Сообщение от :
Патрик Хед: "Я не столько удивлён протесту, столько тому, что соперники не пошли по этому пути. Это не "серая область" регламента, в 2008-м команда McLaren использовала решения, очень похожие на те, что сейчас используем мы, Toyota и Brawn. Кроме того, Чарли Уайтинг в прошлом году дал нам «зеленый свет» на эту конструкцию.
Есть регламент, которого все должны придерживаться, при его разработке FIA тесно сотрудничала с технической рабочей группой, он был одобрен командами. Росс Браун, ещё представлявший Honda, предлагал вмести более жесткие ограничения на аэродинамику, которые сделали бы подобную конструкцию диффузоров невозможной, но Пэт Симондс возражал - ему казалось, что ограничения слишком велики.
Используемые соперниками дополнительные аэродинамические элементы, расположенные перед боковыми понтонами, тоже противоречат духу правил, разработанных рабочей группой по обгонам. Их заявления о том, что эти решения соответствуют регламенту, а наши диффузоры - нет, кажутся мне немного самонадеянными.
Машины действительно стали быстрее, чем в прошлом году. Наибольшего преимущества удалось добиться в медленных поворотах, и причина в сликах. Считалось, что они позволят увеличить сцепление с трассой на 6%, однако эта цифра выросла до 10%. С точки зрения безопасности гораздо важнее скорость в быстрых поворотах, но она снизилась, так что причин для волнения нет".
Сообщение от :
Росс Браун продолжает подвергать конкурентов, протестующих против диффузоров, уничижительной критике.
По словам босса одноименной команды, запрос, который Red Bull сделала в январе 2007 года, а Renault пятью месяцами спустя, не имел ничего общего с конструкцией двойного диффузора.
“В настоящий момент наши оппоненты палят во все стороны, в надежде, что у них получится нанести какой-либо ущерб. Тот, кто говорит “У нас была идея, но мы не спросили FIA, так как думали, что она нелегальна” - все проспали и просто ищут оправдание”, - заявил Браун в интервью Auto Motor und Sport.
Босс Brawn GP также подверг жесткой критике всех деятелей, которые утверждают, что двойные диффузоры создают турбулентность.
“Как они могут говорить об изменении турбулентности потока, если они вообще не представляют, как работают наши диффузоры?” - вопрошает Браун
Сообщение от :
“Мы там, где и ожидали быть: на одном уровне с Ferrari. К несчастью, обе команды находятся во второй лиге, и у нас нет шансов. Результаты явно демонстрируют, что дело дурно пахнет. Машины с двойным диффузором – впереди”, - заявил Бриаторе.
“Это награда за то, что мы тщательно соблюдали регламент? Это вознаграждение за то, что мы потратили огромное количество денег на радость FIA и в борьбе с BMW – на системы KERS? Вы вообще заметили, какие результаты демонстрировали болиды с KERS? Они во второй половине пелетона!” - заявил Флавио.
“Со времен фатальной аварии Айртона Сенны FIA снижает скорости гонок. В этот раз были введены совершенно новые правила аэродинамики. А автомобиль с двойным диффузором на секунду быстрее прошлогодней поул-позиции. Три команды с диффузорами играют не по правилам. Это – противоречит духу регламента”, - возмущался Бриаторе.
“Мы снова будем вынуждены потратить кучу денег. Мы хотели их сэкономить. Было бы гораздо экономичнее, если бы три команды поставили нормальный диффузор, а не заставлять остальных улучшать этот элемент”, - отметил итальянец.
“Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!” - отметил Бриаторе.
Сообщение от :
По мнению Хайдфельда, концепция болида Brawn построена вокруг волшебного диффузора. ” Диффузор – это решающий фактор. Судя по той информации, которой я обладаю, диффузор играет первую роль в общей конструкции болида Brawn. Мы не можем создать такой диффузор, поскольку не в состоянии так быстро изменить всю машину”, - заявил Хайдфельд в интервью Дитеру Ренкену из Motorsport-total.de.
“Машина Brawn должна быть очень хорошей, иначе они бы не находились так далеко впереди. Судя по тому, что мне говорят инженеры, речь идет о разнице как минимум полсекунды. Если отнять это преимущество, все будет выглядеть совершенно по-другому”, - отметил немец.
Сообщение от :
“Ну кому интересно видеть победу Накаджимы или Баррикелло? Если Ferrari, Алонсо и Гамильтон не имеют шанса на победу – все просто выключат телевизор. Это – фарс!” - отметил Бриаторе.
Сообщение от REDKING:
Я сегодня добрый поэтому пусть Браунам разрешат и Баттон станет чемпионом. А вот Тойота и Вильямсы мне не нравятся сегодня поэтому пусть им запретят Ну вот собственно и все Дело закрыто
Сообщение от ®y©©kuu:
Регламент надо жесче делать
Сообщение от :
Вероятность того, что 14 апреля диффузоры трех команд запретят – ускользающе мала. Делу не помогает тот факт, что жалобы команд максимально размыты и не содержат никакой конкретики.
Шесть стюардов FIA отклонили протест команд, причем в Малайзии тройка судей лишь бегло пробежалась по тексту протеста BMW. Чарли Уайтинг не видит никаких проблем в использовании диффузоров, а Йо Бауэр не считает, что их наличие на болиде нарушает технический регламент.
Из 120 страниц протестов, пишет Auto Motor und Sport, убедительных аргументов, которые относятся к существующим пунктам регламента – нет ни на одной. Протест Ferrari написан настолько абстрактно, что складывается впечатление: в Скудерии вообще не представляют, как на самом деле работают диффузоры Brawn GP, Toyota и Williams.
Судя по слухам, команды почти смирились с поражением и спешно готовят свои диффузоры.
Сообщение от :
Если двойные диффузоры легализуют (а сомнений в этом почти не осталось), Ferrari сможет создать аналогичную конструкцию слишком поздно.
Конструкция задней подвески болида F60, а также ширина КПП не позволяют быстро спроектировать чудо-диффузор. Как утверждает Альдо Коста в интервью Auto Motor und Sport, команде потребуется как минимум шесть гонок. Иными словами – раньше Турции элемент ждать не стоит.
У McLaren ситуация диаметрально противоположна. Если 14-го в Париже дадут зеленый свет, команда будет готова применить диффузор уже в Китае. Как оказалось, в Уокинге все это время шел процесс разработки элемента. “До середины мая наш диффузор будет действовать с эффективностью 80%. Летом начнется вторая фаза. Для этого нам необходимо перепроектировать подвеску и коробку передач”, - отметил Мартин Уитмарш.
У Red Bull та же проблема, что и у Ferrari – диффузор появится не ранее Турции. Toro Rosso будет ждать еще дольше. Ситуацию скрашивает тот факт, что болид Ньюи и без диффузора едет относительно быстро.
BMW-Sauber и Renault готовы создать диффузоры к Барселоне. Вероятность этого в случае с французской командой весьма велика.
Сообщение от Dmiz:
http://forum.f1news.ru/index.php?sho...&#entry1564027
интересный разбор диффузоров
Сообщение от Dmiz:
интересный разбор диффузоров
Сообщение от Звиря:
Я, конечно, не технарь, но выглядит и звучит убедительно... Посмотрим, что скажет суд.
Сообщение от ®y©©kuu:
Я хоть и фанат Красных, но брауны мне очень симпатичны.
Сообщение от :
Я, конечно, не технарь, но выглядит и звучит убедительно... Посмотрим, что скажет суд.
Сообщение от REDKING:
наш суд!!! Самый справедливый суд в мире!!!
Сообщение от Звиря:
Слава Богу, НАШ суд - никакого отношения к решению (а уж тем более, к справедливости) не имеет. Исключительно суд ФИА...
Сообщение от DAMON:
еще неизвестно,что хуже
Сообщение от Звиря:
Тоже верно. Но ты раньше времени-то не паникуй...