Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Кто знает, что смонтировали на Московском проспекте, вроде камеры, а вроде нет?
о-льга 12:00 19.12.2017
Сегодня разула глаза и увидела на Московском проспекте непонятные технические устройства, чем - то напоминающие камеры, но не такие, как для фиксации скорости и проезда на красный свет. Кто знает, что это? Прошу прощение за качество.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0160.jpg
Просмотров: 83
Размер:	467.1 Кб
ID:	2964450   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0161.jpg
Просмотров: 71
Размер:	225.2 Кб
ID:	2964451  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0163.jpg
Просмотров: 62
Размер:	430.3 Кб
ID:	2964452  
[Ответ]
Dogina67 12:17 19.12.2017
Умные японские светофоры... Точнее, их комплектующие. [Ответ]
petronas 13:23 19.12.2017
Датчики скорости потока [Ответ]
knn36 13:33 19.12.2017

Сообщение от :
Запуск системы «умных светофоров» планируется провести до 31 декабря 2017 года,

http://vrntimes.ru/articles/obshches...-do-konca-goda

Чуть ранее губернатор обещал к 10 декабря, а мэрия - в первом квартале 2018 года..

Правда, раньше речь велась о всей Плехановской и Московском проспекте, а теперь получается. что денег японцы дали только на 6 перекрёстков.

Ну, ждём! :-) [Ответ]
petronas 17:34 19.12.2017
Умная японская система уже не учитывает суровых воронежских реалий. Датчики на фермах считают, что на Московском проспекте 3 полосы движения в каждую сторону. По факту - утром на участке Памятник Славы - Автовокзал в сторону центра утрамбовываются до 5 полос [Ответ]
Аид 17:53 19.12.2017

Сообщение от knn36:
а теперь получается. что денег японцы дали только на 6 перекрёстков.

сегодня по местному радио сказали что на 10 перекрестков - от п.Славы до Кольцовской [Ответ]
Б.Е.А. 18:20 19.12.2017

Сообщение от petronas:
Умная японская система уже не учитывает суровых воронежских реалий. Датчики на фермах считают, что на Московском проспекте 3 полосы движения в каждую сторону. По факту - утром на участке Памятник Славы - Автовокзал в сторону центра утрамбовываются до 5 полос

ну например на урицкого 1 полоса в стороеу мп, но там 2 датчика (обочечников учли) [Ответ]
Sanim 20:07 19.12.2017
На сайте Моё! сейчас статья про это висит в топах [Ответ]
petronas 08:08 20.12.2017
Второй пример. Еду утром, смотрю - ферма перед перекрестком МП и Электросигнальная. В теории она будет управлять светофором МП / пр-т Труда. Но по факту что вижу: на остановку "Политех", в лучших традициях, заруливает сарай 5А с левого ряда через 3 ряда, а с Элетросигнальной, без полосы разгона (а она занята теми же сараями в очередь) , щемятся страждущие вклинится в пробку на МП. Т.е. причина торможения нифига не световор на перекрестке. Ау, разработчики? Где предпроектное обследование ? [Ответ]
Flesher 10:37 20.12.2017

Сообщение от о-льга:
Сегодня разула глаза и увидела на Московском проспекте непонятные технические устройства, чем - то напоминающие камеры, но не такие, как для фиксации скорости и проезда на красный свет. Кто знает, что это? Прошу прощение за качество.

Это ультрозвуковые датчики. Фиксируют скорость и количество проезжающего под ними транспорта.
Р.S. Количество полос в данном случае не особо важно, т.к. когда стоит пробка - она стоит по всем полосам. [Ответ]
Б.Е.А. 19:35 13.01.2018
Итак, вчера в соседней ветке написал что покажу как смонтирована система "умных светофоров", смотрим! Пересечение ул Революции 1905 года и Плехановской (в сторону Кольцовской).

На фото вижно что от фермы идет толстый кабель (хорошо натянутый) и пару тонких. Эти тонкие выходят из того же щитка на опоре фермы. Далее они сИИльно провисают над дорогой, и добросовестно вдоль деревьев (вплотную к стволам), порой привязаны к веткам идут в сторону ближайшего светофора.
Мне кажется что система работать будет, но недолго! Японцы если увидят такое - капитулируют вновь, просто так капитулируют!






[Ответ]
alexei7 16:07 15.01.2018
Умная система не учитывает характер движения маршруток. Основные пробки из-за них. [Ответ]
Zeth 16:14 15.01.2018

Сообщение от alexei7:
Основные пробки из-за них.

