-же оружием, и я уже писал в другой теме что Ньюи предусмотрел все чтобы иметь такие-же дифузоры.... редбулу потребуется меньше всего времени чтобы их поставить. если уже не поставили что-то напоминающее их
. [Ответ]
Nerve 21:02 08.04.2009
С другой стороны хотелось бы увидеть как Росс выкрутится из ситуации когда у него практически запретят машину. Из одного кризиса команду только вытащил, на подходе другой.
И что запоют прогрывающие ныне "топы", если даже без диффузоров Брауны, так же будут вести всем полсекунды, как намекал Росс. В Австралии-то после тарана Кови действительно диффузор Барика был в клочья. А после запрета какой-никакой диффузор, но будет.
И что придумают Алые, Серые и Бело-желто-оранжевые против старших Быков, которые аналогично везут всем им по четверти секунды как минимум. [Ответ]
REDKING 21:49 08.04.2009
Я сегодня добрый поэтому пусть Браунам разрешат и Баттон станет чемпионом.
А вот Тойота и Вильямсы мне не нравятся сегодня
поэтому пусть им запретят Ну вот собственно и все Дело закрыто [Ответ]
Звиря 09:09 09.04.2009

Сообщение от REDKING:
Я сегодня добрый поэтому пусть Браунам разрешат и Баттон станет чемпионом. А вот Тойота и Вильямсы мне не нравятся сегодня поэтому пусть им запретят Ну вот собственно и все Дело закрыто

Очень объективно. Видимо, когда Попов комментирует, у него такая же логика железная... [Ответ]
®y©©kuu 10:39 09.04.2009
Регламент надо жесче делать...обсуждался же он, сами продинамили. Так что я не вижу смысла запрещать. А проголосвал так , потому что за державу обидно. [Ответ]
Sad_Guitaer 17:14 09.04.2009
®y©©kuu, поддерживаю в плане жесткости регламента.
Я думаю болельщик только утвердится в непобедимости своей любимой команды, если она выберется из кризиса сама, без помощи каких-либо запретов. [Ответ]
Звиря 17:16 09.04.2009

Сообщение от ®y©©kuu:
Регламент надо жесче делать

А зачем? Так хоть конкуренция развивается, инженеров толковых ищут, новые решения придумывают... [Ответ]
REDKING 11:19 10.04.2009
Сравнение
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: r68l1Y37U7.jpg
Просмотров: 27
Размер:	54.9 Кб
ID:	429124  
[Ответ]
Nerve 11:25 10.04.2009
REDKING,
Прикольно, теперь ссылочку бы на регламент найти, где все размеры диффузоров и лазейки, которыми "нелегалы" воспользовались и решить для себя насколько конструкция машин ему соотвествует.
А то уже "протестанты" практически сдались:

Сообщение от :
Вероятность того, что 14 апреля диффузоры трех команд запретят – ускользающе мала. Делу не помогает тот факт, что жалобы команд максимально размыты и не содержат никакой конкретики.

Шесть стюардов FIA отклонили протест команд, причем в Малайзии тройка судей лишь бегло пробежалась по тексту протеста BMW. Чарли Уайтинг не видит никаких проблем в использовании диффузоров, а Йо Бауэр не считает, что их наличие на болиде нарушает технический регламент.

Из 120 страниц протестов, пишет Auto Motor und Sport, убедительных аргументов, которые относятся к существующим пунктам регламента – нет ни на одной. Протест Ferrari написан настолько абстрактно, что складывается впечатление: в Скудерии вообще не представляют, как на самом деле работают диффузоры Brawn GP, Toyota и Williams.

Судя по слухам, команды почти смирились с поражением и спешно готовят свои диффузоры.

Сообщение от :
Если двойные диффузоры легализуют (а сомнений в этом почти не осталось), Ferrari сможет создать аналогичную конструкцию слишком поздно.
Конструкция задней подвески болида F60, а также ширина КПП не позволяют быстро спроектировать чудо-диффузор. Как утверждает Альдо Коста в интервью Auto Motor und Sport, команде потребуется как минимум шесть гонок. Иными словами – раньше Турции элемент ждать не стоит.
У McLaren ситуация диаметрально противоположна. Если 14-го в Париже дадут зеленый свет, команда будет готова применить диффузор уже в Китае. Как оказалось, в Уокинге все это время шел процесс разработки элемента. “До середины мая наш диффузор будет действовать с эффективностью 80%. Летом начнется вторая фаза. Для этого нам необходимо перепроектировать подвеску и коробку передач”, - отметил Мартин Уитмарш.
У Red Bull та же проблема, что и у Ferrari – диффузор появится не ранее Турции. Toro Rosso будет ждать еще дольше. Ситуацию скрашивает тот факт, что болид Ньюи и без диффузора едет относительно быстро.
BMW-Sauber и Renault готовы создать диффузоры к Барселоне. Вероятность этого в случае с французской командой весьма велика.

