Сообщение от DimKoV:
Хватить шутки шутить!!!!!))))) Дельный совет владельца AUDI 80 B3 можно услышать?
Хлам... Но если эта модель тебе нравится и на ней для тебя свет клином сошелся, то:
Отзывы:
1.
Что можно сказать про этот автомобиль — надежный и неприхотливый.
Двигатель серии РМ — моновпрыск, слабое место этого движка прокладка между воздушным фильтором и моновпрыском, раз в 1,5 года надо стабильно менять, тк рвется и на холостых начинаются провалы оборотов.
Расход топлива не большой.
По данным базы данных
— Двигатель 1.8 (90 л.с.)
— Машина 1990 года выпуска
2.
1. Старый карб - это гемор, значит впрыск, скорее всего моно - проще и дешевле, если что.
2. Больше фарша - больше шансов, что оно померло, чем проще - тем надежнее. Без ГУРа 80ка прекрасно рулится. Вот АБС полезен, но см выше
3. За 4,5куе будет B3 более-менее , но скорее всего потребует вложить чуть больше денег (ориентируйся на 300-600 уе)...
3.
Я в свое время тоже исходил из позиции "чем проще - тем дешевле". Но сейчас я бы подходил по-другому. С одной стороны больше фарша - больше траблов, но с другой стороны - если этот фарш был, но сломался, то его можно починить, а если его там и не было, то поставить его с нуля гораздо сложнее. Я бы смотрел аппарат где побольше фарша, но конечно первоочередное - общее состояние.
Моновпрыск (двигатель с кодом PM) - с одной стороны прост, с другой найти проблему бывает не просто. Многие косяки моновпрыска списываются на "ай... это для моновпрыска нормально". Как например небольшая нестабильность на ХХ.
Если на моновпрысках с системой управления моно-джетроник (машины с двигателями PM до 90 года) все относительно просто (грубо говоря она управляет только составом смеси и ХХ), то с теми где стоит моно-мотроник (91 год) - на обязанности систему управления еще возлагается функция корректировки УОЗ (угол опережения зажигания). А это добавляет лишних проблем при поиске неисправностей. Экономичным этот мотор я бы тоже не назвал.
Я бы поискал машинку с мотором 3A, там уже и полноценный впрыск и 113 (или 115?) л.с. Все же агрегат пободрее.
Опять же, надо исходить из того, насколько долго планируется ездить на машине? Если это подставка под попу на год-другой, тогда наверно искать что-то попроще и получше состоянием.
[Ответ]