Правда чтоли? Все из-за маршруток? ))) [Ответ]
alexei7 12:03 17.01.2018
Не все конечно!, Но по фатальности, да!!! Особенно если остановка почти перед перекрёстком, с поворотом налево.... [Ответ]
Аид 21:41 17.01.2018

Сообщение от Zeth:
Правда чтоли? Все из-за маршруток? )))

не все, но на заставе при движении в северный - 100%.
сегодня лично наблюдал, подъезжает к почти пустому перекрестку несколько машин и ТРИ маршрутки в левом ряду, которые, естессно, начинают щемиться на остановку в правый ряд и стопят все три полосы.
напоминаю, в правом и среднем ряду почти пусто, никто не стоит чтобы их объезжать, но этим, сцк, оленям надо ехать сугубо в левом, а потом перекрывать все полосы медленным перестроением, а по факту высаживания\засаживания пассажиров намертво застопить не только карман, но и две правых полосы (в левой стоят на поворот\разворот).
уникумы. [Ответ]
petronas 13:12 26.01.2018
Так, по словам наших собеседников, японцы были в замешательстве от воронежской манеры вождения. В частности, от того, что при трёхполосной разметке автомобили на перекрёстках выстраиваются в пять рядов. И от того, что воронежцы постоянно перестраиваются из ряда в ряд. Соответственно, эти нюансы очень «удивили» и систему «Артемис». И в эти дни специалисты японской компании настраивают систему с учётом российских реалий.
Подробнее: https://moe-online.ru/material/1005823 [Ответ]
serg789 13:17 26.01.2018

Сообщение от petronas:
Так, по словам наших собеседников, японцы были в замешательстве от воронежской манеры вождения. В частности, от того, что при трёхполосной разметке автомобили на перекрёстках выстраиваются в пять рядов. И от того, что воронежцы постоянно перестраиваются из ряда в ряд. Соответственно, эти нюансы очень «удивили» и систему «Артемис». И в эти дни специалисты японской компании настраивают систему с учётом российских реалий.

этапять ))))) [Ответ]
ASSA 17:05 26.01.2018
Стоит обратиться к первоисточникам.
вот сцайт этой мутной конторы
http://www.kyosan.co.jp/english/back...backnumber.php
можете почитать какой опыт контора имеет в области управления дорожным траффиком.
а вот сцыкли на два тугамента о внедрении их передовых технологий в россии
http://contents.xj-storage.jp/xconte...190832797s.pdf
http://contents.xj-storage.jp/xconte...190439062s.pdf
в двух словах - с москвы их выпи3дили в воронеж "тренироваться на кошечках" воронеж для них полигон и испытательная площадка для отработки их системы.
зы. спасибо что не бомбили воронеж. [Ответ]
knn36 18:47 26.01.2018

Сообщение от ASSA:
воронеж для них полигон и испытательная площадка для отработки их системы.

Сообщение от :
Сотрудники японской компании Kyosan Electric объявили о завершении монтажа инфраструктуры системы управления трафиком Artemis на Московском проспекте и прилегающих улицах. По мнению японцев, время задержки автомобилей на подъезде к светофорам на крупных перекрестках сократилось на 28%.

http://facto.ru/glavnaya_lenta_novos...rospekte_voro/


"А вы не знаете, так молчите!" (C) :-)) [Ответ]
Б.Е.А. 19:03 26.01.2018
Не скажу ничего плохого, но мне казалось что днем МП и так не стоял (беру участок от пр Труда до Кольцовской), и подьезжал я к МП максимум метров за 50 по Урицкого (до затора на светофоре), сегодня встал за 500м. Может случайность.... именно днем в районе 15,00
передзаставой затор небольшой и на самой заставе т к автобусы в 2 ряда у Стрекозы....

вечером если МП будет двигаться тогда поверю в 28% [Ответ]
Б.Е.А. 19:32 26.01.2018

Сообщение от Большая Ялда:
Уникальный проект Motormoney я заработал 300р https://motormoney.org/?u=Nikolay2106 Скорее переходим по ссылке регистрируемся и зарабатываем

В БАНе будешь зарабатывать! (от своего никнейма там) [Ответ]
ASSA 19:56 26.01.2018

Сообщение от Б.Е.А.:
вечером если МП будет двигаться тогда поверю в 28%

ха!так тока мп и движется. на яндекс пробках он стал желтее и зеленее. а вот все въезды на мп стали пробками. ;)
анекдотичная ситуевина. просили, чтоб мп поехал? ну получите! мп едет все вокруг стоит.
мораль - правильно составляйте техническое задание. [Ответ]
knn36 22:10 26.01.2018

Сообщение от Б.Е.А.:
мне казалось что днем МП и так не стоял

Не забывайте про утренние -20! Генерал мороз решает проблемы пробок абсолютно бесплатно!
А сейчас у нас -20 - уже кирдык! В прежние времена это было нормально.

А вот вспоминаю конец 80-х... Как-то налетели морозы... Помню, утром -36! На работу на машинах приехали только двое из трёх десятков сотрудников, имевших машины: я и Хальзов... (на отечественном автопроме). Сергееич, привет!!!