Новости с www.formulamag.com [Ответ]
Hammer 13:22 10.04.2009
Не хотелось бы что б отменили эти диффузоры. Браун еще на стадии разработки регламента предупредил всех что если не конкретизировать - вы все будете пыль глотать. Пэт Симондс над ним тогда посмеялся. Теперь было бы приятно взглянуть как хрено макнут в свое же говно. [Ответ]
REDKING 17:33 10.04.2009
Nerve,
Сложно будет найти, у меня за 2008 был, за 2009 думаю только к лету можно будет открыто скачать.
Если не ошибаюсь, про диффузоры сказано, что их влияние на воздушные поток должно уменьшиться,мы же видим обратное, благодаря диффузорам машины стали быстрее прошлогодних, смысл изменения регламента потерян. [Ответ]
FerrMan 10:35 11.04.2009
Как вычитал в журнале f1-life (не знаю насколько можно ему доверять) но там про дифузоры написано, што высота дифузора в центральной части не должна привышать 175мм (нарушение у Тойоты), а вот про нарушение у Брауна и Вил я не понял, там вроде чет другое, че то с глубиной расположения элементов [Ответ]
Dmiz 11:09 12.04.2009
http://forum.f1news.ru/index.php?sho...&#entry1564027
интересный разбор диффузоров


разделили тему, теперь диффузоры тут http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=24990 [Ответ]
Aleks-36 08:15 13.04.2009

Сообщение от Dmiz:
http://forum.f1news.ru/index.php?sho...&#entry1564027
интересный разбор диффузоров

очень интересный... [Ответ]
Звиря 09:36 13.04.2009

Сообщение от Dmiz:
интересный разбор диффузоров

Я, конечно, не технарь, но выглядит и звучит убедительно... Посмотрим, что скажет суд. [Ответ]
DAMON 09:59 13.04.2009

Сообщение от Звиря:
Я, конечно, не технарь, но выглядит и звучит убедительно... Посмотрим, что скажет суд.

надеюсь автор того поста прав,хотя думаю если их и запретят,то результаты не стоит пересмотривать,иначе будет балаган [Ответ]
®y©©kuu 10:21 13.04.2009
DAMON, поддерживаю. Тот же Бранун не виноват в том, что в ФИА все такие медленные. Но как им потом машину то переделывать? Я хоть и фанат Красных, но брауны мне очень симпатичны.Да и Баттончег оживает, пилотировать умеет, как оказалось. [Ответ]
DAMON 10:40 13.04.2009
®y©©kuu, к брауну пока нейтрален,а вот Баттон абсолютно не симпатичен,даже Барик,который упал в моих глазах ниже плинтуса в разы для меня лучше чем Баттон [Ответ]
Звиря 10:43 13.04.2009

Сообщение от ®y©©kuu:
Я хоть и фанат Красных, но брауны мне очень симпатичны.

+1.
И все равно, мне кажется, до Китая разобраться не успеют, вне зависимости от решения... Кому что переделывать, кому какие очки оставлять-снимать и т.д.... [Ответ]
REDKING 14:36 13.04.2009

Сообщение от :
Я, конечно, не технарь, но выглядит и звучит убедительно... Посмотрим, что скажет суд.

Да Здравствует наш суд!!! Самый справедливый суд в мире!!! [Ответ]
Звиря 15:45 13.04.2009

Сообщение от REDKING:
наш суд!!! Самый справедливый суд в мире!!!

Слава Богу, НАШ суд - никакого отношения к решению (а уж тем более, к справедливости) не имеет. Исключительно суд ФИА...

ЗЫ Вы вообще наших юристов видели??? Я их слишком много знаю... Для вас, как пример, Алекс-36... [Ответ]
DAMON 17:13 13.04.2009

Сообщение от Звиря:
Слава Богу, НАШ суд - никакого отношения к решению (а уж тем более, к справедливости) не имеет. Исключительно суд ФИА...

еще неизвестно,что хуже [Ответ]
Звиря 17:34 13.04.2009

Сообщение от DAMON:
еще неизвестно,что хуже

Тоже верно. Но ты раньше времени-то не паникуй... [Ответ]
DAMON 19:49 13.04.2009

Сообщение от Звиря:
Тоже верно. Но ты раньше времени-то не паникуй...

Паникуй,не паникуй,все равно получишь......так что я не заморачиваюсь абсолютно!!))) [Ответ]
Snat4 07:38 14.04.2009
Судный день настал! [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх