Большой Воронежский Форум
Ниваводы общаемся здесь>Вопрос про кенгурятник (юридический аспект)
duzzi 17:27 15.02.2009
Товарищи Ниваводы! Подскажите про кенгурятник - как в Воронеже обстоит дело в этом плане с прохождение ТО, гаишнегами на трассе? В инете читал, что с 1.01.08 он должен быть обрезиненным, плюс сертификаты на весь обвес железный требуют. [Ответ]
Serge N 19:34 15.02.2009
Захотят придерутся к телеграфному столбу.
я езжу с порогами - пока не спросили.
Сабж вобще спорная вещь - польза его сомнительна а вред очевиден. [Ответ]
duzzi 20:04 15.02.2009
Да насчет порогов как раз лояльно. А вот кенгурятник бывает нужен при выездах на охоты и рыбалки, а снимать и вешать его постоянно - морока. [Ответ]
йад 17:23 20.02.2009

Сообщение от duzzi:
...требуют.

Да, сертификат требуют, но гайцу ты его не обязан предъявлять. "сертификат на кенг лежит у меня дома, я его достану только тогда, когда буду техосмотр проходить, а вам я его предъявлять не обязан". Всё. Ну а насчёт прохождения техосмотра йа промолчу :-) С июня как поставил кенг+туманки+пороги - эта тема гаями не затрагивалась. Единсное что: он (кенг) должен быть обязат-но обёрнут в какой-либо кожух. Был треск, что на авторынке такой кожух можн купить за 200р [Ответ]
oberst 12:58 04.03.2009

Сообщение от Serge N:
польза его сомнительна а вред очевиден

а можно поподробнее в этом месте?

и еще, чтобы тему новую не начинать: походил сегодня по рынку, кенгурятники видел только в одном месте, от 2,5 до 3,2 тыр - это нормальная цена? где вообще их лучше посмотреть? [Ответ]
Serge N 14:52 04.03.2009
Можно:
В конференции довольно часто возникают споры: полезен или вреден кенгурин? Наиболее популярное мнение - при небольших столкновениях он уменьшает последствия столкновения, а при серьезных - ничто не спасет.

Дорожно-транспортное происшествие (лобовое столкновение с 2107), случившееся с моей Нивкой, подтвердило правильность моего мнения: кенгурин усугубляет последствия ДТП.

Столкновение произошло по моей вине на небольшой скорости (около 20 км/час) - тот самый случай "несерьезного" ДТП. Семерка поднырнула своим бампером под мой. На ее "морде" четкий оттиск моего бампера, разбиты фары, решетка радиатора, сам радиатор немного потек, капот сместился на пару сантиметров назад, смялось правое крыло.

Мои повреждения: погнут бампер, разбита решетка радиатора и левая фара. Все. Ремонт Нивки стоил меньше 1000 р., был выполнен за пару часов. Посмотрите на фото (автор - Dim-RAF): если бы у меня был кенгурин, наверняка пришлось бы делать жестянку на левом крыле и капоте - кенгурин неизбежно лег бы на них. Ну и сам кенгурин после этого пришлось бы править и красить.

[url]http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/keng.htm[/url
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/morguen.htm
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/souz96.htm
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=14846&highlight=%EA%E5%ED%E3%F3%F0 %FF%F2%ED%E8%EA
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=14849&highlight=%EA%E5%ED%E3%F3%F0 %FF%F2%ED%E8%EA
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=601&highlight=%EA%E5%ED%E3%F3%F0%F F%F2%ED%E8%EA [Ответ]
oberst 20:16 04.03.2009
меня вообще-то кенгурятник больше интересует как защита радиатора от повреждений, чтобы после столкновения можно было ехать, а жестянка уже дело десятое... [Ответ]
duzzi 20:38 04.03.2009

Сообщение от oberst:
меня вообще-то кенгурятник больше интересует как защита радиатора от повреждений, чтобы после столкновения можно было ехать, а жестянка уже дело десятое...

Кенгурятник жестко фиксируется к несущим элементам, поэтому в случае удара это неизбежно приведет к изменению их геометрии. Лучше потерять радиатор, чем править потом геометрию кузова, а еще хуже - нерегулируемый развал-сход. Кенгурятником удобно упереться на крутом склоне в дерево. Меня он больше прельщает по причине наличия под бампером крепких "зубов", которые спасают от сюрпризов под снегом или в глубоких лужах. [Ответ]
oberst 20:56 04.03.2009

Сообщение от duzzi:
Лучше потерять радиатор, чем править потом геометрию кузова, а еще хуже - нерегулируемый развал-сход.

ок, поясню более подробно - ночь, улица, фонарь, аптека, и вы с разбитым радиатором, а домой очень хочется, а самое главное - нет никаких шансов вызвать спасателей. [Ответ]
killerv 21:59 04.03.2009
oberst, если фонари улицы и аптеки рядом, то уж если не спасатели, то таксисты точно найдутся и за 1000р. в любой не Москве тебя дотащат куда надо .
Потом ещё 3 тысячи и почти никаких последствий недавнего ДТП
Сколько видел битых нив с кегуру, всё едино, целый сабж прочно впечатанный в морду и скорёженная морда.
А в оффроуде снижается угол въезда, увеличивается длина, а приложившись им хорошенько отправляем кузов под замену.
При езде по снегу, бурьяну и кустарнику штатный бампер отлично справляется.
[Ответ]
йад 15:35 05.03.2009
Ездить надо без приключений и ничё с машиной не будет [Ответ]
Serge N 16:20 05.03.2009
Тогда и кенгур ни к чему если без приключений...
Вот только сейчас я понял почему из всех отсмотреннных мною Нив(при попупке) половина были с нарушенной геометрией и именно спереди похоже все они бились кенгуром... [Ответ]
oberst 17:45 05.03.2009

Сообщение от Serge N:
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obveska/zhelezo/morguen.htm

вот кстати весьма положительный отзыв о кенгурятнике, плюс еще и о порогах хорошо отзываются.

killerv, ну это я так образно попытался изобразить безвыходную ситуацию. [Ответ]
=Werty= 19:35 05.03.2009
я думаю нафиг он не нужен. У меня был, проездил с ним где-то пол года, потом полез менять масло - пришлось снимать, ставить не стал, оставил только пороги(пару раз действительно помогли ). уже лет 5 без него и ставить не собираюсь. [Ответ]
йад 21:20 05.03.2009
Serge N, я поставил чисто из-за красоты, и в первую очередь из-за того, что знакомый человек ими торгует на рынке, мне пороги и кенг дёшево достались [Ответ]
Вверх