Собсно я тут у вас не тусуюсь. Опишу проблему которая была и успешно была вылечена. Если тему создал не тут, модер перенеси куда нужно.. понимаю что на спец. форумах это всё обсуждалось. но всё же.. может кому поможет..итак:
Имеем Хонда ФИТ пруль 1.3 кузов GD1..(очень кстати радует расход - 6литров 95 лукойла в городе..)
куплена с пробегом под 90 000
изначально "поддёргивалась".. очень грешил на вариатор.. ибо БАЯН" что вариатор говно" имел место по интернету..
дёргалась при разгоне... на спорт режиме иногда дёргалась меньше.. дёрганье было такое что аж сердце замирало
...
собсно разобравшись в вопросе.. перерыл много форумов.. итого было принято решение: 1. вылечить клапан ЕГР (EGR) - как я понял клапан дожига газов
2. поменять свечи
3. поменять жидкость в вариаторе ( там она специальная HMMF - еле купил, спасибо фирме КАНТО и Мишке Спарексу, хотя очень долгая доставка была)
жидкасть эта по мануалу менятца должна каждые 40 000км.. и я думаю что прошлый хозяин её не менял ( машина год в РФ ездила) и поэтому я очень "очковал" за вариатор
Итак:
заказал жидкость
http://akira-oil.com/products/cars/s...de/honda/hmmf/
Honda
08260-99904 Масло трансмиссионное минеральное Honda ULTRA
HMMF, 4л.
---------------------------------------------------
свечи > NGK BKR6E-11
> > свечи 8 штук надо)) ибо двиг там какой то модный)) но без ВТЕКА!
сам чесно гря был в акуе от 8 свечей на 1.3 на 4 цилиндрах))
----------------------------------------
фильтр воздушный оригинал
17220PWC000 фильтр воздушный для Fit 1.3
---------------------------------------
всякие прокладочки под слив масел с двига и варика
-----------------------------------------
в двиг залил
Масло моторное полусинтетическое Honda ULTRA LTD SM 5W-30, 4л.
+ масл фильтр
-------------------------------------------
Прочитал как лечить клапан ЕГР:
собсно заказываетца прокладка:
прокладка > Honda 18715-PB2-000 Прокладка клапана дожига
снимаетца клапан
окунаетца в вд-40 или прочую КАРБ КЛИНЕРСКУЮ дрань на 30-40 минут
подключаетца к разьёму 12 вольт ( чтобы он открывался и закрывался и чистился)
собсно вся эта процедура была проделана ( ибо клапан реально был в нагаре чорном и красновато буром) хотя бенз заливался только лукойл 95 ( хз чо лил прошлый владелец)
схема подключения 12в к клапану на атаче снизу:
----------------------
и был сменен топливный фильтр в сборе с ЗАЩИТНОЙ нижней " копеечной" сеткой.. которую как я понял многие не меняют.. кстати эта сетка была засрана что ппц
Совет при смене фильтра... не надо его из салона менять.. БАК там снимаетца за 15 минут! очень удобно!!!
-------------
кстати 2 свечи были убитые... грешу на них и на клапан ЕГР
---------------------
ещё сменил тормозную жидкость на американцую STP
--------------------
в общем после всех этих процедур
Дёрганье просто исчезло.. появилась очень приятная мягкость хода.. двигатель стал работать тише и ровнее...
надеюсь на снижение расхода до 5 литров по городу)
всем спасибо за внимание..сори за говнотему
НА атачче клапан ЕГР: и схема подключения 12 вольт для открытия-закрытия
Изображения
[Ответ]
Таня М. 23:14 16.03.2009
Таня М. 23:26 16.03.2009