Думаю стоит создать данный раздел, ибо не засорять болталку полезной инфой о ремонте, деталюхах и подобным вопросам касающейся этой марки
[Ответ]
vasil-55 01:34 12.02.2009
итак, есть мотоцикл Suzuki RF400 vс 1996г. (он же по большому счету GSF Bandit)
цель....заменить коленвал с шатунами и вкладышами, заменить сцепление, ручку сцепления, ножку тормоза, задний фонарь, панель приборов, воздушный фильтр, передние колодки, переделать стандартный выхлоп в урчащий и красивый прямоток,заменить лобовое стекло, перекрасить в родной цвет, решить проблему с документами
Изображения
по мотивам книги "мануал Сузуки gsf bandit" был придуман съемник ротора генератора....в БИ-БИ были куплены 3 шпильки для карбюратора ваз 2101 по 5 колов и 3 гайки на них по рублю, далее был взят какой то болт из подвески тех же жигулей на 12мм и гайка под него, с домкрата было откручено упорное дно и просверлено 4 отверстия, видно на фото(основание аллюминий)...при попытки выпресовки, вырвало зентральныю часть "съемника", была подложена шайба 12х42 под вырванную часть.....так ее выдавило с кишками в прорваное отверстие...есть идеи какие? ..или точнее, кто безвозмездно даст погонять квадратный кусок железной пластины размером с 2 пачки сигарет,желательно не меньше 5-10мм по толщине?...хочу сделать нормальный съемник
Изображения
буду с удовольствием следить за темой))если нужна помощь обращайся будет время обязательно постараюсь помочь
[Ответ]
ozyab 06:48 12.02.2009
есть стальная пластина 5-6мм, но размером с пачку... если нужна могу поискать...
[Ответ]
ЗверюнчеГ 09:31 12.02.2009
чет мне кажеться ты там дохрина лишнего нахимичить хочешь
[Ответ]
Tapai 09:37 12.02.2009
Сообщение от :
заменить коленвал с шатунами и вкладышами, заменить сцепление, ручку сцепления, ножку тормоза, задний фонарь, панель приборов, воздушный фильтр, передние колодки, переделать стандартный выхлоп в урчащий и красивый прямоток,заменить лобовое стекло, перекрасить в родной цвет, решить проблему с документами
Tapai, купить готовое...не наш метод))) UPITER5TUNING, я пока все сам...когда один в тишине мозг лучше работает...а там в одном валу коробки кол-во деталей как во всем моторе совка
ща разберусь в фотографиях и продолжу отчет
[Ответ]
vasil-55 00:28 13.02.2009
разборка двигателя "день два"
так как изготовление съемника потерпело неудачу из за слабости опорной пластины, были найдены 2 стальные пластины 5 и 10 мм, спасибо muxxxlo, за такой подгон)) сделаны 3 отверстия на 8мм и центральное на 12мм под выдавливающий болт, далее была аццки профорсирована топка в буржуйке и пластина была отправлена туда на закалку, когда пластина стало красной, она была погружена в кастрюлю с отработанным маслом Motul 300V, опять же спасибо muxxxlo за подгон масла, когда пластина остыла, она была тщательно вымыта и надета на шпильки.... приступили к снятию, генератор снялся резким хлопком и далее все пошло как по маслу, картер двигателя снялся очень легко, все шейки и вкладыши целы за исключением шатунного, который провернулся, также жопа настала шатуну, он расплавился....
нюансы замеченые при разборке генератора были следующие...не в коем случае при натянутом съемнике не постукивать по гену молоточком, для, ЯКОБЫ, облегчения снятия.... мол он так снимется в раз...куй там...ТОЛЬКО СЪЕМНИК! один ротор генератора убил, хватило...магнитные пластины на стакане ротора держаться на тонком слое эпоксидки, и от незначительного точечного деформирования корпуса ротора сыпятся в крошки
съемник прошел испытание на УРА , пластины в 5 мм хватило, очень крепкая дрянь получилась)), если кому потребуется такой съемник, могу дать погонять, снял ген со своего мотора и донора замечательно
на последней фотке движка со снятым только что картером....можно даже разглядеть обугленную шейку колена на 2 шатуне
Изображения
итак...наступил следующий день...были сняты распредвалы, башмаки цепи, и натяжитель, убрана коробка, стопорные шайбы и втулки, выкручены свечи, сняты нижние части шатунов и шатунные вкладыши..... на последних фото можно попробовать разглядеть сгоревшую шатунную шейку и оплавленный шатун ...
к сожалению без снятия головы вынуть поршни не получится...в блоке сделаны ограничители хода поршня со стороны картера....придется снимать башку..(бля, прокладка сука дорогая!)..для проведения дальнейших работ...
Изображения
А где вкладыши будешь брать? РФ-ка красноголовая? Сколько прошла?
[Ответ]
flashmen 15:30 16.02.2009
Сообщение от vasil-55:
коленвал с шатунами и вкладышами, заменить сцепление, ручку сцепления, ножку тормоза, задний фонарь, панель приборов, воздушный фильтр, передние колодки, переделать стандартный выхлоп в урчащий и красивый прямоток,заменить лобовое стекло,
Все кажашки есть! Если что. Я вот только про воздушный фильтр не понял. Тебе аирбокс нужен или элемент?
[Ответ]
vasil-55 19:16 16.02.2009
flashmen, гдеж ты раньше был-то?
я себе еще одну РФку на запчасти взял....буду с того мотора в этот вал перекидывать, а в фильтре элемент поменять хотел, у меня 2 айрбокса есть
а что у тебя еще есть?
колодок нет передних? лобового стекла?
[Ответ]
flashmen 19:53 16.02.2009
Не! за расходниками в магазин! а лоб посмотреть надо. ты какой хочешь?
[Ответ]
vasil-55 02:39 17.02.2009
flashmen, сток, либо зерогравити, без разницы, лишь бы не кусок полиэтиленовой бочки, что у меня
[Ответ]
vasil-55 01:33 18.02.2009
ухххх..млять....закончился очередной день...выкладываю фотоотчет проделанной работы..
было снято колено, вкладыши, маслораспылители....шаговый привод VC снимался оч аккуратно без помощи аргумента(нокаутический молот, лежащий на стуле), далее аккуратно снималась голова,.....прокладки под блоком и головкой были выполнены из тонкого металла, нижняя покрыта серебрянкой....на поршнях ДИКИЙ нагар и огромные россыпи всякого рода говно-отложений(честно, был вахyе как он вообще ездил..)...износ цилиндров(как то ни странно) обнаружен не был,палец из поршня снялся РУКАМИ!!! без прибегания к каким либо инструментам, биения и зазоров также не обнаружил...проверка клапанов ГБЦ на "ссыкливость" не впечатлила....не успел я во впускные каналы налить ацетона..как тут же он потек с тарелок(((...клапана тереть по-любому(опять же удивился, как он ездил...да притом еще так бодренько,компрессии то никакой...)....итак, мотор полностью разобран, косяки выявлены....скоро будет разборка донора...и переброска органов
интересна пара нюансов.....можно ли...обойтись старой прокладкой ГБЦ при сборке? ..как вариант слышал, что можно ее пыльнуть серебрянкой, высушить и поставить, ОЧЕНЬ АККУРАТНО И БЕРЕЖНО протянув ГБЦ...или(уже мой вариант...) въепать туда 2 прокладки?...вторую взять с донора...новая прокладка ДОРОГАЯ, ппц
Изображения
Я на своём рассухаривал по старинке а собирал руками.... та я вам скажу ещё задачка. Но оч близко подходит съемник от 12шки что с 16 кл. там ток над под тарелку его подточить а то в мясо головы упирается. Прокладку лучше новуюю вырезать, не такая проблема. А серебрянка это выход для тех у кого паронитовая прокладка стоит.
[Ответ]
vasil-55 11:41 18.02.2009
Nemezi$, и как я ее вырежу? она же ниибацо хитрая....смотрел съемник от 12шки, он кароч вот такой
Изображения
Собирался я его сначало на запчасти продать но потом жалко стало коника, да и зима на дворе....
Короч Урал продал а привычка всякую фигню городить осталась
Вот теперь из эндуро знатный мотард получился...
Изображения
разобрал движку донора...колено в идеале, вкладыши соответственно тоже...нагар в сотни раз меньше моей, тока на этой уже колечкам песта и голова ссыт писдетс как..........буде тереть клапана на родной бошке...явхyй.....8 литрафф пыва...коментарии позже.....мотор сузуки рф 400 разбирается до болтика за 2 часа)))......................тока прищел с гаража.....
Изображения
либо песта кольцам либо колпачкам маслосьёмным, незабываем про качество нашего бензина. ну и ездить всётаки надо не меньше тысяч 7 оборотов....
[Ответ]
flashmen 08:55 19.02.2009
Сообщение от Nemezi$:
либо песта кольцам либо колпачкам маслосьёмным...
Я думаю можно будет его воочую увидеть на одной из апрельских форумок
Думаю к тому времени всё доделаю и покрашу, ещёб денег на руль дюралевый гденить нарыть...
[Ответ]