Ну, это к слову...

А вот мой свежий коммент:

Сообщение от :
председатель регионального “Комитета по защите прав автомобилистов”, а в прошлом – инженер по организации дорожного движения управления ГАИ Воронежской области Николай Киселёв считает...

- Помнится, и.о. главы Воронежа Вадим Кстенин летом заявлял о сокращении заторов аж на 30%. А депутат гордумы Олег Черкасов добавил, что японская автоматизированная система управления дорожным движением (АСУДД) будет ещё и нарушения ПДД фиксировать, чем немало напугал автомобилистов. Думаю, что у АСУДД всё-таки иные задачи. Что же касается её эффективности, то я отношусь к заявленным процентам весьма скептически. Давайте посчитаем. По свободной дороге (например, поздно вечером) от памятника Славы до Кольцовской (как и обратно) ехать 5-6 минут. Тут никакая АСУДД не нужна. В межпиковый период (днём) - обычно 15-20 мин. На 20% быстрее, значит, сокращение времени в пути на 3-4 мин. В принципе, пока дорога не перегружена - это реально. Это как раз те условия, при которых по максимуму проявляются возможности любой интеллектуальной системы (не только японской).

Но вот в пиковое время, мне кажется, никакая импортная техника уже не поможет. Дело в том, что заторы возникают не только на Московском проспекте и Плехановской, но и на всех пересечениях с ними: Беговой, 45-й Стрелковой дивизии, Донбасской, проспекте Труда. Если пропускать транспорт в основном по Московскому проспекту в ущерб движению по пересекаемым магистралям, то на них движение вовсе остановится. Но такого результата можно было добиться и на отечественной аппаратуре, и безо всяких датчиков. Мы это можем видеть, когда встречают больших гостей из аэропорта: по всему Московскому проспекту безостановочное движение (режим «зелёной улицы»), а все остальные стоят.

Когда пропускная способность перекрёстка не обеспечивает реальные потребности, никакая система нас не спасёт. Нужны новые дороги, транспортные развязки и пешеходные переходы в разных уровнях. В Японии всё это присутствует в достатке, поэтому и АСУДД показывает высокую эффективность.

Если бы всех наших пешеходов, переходящих Московский проспект, убрать с проезжей части в подземные или надземные переходы (впрочем, как и должно быть по всем градостроительным нормам), то длительность горения зелёного сигнала для автомобилей можно было бы увеличивать на 20-25 сек. в каждом направлении. Это колоссальный резерв пропускной способности. Ну, а если бы и дороги у нас были с подогревом (говорят, в Японии такие есть), а не в сугробах, то и отечественная АСУДД решила бы проблему пробок не хуже японской!

http://vrn.mk.ru/articles/2018/01/23...khnologiy.html [Ответ]
KlosT 17:43 27.01.2018
Полигон? Да это замечательно. Если эта система помогает, то здорово что она у нас уже есть. [Ответ]
Б.Е.А. 08:49 29.01.2018
смотрю 9+ баллов по всему маршруту с умными светофорами. [Ответ]
Zeth 08:50 29.01.2018
Умны светоофоры не добавили пару полос и не сделали развязок многоуровневых на МП, вот незадача. [Ответ]
ASSA 12:39 29.01.2018
в субботу наблюдал немаленькие сосульки, свисающие с ферм и датчиков движения. [Ответ]
Аид 13:12 29.01.2018

Сообщение от Zeth:
Умны светоофоры не добавили пару полос и не сделали развязок многоуровневых на МП, вот незадача.

"но раньше такой херни не было" (с)

а если серьезно, действительно, до ввода этих умных светофоров каждодневных 9-10 баллов не было.
возможно, совпало со снегопадами, но что-то гложут меня смутные сомнения.... [Ответ]
Zeth 13:42 29.01.2018

Сообщение от Аид:
а если серьезно, действительно, до ввода этих умных светофоров каждодневных 9-10 баллов не было. возможно, совпало со снегопадами, но что-то гложут меня смутные сомнения....

Они щас типа настраивают, вроде так [Ответ]
Аид 14:11 29.01.2018

Сообщение от Zeth:
Они щас типа настраивают, вроде так

да вроде как уже отчитались что на треть выросла пропускная способность ))

Сообщение от :
Руководитель направления развития адаптивных светофоров систем Kyosan Electric Нотаки Рета сообщил, что работа светофоров уже показала свою эффективность.

– Мы проанализировали пропускную способность воронежских перекрёстков, на которых внедрили интеллектуальную систему управления движением ARTEMIS. В среднем на десяти перекрестках удалось добиться повышения пропускной способности на 28 процентов. Замеры проводились в часы пиковых нагрузок на улично-дорожную сеть, – отметил представитель Kyosan Electric.

как в том анекдоте про суслика, сцк... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх