одназначно, но в условиях кризиса.... может и б/у более оправдан.
Имею опыт эксплуатации камаза с мазовским двиглом и мазовской кпп - очень надежные агрегаты!!!
[Ответ]
ивушка 22:15 15.02.2009
Fiatovod, поддержу.У товарищей есть наработки по турбированию данного гибрида.Вполне так вариант.Но самый надёжный и проверенный агрегат--эт обычная атмосферная восьмёрка -ЯМЗ на базе МАЗ: один мост ведущий, в КПП ,конечно ,нет" половинок",но тож сноровисто.Тормозная система попроще.Высокая живучесть и ремонтопригодность ТНВД. Камаз: "поросёнок"-проходной мост слабоват, тормозная с бесконечными кранами,"прялочный" мотор ,подвисающий в подъём,электросхема оборудования для выпускников Гарварда, низкий ресурс ТНВД, кривые К.В . моложе 94г.Вообщем суть поговорки оправдывается: Камаз-стиляга,а МАЗ- работяга!
[Ответ]
mrTim 22:32 15.02.2009
Сообщение от Fiatovod:
мазовской кпп - очень надежные агрегаты!!!
ты уж уточни про какую из мазовских кпп ведешь речь, если 8 ст., то редкостное гавно, об этом тебе любой человек эксплуатирующий или ремонтирующий такие кпп скажет, как пример - примерно раз в 40-60 т.км., падение первичного вала, в следствие "разваливания" подшипника первичного вала, со всеми вытекающими.
[Ответ]
Сообщение от ивушка:
тормозная с бесконечными кранами
много конструкторских недоделок, ярославский завод ЗИЛ (который делает тормозную аппаратуру для КАМАЗа) просто уже достал с недоработками.
Сообщение от ивушка:
поросёнок"
МОДы - вроде не всё так плохо с машинами - хотя 3 раза "поросёнок" сыпался - на тяжёлом 6520 - в основном под конец гарантийного срока (т.е. на 40000 - 45000) подшипники сыпались.
А вот коробка 152-я достаточно капризная, хоть и простая, как 2 пальца. Со 154-той вроде проблем меньше. Идеальный вариант - ZF 16S Ecosplit - безотказная вещь, выдерживающая все перегрузки и режимы эксплуатации. Единственное, что её может убить - так это неправильная эксплуатация.
Движок - буду неоригинальным, но из всего, что я видел - более всего понравился Камминз 6-ка рядный с литерой В, 285 л.с., если не ошибаюсь, объёмом 6.2 литра с системой Коммон Рэйл. Никаких нареканий не возникало.
Одни из самых капризных движков - так это движки серии ЕВРО-3 - 740.6хх - постоянно глючит электроника, в БОШевском блоке не записан один из режимов форсажа, из-за чего иной раз на максимальных оборотах, когда давление наддувного воздуха большое может выкидывать ошибку "Чек энжин", фишки электрики воткнуты очень часто плохо, из-за чего могут самопроизвольно вываливаться.
Но самый большой геморрой - движок ЕВРО-2 - 740.30 - с БОШевской топливной аппаратурой - сами конструкторы признают, что движок не рассчитан на БОШевскую аппаратуру (признают, естественно, неофициально ) - из-за чего очень часто возникает такая неисправность, как обрыв зубьев шестерни коленвала/распредвала и уменьшение давления на впрыск не всегда спасает ситуацию.
Более-менее надёжные движки - 740.10 (евро-1) и 740.50 (евро-2) - первый ставится сейчас на машинах с модернизации (этим занимается одно из предприятий КАМАЗа - "Ремдизель") и встречается на старых машинах; пятидесятый движок ставился на КАМАЗа 6520, сейчас ужепрактически полностью перешли на ЕВРО-третьи движки.
Что в перспективе:
740.90 - КАМАЗовский движок с Коммон Рэйл, который, по идее, уже должен ставится, но видимо, кризис спутал все планы.
Более расширенный выпуск и установка движков Камминз (летом 2008 линия по сборке движков Камминз уже практически была готова).
Более широкое использование КПП и других агрегатов немецкой конторы "Цандрат Фабрик Фридрисхафен" - уже сейчас все тяжёлые грузовики на шасси 6520 оснащаются 16-ти ступкой, на 65117 (который с удлинённой базой) 8-ми ступку ставят, на 65115 тоже начали ставить.
Рулевое управление - вроде тоже собираются отказываться от ГУРов 4310 в пользу "RBL" (хотя, имхо, ZF лучше было-бы).
Будем надеяться, что что-нить ещё с тормозной системой сделают и откажутся, наконец от этой ДОЛБАННОЙ кабины 70-тых годов!
[Ответ]
mazuric 07:54 16.02.2009
Езжу на 500-м уже лет десять,работяга одно слово...
[Ответ]
Димсон 08:33 16.02.2009
mazuric, мне лично такой кузов и такая кабино в стиле Ретро очень нравятся.
расскажи про своего Мазурика, какой мотор, КПП
и вопрос--что за мост Раба?
и ЯМЗ 238 (турбо) мотор на сколько геморрный?
[Ответ]
Snat4 08:36 16.02.2009
Сообщение от Димсон:
вопрос--что за мост Раба
Очень хорошая вещь. Надёжная
Иногда встречается на седельниках КАМАЗовских (на двухосных) - наряду с MADARA.
[Ответ]
ивушка 11:47 16.02.2009
ЯМЗ -238 с ТКР: ЯМЗ-238НД,ЯМЗ-238-НД1,ЯМЗ-238Б,ЯМЗ-238Д1,ЯМЗ-238Д3 и ещё с полдюжины аналогичных маркировок,определяющих мощность и специфику их применения.На них ТКР хороши либо "чешки" бесшумные или кировские"свистульки". Мост "РАБА" --венгерский.Неплохой агрегат,серийно устанавливаемый на "ИКАРУС"ах. Если подобрать с "весёлой" гл.парой,то наше авто превращается в "самолёт".
[Ответ]
Димсон 14:22 16.02.2009
ивушка, позвонил, продавец сказал что мощность 280 л.с турбина от к700.
коробка родная 5ступ.---не знаю какие отзывы...
но сказали что есть косяк--лопнул траверс. что это такое?
[Ответ]
Димсон 14:23 16.02.2009
в общем может есть что у кого--ищу тягач--маза/камаза в рабочем состоянии. по цене--тыс за 150-180
[Ответ]
ивушка 16:47 16.02.2009
Димсон, ПОЗВОНИ 567-455 АЛЕКСЕЙ.ТРАВЕРСА--ЭТ ПО МОЕМУ поперечная штука,поддерживающая заднюю часть КПП.
[Ответ]
mazuric 18:49 16.02.2009
Сообщение от Snat4:
Очень хорошая вещь. Надёжная
Сообщение от ивушка:
Мост "РАБА" --венгерский.Неплохой агрегат,серийно устанавливаемый на "ИКАРУС"ах.
Нормальный такой мост уже не найдешь,сам себе когда-то хотел вкатить,но отговорили.На 500-м крейсерская 60-70,но можно и 90 притопить,у меня идет запросто,просто хвостовик откручивается часто от вибрации,хотя вроде и нечему вибрировать,барабана ручника нет,ручник воздушный.Но вообще ЯМЗ двигун надежный,хоть 6-ка,хоть 8-ка.У меня шестерка,маз-топливозаправщик.
[Ответ]
Димсон 21:46 16.02.2009
да, ещё вопрос--подскажите какой из мазовских моторов лучше? 238 или 236?
какая коробка нормальная?
ЗЫ сам профан в совковом автопроме. я продажами занимаюсь иноземцев...
[Ответ]
ивушка 22:06 16.02.2009
Димсон, отличаются ДВС ток мощностью,а надёжность одинаково хорошая.
[Ответ]
Snat4 06:54 17.02.2009
Если в КАМАЗ хочешь вкарячивать, то:
Сообщение от Димсон:
какая коробка нормальная?
я думаю все согласятся, что это:
Сообщение от Snat4:
Идеальный вариант - ZF 16S Ecosplit - безотказная вещь, выдерживающая все перегрузки и режимы эксплуатации. Единственное, что её может убить - так это неправильная эксплуатация.
тока вот крепления надо смотреть
Сообщение от Димсон:
камаза в рабочем состоянии. по цене--тыс за 150-180
блин, да шлак ща купишь, задолбаешься его перебирать...
[Ответ]
Димсон 09:51 17.02.2009
Snat4, мне маз больше нравится, да и работа есть именно под маза...
хрен с ним, что перебирать, он немного поработает, немного починится. вот только найти осталось
[Ответ]
Димсон 12:54 17.02.2009
сейчас позвонили ребята знакомые, отговаривают от мазуриков--говорят цены на запчасти поднялись ужасно. Минский автозавод привязал каким-то хреном свои цены к доллару.
Snat4, ты мне лучше подскажи где всять такой транспорт
[Ответ]
Алкаш Буйный 15:08 17.02.2009
Сообщение от Димсон:
сейчас позвонили ребята знакомые, отговаривают от мазуриков--говорят цены на запчасти поднялись ужасно. Минский автозавод привязал каким-то хреном свои цены к доллару.
Димсон, понравился очень... только цена пока неподъемная [Ответ]
Snat4 07:21 18.02.2009
Сообщение от scooter:
Snat4, работаешь с камазами, что можешь сказать про 4308? берут/жалуются
Вещь хорошая, мало ломающаяся, Движок действительно Камминз 180 лс (ставят ещё движки на 210 л.с.), 6-ка рядный, система Коммон Рэйл, КПП - ZF 8-ми ступенчатая (хотя насчёт кол-ва передач не помню, но то, что немецкая КПП - это факт). Проблем с ними действительно очень мало, единственная засада то, что на них запчастей мало, зачастую даже иногда на ТО фильтров и масел не оказывается. Из минусов - кабина КАМАЗовская, тесновата. За год работы тока 1 случай был обращения по Камазёнку - вышёл из строя преобразователь напряжения.
Сообщение от scooter:
Димсон, понравился очень... только цена пока неподъемная
Обращайся, сторгуемся
ЗЫ И если возьмёшь Камазёнка, то обслуживаться и с гарантией всё равно к нам ехать
Если машина у нас берётся, то клиенту всякие льготы и уступки предоставляем [Ответ]
Snat4 07:24 18.02.2009
Сообщение от Димсон:
Snat4, ты мне лучше подскажи где всять такой транспорт
Бери 5460 - не прогадаешь
А лучше - Сканию.
[Ответ]