Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Motovoronezh MOTO.BVF.RU>Советы по покупке мотоцикла.
Yandex 11:17 13.01.2009
Посоветуйте, что взять или советы при выборе мотоцикла.

--------------------------------------------------------------------------------

В этой теме будут рассматриваться технические вопросы по приобретению мотоциклов. Будут даваться советы по классам мотоциклов, оптимальному подбору под индивидуального человека,в общем вестись благонастроенный диалог в позитивном ключе.
Просьба не использовать эту тему для флуда, любой пост не адресованный в русло темы будет исчезать.
Итак, поехали..
.


ПРИМЕЧАНИЕ МОДЕРАТОРА.






В этом деле совсем новичек, даже кататься не умею, даже на машине (вот такая судьба ).

Сейчас пока не сезон, думаю прикупить мот. Поскольку гонять не собираюсь (даже пассажиром на машине 110+ боязно ездить), то остановился пока на 400-ке (Honda SF400 или Suzuki Bandit) или чоппере. По деньгам ~150Круб готов отдать.
Лазить внутрь не собираюсь ибо руки растут из жопы (отчасти поэтому Honda нравится), только бережное обращение.

Собственно вопросы:
1. Где лучше брать - в Мск или Врн. Может кто собирается там брать, то скооперироваться на газельку?
2. Есть такой peter36, который гоняет из Японии, насколько я знаю. Стоит с ним связываться? Даже вопрос более общий - что сейчас будет с перегонщиками: доллар растет, пошлины подняли - получается цены подрастают. С другой стороны: кризис - должны машины скидывать.
3. Что можете по этому сказать -
http://www.u-antona.vrn.ru/forum/sho...d.php?t=352081 (тема закрыта для обсуждения, а жаль)?

Любые советы приветсвуются
P.S. Про обязательную покупку защиты - в курсе. Возьму сразу, как будет мот.
[Ответ]
Andor 11:28 13.01.2009
за 150 килорублей взять не новую 400-ку очень легко даже в сезон.
Если опыта нет, то действительно не стоит брать что-то выше 400. А вот чоппер или спорт или ещё что, тут уж думай, что именно тебе ближе по вкусу, да и для какой цели и типа езды нужен мот. Они очень разные.
peter36rus - владелец сайта Мотоворонеж, почему бы там не спросить?
По поводу Интрудера только положительные эмоции. [Ответ]
Vatrushka 12:01 13.01.2009
Довольно самокритично . Нечасто здесь такое встретишь . Про покупку в Москве либо в Воронеже скажу что все надо считать . В столице и цены ниже и выбор есть , но доставка и удобство осмотра . В Воронеже все близко , но цены зачастую неадекватные и выбор практически нулевой . Сам брал технику и в Москве и в ВРН . А про Петра - привозил бы плохие мотоциклы - давно бы ходил , наверное ,весь в синяках . А так, по нему ,вроде, и не скажешь. [Ответ]
Y-r 13:28 13.01.2009

Сообщение от Yandex:
Где лучше брать - в Мск или Врн.

дешевле в мск,но шанс вляпаться в косяк(по докам,по потрохам самого аппарата) выше чем в врн,в мск много мото и хлам там умеют умело маскировать(исключение,мото по рекомендации проверенного и компетентного человека)

Сообщение от Yandex:
Есть такой peter36, который гоняет из Японии, насколько я знаю. Стоит с ним связываться?

поинтересуйся у форумца Gorr, он уже имел с ним общее дело.

Сообщение от Yandex:
доллар растет, пошлины подняли - получается цены подрастают. С другой стороны: кризис - должны машины скидывать.

когда в российские времена что-нибудь кроме рубля стабильно дешевело)))?

и личное имхо...150рублей за первый мото-многовато...навыки приходят с опытом и не всегда позитивным,а вкладывать такие деньги в "учебный" аппарат по моему не совсем практично...
лично б при наличии даже 100р. остановился бы именно на этой сумме. [Ответ]
MX 13:54 13.01.2009
Я на один сезон взял бы ybr-125 б\у тащ за 35 и прикупилбы экип (сильно убиться и на 125 можно), на ёбре и ездить на учиться легко и убить не так обидно, как дорогой мото. [Ответ]
puchowik15 14:56 13.01.2009
Я тоже посоветовал бы ябрика, нулевой опыт и как следствие нулевое представление о вождении чревато последствиями.... необходимо овладеть хотябы азами езды, 400сс слишком много... ЭКИП РУЛИТ.. [Ответ]
Y-r 16:49 13.01.2009
Вообще то перед покупкой надо бы определиться всё же какой по классу,типу и т.д. мотоцикл нужен. А главное Зачем и для каких целей! [Ответ]
ЗверюнчеГ 20:29 13.01.2009
а я бы посоветовал Suzuki RF 400!!!! сколько мотиков я не перепробовал РФ показалась для меня самой настояще золотой серединой..........да и с таким бюджетом можно и мотоцыкл купить в шикарном состоянии и экипировку и первое ТО и на постановк на учет останеться.....если автору что интерестно стучыи в аську - расскажу [Ответ]
Yandex 21:15 13.01.2009
ЗверюнчеГ, спорт точно не для меня. Мыть сиденье после каждой поездки, зачем?

По классу, как то странно получается: 400-ки визуально хороши, CB400 для седока по отзывам то же неплоха. Но чую, что все хорошо при непродолжительных поездках и обычных покатушках по городу. Сейчас увидел чоппер в объяве: сразу видно - на таком проще долго катить. Но чопперы визуально не нравятся из-за одинокого оттопыреного колеса (MetallicA чудо-фотограф мля - на всех фотках мот выглядит отлично).
Мот хочу именно для длинных поездок. Вообщем ориентируюсь на удобную езду. Красоваться и рвать машинки на светофорах не хочу.

Покупать сперва учебный, а потом новый искать - это год пройдет, да и лишний геморой с дешевой техникой. Сейчас кризис - работать скорее всего не буду, потому этот год думаю прокатать


По деньгам назван верхний потолок на мот. Понятно, что в экипировку + другая ботва еще надо будет 50Круб вложить. Я в курсе, что 400-ку можно взять дешевле. Знакомый в июне(!) в том году взял сибиху 94года за 70Круб (с подкосячивающим карбюратором).
[Ответ]
ЗверюнчеГ 22:05 13.01.2009
Yandex, кхм.....не нада обзываться рфка не спорт а СПОРТ ТУРИСТ, она не чуть не быстрее СВ 1 или какова нить чеппера......мой совет РФ бери потом еще спасибо скажешь 100% [Ответ]
MadFish 22:10 13.01.2009
1 Не нравятся ни чеперы ни спорты - возми маленький круизер.Самое то будет, если гонять не собираешься. И красиво и удобно. ИМХО.
yamaha
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/80967.html
honda
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/128340.html
kawasaki
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/134230.html
suzuki
http://www.nbsmotor.ru/moto_catalog/...EMENT_ID=32911

Но я бы все-таки брал чтонить покрупнее. Трудер хобота (в смысле металика) зверь машина. Видел пару раз.

2 Брать однозначно в мск. В врн цены задраны, да и выбор маленький. А из столицы привезешь именно что хотел. [Ответ]
Yandex 00:38 14.01.2009
MX, RF и подобные по дизайну нет однозначно. Хотя мот может и вправду хорош.


йад, не переживай - у меня и другие есть


MadFish, честно говоря я ждал когда ж отзыв появится

Спасибо за ссылки. Жалко по фоткам трудно понять размеры. Надо будет прогуляться по воронежским магазинам.
Фотка с двумя чоппера порадовала


400-ки чопперы как то странно. Отзывы - полудохлые, только для начинающих и беременных.

Почитал обзоры - полные непонятки: одни пишут - для длинных поездок лучше всего классика, другие - чопперы. Где же истина?
P.S. Тушка у меня небольшая - 70кг при росте 180 с кепкой.
[Ответ]
muxxxlo 08:12 14.01.2009
рф может и ехать нормальцова (я ее и на козла ставил не раз и со старта рвал сибиэрку 400 (не плохо для модели своей кубатуры)....и в тоже время рфка хорошо умеет ездить медленно - не раз в полумертвом состоянии с мертвым зажопником потихонечку добирался до дома.....хотя у нее нет демфера но она очень уверено держит руль (я ездил на ней стоя на сиденьи не держась за руль)). Проезжал без остановки около 200 км.......жопа не затикает руки не крючит и позвоночник не разваливается.........зря ты рф отрицаешь....ОТЛИЧНЫЙ МОТОЦЫКЛ!!!!!!

Если ты думаешь что ты не опытный и то что тебе не нужен быстрый мотоцыкл то это дело двух недель....когда научишься более менее орудавать мотом ОБЯЗАТЕЛЬНО захочеться ввалить ему говна и поставить в калису (кто со мной не согласен пусть кинет в меня камень))))))



Пост Зверюнчега
(прим. модератора)
[Ответ]
Y-r 09:32 14.01.2009

Сообщение от Yandex:
Почитал обзоры - полные непонятки: одни пишут - для длинных поездок лучше всего классика, другие - чопперы. Где же истина?
P.S. Тушка у меня небольшая - 70кг при росте 180 с кепкой.

габариты ни при чём, каждый тип мото воспринимаеться сугубо индивидуально. А познаёться в сравнении. Поэтому перед покупкой мото на нем рекомендуеться хотя-бы "посидеть"

Сообщение от Yandex:
Сейчас кризис - работать скорее всего не буду, потому этот год думаю прокатать

завидую
[Ответ]
p@keMon 09:41 14.01.2009

Сообщение от Y-r:
завидую

... ды да... кризис мать его... планы по обновлению мота пришлось отложить... да и расходники в 2 раза...
по теме: сперва попробуй покататься на каком нить учебном... а то может скажешь не моё это и пойдешь самобеглую коляску себе купишь... [Ответ]
MadFish 09:41 14.01.2009

Сообщение от Yandex:
Жалко по фоткам трудно понять размеры. Надо будет прогуляться по воронежским магазинам.

У Маленьких круизеров размеры не сильно отличаются от старших братьев. Их же делают для комфортной езды. А жо%пе райдера в общем то без разницы сколько кубиков в двигателе, главное длина, ширина высота мягкость сиденья. Мой 1,3 рядом с кавой 400-соткой стоят вровень как близнецы братья.

Сообщение от :
400-ки чопперы как то странно. Отзывы - полудохлые, только для начинающих и беременных.

Так и есть. Что в чеперах-круизерах главное? Прально тяга на низах, те до 3000 оборотов. А это как никрути можно получить только с объемом двигателя. 400 чеперы так же как и спорты нужно раскручивать до более высоких оборотов чтобы он поехал...

Сообщение от :
Почитал обзоры - полные непонятки: одни пишут - для длинных поездок лучше всего классика, другие - чопперы. Где же истина?

Ну эт уже от анатомии зависит. Кому как удобнее, классическая посадка, или развалившись как в любимом кресле. Если нет стилистических преждпочтений, то надо выбирать задницей. Пришел, посидел, понравилось гуд, не понравилось значит ищи что-то другое...

Длинные поездки предполагают трассу. А это в основном движение по прямой,без филигранной рулежки, и отжигов. Чеппер-круизер в данном случае удобнее. ИМХО

Сообщение от :
P.S. Тушка у меня небольшая - 70кг при росте 180 с кепкой.

Это не так уж важно... С такой тушкой можно гонять как на 400 кг. круизере, так и на 100 кг. минске. При таком росте надо что-то длинное и высокое. [Ответ]
ЗверюнчеГ 14:21 14.01.2009
МММММДа.......наслушался я как петруха мотики возит.......и ахринел

лучше вазьми с собой знающего дядю/тётю/дедушку/бабушку/сетру/брата/племянника/внука/теску....и тд и тп и едь с ними в МОСКОУ СИТИ и пусть они посмотрят тебе мотоцыкл например такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/132218.html или такой http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/131330.html

хотя у них и так наверняка состояние ничтяковое но все же лучше обезопаситься - не надо ждать пока какой нить вася форточкин пригонит его из усть мухосранска и перенаправит его в длинозалупинск а потом может и в Воронеж...за твой счет канешна же........а когда он приедет в воронеж разочароваться в состоянии мотоцыкла и успакаивать себя тем что "нет ничего страшного в хреновом состоянии мотоцыкла, главное что прокладка между рулем и сиденьем розовая".Привет Егору!

На первое время снимиш пластик и поучишся ездить - даже если ты и будешь падать то после того как нарядишь плассмаски ниче не будет видно (не бушь мучать моск с перекраской).

Если ты возьмеш первый мотик и от его вождения будешь получать больше дискомфорта чем положительных эмоций то ты полюбас забьеш на мототему, а это низя!!!!!!!
Все кто не рулил моей рфкой впервую очередь славили ее комфорт (не круизер канешно, но все равно удобно).

Прет она для 400сс очень даже хорошо а главное МЯГКО!!! Сомневаюсь что кто то посчитает его страшным(его можно очень хорошо использовать во время охоты на блондинку в качестве приманки))))! Расход бензоля от 4 литров (спокойная езда) до 8 литров (режим "пьяный пилот"). Этот мотик поможет тебе понять какой именно тебе мотоцыкл нужен - чеппер (вольный), шустрый спорт или повседневный дорожник, ибо в этом мотоцыкле всего по немногу.


ппц я тут наштамповал)))))) [Ответ]
MadFish 19:10 14.01.2009
Хорошая статейка в тему
http://chopper-crew.ru/doc/181.html [Ответ]
Yandex 20:08 14.01.2009
MadFish, спасибо за ответы и ссылку. Материал ботается.
В 400-х смущает траблы с возможным обгоном.

От CB400 и Bandita потихоньку отказываюсь. Знакомый примерно моей комплекции признался, что на сибихе долго ехать не возможно, т.к. все затекает. Так что начинаю вплотную чопперы смотреть (склонен на 750-800кубов).

Правда это все как я понял из разряда теорий. Надо идти и примерять =)

P.S. Брать видимо в Мск все же буду. [Ответ]
MKozI 20:16 14.01.2009
Yandex, Мой тебе совет, для начала возми себе совкоцикл типа ИЖа или Совы и на нем учись ездить, падать/не падать и гайки хоть как-то крутить. Сдай на права. А то тебе тут понасоветовали.
Далее, научившись ездить, попробуй САМ поездить на интересующих мотоциклах в РЕАЛЕ, а не в интернете. Самое лучшее-когда выбираешь сам, а не позволяешь выбирать другим людям за себя. [Ответ]
AlexVr 20:30 14.01.2009
Как владелец 7 по счету мотоцикла (были М-72, Урал, Ямаха YBR-125, Сузуки Бандит 400, Кавасаки Илиминатор 400, Ямаха Вирага 750), хочу сказать, что вот уже второй год в восторге от своего теперешнего мотоцикла Хонда Магна VF 750С. Кардан, удобнейшая посадка, двигатель для любых режимов от чеперного до спортивного, надежность, экономичность. А там сам смотри, к чему душа стремится! В теплое время года могу помочь перегнать любой мотоцикл из Москвы в Воронеж своим ходом. [Ответ]
Yandex 21:17 14.01.2009
MKozI, я с великом обломался. Взял на первое время - через несколько поездок понял, что надо было лучше брать. А с русской техникой связываться вообще желания нет, а тем более гайки крутить.

Права сдам, ездить учиться буду в мотошколе. Сколько надо часов - готов потратить. Если почую, что мало, то буду искать у кого на совке покататься.

AlexVr, буду иметь в виду [Ответ]
Remus 36 22:18 14.01.2009
MKozI, Согласен с тобой на все 100% что лучше начать с совка [Ответ]
Nemezi$ 07:53 15.01.2009
Да эт пох с чего начинать, падать будеш в любом случае. Так шо полюбому надо пластик на первое время снимать, и желательно поставить дуги, чтоб потом не бегать крышки не заваривать...
Я сам имея большой опыт ездинья на совках, пересел на иномото и через неделю пластик, крышка мотора и глушак отправились в ремонт. А всё от того что тормоза тормозят и геометрия мотоцикла своеобразная.
Ну а по теме чёппер конешн хорошо если в твои планы входит неспеша тошнить по городу, но я например после выезда из города меньше 150 своё тело в пространстве передвигать не могу, медленей прост напряжно. Кто ездил тот поймёт. Да и по пробкам на чёппере ездить хреново, дюж шикок и не поворотлив да и мощности маловато, ни тебе питака в пробке между машин дать шоб дальше протиснуться ни ммежду двух охрененых рейсеров на колах гоняющих проскочить, ну ни на спорте например, как и на большенстве классиков самое большое достоинство тормоза. [Ответ]
Y-r 09:56 15.01.2009

Сообщение от Yandex:
(склонен на 750-800кубов).

а не многовато ли сразу для перворазника?
мож Валькирию Руну сразу?
В некотором роде согласен с MKozi, желая заполучить мото,стоимостью в нескольно десятков(сотен) килорубов,практично было бы потратить бы для начала около 5 из них (образно выражаясь) на отеч. мото,а ля восхонда и иже с ними для того,дабы научиться базовым навыкам управления мотоциклом.пройти хотя бы месячный курс молодого бойца,освоить приёмы вождения площадки,с переодическими выездами в город,с предосторожностью. Далее,почувствовав уверенность перейти на след. левел (хотя скорее это будет лжеуверенность,что все дороги и мото нам покорны,свойственно новичкам). А первое мото стоимостью как указано выше,много места в гараже не займет,в крайнем случае,за килорупь в цветмет уйдет,но сослужит свою службу,преподав порой жизненно необходимый для безопасной езды опыт.
Ракеты не всегда доставляют по назначению,порой получаеться конечным пунктом Юго-западное... [Ответ]
MadFish 10:42 15.01.2009
Ну незнаю мужики... Вы тут так все рекомендуете сесть по перворазу на совок.... Скажу за себя, еслибы я в первый раз сел за совок, то НИКОГДА В ЖИЗНИ не купил бы себе мот ВООБЩЕ!!! Это просто тихий ужас. Заедающая коробка, ссущее отовсюду масло, разваливающееся сцепление, текущая вилка, неработающие тормоза... Такое нафиг отобьет желание смотреть на мото вообще!!! А первоначальные навыки это автошкола и частные уроки(если нужно). Человек попробовав ездить на нормальной технике хоть будет понимать зачем он вообще мучается, ради чего... ЭТО МОЕ ИМХО!!!

Чеппер 800 для начало самое то. Это уже не пони или карликовый бегемот, но и не резкий как понос 1,5-2 литра. Все ровно и спокойно. Для первого мото, и чтобы не выкинуть в конце сезона самое оно. Такой байк будет другом своему хозяину 3-5 лет, пока тот не растолстеет

ЗЫ ктати руна не показатель. так коферайсер
Вот R1 или хаябусу точно не надо [Ответ]
Remus 36 11:04 15.01.2009

Сообщение от MadFish:
Заедающая коробка, ссущее отовсюду масло, разваливающееся сцепление, текущая вилка, неработающие тормоза... Такое нафиг отобьет желание смотреть на мото вообще!!!

ну так можно купить полностью рабочий и исправный мот..... [Ответ]
MadFish 11:16 15.01.2009

Сообщение от Remus 36:
ну так можно купить полностью рабочий и исправный мот.....

надолго ли? 3-5 поездок и нужно подтягивать разболтавшиеся гайки. Восходы люди половинят чуть ли не каждые 100 км. (а это к слову съездить на дачу и обратно). Ну его нафиг такое удовольствие. Лучше за свои деньги купить нормальную технику, а базовые знания получать на чужой. В конечном счете все равно будешь всю жинь учиться водить СВОЙ байк. [Ответ]
Nemezi$ 11:33 15.01.2009

Сообщение от MadFish:
Восходы люди половинят чуть ли не каждые 100 км

Да нигони! У мну кады урал остыл а в Нововоронеж ехать надо было, я без задней мысли на восход прыгнул и умчал, накотал под 200 км и спокойно домой вернулся.
Но мот лучше сразу барать нормальный, опыт вождения восхода или ижа никак не поможет при пересадке на нормальный мот который нормально РАЗГОНЯЕТСЯ а потом при желание ещё и ТОРМОЗИТ! [Ответ]
MadFish 11:37 15.01.2009
Nemezi$, Ты к своему восходу ручки прикладывал, и знаешь его как свои 5 пальцев, а дай его новичку так он его на первой за 15 мин перегреет и откусался.

а так золотые слова !!!
+ многа!!! [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх